Воспитание детей в славянской традиции.

Дети богов – это первые люди на планете (русы). Они сами дали себе такое прозвище, как бы веря в то, что своим происхождением обязаны богам. Эти люди обладали речью, имели светлый волосы и глаза, светлую кожу.

Древние славяне считали, что они – дети богов. Это выражалось в их образе жизни, религиозных обрядах. Славяне не вставали перед своими богами на колени, не поклонялись, не целовали их образы, не просили прощения, не боялись их. Но они понимали, что имеют родственные связи с богами. Боги были для них первопредками.

Потому наши предки просто искренне любили своих богов, словно ребенок своих родителей. Древние славяне чувствовали поддержку со стороны богов, которые всегда их прощали и помогали.

Славянский народ был близок к богу. Свои пригрешения они исправляли добрыми поступками, а не ждали божьего наказания. Дети богов не страшились смерти. Для них главной была жизнь, которую любили, которую берегли.

Древнеславянские народы верили в то, что они – дети богов. Как известно, у них был целый пантеон: Дажьбог, Сварог, Перун , Велес и другие. Такого же мнения придерживались и волхвы, и жрецы, которые передавали свои знания обычным людям. Это было зафиксировано и в Славяно-Арийских Ведах – знаменитом литературном памятнике древнеславянской культуры.

Смысл теории «дети Богов» был очень глубок. Богам не нужны рабы (так сейчас в христианстве называются все люди – рабы божьи). Им нужны дети, которые будут помогать и продолжать род. Земля в этом случае олицетворяет колыбель, в которой дети богов растут и улучшают жизнь вокруг себя. Древние славяне никогда не считали себя главными на планете, как сегодня считают некоторые люди. Они не пытались подчинить себе природу, изменить естественные процессы. Максимум, что делали славяне, это просили у «родителей» хорошего урожая и благополучия для своей семьи.

Также теория «дети Богов» имеет право на жизнь, если учесть, что человека Бог создал «по своему образу и подобию». Таким образом, дети богов – славяне действительно относились к высшим силам и природе как к родителям: берегли их, слушались и почитали.

Дети Богов и рабы божии.

Славяне - дети Богов.

Даже в первоисточнике христианской библии, иудейской Торе, говорится что Элохим создал людей, но Элохим с Идиш переводится только во множественном числе – Боги, это тоже самое как сказать народ (только множество личностей). Аллах это исковерканное Элохим поэтому в Коране от имени Аллаха все говорится во множественном числе «мы сделали», «мы сказали» и так далее. Ортодоксальные евреи тоже многобожники или как они себя называют шамотники. В соответствии с нашей древней Верой люди считаются потомками Богов, но если их множество и они различны, то и их потомки будут различны (и уникальны каждый по своему).

Если рассуждать здраво, то действительно не может быть Адам с Евой прародителями и краснокожего индейца, и пигмея, и бушмена, и вьетнамца. У каждого из этих народов свой Бог прародитель, потомками которого эти народы и являются. Версия о том, что на различия во внешнем виде этих этносов, повлияли климатические условия не выдерживает критики, так как желтокожие вьетнамцы и филиппинцы, чернокожие негры африканских джунглей, индейцы американской саванны живут примерно в одинаковых условиях и все равно очень сильно отличаются друг от друга.

Человечество согласно библии, создавалось Богами на 6-й день творения (но так как Боги разные то люди тоже отличаются друг от друга), а на 8-й день, когда Боги отдыхали начал творить го-с-подь (переводится как подь богом, помощник бога, полу бог), который тоже создал свое человечество. Вначале (согласно библии) он создал только душу и поместил её на востоке от нашей земли на планете Эдем, а потом уже разделил душу пополам отделив мужское начало от женского. Но живая душа это ещё не человек и поэтому Господь Бог (полубог) сделал им одежды кожаные и одел в них эти души. То есть он создал только два элемента тело и душу в отличии от первого человечества, которое творилось по образу и подобию Богов и имело 4-е элемента – тело, душу, дух и совесть.

То что кроме Адама и Евы были другие люди говорится в самой библии. Каин убив своего брата Авеля ушел в землю Нод (в соответствии с Ведами это другая планета) и нашел там жену и родился у них Сиф (если б не было других людей, где бы он нашел себе жену?) и построил он город (но не для троих же людей строить целый город?).

Согласно древнего календаря славяно-арийцев у нас сейчас идет 111817 год от переселения наших предков из Даарии (затонувший материк в Ледовитом океане) на Восточносибирскую низменность. Наши предки знали, что наше Ярило – солнце находится в свастичной галактике (по современному спиральной) в конце одного из четырех рукавов, и вращается внутри рукава вокруг его центра.

Полный оборот происходит за 25920 лет. Этот небесный цикл называется сутками бога Сварога. Предыдущие сутки Сварога закончились около 13000 лет назад Великим потопом, в котором погибла Атлантида и практически все народонаселение планеты. Спастись удалось немногим праведным людям, сохранившим часть древних знаний. В 10948 году до нашей эры с эпохи Девы начались следующие сутки Сварога. А с 4468г. до нашей эры с эпохи Финиста началась Ночь Сварога, (то есть солнце оказалось на той стороне рукава галактики, которая обращена не к центру галактики - её ядру, а к зоне контролируемой силами тьмы) которая длится по настоящее время (до 2012г.). В эту пору светлые Боги не могут посещать свои народы и оказывать действенную помощь, так как по законам небесной этики они не нарушают границу, но они своевременно предупредили жрецов о наступлении темных времен и о том, как сохранить древнюю веру.

Начало ночи Сварога ознаменовалось таким событием как прибытие на нашу землю потомков Адама и Евы 5671 год тому назад. На календаре государства Израиль 5671 год от Адама. Слово «евреи» переводится согласно словаря Архимандрита Никифора (издание 1861г.) как пришельцы с другой земли, или по современному инопланетяне. Хотя в принципе мы все инопланетяне, так как все наши предки прибыли на эту землю в разное время, и поэтому последних переселенцев мы назовем просто «серые». И действительно их космический корабль на 144000 койко-места прибыл с планеты Эдем (скандинавы говорят Едум, смотри их древние сказания «Саги») расположенной в темных мирах, на остров Шри –Ланку в Индийском океане, об этих же событиях также говорится и в индийских ведах (ведать – знать) принесенных в эту страну славяно-арийцами (смотри эпос «Рамаяну»).

Втираясь в доверие к народам уже тогда проживавшим на нашей земле серые начали предлагать им в обход небесных законов восхождения души в высшие миры (которые говорят, что только прожив достойно земную жизнь , выполнив свой долг и покинув земное тело человек может подняться в более высшие миры) перемещать людей с помощью технических средств в райские чертоги, а на самом деле стали отправлять их в качестве рабов на свою планету Эдем (находится на галактическом востоке).

Дошло до того, что предводитель серых Раван (прямо созвучно Равину) украл жену верховного славяно-арийского жреца Рамы – Сиду («Рамаяна»). Это было последней каплей терпения, после чего славяно–арийцами с помощью мощного оружия (скорее всего лучевого и ядерного) был разрушен космический флот пришельцев и враги были наказаны (в Индии археологи до сих пор находят следы древних ядерных воздействий). Так же произошло сильнейшее землетрясение, которое привело к образованию Дарданового пролива и к знаменитому потопу, описанному в христианской библии.

После поражения оставшиеся серые были отправлены в Египет для обучения их созидательному труду, что бы они сами могли кормить себя и свое потомство. Но не желая трудиться они под предводительством Мойши покинули страну гор рукотворных. Об этом хорошо рассказано в славянском эпосе «Книга мудрости Перуна».

Поняв что открыто переправлять рабов на свою прародину Эдем (Едум) им больше не удастся, руководителями серых был разработан другой скрытный мистический план. Они знали что согласно небесных законов, душа человека для продолжения жизни после смерти земного тела направляется в те звездные чертоги и на те планеты которым покровительствуют боги прародители людей, которым человек в течении жизни поклоняется и которых прославляет. А направляет людей туда равнодействующая сил объединенных мысле-образов памяти, сложившаяся в течении жизни. В поучениях бога Крышеня об этом сказано так: «Гл.1.62. После кроды (обряд сожжения умерших) человек погружается в совершенную иллюзию, которая строится из образов его памяти (как бы проживает жизнь снова, картины жизни пролетают перед его взором)....Гл. 8.5... И тот кто в час смерти оставляет свое тело и отходит, помня обо Мне, тот достигает Моего чертога (созвездия). Гл8.6 Какое состояние бытия или кого бы из богов не вспоминал чело­век в последний момент, оставляя свое тело, там он непременно и окажется (а вспоминают во время смерти как мы уже знаем образы из памяти. То есть как жил - туда и приведет его путь хоть в Пекло, хоть в Сваргу)»

И вот зная это, Кощеи (руководители серых) поставили им задачу, что бы люди Мидгард-земли (славянское название нашей планеты) забыли своих родных светлых Богов, что бы из памяти было стерто любое упоминание о том, что они их потомки. В Торе и библии христиан во Второзаконии Гл. 12. имеется такое напутствие серым, «Да сокрушит он все жертвенники и капища гоев (так они называют нас) и вырубит их священные рощи и уничтожит все кумиры их Богов». Дальше их бог Яхве (Иегова) так наставляет в той же библии «Когда пойдешь к чужому народу, чтоб завоевать его, предложи ему мир, если он согласится, то пусть платит тебе дань и признает себя рабом и служит тебе Израиль. Если не согласится на эти условия не оставляй в живых ни одной души».

Потом всем людям, согласно их плана, используя христианскую религию, с самого детства начинали вдалбливать в подсознание что, они не сыны светлых богов, а рабы бога Израилева. И естественно после такой обработки сознания в течении жизни человек уже после смерти согласно небесных законов отправляется не к своим в светлые миры, а в Эдем в Пекло да еще и рабом, ведь он всю жизнь твердит себе, что он раб Бога Израилева, а кроме этого во время похорон ему на лоб кладут полоску бумаги из церкви «сопроводиловку» на которой написано «Направляется раб божий... » и имя вписывается, чтоб уже никуда не делся, а родился непременно в Эдеме рабом их бога, и в семье потомков тех рабов, которые были завлечены туда обманом. Ведь в царство небесное согласно библии попадут только 144000 душ из 12 колен Израилевых, и то только после второго пришествия Иисуса Христа, а остальные рабами в Эдем.

В свое время светлые силы попытались помочь серым исправится при помощи Миссии Иисуса Христа которая предназначалась только для них, так как именно эта ветвь человечества творилась господом Яхве (Иеговой), а он не обладал любовью как остальные Боги, и поэтому Иисус Христос должен был исправить этот народ, дать им духа Святого и Совесть, так как при сотворении их Иеговой они были не доукомплектованы именно этими элементами. Об этом говорится и в самой библии: Евангелие от Матфея гл. 10 ст.5,6 « Сих двенадцать послал Иисус Христос и заповедал им говоря: -- На путь к язычникам не ходите и в город Самарянский (сами арии) не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева». Евангелие от Матфея гл. 15 и от Марка гл.7« И подошла к Иисусу Христу женщина Хананеянка (язычница) у которой болела дочь и попросила помощи, на что Иисус Христос сказал: «Я ведь послан только к погибшим овцам Израиля. Нехорошо же будет забрать хлеб у детей и отдать псам (имеются ввиду другие народы, в словах Иисуса проявляется влияние негативной иудейской среды или же они были искажены при написании Евангелия)». Женщина ответила ему: «Но и псы едят крохи, которые падают со стола хозяев». После этого Иисус помог ей. Евангелие от Иоанна гл. 5 42. «но знаю вас (имеются в виду серые), вы не имеете в себе любви к Богу». Евангелие от Иоанна гл. 8. 44 « Иисус сказал иудеям: Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине. ...47... Вы потому не слушаете, что вы не от (светлого) бога».

Но апостол Павел (настоящее имя Савл, который то и апостолом не был, но был истинным слугой Яхве) извратил миссию Иисуса Христа и создал своё учение (из 28 книг нового завета 16 принадлежат ему) – христианство (которое ничего общего с Иисусом не имеет). Это учение очень удобное для порабощения других народов и превращения их в рабов здесь, а потом дальше в Эдеме. Мусульманство из той же серии, так как имеет один корень с христианством – Иудейство. Просто правители серых, создали иллюзию выбора людьми религии, чтобы потом легче было сталкивать народы лбами. Только при христианизации Киевской Руси за 12 лет из 12 миллионов населения уничтожили 9 миллионов. В собственной стране собственный народ потомки Малки (матери князя Владимира Великого, она была дочерью раввина, то есть слугой серых и поэтому в летописях князя часто называют равич-рабич и многие переводят это как Владимир сын рабыни, но забывают что на Руси никогда рабов не было) превратили в рабов, введя так называемое крепостное право.

Только вольнолюбивые казаки сохранили свободу и практически до 17 века вели борьбу с рабской христианской идеологией. Вспомним только восстание атамана Разина и атамана Ляли сжигавшего христианские монастыри и церкви (так же как и мечети), восстание донского атамана Илейки (Горчакова) поднявшего Дон и Поволжье за восстановление ведической славяно-арийской веры (после него был подписан указ царя об уничтожении у казаков волхвов- характерников и насаждении поповщины).

До сих пор в наших христианских храмах на службах поют славу богу Израилеву и Иудеи (Венчается раб божий ….и раба божья.. во славу бога Израилева… и так далее). Почему же не нашим светлым Богам? Заставляют есть тело Иисуса заменяя его просвирами и пить его кровь (вино) во время причастия, делая людей мистическими людоедами (от этого психика просто ломается и человека можно брать голыми руками). Люди проснитесь!!! Мы же Славяно- Арийцы являемся сынами наших Богов, а не рабами чужого Бога, и тем более не падшими овцами Израиля. На Руси не было господ, мы братались с богами, мы славили их. Наши Боги рабами нас никогда не кличут (в отличии от иудейских).

Вспомним наших героев: Александр Невский – князь Ведун, хотя христиане его и канонизировали (... « не хотим князя язычника кричали Новгородские попы Александру», согласно летописей), Сергий Радонежский - Волхв, хотя тоже канонизирован. Даже Православие от Правь Славить (Правь мир славяно- арийских богов).

Так какое отношение имеют люди других народов к Иудейским богам, Ведь у каждого народа свои прекрасные светлые Боги, и своих (те кто почитает матерь Сва, то есть небесную мать) прародителей забывать нельзя, они же родные нам, пращуры наши, мы их потомки и сила Богов наших прибудет с нами до конца.

Слава Богам и Предкам Наша!

РАЗНИЦА между РУСКОЙ ВЕДИЧЕСКОЙ ВЕРОЙ и ХРИсТИАНСКО-ПРАВОСЛАВНЫМ вариантом!

1. У наших предков никогда не было религии, у них было миропонимание, они имели свои представления и систему знаний. Нам нет необходимости в восстановлении Духовной связи между людьми и Богами, так как эта связь у нас не прерывалась, ибо Боги наши - суть Предки наши, а мы дети их. (Славяно-Арийские Веды).

2. Дает полное представление о понятии «православие»

3. ИСТОЧНИК Славяно-арийские веды.Они описывают события 600 тысяч лет прошлого, направлены нам нашими предками

4. ДОСТОВЕРНОСТЬ Славяно-Арийские Веды записаны на золотых, не подверженных разрушению временем пластинах. Фотографии этих пластин опубликованы в журнале «Ведическая культура» №15, сентябрь 2007г., размещены в Интернете. Книги «Славяно-Арийские Веды» многократно печатались (впервые в 1944 году), всего напечатано 4 книги. Славяно-Арийские Веды - это реальные доказательства ВЕЛИКОГО ПРОШЛОГО, которые никто не сможет опровергнуть!

5. ДАВНОСТЬ («возраст») источника Славяно-Арийские Веды описывают события 600 тысяч лет прошлого. Многим ПРАВОСЛАВНЫМ традициям СОТНИ ТЫСЯЧ ЛЕТ!

6.СВОБОДА ВЫБОРА Славяне с уважением относились к верам других народов, ибо соблюдали Заповедь Сворога: «не навязывайте святую веру насильно людям и помните, что выбор Веры - личное дело каждого свободного человека»

7. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О БОГЕ Наши предки всегда говорили: «Мы дети и внуки Даждьбога».Заметьте, не рабы, а ДЕТИ и ВНУКИ. Богами наши предки считали ЛЮДЕЙ, достигших в своем развитии уровня ТВОРЦА, которые могли влиять на пространство и материю.

8. ДУХОВНОСТЬНаши предки всегда говорили: «Мы дети и внуки Даждьбога». Не рабы, а дети и внуки!НИКОГДА на русских просторах не было рабства, ни духовного, ни физического!

9. ОТНОШЕНИЕ К ИУДАИЗМУ Русскую Ведическую традицию с иудаизмом ничто не связывает!Наши предки считали, что выбор веры - личное дело каждого свободного человека.

10. ОТНОШЕНИЕ К ИИСУСУ ХРИСТУ Настоящее имя того, кого называли и называют Иисусом Христом, РАДОМИР, и церковные священнослужители знают это и скрывают от народа, чему есть много причин!Он был НОСИТЕЛЕМ ВЕДИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ.То, что говорится церковью о нем - сплошная ЛОЖЬ!Настоящее учение Христа после его смерти существовало на юге Франции. Папа Римский Иннокентий III направил армию в крестовый поход ПРОТИВ истинного учения Иисуса Христа - в течение 20 лет крестоносцы (их называли ратью дьявола) уничтожили 1 миллион человек.РАДОМИР - в самом прямом смысле этого слова означает «радость мира» или «несущий радость миру».

11. СУТЬ РАЯКак такового РАЯ не существует. Человек должен самосовершенствоваться, стремиться достичь наиболее высокого уровня эволюционного развития, и тогда душа (сущность) его уйдет на наиболее благоприятные планетарные уровни.

12. ОТНОШЕНИЕ К ГРЕХАМ Прощать можно лишь то, что по-настоящему достойно прощения. Человек должен понимать, что за любое совершенное зло ему придется ОТВЕЧАТЬ, и не перед каким-то таинственным Богом, а перед собой, заставляя себя же жестоко страдать.Поэтому надо учиться на своих ошибках, делать правильные выводы и не совершать ошибок в дальнейшем.

13. НА КАКОМ КУЛЬТЕ ОСНОВАНАНА культе СОЛНЦА - культе ЖИЗНИ! Все расчеты делаются по фазам Солнца.

14. ПРАЗДНИКИ До реформ патриарха Никона были истинно православные Ведические праздники - праздники культа Солнца, во время которых славили славянских Богов! (праздник Бога Велеса, Коляда, день Бога Перуна, день Ивана Купалы и др.).

15. ОТНОШЕНИЕ К СМЕРТИ Наши предки спокойно относились к неминуемой смерти, они знали о перевоплощении душ (реинкарнации), то, что жизнь не прекращается, что душа через некоторое время воплотится в новом теле и будет проживать новую жизнь.

16. ЧТО ДАЕТ ЧЕЛОВЕКУ Смысл жизни. Человек должен самореализоваться. Жизнь не дается даром, за прекрасное надо бороться. Земля не станет лучше, пока человек не наполнит ее своим добром и не украсит своим трудом, каким бы малым и незначительным он не был! Каждая жизнь, какой бы незначительной она не казалась, приходит на Землю с какой-то определенной целью.

РПЦ (Российская «Православно - христианская церковь»

1. Это религия. Слово «религия» означает - искусственное восстановление Духовной связи между людьми и Богами на основании какого - либо Учения (Славяно-Арийские Веды).

2. В библии вообще нет понятия «православие», да и быть не может, если исходить из сути христианства.

3. ИСТОЧНИК Библия. 80% Библии составляет Ветхий Завет (полностью состоит из фрагментов текстов современной еврейской, так называемой масоретской Библии). «Православное « христианство опирается на те же Евангелия, что и католическая церковь и многочисленные ее секты!

4. ДОСТОВЕРНОСТЬ Согласно легенде «Ветхий Завет» (80% Библии) «вещал» Моисею на горе Синай «говорящий куст»! И эту информацию от «говорящего куста» почему-то никто не подвергает сомнению! Остальные «святые» книги на протяжении истории многократно переписывались, что отразилось, естественно, на достоверности первичной информации.

5.ДАВНОСТЬ («возраст») источникаКниги Ветхого Завета писались на протяжении более тысячи лет до рождества Христова (Р.Х.) на древне-еврейском языке, книги Нового Завета написаны на греческом языке в 1 в.по Р.Х. На русский язык Библия переведена в середине 19 века, «Ветхий Завет» (80% Библии) написан до РОЖДЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА

6. СВОБОДА ВЫБОРА Князь Владимир отказался от Ведической Веры предков, единолично решил, какую религию надо исповедовать всем русским, и с войском крестил Русь «мечом и огнем», вырезав непокорных 9 миллионов человек из всего (12 млн. человек) населения Руси!

7. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О БОГЕ Христианство - вариация ИУДАИЗМА! И у иудеев и у христиан один и тот же Бог- Иегова (Яхве)!!! Ведь основой этих двух религий является одна и та же «святая» книга ТОРА, только для христиан она сокращена (убраны откровенные тексты, показывающие реальную суть религии иудеев) и носит название «Ветхий Завет». А Бог у этих религий один и тот же -ДИАВОЛ, как о нем говорил сам Иисус Христос!(«Новый Завет», «Евангелие от Иоанна», глава 8, стихи 43-44.)Принципиальным отличием этих религий служит только одно - ПРИЗНАНИЕ или НЕПРИЗНАНИЕ ИИСУСА ХРИСТА МЕССИЕЙ БОГА ЯХВЕ (Иеговы). Заметьте, БОГА ЯХВЕ (Иеговы), а не какого- нибудь другого Бога.!

8. ДУХОВНОСТЬ Христианство оправдывает рабство и обосновывает его! С рождения христианину вбивается в голову мысль, что он раб, РАБ БОЖИЙ, раб своего господина, что человек должен смиренно принимать все невзгоды своей жизни, смиренно смотреть, как его грабят,насилуют и убивают его дочерей, жену - НА ВСЕ ВОЛЯ БОЖЬЯ! Греческая религия принесла духовное и физическое порабощение русского и других народов! Человек бессмысленно проживает свою жизнь, убивая в себе человека, он проводит свою жизнь в молитвах!

9. ОТНОШЕНИЕ К ИУДАИЗМУ Христианство - вариант иудаизма: общий Бог Иегова (ЯХВЕ), общая «святая» книга- «ВЕТХИЙ ЗАВЕТ». Но т.к. христиане используют специально подработанный для них вариант Ветхого Завета, то от них скрыт ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ, заложенный в нем:Бог Яхве (Иегова) иудеям («избранному» народу) обещает РАЙ на ЗЕМЛЕ и все народы в качестве РАБОВ, а БОГАТСТВА этих народов,- в качестве награды за верную службу, а НАРОДАМ, которых он обещает иудеям в качестве рабов, обещает ВЕЧНУЮ РАЙСКУЮ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ, ЕСЛИ ОНИ БУДУТ СМИРЕННО ПРИНИМАТЬ УГОТОВАННУЮ ИМ ЖЕ РАБСКУЮ ДОЛЮ!!!А тем, кому не нравится такая доля - обещает ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ!!!

10. ОТНОШЕНИЕ К ИИСУСУ ХРИСТУ Иисус Христос по решению суда иудейских первосвященников был распят, они принесли его в жертву своему общему с христианами Богу Яхве (Иегове), как ЛЖЕПРОРОКА, во время иудейского праздника Песах. Христианство же, являясь вариантом иудаизма, во время праздника Пасхи празднует его воскрешение, «не замечая», что он был принесен в жертву их общему с иудеями Богу Яхве (Иегове)! И при этом еще на крестах, на нагрудных крестиках напоминают об этом образом распятого Христа!!! А ведь Иисус Христос называл Бога Яхве (Иегову) ДИАВОЛОМ! («Новый Завет», «Евангелие от Иоанна». Глава 8 стихи 43-44.

11. СУТЬ РАЯ Из анализа Ветхого Завета ясно следует, что Рай-Едем находится на Земле, а не на каком- либо другом уровне, куда попадут праведники после Судного Дня.Согласно описания Рая в библейских текстах, Рай был найден не где-нибудь, а на Земле, в Индии (найденное место точно соответствует описанию Рая). Так что нет никаких святых и праведников в Едеме христианском, по крайней мере в том, о котором говорится в Ветхом Завете!

12. ОТНОШЕНИЕ К ГРЕХАМ Для наивных верующих придумана лживая идея о «всепрощении», чтобы разрешить им творить любое зло, зная, что бы они ни сделали, в конечном итоге, их простят. Главное - НЕ не совершать грех, а покаяться в своем грехе! Человек уже рождается грешным, и вообще - главное для верующего каяться, даже если человек ничего не совершал, то он уже грешен в мыслях! А если человек не грешен, то это его гордыня обуяла, ибо не хочет покаяться в своих грехах!Грешите и спешите каяться, но при этом не забывайте жертвовать часть награбленного на «святую» церковь - и… чем больше, тем лучше! ГЛАВНОЕ - НЕ ГРЕХ, А ПОКАЯНИЕ! Ибо покаяние списывает ВСЕ ГРЕХИ! ГЛАВНОЕ - ПРЕДЪЯВИТЬ СЧЕТ К ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ ПОКАЯНИЕ!…

13. НА КАКОМ КУЛЬТЕ ОСНОВАНА Христианство основано на ЛУННОМ культе - культе СМЕРТИ! Все расчеты здесь делаются по фазам луны. Даже то, что христианство обещает вечную райскую жизнь человеку после смерти, говорит о том, что это лунный культ - культ СМЕРТИ!

14. ПРАЗДНИКИ Хотя Русь и была насильно крещена, она продолжала придерживаться Ведической системы, праздновать Ведические праздники. В 1653-1656г.г. от Р.Х. патриарх Никон, чтобы «УСЫПИТЬ» генетическую память славян, провел религиозную реформу - сделал подмену Ведических праздников на праздники лунного культа. При этом суть народных праздников не изменилась, а изменилась суть того, что празднуют и что при этом вдалбливают народным массам!

15. ОТНОШЕНИЕ К СМЕРТИ Основная доктрина христианства базируется на понятии, что человек должен безропотно принимать все приготовленное ему Богом, как наказание за грехи или как испытание твердости веры! Если человек все это смиренно примет, тогда его после смерти ждет ВЕЧНАЯ райская жизнь!Понятие реинкарнации опасно для христианства, потому что тогда эта приманка не сработает. Поэтому служители греческой религии на очередном Вселенском Соборе в 1082 году исключили из своей доктрины реинкарнацию (взяли и исключили закон жизни!)САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: обещающие другим райскую жизнь после смерти, сами почему-то «предпочитают» эту райскую жизнь здесь, на грешной Земле!

Дети - ключевой показатель любой культуры, это первостепенная черта, которая характеризует отдельно взятую страну или народность лучше любых учебников или статистических сводок (из нынешних реалий современной России - Дети издевались над 5-летней девочкой в подвале)

Поэтому если мы хотим понять, чем принципиально наши далекие Предки отличались от нас, достаточно хотя бы в общих чертах рассмотреть процесс воспитания детей у славян.

Для начала стоит отметить, что ребенком у наших предков считался человек, не достигший возраста 12 лет. Как только чадо (а именно так славяне называли детей, без разграничения по половому признаку) перешагивало через двенадцатилетний барьер, оно больше не считалось безвольным дитятей, которого постоянно следует контролировать. Ребенок получал имя (процесс имянаречения), при необходимости проходил соответствующий обряд инициации и становился полноправным членом общины,в полной мере могущим отвечать за свои деяния.

Итак, чем же славянское воспитание детей отличается от нашего, современного? Нет смысла останавливаться на банальных и очевидных моментах, о которых можно просто упомянуть. Разумеется, у наших Предков не было ни телевизоров, ни Интернета, но причина этого крылась вовсе не в низком уровне технологического развития, если говорить об эпохе, уходящей «вглубь веков» хотя бы на пару десятков тысяч лет. Привычные нам средства массовой информации во многом заменялись элементарными навыками телепатии, а также (при необходимости) стационарными «установками», многократно усиливающими природные способности человека.
Таковыми «установками» являлись (и по сей день являются) объекты, современной науке известные под именем дольменов. Также к этой категории относятся сейды, искусственные мегалитические объекты из соответствующих каменных пород, являющиеся по сути своей ментальными резонаторами.

Так или иначе, но воспитание детей у славян подразумевало отсутствие негативного влияние любой техники, в частности - обладающей искажающими электромагнитными полями. В отличие от других народов, исконно населявших Мидгард, наши Предки осознавали всю пагубность воздействия технологий и предпочитали духовное, энергетическое развитие классическому механистическому прогрессу, который в сущности лишь облегчает жизнь, делая нас все более несовершенными. Это первое и основное отличие воспитания детей в славянской традиции от тех процессов, которые характерны для современного мирового сообщества в целом.

Дети славян сызмальства учились понимать Природу, уважать ее и управлять ей (к последнему утверждению стоит относиться с максимальной осторожностью). Дети древних славян учились «чувствовать» растения, постигали основные биологические законы, управляющие всеми процессами Вселенной. Разумеется, у детей были наставники, подобные современным настоящим учителям. Но они скорее не учили детей, а пробуждали их, позволяя самостоятельно открывать окружающий мир во всех его проявлениях. Хотя при этом классические методики преподавания знаний все равно имели
место, потому что они продуктивны и удобны. Среди базовых предметов преподавались астрономия, геометрия, физика, биология и история. Наши Предки, как позже Пифагор, почитали математику матерью всех наук, но здесь речь идет о значительном уклоне в сторону физики.

Важно отметить, что наставники (волхвы, жрецы) начинали обучать детей в исключительно раннем возрасте, в среднем - с четырех лет. Но при этом стоит учесть, что у наших Предков исконно действовала образная система передачи информации, в том числе и на письме (Буквицы, Молвицы, Тьраги, Каруна), поэтому ребенку, даже совсем маленькому, было значительно проще усваивать преподаваемую информацию. Проще, чем при современной БЕЗобразной системе. Кстати, один из немногих языков, сохранивших это самое образное наследие, является санскрит, но это тема для другого разговора.

Конечно, огромную роль в воспитании детей у славян играли родители, а вовсе не школы и прочие «университеты». Ребенок постоянно находился либо с отцом, либо с матерью, либо с другим членом семьи.
Поэтому современная ситуация, когда родители буквально «живут на работе», не имея ни малейшего представления о пристрастиях своего ребенка, для наших Предков была принципиально невозможна. Если отец уходил на весь день работать в поле, он мог взять сына с собой. Мать, хлопотавшая по дому, всегда держала дочь рядом. Все просто - так дети, наблюдая за своими родителями, учились у них самому элементарному, перенимали бытовые навыки, без которых жизнь в общине невозможна в принципе.

Что же касается наставников, то здесь все несколько сложнее. Чаще всего ребенок перенимал ремесло родителей, и если отец был великим воином, кузнецом или резчиком, то ребенок в большинстве случае получал ту же специальность, в раннем детстве открывая в себе соответствующие предрасположенности. С одной стороны немалую роль играет кровная линия, генетическая память. В тоже время ребенок, который растет в окружении резных произведений искусства, созданных твердой, но заботливой рукой отца, вполне вероятно обретет ту же любовь к дереву, свойственную его предкам. Отсюда - родовые ремесла. Исконно определенные веси и лани (области) ценились мастерами в соответствующих специальностях.

А вот если дитятя выказывал достаточно неординарные способности в сфере, не характерной для его родовой линии (к примеру, в семье кузнеца рос явный ведун, или в семье орача - ратник-амбидекстер), такой ребенок направлялся к волхву, определяющему для него наставника. Наставником мог стать признанный мастер, который действительно имел возможность развить в ребенке вполне определенные таланты. Фактически ребенок всегда сам определял свою судьбу, которая, образно выражаясь, подтверждалась и закреплялась во время обряда имянаречения (об этом обряде вы можете
узнать в соответствующей статье).

Конечно, о воспитании детей в славянской традиции можно говорить еще очень и очень много. Ведь традиционный славянский уклад - это огромный и во многом непонятный для нас океан устоев, ритуалов и действий, большинство из которых просто не может быть реализовано в мире современном.

Воспитание детей в славянской традиции. Часть 2

Мы уже писали о том, что воспитание детей у славян в корне отличалось от того, что происходит сейчас, в современном, якобы «цивилизованном» мире. Однако в предыдущем материале мы не затрагивали духовный аспект, так и не ответив на вопрос - какие этические догматы славяне старались привить своим детям. Что ж, продолжим наш разговор о воспитании детей в славянской традиции.

Чем занимались дети древних славян? Конечно, они, как и мы в детстве, озорничали, находились в постоянном движении, познавали окружающий мир, скажем так, в динамике. Но все это происходило вне каменных джунглей городов, горизонт не застилала серая дымка смогов, по дорогам не носились вместилища ядовитых выхлопных газов. И если вы полагаете, что подобный «расклад» соответствующим благоприятным образом отражался лишь на физическом здоровье наших Предков, то вы глубоко заблуждаетесь.

Близость к природе всегда делает человека мудрее и проницательнее. Это сегодня мы боимся идти в лес, «потому что там клещи, змеи и прочая мерзость». Славяне воспитывали своих детей в непосредственной близости, фактически вместе с этой «мерзостью», которая не воспринималась как что враждебное. Наши Предки учили своих детей, что каждый элемент мироздания - это органичная его часть, закономерная и необходимая. Да, тогда, кстати, не было колорадского жука или еще пары десятков искусственно созданных видов, так что паззл отлично складывался.

Дети буквально дышали природой, они умели чувствовать энергетические линии земли, которые сейчас принято называть сеткой Хартмана. Лозоходство - грубый и весьма поздний осколок искусства, которое для наших предков было чем-то само собой разумеющимся. Найти точку силы - все равно, что руки помыть в ручье. Не сложнее. И вес это - от близости к
природе, от естественности отношений. Ведь главный тезис, которым можно охарактеризовать воспитание детей в славянской традиции, - это непосредственное взаимодействие детей и родителей (зачастую, в более широком смысле, превосходящем кровное родство). Ребенок учился не по учебникам (хотя и по ним тоже), он овладевал ремеслом непосредственно, так сказать, из первых рук. И каждое действие было осмысленно, обусловлено, занимало определенное место в мировоззренческой концепции родителей.

Воспитание детей у славян проходило достаточно «миролюбиво». Розгами на лавке, конечно, секли, но лишь в исключительных случаях, например, если ребенок по глупости сгубил скотину (в смысле - животное). Это уже серьезный проступок, который мог нанести ущерб всему роду. Тогда секли нещадно. В целом же рукоприкладство никогда не поощрялось, потому что мощный всплеск негативных эмоций и как следствие - гормонов (в случае с
розгами речь идет о гормоне страха, адреналине) действует на организм разрушительно, особенно на детский организм. Это очевидно, поэтому ни один родитель в здравом уме не будет наносить своему ребенку подобного урона. Хотя, опять же, в особых случаях подобный метод вполне мог стать реальной необходимостью.

Славянское воспитание детей подразумевает, что родители в первую очередь прививают ребенку уважение. Уважение буквально ко всему - к себе самому, к окружающему миру, к родителям, к близким, к животному и растительному миру, но в первую очередь - к Богам и Предкам. Глупо полагать, что боги славян - это персонификация сил природы. Если кто-то
считает, что его предки были настолько недоразвиты, что обожествляли гром и молнию, - это его личная проблема. Славяне учили своих детей на примерах великих Пращуров, легендарных героев былых времен, которые стали Асами - богами на земле, и вознеслись в миры более совершенные (многомерные миры Светлой Нави). Здесь же воплощено отношение славян к смерти, как к естественному процессу, который не должен приносить огорчения, потому что является закономерным и необходимым, как рождение (имеется в виду физический, трехмерный мир).

Уважение к старшим, уважение к родителям и собственному Роду, вот то, что ребенок усваивал в первую очередь. И это логично, потому что процветание Рода - залог стабильного развития каждого члена рода. В конечном счете славянский Род - это несколько сотен, если не тысяч человек. Не сравнимо с современным понятием семьи, включающим в себя в лучшем случае человек десять, не правда ли?


Вот в чем заключатся основные отличия воспитания детей в славянской традиции. Конечно, в итоге к 12-летнему возрасту эти «дети» вполне могли быть полноправными членами общины, они несли за свои действия абсолютную ответственность. Они умели вести хозяйство, они умели содержать тело, разум и дух в оптимальном, продуктивном состоянии. Они умели выживать и при необходимости сражаться за себя и своих родичей.

Сейчас сложно сказать, насколько в действительности воспитание детей у славян было совершенным. Но факт остается фактом - современная, насквозь порочная воспитательная система (а точнее - ее полное отсутствие) чудовищно далека от того, что было характерно для общества наших Предков. Быть может, нам не хватает именно этого - воспитания детей в славянской традиции. Быть может, если бы мы и сейчас придерживались своих исконных устоев, все было бы иначе. И мир был бы лучше, и солнце - ярче, и трава - мягче, и рассвет - алее…

Воспитание начинается с самых первых дней и заканчивается тогда, когда ребенок уже выходит в самостоятельную жизнь.

Дети сейчас другие, новое время, новые энергии, мир поменялся. Меняемся и мы.

Все гениальное просто. Все знания лежат на поверхности, нужно только уметь видеть главное.

Воспитание в ведической традиции - это понять, какой пришел ребенок и развить его.

Ведические принципы воспитания детей вытекают из славянского ведического мировоззрения. Рассмотрим основные моменты.

Первое. Душа проживает много жизней. Душа воплощается в теле не единожды. Исходя из этого, меняется весь взгляд на воспитание. Советские педагоги нам говорили: ребенок - чистый лист, что ты на нем напишешь, таким он и будет. А оказывается, на этом листе уже очень-очень много написано. Нам остается только прочитать этот текст, понять его и дописать следующую главу.

Душа, которая пришла, может быть намного старше и опытнее, чем её родители. И здесь интересно получается: с одной стороны мудрая, старая душа, а с другой стороны пока еще абсолютно беспомощное младенческое тело, которое вы должны вырастить и научить ориентироваться в этом мире. И здесь рождается великая мудрость и искусство: уважение к этой душе и умение потребовать дисциплину.

Второй принцип в славянском миропонимании звучит так: Я - часть вселенной, вся Вселенная часть меня. Задача родителей - научить ребенка самому находить ответы на свои вопросы внутри себя. Задача родителей - научить ребенка понимать: кто я?

Он должен в результате воспитания родителями к 17-18 годам уже понимать: кто я, каково мое предназначение, чем я хочу заниматься? Ведь сейчас часто, закончив школу, дети понятия не имеют, куда податьСЯ. Или идут туда, куда родители сказали. В результате мы получаем, что среди взрослых людей мы видим, что так никто и не повзрослел.

Третий принцип воспитания - варновая система. Нужно понять, какая душа, какого уровня к вам пришла. Каждая душа имеет свой уровень развития. Например, если пришла душа из варны витязей, ему интересны боевые искусства, что-то организовывать, активно себя проявлять, а его все время заставляют сидеть за учебниками, готовиться к олимпиадам, учить языки… это не соответствует его внутренней природе! Это не приведет его к реализации. Определить варну ребенка самим родителям можно попробовать от года до трех лет. Как понять варну ребенка . Важно наблюдать за ребенком, к чему у него склонность. И поддержать его в этом. Не в том поддержать, чего бы вам хотелось, что вы не реализовали, а поддержать ребенка в его способностях. Именно в его! Мама хотела посещать балет и отдает дочку в балет, потому что сама внутри себя не реализовала эту мечту. Но ребенок может быть ведающий! Ему может быть, интересно читать умные книги, смотреть в микроскоп и ходить на факультативы. Поддерживайте ребенка в том направлении, которое соответствует его природе!

Четвертый принцип - Почитание старших. Это очень важно. Для того, чтобы быть успешными людьми, чтобы эффективно функционировать в этом мире, нужно почитать опыт старших. Чтобы в семье царил лад, должны быть чётко очерчены позиции "старший - младший". Чтобы ребенок смог воспринимать от родителей знания, должны быть четко очерчены именно эти позиции. Если нарушены эти позиции, в семье возникают конфликты. Детям нужно объяснять: "Я - старший, потому что у меня много обязанностей, потому что я кормлю семью, потому что несу ответственность, воспитываю детей. Старший заботится о младшем, дает ему свою любовь, опеку, а младший дает старшему уважение и почёт". Таков Кон, так было у наших Предков. Так выстраивался Род, так процветал Род. Часто можно услышать, что у детей старшего и младшего конфликты. Здесь тоже самое - нужно четко расставить позиции «старший-младший», даже если разница у детей в возрасте совсем небольшая. Все равно один из них старший, другой - младший. Старшему - большой кусок пирога, он выполняет больше обязанностей. А ты - младший, у тебя зато поблажки есть такие-то. Ребенок, проходя опыт младшего, учится уважению и подчинению. Когда в семье энергетически все стоит правильно на своих местах, выстраивается Душа и эгрегор семьи. В семье царит Лад. Например, раньше на Руси (в царское время) младшие дети старших называли "на Вы". Это помогало выстроить семью.

Папа в семье - старший. И первая, кто должен уважать папу и видеть в нем старшего - мама. Если мама не уважает мужа, его мнение, постоянно его оспаривает и критикует, дети будут делать тоже самое. Им потом поэтому будет очень тяжело во взрослой жизни ощутить тыл, отцовское плечо и справляться со всеми ситуациями, которые будут встречаться на их пути. Отец - это воплощение внешнего мира, защиты. Если ребенок вырастает с осознанием, что мой отец - никчемный и слабый, ваш ребенок потом постоянно с внешним миром воюет. Он никогда не чувствует себя в безопасности и защищенности. Поэтому, важно родителям сохранять позицию старшего как между собой, так и между самими детьми. На высоком уровне это дает понимание в жизни отношений с Богом. Легко будет принять, как устроен мир. Принятие - великая вещь. Оно позволяет выстроить гармонию внутри и снаружи. Принять - позволить этому быть. Современный человек живет в претензиях и критике: правительство не такое, куда смотрит министерство образования, во всем виноват президент, врачи виноваты, что я заболел, медицина - плохая, люди - не те, что были раньше… Поверьте, лучше нашу жизнь такие мысли не делают.

Изначально родители для детей - Боги. Все, что говорят родители детям, как себя ведут, все это воспринимается детьми как истина. Плюс еще этот эффект, когда родитель выше значительно ростом, идет «голос сверху». И вот представьте, как это ложится на психику ребенка, когда мама или папа говорят: «у тебя вечно ничего не получается!», «ты такой неряшливый!», «наказание ты моё!», «как ты мне надоел!», «мальчики не плачут!» и подобное. Детский мозг буквально запрограммирован на то, чтобы ловить каждое сказанное родителем слово и воспринимать его как руководство к действию или, выражаясь профессиональным языком психологов, директиву. Не фиксируясь, казалось бы, сознанием (ребенок не обратил внимания, не среагировал, забыл), директивы уходят в сферу бессознательного, исподволь формируя личность и определяя жизненный сценарий. Необъяснимые болезни, немотивированная агрессия, беспричинная плохая успеваемость, - все это может оказаться следствием брошенных в раздражении и тут же, казалось, забытых и мамой и малышом слов.

Когда это говорит чужой человек, это не так значимо, но когда говорит это тот, кто для него Бог, это очень-очень важно. Вспомните сами, что бы вы сами хотели услышать от своих родителей? ... Любовь, поддержку, одобрение.

Поэтому, отсюда вытекает пятый принцип: Любовь, поддержка и одобрение . Эти 3 вещи дают детям огромные силы и огромное желание работать над собой и меняться в лучшую сторону. Вспомните, как действует на вас критика. Вспомните, когда вам кто-то сказал, что у вас что-то плохо получается. Вы конечно, же «вдохновились» и сразу же пошли исправлять. Никогда так не бывает! Охватывает депрессия, делать ничего не хочется и вера в себя от этого не добавляется…И не добавляется ни любви, ни света в вашей жизни. Любовь, поддержка и одобрение - это три вещи, которые помогут вашему ребенку быть счастливым. Это то, что сделает счастливыми и вас, эти принципы годятся и для семейных отношений. Если вы будете общаться со своим супругом/супругой, выказывая ему/ей любовь, поддержку и одобрение, в ваших отношениях будет все замечательно. Многие даже не знают таких слов, как проявить любовь, поддержку и одобрение.. оказывается, у многих совсем нет в этом опыта. Как критиковать - знаем, а как похвалить, как поддержать, как одобрить… увы. Почему так? Зачастую препятствие в этом - свой внутренний раненый ребенок. Когда внутри у самого больно, тяжело кому-то оказывать поддержку. И эта рана внутренняя постоянно забирает силу, туда уходит часть жизненной энергии. Для того, чтобы быть эффективным родителем, нужно сначала самому стать взрослым, нужно чтобы у вас самого внутри жил счастливый ребенок. Может быть, родители сами вам этого не додали, может быть сами не дополучили.. не умели, не знали… Это все неважно… Важно, что сейчас вы читаете эти строки, а значит, уже осознанно можете изменить свою жизнь, уже здесь и сейчас. Вы можете многое в своей жизни поменять. Есть огромное количество техник, медитаций и семинаров . Все это возможно, нужно лишь ваше желание.
Итак, если вы хотите стать родителем, нужно самому стать взрослым, потому что будучи ребенком, родителем стать сложно. Ребенок отличается от взрослого значительно. У взрослого есть опыт и зрелая нервная система, зрелое физическое тело. Взрослый способен уже нести ответственность за себя, своих детей и даже иногда и за своих родителей. За всю семью. Поэтому взрослому легче.
Ребенок - это другая история, он на все вышеперечисленное не способен. Он только начинает жить и просто познает пока этот мир. Возлагать на него обязанности, ожидания и функции взрослого - все равно, что мягкое неокрепшее деревце начать гнуть, оно сломается сразу. Другое дело, когда это большое дерево с толстым стволом, способное многое принять и выдержать. Часто мы возлагаем на своих детей ту ответственность, к которой они еще не готовы. Ребенок должен нести ответственность, но она дается частями и он привыкает к ней потихонечку. Но мы когда возлагаем на него слишком много, это чревато для детской психики. Сначала нужно, чтобы он что-то делал со взрослым, потом какое-то время сам, а потом это просто становится его умением. Дети обучаются за счет многих повторов. Так устроен их мозг.

Какое счастье, когда Боги-Родители говорят своему ребенку: "для меня ты самый-самый! У тебя все получится! Ты - умничка, ты молодец!" Ребенок верит в это и с этой верой идет по жизни. Никто, кроме родителей не может дать ребенку веру в себя. Именно родители дают ребенку веру в себя . Какими бы большими и взрослыми не были бы ваши дети, они до сих пор задумываются: а что думает обо мне мама? А что подумал папа? Тот маленький ребенок, который живет внутри каждого, он никуда не девается, он жив в каждом из нас до сих пор. Это наш фундамент. Не дополучив чего-то в детстве, человек всю свою взрослую жизнь старается компенсировать этот опыт, это чувство, это понимание себя. Человек, который не вышел из детства с ощущением: я - ценность, я важность, я в жизни со всем справляюсь.. такому человеку очень тяжело идти по жизни. И ему нужно проделать очень огромную работу над собой, чтобы взрастить в себе то, что у него нет. А это реально возможно! У нас очень много возможностей и компенсаторных функций, мы очень выживаемы, несмотря ни на что.

Но в то же время это непросто взрастить веру в себя, это состояние «я - могу». Для этого нужно иметь горячее желание изменить что-то в своей жизни. Мы очень много делаем поступков и затрачиваем очень много энергии жизненной только лишь на то, чтобы доказать себе - я ценный, я важный, я нужен. Иногда доказываем это всем вокруг, на самом деле доказывая себе… только лишь потому, что этого нет внутри…

Очень часто, люди, не дополучив чего-то от своих родителей, говорят себе: ну, уж со своим-то ребенком я этого не допущу! У него будет все, что нужно! Он не будет ни в чем нуждаться!

Но проходит время, и они ловят себя на мысли: о, Боже, я веду себя так же точно, как вела себя моя мама! Я говорю её словами…

Почему так получается? Да потому что другого сценария нет. Потому что папа и мама - это единственные люди, которых мы в детстве наблюдаем 24 часа в сутки: как они говорят, как едят, как одеваются, как общаются с родителями, подругами, детьми… Для того, чтобы поступать по другому, должна быть написана другая программа, другой сценарий.

Шестой принцип , которым руководствовались всегда славяне при воспитании детей - открытый Путь .

Сейчас я слышу от мамочек, у которых подрастают детки: «то нельзя! Это нельзя! Миша, не ходи туда! Нельзя! Не лезь! Миша, я тебе говорю - так нельзя!» А как можно?!

А теперь сами произнесите про себя слово «нельзя». Закройте глазки и посмотрите, какой образ возникает перед глазами после этих слов? Обычно, у многих - это закрытая дверь или стена. А если этих нельзя становится намного больше, чем «можно»? Образ закрытого Пути становится значимым для ребенка и начинает иметь большое место в жизни.

Откуда берутся эти нельзя? До 5 лет ребенок впитывает 80 процентов информации, той, которую получает за всю свою жизнь. Это колоссальный объем! До 5 лет - это невероятная жажда познавать мир. Если эта жажда не утоляется, начинается ребенком переваривание самого себя. Задача мамы - предоставить возможность ребенку для такого развития. Если ребенок проводит большую часть времени в квартире и в этой квартире ничего такого интересного не присутствует, то он начинает искать что-то новое, чтобы удовлетворить свою жажду познания. И вот тут начинаются безконечные «нельзя» от мамы. Каков же выход? Держать в голове не страхи «попадет в розетку», «упадет», «разобьется», «нож, аааа! страшно!», а образы такие: «мой ребенок хорошо справляется», «мой ребенок может распознать, где опасно, а где нет»… Если мама бежит с вытаращенными глазами: стой! там опасно! - это только вызывает интерес, это что-то такое новое, что вызывает у мамы интерес и конечно же я должен непременно там побывать, чтобы увидеть, как мама мне уделяет столько внимания!

Я наблюдаю забавную картину: мой маленький племянничек в этом случае (запретов) делает все ровно наоборот! Молодец!

На самом деле у ребенка нет склонности к суициду, у него психика этого возраста направлена как раз на то, чтобы выжить. Все травмы детям создают как раз именно родители.

Найдите возможность сказать своему ребенку «можно». Например, возьмите нож и сделайте вместе с ребенком желаемые им действия ножом. А когда-то потом он сделает это сам, и это будет для него безопасно.

Да, нельзя трогать провода, но с мамой можно! Нельзя зажигать спички, но можно с папой! Находите возможности для можно. И у детей будет складываться представление о Пути, который для них всегда открыт. Нет преград, есть варианты решений, их множество!

"Ничего, что не получилось сегодня, получится завтра, получится в следующий раз. Не получается писать «а» - с каждым днем будет получаться все лучше и лучше. Ничего страшного, немного усилий - и наступит момент, когда все получится". А дети верят родителям, ибо они Боги для детей. Слово родителя очень значимо для ребенка.

Конечно, «нельзя» быть должны. Но их должно быть ограниченное количество. И ребенок тогда будет понимать - если мама это так редко употребляет, значит, это действительно пока нельзя. И если уж папа сказал нельзя, тогда это точно нельзя! И... это легче послушать.

 28.03.2011 06:00

Все древние религии мира утверждают, что всевышний творец (созидающая сила) един и множественен одновременно и наша ведическая Вера говорит о том же (см. например Велесову Книгу). То есть он имеет много личностей (или ликов), и не ограничен только тремя (как утверждают христиане, которые ограничили всевышнего), хотя славяне для удобства и делили их на триглавы (по три Бога в триглаве) и все эти Боги делятся на светлых и темных.

Даже в первоисточнике христианской библии, иудейской Торе, говорится что Элохим создал людей, но Элохим с Идиш переводится только во множественном числе – Боги, это тоже самое как сказать народ (только множество личностей). Аллах это исковерканное Элохим поэтому в Коране от имени Аллаха все говорится во множественном числе «мы сделали», «мы сказали» и так далее. Ортодоксальные евреи тоже многобожники или как они себя называют шамотники. В соответствии с нашей древней Верой люди считаются потомками Богов, но если их множество и они различны, то и их потомки будут различны (и уникальны каждый по своему).

Если рассуждать здраво, то действительно не может быть Адам с Евой прародителями и краснокожего индейца, и пигмея, и бушмена, и вьетнамца. У каждого из этих народов свой Бог прародитель, потомками которого эти народы и являются. Версия о том, что на различия во внешнем виде этих этносов, повлияли климатические условия не выдерживает критики, так как желтокожие вьетнамцы и филиппинцы, чернокожие негры африканских джунглей, индейцы американской саванны живут примерно в одинаковых условиях и все равно очень сильно отличаются друг от друга.

Человечество согласно библии, создавалось Богами на 6-й день творения (но так как Боги разные то люди тоже отличаются друг от друга), а на 8-й день, когда Боги отдыхали начал творить го-с-подь (переводится как подь богом, помощник бога, полу бог), который тоже создал свое человечество. Вначале (согласно библии) он создал только душу и поместил её на востоке от нашей земли на планете Эдем, а потом уже разделил душу пополам отделив мужское начало от женского. Но живая душа это ещё не человек и поэтому Господь Бог (полубог) сделал им одежды кожаные и одел в них эти души. То есть он создал только два элемента тело и душу в отличии от первого человечества, которое творилось по образу и подобию Богов и имело 4-е элемента – тело, душу, дух и совесть.

То что кроме Адама и Евы были другие люди говорится в самой библии. Каин убив своего брата Авеля ушел в землю Нод (в соответствии с Ведами это другая планета) и нашел там жену и родился у них Сиф (если б не было других людей, где бы он нашел себе жену?) и построил он город (но не для троих же людей строить целый город?).

Согласно древнего календаря славяно-арийцев у нас сейчас идет 111817 год от переселения наших предков из Даарии (затонувший материк в Ледовитом океане) на Восточносибирскую низменность. Наши предки знали, что наше Ярило – солнце находится в свастичной галактике (по современному спиральной) в конце одного из четырех рукавов, и вращается внутри рукава вокруг его центра.

Полный оборот происходит за 25920 лет. Этот небесный цикл называется сутками бога Сварога. Предыдущие сутки Сварога закончились около 13000 лет назад Великим потопом, в котором погибла Атлантида и практически все народонаселение планеты. Спастись удалось немногим праведным людям, сохранившим часть древних знаний. В 10948 году до нашей эры с эпохи Девы начались следующие сутки Сварога. А с 4468г. до нашей эры с эпохи Финиста началась Ночь Сварога, (то есть солнце оказалось на той стороне рукава галактики, которая обращена не к центру галактики — её ядру, а к зоне контролируемой силами тьмы) которая длится по настоящее время (до 2012г.). В эту пору светлые Боги не могут посещать свои народы и оказывать действенную помощь, так как по законам небесной этики они не нарушают границу, но они своевременно предупредили жрецов о наступлении темных времен и о том, как сохранить древнюю веру.

Начало ночи Сварога ознаменовалось таким событием как прибытие на нашу землю потомков Адама и Евы 5671 год тому назад. На календаре государства Израиль 5671 год от Адама. Слово «евреи» переводится согласно словаря Архимандрита Никифора (издание 1861г.) как пришельцы с другой земли, или по современному инопланетяне. Хотя в принципе мы все инопланетяне, так как все наши предки прибыли на эту землю в разное время, и поэтому последних переселенцев мы назовем просто «серые». И действительно их космический корабль на 144000 койко-места прибыл с планеты Эдем (скандинавы говорят Едум, смотри их древние сказания «Саги») расположенной в темных мирах, на остров Шри –Ланку в Индийском океане, об этих же событиях также говорится и в индийских ведах (ведать – знать) принесенных в эту страну славяно-арийцами (смотри эпос «Рамаяну»).

Втираясь в доверие к народам уже тогда проживавшим на нашей земле серые начали предлагать им в обход небесных законов восхождения души в высшие миры (которые говорят, что только прожив достойно земную жизнь, выполнив свой долг и покинув земное тело человек может подняться в более высшие миры) перемещать людей с помощью технических средств в райские чертоги, а на самом деле стали отправлять их в качестве рабов на свою планету Эдем (находится на галактическом востоке).

Дошло до того, что предводитель серых Раван (прямо созвучно Равину) украл жену верховного славяно-арийского жреца Рамы – Сиду («Рамаяна»). Это было последней каплей терпения, после чего славяно–арийцами с помощью мощного оружия (скорее всего лучевого и ядерного) был разрушен космический флот пришельцев и враги были наказаны (в Индии археологи до сих пор находят следы древних ядерных воздействий). Так же произошло сильнейшее землетрясение, которое привело к образованию Дарданового пролива и к знаменитому потопу, описанному в христианской библии.

После поражения оставшиеся серые были отправлены в Египет для обучения их созидательному труду, что бы они сами могли кормить себя и свое потомство. Но не желая трудиться они под предводительством Мойши покинули страну гор рукотворных. Об этом хорошо рассказано в славянском эпосе «Книга мудрости Перуна».

Поняв что открыто переправлять рабов на свою прародину Эдем (Едум) им больше не удастся, руководителями серых был разработан другой скрытный мистический план. Они знали что согласно небесных законов, душа человека для продолжения жизни после смерти земного тела направляется в те звездные чертоги и на те планеты которым покровительствуют боги прародители людей, которым человек в течении жизни поклоняется и которых прославляет. А направляет людей туда равнодействующая сил объединенных мысле-образов памяти, сложившаяся в течении жизни. В поучениях бога Крышеня об этом сказано так: «Гл.1.62. После кроды (обряд сожжения умерших) человек погружается в совершенную иллюзию, которая строится из образов его памяти (как бы проживает жизнь снова, картины жизни пролетают перед его взором)….Гл. 8.5… И тот кто в час смерти оставляет свое тело и отходит, помня обо Мне, тот достигает Моего чертога (созвездия). Гл8.6 Какое состояние бытия или кого бы из богов не вспоминал человек в последний момент, оставляя свое тело, там он непременно и окажется (а вспоминают во время смерти как мы уже знаем образы из памяти. То есть как жил — туда и приведет его путь хоть в Пекло, хоть в Сваргу)»

И вот зная это, Кощеи (руководители серых) поставили им задачу, что бы люди Мидгард-земли (славянское название нашей планеты) забыли своих родных светлых Богов, что бы из памяти было стерто любое упоминание о том, что они их потомки. В Торе и библии христиан во Второзаконии Гл. 12. имеется такое напутствие серым, «Да сокрушит он все жертвенники и капища гоев (так они называют нас) и вырубит их священные рощи и уничтожит все кумиры их Богов». Дальше их бог Яхве (Иегова) так наставляет в той же библии «Когда пойдешь к чужому народу, чтоб завоевать его, предложи ему мир, если он согласится, то пусть платит тебе дань и признает себя рабом и служит тебе Израиль. Если не согласится на эти условия не оставляй в живых ни одной души».

Потом всем людям, согласно их плана, используя христианскую религию, с самого детства начинали вдалбливать в подсознание что, они не сыны светлых богов, а рабы бога Израилева. И естественно после такой обработки сознания в течении жизни человек уже после смерти согласно небесных законов отправляется не к своим в светлые миры, а в Эдем в Пекло да еще и рабом, ведь он всю жизнь твердит себе, что он раб Бога Израилева, а кроме этого во время похорон ему на лоб кладут полоску бумаги из церкви «сопроводиловку» на которой написано «Направляется раб божий… » и имя вписывается, чтоб уже никуда не делся, а родился непременно в Эдеме рабом их бога, и в семье потомков тех рабов, которые были завлечены туда обманом. Ведь в царство небесное согласно библии попадут только 144000 душ из 12 колен Израилевых, и то только после второго пришествия Иисуса Христа, а остальные рабами в Эдем.

В свое время светлые силы попытались помочь серым исправится при помощи Миссии Иисуса Христа которая предназначалась только для них, так как именно эта ветвь человечества творилась господом Яхве (Иеговой), а он не обладал любовью как остальные Боги, и поэтому Иисус Христос должен был исправить этот народ, дать им духа Святого и Совесть, так как при сотворении их Иеговой они были не доукомплектованы именно этими элементами. Об этом говорится и в самой библии: Евангелие от Матфея гл. 10 ст.5,6 « Сих двенадцать послал Иисус Христос и заповедал им говоря: — На путь к язычникам не ходите и в город Самарянский (сами арии) не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева». Евангелие от Матфея гл. 15 и от Марка гл.7« И подошла к Иисусу Христу женщина Хананеянка (язычница) у которой болела дочь и попросила помощи, на что Иисус Христос сказал: «Я ведь послан только к погибшим овцам Израиля. Нехорошо же будет забрать хлеб у детей и отдать псам (имеются ввиду другие народы, в словах Иисуса проявляется влияние негативной иудейской среды или же они были искажены при написании Евангелия)». Женщина ответила ему: «Но и псы едят крохи, которые падают со стола хозяев». После этого Иисус помог ей. Евангелие от Иоанна гл. 5 42. «но знаю вас (имеются в виду серые), вы не имеете в себе любви к Богу». Евангелие от Иоанна гл. 8. 44 « Иисус сказал иудеям: Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине. …47… Вы потому не слушаете, что вы не от (светлого) бога».

Но апостол Павел (настоящее имя Савл, который то и апостолом не был, но был истинным слугой Яхве) извратил миссию Иисуса Христа и создал своё учение (из 28 книг нового завета 16 принадлежат ему) – христианство (которое ничего общего с Иисусом не имеет). Это учение очень удобное для порабощения других народов и превращения их в рабов здесь, а потом дальше в Эдеме. Мусульманство из той же серии, так как имеет один корень с христианством – Иудейство. Просто правители серых, создали иллюзию выбора людьми религии, чтобы потом легче было сталкивать народы лбами. Только при христианизации Киевской Руси за 12 лет из 12 миллионов населения уничтожили 9 миллионов. В собственной стране собственный народ потомки Малки (матери князя Владимира Великого, она была дочерью раввина, то есть слугой серых и поэтому в летописях князя часто называют равич-рабич и многие переводят это как Владимир сын рабыни, но забывают что на Руси никогда рабов не было) превратили в рабов, введя так называемое крепостное право.

Только вольнолюбивые казаки сохранили свободу и практически до 17 века вели борьбу с рабской христианской идеологией. Вспомним только восстание атамана Разина и атамана Ляли сжигавшего христианские монастыри и церкви (так же как и мечети), восстание донского атамана Илейки (Горчакова) поднявшего Дон и Поволжье за восстановление ведической славяно-арийской веры (после него был подписан указ царя об уничтожении у казаков волхвов- характерников и насаждении поповщины).

До сих пор в наших христианских храмах на службах поют славу богу Израилеву и Иудеи (Венчается раб божий ….и раба божья.. во славу бога Израилева… и так далее). Почему же не нашим светлым Богам? Заставляют есть тело Иисуса заменяя его просвирами и пить его кровь (вино) во время причастия, делая людей мистическими людоедами (от этого психика просто ломается и человека можно брать голыми руками). Люди проснитесь!!! Мы же Славяно- Арийцы являемся сынами наших Богов, а не рабами чужого Бога, и тем более не падшими овцами Израиля. На Руси не было господ, мы братались с богами, мы славили их. Наши Боги рабами нас никогда не кличут (в отличии от иудейских).

Вспомним наших героев: Александр Невский – князь Ведун, хотя христиане его и канонизировали (… « не хотим князя язычника кричали Новгородские попы Александру», согласно летописей), Сергий Радонежский — Волхв, хотя тоже канонизирован. Даже Православие от Правь Славить (Правь мир славяно- арийских богов).

Так какое отношение имеют люди других народов к Иудейским богам, Ведь у каждого народа свои прекрасные светлые Боги, и своих (те кто почитает матерь Сва, то есть небесную мать) прародителей забывать нельзя, они же родные нам, пращуры наши, мы их потомки и сила Богов наших прибудет с нами до конца.

Слава Богам и Предкам Наша!