Плита пд 10 размеры. Плита дорожная ПД10

Одним из важнейших узлов в конструкции различного рода моторизированной техники представляется система запуска двигателя. От неё напрямую зависит надежность работы, быстрота включения мотора, а значит, его корректная работа. Пускач ПД 10 устанавливается на тракторную технику МТЗ, которая по праву считается самой распространенной.

Пусковой двигатель ПД 10 призван обеспечить стабильный запуск мотора тракторов МТЗ, выделяется среди прочих аналогов отличными техническими характеристиками, высокой стабильностью работы. Он представляет собой стандартный пускач, оснащенный одним цилиндром. Его рабочий объем 0,346л, чего вполне достаточно для старта двигателя даже в неблагоприятных условиях. Мощность агрегата при 3,5 тыс. оборотов достигает 10 л.с..

Изучив технические характеристики изделия, следует отметить, что оно относится к двухтактному типу, оснащено кривошипно-камерной продувкой. Работает мотор на бензиновой смеси, качество которой регулируется с помощью карбюратора, что позволяет производить более тонкую настройку двигателя. Принцип работы подобного устройства крайне прост.

Сначала, ПД-10 запускается через стандартный стартер трактора, после чего, он соединяется с основным двигателем транспортного средства. С помощью механизмов, энергия вращения передается редуктора и, впоследствии, коленвал трактора набирает необходимые обороты для стабильной независимой работы. После того, как основной двигатель достиг рабочего состояния, пусковой аналог прекращает свою работу.

Схема устройства пускового двигателя ПД-10

Пусковой мотор данной марки состоит из целого ряда узлов и представляется сложным техническим агрегатом, предназначенным для обеспечения стабильного старта двигателя трактора МТЗ. Изучая его устройство, можно выделить следующие ключевые элементы конструкции:

  • цилиндр. Крепится на картере с помощью гаек. Продувочные каналы, удачно расположенные по касательной к окружности узла, позволяют снизить утечку смеси с выхлопом. Головка цилиндра оснащена запальной свечой;
  • поршень. Производится из высокопрочного алюминиевого сплава. Его отличительной чертой является сферообразное дно, что позволяет повысить качество очистки цилиндра от отработанного газа. Желая добиться правильного положения поршня, следует разместить его таким образом, чтобы стрелка на его дне, указывала в сторону задней полуоси коленвала;
  • шатунный механизм. Изготовлен из стали специальной марки, оснащен втулкой из бронзы. Головки механизма неразъемные, а подшипник двухрядный, роликового типа;
  • шестерни;
  • коленвал. В качестве его опоры выступают роликовые подшипники, с резиновыми уплотнителями-сальниками. Для того, чтобы выровнять центробежную силу, колена щек оснащены специальными утяжелителями;
  • система охлаждения агрегата подключена к аналогичной системе основного мотора.

Эти элементы являются ключевыми и принимают наиболее активное участие в работе данного двигателя. В то же время существует множество других составных частей, вроде штифтов, колец, окон и прочих комплектующих.

Обслуживание ПД-10

Как правило, пускач не потребует от владельца много времени для проведения работ по обслуживанию узла. Важно помнить о том, что использование топлива в чистом виде, без предварительной смеси с маслом категорически запрещается, так как это может повлечь повреждение двигателя и последующий выход его из строя.

Для того, чтобы заправить двигатель, потребуется в чистой емкости смешать чистый бензин надлежащего качества и моторное масло, строго соблюдая пропорции 15:1. Необходимо использовать при заправке специальную воронку-фильтр, которая позволит избежать попадания крупных и мелких загрязнений во внутренние узлы агрегата.

Схема ПД-10

По мере использования, следует промывать отстойник бачка для топлива, а также своевременно промывать или заменять воздушный фильтр. Рекомендуется делать это каждые 480 часов использования. Поскольку многие проблемы, возникающие с пускачом, связаны с неудовлетворительной чистотой воздушного фильтра, следует его периодически демонтировать и очищать, придерживаясь следующей инструкции:

  1. Снять защитный колпачок очистителя воздуха и ограничительный механизм.
  2. Снять фильтр.
  3. Промыть его в солярке, после чего, смочить маслом.
  4. Установить фильтр, ограничительный механизм и колпачок.

Необходимо уделять должное внимание и обслуживанию редуктора, работающего в связке с ПД-10. Прежде всего, следует заменять масло после 960 часов работы, а его долив осуществлять каждые 480 часов, по мере необходимости.

С подобной периодичностью следует проверять работоспособность сцепления узла. При эксплуатации, необходимо помнить о том, что время работы пускача не должно быть больше 10 минут, иначе существенно возрастает вероятность его выхода из строя.

Настройка и регулировка

От правильной настройки двигателя, в том числе и ПД 10у, зависят его технические показатели, а также стабильность и эффективность работы. Регулировка устройства осуществляется в несколько этапов, первым из которых принято считать настройку карбюратора.

Для этого, следует установить длину тяги между заслонкой и регулятором, после чего, отрегулировать работу двигателя на низких оборотах. После этого, приступают к регулировке коленвала, что можно сделать с помощью соответствующей пружины. Чем больше она сжата, тем на более высоких оборотах работает двигатель.

Затем, необходимо приступать к настройке системы зажигания, а последним, заключительным этапом, станет настройка механизма, отвечающего за выключение шестеренки привода.

Заключение

ПД-10 можно назвать одним из важнейших узлов, устанавливаемых на тракторы производителя МТЗ. Они обладают необходимыми характеристиками для стабильного запуска двигателя, неприхотливы в обслуживании и уходе. Благодаря этому сочетанию, пускачи серии 10 получили невероятно широкое распространение.

Плиты перекрытия тепловых камер ПД 10-6 (2500*1750*220) представляют собой ЖБИ из тяжелого бетона. Область использования: перекрытия несущей части сооружений и зданий какого-либо предназначения. Благодаря форме плоского прямоугольника с ровными краями и двумя опирающими сторонами, эти конструкции легко монтируются и не требуют большого количества времени при возведении сооружений.

Особенностью конструкций такого типа стало отличное качество рабочей поверхности, не нуждающейся в штукатурке и другой другой обработки. Благодаря наличию воздушных пустот, находящимся внутри изделия, Плиты перекрытия тепловых камер ПД 10-6 (2500*1750*220) содержат высокие шумо-звуко- и теплоизоляционные свойства. Таким образом обеспечивается надежное удержание тепла и обусловлено применение таких плит считается в массовом строительстве очень выгодным.

Применение Плиты перекрытия тепловых камер ПД 10-6 (2500*1750*220)

Использование Плиты перекрытия тепловых камер ПД 10-6 (2500*1750*220) имеет широкий спектр. Из основного:: в зданиях и сооружениях общественного значения. Например, при строительстве коттеджей, гаражей, ко всему прочему, могут быть служить основанием балконов.

При монтаже данных изделий необходимо соблюдать следующие нюансы:

  • опирание цоколь из кирпича - 120 мм.;
  • опирание на бетонный цоколь - 90 мм.

Укладка плит перекрытия производится без промежуточных опор. Это связано с тем, что опирание в средней зоне влечет за собой образование дефектов, которые в свою очередь становятся причиной перелома плиты перекрытия в месте опоры. Взаимозаменяемыми являются плиты перекрытия типа ПК.

Маркировка

Правила написания маркировки плиты перекрытия ПБ 60-12-8 регламентируются серией 1.141-1 с помощью буквенно-цифровых обозначений. К вариантам написания могут быть отнесены:

  • ПБ 60-12-8;
  • ПБ 60-12-8 т;
  • ПБ 60-12-8 та;
  • ПБ 60-12-8 АIIIв.
  • ПБ - вид плиты перекрытия исходя из технологии изготовления;
  • 60 - длина в мм.;
  • 12 - ширина в мм.;

Кроме того, в маркировке часто встречаются дополнительные обозначения, такие как:

  • АIIIв - класс напрягаемой арматуры;
  • "Т" - тяжелый бетон;
  • "а" - наличие бетонных вкладышей на торцах.

Технические требования

Плиты перекрытия тепловых камер ПД 10-6 (2500*1750*220) производятся путем формования, с каркасным армированием, изготовленным методом точечной сварки из прутков соответствующего класса напрягаемой арматуры. Требования к качеству поверхностей из бетона (включая требования к допустимой ширине раскрытия технологических трещин) обозначены в ГОСТ 13015-2012.

Поверхность плит перекрытия должна удовлетворять установленным категориям:

  • А3 - нижней (потолочной);
  • А7 - верхней и боковых.

По договоренности с заказчиком могут быть другие.

Требования к качеству и методы контроля

Особое внимание уделяется контролю качества при производстве Плиты перекрытия тепловых камер ПД 10-6 (2500*1750*220). Данный вид изделий подвергается испытаниям на:

  • прочность;
  • жесткость;
  • устойчивость к возникновению трещин;
  • морозостойкость бетона в агрессивных условиях среды;
  • пористости (объем межзерновых пустот);
  • водонепроницаемости бетона в условиях агрессивной среды.

Тестирование плиты, имеющей длину менее 5980 мм. в условиях серийного производства может не производится, в случае если был осуществлен неразрушающий контроль в соответствии с требованиями ГОСТ 13015-2012.

В документе, свидетельствующем о качестве плит, предназначенных для эксплуатации в условиях воздействия агрессивных сред, дополнительно приводится показатель водонепроницаемости (если это оговорено при заказе).

Хранение и транспортировка

Транспортирование и хранение плит ПБ 60-12-8 производится под особым контролем с обязательным соблюдением правил техники безопасности по ГОСТ 13015-2012. Плиты перекрытия транспорттируют штабелями горизонтально. Высота не должна превышать 2,5 м., для того, чтобы под действием нагрузки верхних плит не произошло разрушение нижних. Прокладкт между плитами, а также под нижний ряд в штабеле устанавливают вблизи монтажных петель, толщиной минимум 3 см.

Доставка

ГК "Евразия" готова осуществить доставку изделий по всей территории РФ и в страны СНГ. Наши филиалы находятся в следующих регионах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Казань, Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Пермь.

Для заказа продукции, а также получения консультации позвоните по телефонному номеру на сайте или направьте заявку на "Обратный звонок".

Дорожная плита колодцев (ПД 10 железобетонный элемент конструкции круглых подземных колодцев, на который опирается колодезный люк, расположенный на проезжей части . Совместно с другими колодезными элементами опорные плиты часто применяются в дорожном строительстве при прокладке городских коммуникаций — дренажа, сетевых, водопроводных и газопроводных колодцев, различных линий связи. Строгие требования к дорожным покрытиям предъявляются и к плите. Нормы и стандарты для производства колодезных дорожных плит закреплены в ГОСТ 8020-90.

Плиты имеет прямоугольную форму с выемкой для опирания крышки колодца и отверстием соответствующим диаметру колодца. Наличие дорожной плиты позволяет надежно зафиксировать люк и колодец в его положении, исключая деформацию от проезжающего по нему транспорта. Дорожная плита ПД 10 изготавливается из тяжелого бетона высокой прочности с армированием предварительно напряженной арматурой, что существенно повышает ее эксплуатационные характеристики и гарантирует высокую износостойкость. За счет армирования стальными каркасами класса Ат-IIIС и Ат-IVС и А-I, А-II и А-III и увеличенной толщины 220 мм плита приобретает массу 2647,5 кг. Такой вес монтируется и поднимается за монтажные петли при помощи кранов.

Дорожная плита колодцевПД 10 за счет использования тяжелого бетона марки М200 отличается прочностью, долговечностью и высокой коррозийной стойкостью. Влагопоглощение бетона не более 8% от проектной массы. Марка бетона по морозостойкости опорной плиты не ниже F50, водонепроницаемость не ниже W2. Дорожная опорная плита играет важную роль в дорожном строительстве, так как она предотвращает проседание дорожного полотна в области колодца и способствует более безопасному передвижению по таким участкам различного автотранспорта. Для максимальной безопасности нужно обязательно монтировать элементы колодца так, чтобы крышка колодезного люка должна быть вровень с поверхностью.

Маркировка изделия

Подобно другим железобетонным изделиям, дорожные плиты ПД маркируются буквенно-цифровыми группами. Первая группа указывает на тип изделия, далее (округленное до целого числа) обозначают (в дециметрах) диаметр отверстия.

Вторая группа несет дополнительную информацию - показатель проницаемости бетона,: (Н – нормальная, П - пониженная, О - особо низкая) и особые проектные характеристики (закладные изделия, отверстия, ниши и вырезы), обозначаемые арабскими цифрами или буквами.

Для примера маркировки дорожной плиты, рассмотрим ПД 10(2800х2000х220мм), где:

  • ПД – тип элемента колодца – плита дорожная;
  • Цифра - диаметр отверстия;
  • Буква - проницаемость бетона.

Условное обозначение, масса и дата изготовления изделия ЖБИ находятся на наружной боковой поверхности опорной плиты ПД.

Контроль качества изделия

Основной причиной отбраковки плит, также как и других железобетонных изделий, является обнажения рабочей арматуры. Из-за такого дефекта изделие при эксплуатации очень быстро подвергается коррозии и крошению, что может угрожать безопасности дорожного движения.

Для любых бетонных плит важным является отусутствие трещин. Возможны лишь едва заметные глазу усадочные трещины шириной не более одной десятой миллиметра.

Допустимы незначительные отклонения геометрических параметров опорных плит не более ±5 мм по толщине, ±6 мм по длине плиты. Поверхность дорожной колодезной плиты ПД не должна иметь большого количества раковин диаметром более 15 мм и глубиной больше 5 мм.

Приемо-сдаточные испытания проводятся при проверке показателей:

  • класса бетона по прочности и отпускной прочности бетона опорных плит;
  • соответствия арматурных и закладных изделий;
  • прочности сварных соединений;
  • толщины защитного слоя бетона до арматуры;
  • точности геометрических параметров;
  • качества бетонной поверхности плит.

Сопровождающий партию дорожных бетонных плит колодцев технический паспорт , должен содержать информацию о дате изготовления партии бетонных плит колодцев ПД 10, о количестве изделий, о результатах испытаний на прочность; сведения о марке бетона и прочности на сжатие, а также класс бетона по морозостойкости и водонепроницаемости.

Транспортировка и хранение

Колодезные плиты должны храниться штабелями в рабочем положении (лицевой стороной вверх). Один штабель не должен быть больше 6 рядов, во избежание падения и деформации изделий. Для транспортировки дорожные плиты укладывают штабелем не выше 2, 5 метров и надежно закрепляют. И при перевозке и при хранении между плитами должны лежать прокладки толщиной не менее 40 мм.

Опорные плиты применяются в строительстве при обустройстве сборных колодцев различного назначения, устанавливаемых на проезжей части городских и областных автомагистралях. Разгрузочные, опорные плиты, играют важную роль в конструкции колодца, равномерно распределяя физическую нагрузку на колодец. По центру плиты имеется технологическое отверстие для установки чугунного люка.

Расшифровка маркировки

Маркировка опорных, разгрузочных плит содержит буквенное и цифровое обозначение, которые определяют наименование изделия и его типоразмер. Существует несколько видов опорных плит применяемых в строительстве:

  • УОП-6 – унифицированная опорная плита;
  • ОП – опорная плита;
  • 1К - типоразмер изделия, под круглый чугунный люк;
  • 1Д – типоразмер изделия, под дождеприемник;
  • ПД – плита опорная, дорожная;
  • 6 – типоразмер изделия;
  • ПЯП – плита якорная, прямоугольная;
  • ОУП – опорная универсальная прямоугольная

Железобетонные опорные плиты изготавливаются из тяжелого высокопрочного бетона, по эскизам ГИ «Мосинжпроект» согласно ГОСТ 8020 -90 «Изделия железобетонные для смотровых колодцев водопроводных и канализационных сетей», рабочие чертежи «Мосинжпроект» Альбом ПС-34-1.

Производство и контроль качества

Разгрузочные плиты ЖБИ изготавливаются партиями и проверяются отделом ОТК на соответствие требованиям ГОСТ 13015-2012. Наиболее тщательно проверяются показатели отпускной прочности, водонепроницаемости и морозостойкости бетона. Так же измеряются и геометрические показатели изделия, на предмет отклонения геометрических параметров готового изделия.

Производство осуществляется в заводских условиях в специализированных формах, из бетона класса В20, марки М-250 методом виброформирования согласно ГОСТ 8020-90. Цена на опорные плиты складывается из количества объема бетона, необходимого на производство и специализированных добавок-пластификаторов. Соблюдение всех нормативов дает гарантию качества готового изделия и увеличение срока службы.

Технические характеристики и преимущества

  • Выгодная цена от завода производителя ЖБИ;
  • Использование разгрузочных плит, снимает физическую нагрузку на конструкцию;
  • Марка бетона по морозостойкости - F100;
  • Марка водонепроницаемости, не ниже - W-4;
  • Длительный срок эксплуатации железобетонных изделий;

Всегда продаже опорные, разгрузочные плиты любого размера. Так же на сайте представлено более 1500 видов железобетонных изделий серийного производства и на заказ. Для удобства заказчика, мы осуществляем доставку на объекты Москвы и Московской области и ряда прилегающих регионов, открытыми бортовыми машинами от 1,5 до 22 тонн. Цены на ЖБИ и наличие готовой продукции уточняйте при оформлении заказа.

Плита днища колодца (плита нижняя колодца) ПД 10 представляет собой железобетонное изделие, предназначенное для обустройства различных конструкций колодезного типа, в том числе при прокладке канализационных сетей и прочих инженерных коммуникаций, расположенных под землей. Также они применяются для строительства смотровых, газо- и водопроводных колодцев.

Маркировка

Как и все прочие изделия, используемые при строительстве конструкций общего назначения, днища колодца должны быть стандартизированы. Для этого каждое изделие маркируется еще на этапе производства. Маркировка днища колодца ПД 10 состоит из цифро-буквенного обозначения, где:

  • ПД - плита днища колодца;
  • 1-я цифра - диаметр рабочей камеры, опирающейся на плиту, в дм.

Производство и состав материала

При производстве плит днища ПД 10 используется высокопрочный бетон марки М200-М500, обладающий морозоустойчивостью не ниже F400 и водонепроницаемостью не менее W4. Днища колодца железобетонные изготавливаются методом вибропрессовки.

Для придания ЖБИ изделиям еще большей прочности, каждое из них армируется каркасом из упрочненной стали класса АI-III, AT-IIIC и AT-IVС. Все металлические элементы, в том числе закладные петли, обрабатываются антикоррозийными составами. Изготовление ПД 10 должно соответствовать ГОСТу 8020-90 и требованиям серии 3.900-3, выпуск 7.

Компания "Индустрия ЖБИ" предлагает днища колодца бетонные ПД 10, изготовленные в точном соответствии с нормативными требованиями, что подтверждено соответствующими паспортами.

Контроль качества

Каждое изделие подвергается тщательному контролю на всех этапах производства, начиная от выбора сырья и заканчивая оформлением паспорта на каждую партию. На ПД 10 не допускается наличие оголенной арматуры, трещин, сколов и раковин, поскольку малейшее отклонение от технологии может привести к обрушению колодца, испытывающего колоссальные нагрузки.

Технические характеристики

  • диаметр плиты - 1500 мм;
  • высота - 100 мм;
  • объем бетона - 0,18 куб.м;
  • вес - 450 кг.

Сфера применения

Плиты днища колодца ПД 10 применяются в качестве защиты подземных колодцев различного назначения, в том числе канализационных, водопроводных, газопроводных, смотровых и т.д, от попадания грунтовых вод внутрь. Также нижняя плита колодца ПД 10 предотвращает оседание и перекос конструкции. Совместно с днищами используются такие элементы колодцев, как крышки и кольца колодцев.

Плиты днища ПД 10 устойчивы к низким температурам, агрессивным средам и высоким весовым нагрузкам, поэтому их можно использовать в любых климатических условиях, типах грунтов и местностях с высокой сейсмической активностью. Они не деформируются под влиянием внешних факторов и способны выполнять свои функции в течение долгих лет.

Особенности монтажа

Возведение колодцев при помощи днищ колодца ПД 10 отличается высокой скоростью и удобством монтажа. Для того, чтобы в колодец не попали грунт и вода при эксплуатации, кольца колодцев устанавливают на плиту днища ПД 10. Стыки между кольцом и нижней плитой заполняются цементным раствором и тщательно герметизируются. При необходимости на внутренней стенке колодца при помощи металлических скоб оборудуется лестница.

Транспортировка и хранение

Плиты днища ПД 10 хранятся и перевозятся в штабелях высотой не более восьми слоев. При этом между слоями обязательно наличие прокладки, толщина которой составляет не менее 40мм. При транспортировке особое внимание следует надежному креплению ЖБИ изделий.

Купить плиты днищ колодцев ПД 10, отвечающие всем нормативным требованиям, вы можете в компании "Индустрия ЖБИ".