Фундаментальные исследования. Методические рекомендации «Методические рекомендации по приготовлению термопластика для разметки дорожных покрытий Проверка вязкости термопластика для дорожной разметки

ТЕРМОПЛАСТИК «NANOPLAST» ЛЮКС

«NANOPLAST» ЛЮКС

  • Улучшенные характеристики
  • Пролонгированный срок гарантии на дороге
  • Класс по коэффициенту яркости - В 7
  • Устойчив к внешним нагрузкам, перепадам температур, химическим воздействиям.
  • Хорошая видимость при различных погодных условиях и времени суток.
  • Быстрое отвердевание после нанесения.
  • Долговечность.

Характеристики

  • Скорость истечения состава, г/с, не менее_______4
  • Время отверждения при 20°С/мин, не более _____9
  • Температура размягчения, °С, не менее _________95
  • Яркость, %, не менее _________________________________75
  • Температура покрытия, °С, не ниже ____________ +10
  • Расход (при толщине слоя 4 мм.),кг/м2____________8

Назначение:

Термопластик «NANOPLAST» ЛЮКС является качественным продуктом изготовленный на основе высококачественных смол. Используется на дорогах с асфальтобетонном покрытием, является более устойчивым продуктом к истиранию и поставляются заказчику в виде сыпучей или типа мокрого песка смеси белого цвета. Производится как со стеклошариками, так и без них.

Применение:

Термопластик «NANOPLAST» ЛЮКС переработки материала 200+/- 10°С.Для обеспечения световозвращения в ночное время суток в термопластик вводятся стеклянные микрошарики. Упаковывается в полиэтиленовые мешки по 20 кг и отгружается на европоддонах по 1 тонне. Термопластик наносится на сухую, очищенную от загрязнений дорожную поверхность. Толщина нанесения термопластика на дорожное покрытие составляет 2-4 мм. При рабочей температуре до начала работ расплавленный термопластик должен быть выдержан не менее 40 минут при постоянном перемешивании. Температура окружающего воздуха при нанесении должна быть не ниже 10°С, относительная влажность не более 85%. При более низкой температуре производится подогрев дорожного полотна. Для обеспечения видимости дорожной разметки в тёмное время суток необходимо наносить стеклошарики. Стеклошарики посыпаются на поверхность термопластика с помощью форсунок, установленных на разметочных машинах, из расчета до 400 г стеклошариков на 1 м.кв. разметки.

Технические характеристики термопластика «NANOPLAST» ЛЮКС

Термопластик «NANOPLAST» ЛЮКС - термопластичная дорожная однокомпонентная масса, применяемая для горизонтальной разметки проезжей части автомобильных дорог.

Термопластик изготавливается в двух вариантах: без стеклошариков, и со стеклошариками для обеспечения светоотражающего эффекта в ночное время суток в течение всего срока службы разметки. Содержание стеклошариков не менее – 20%. Посыпка стеклошариками поверх наносимого термопластика осуществляется для того, чтобы сразу получить светоотражающий эффект из расчета 250-350 г/м2.

Термопластик наносится разметочными машинами кареточного или экструдерного типа. Для обеспечения качества нанесения разметки следует дополнительно руководствоваться инструкциями по эксплуатации дорожно-разметочной машины и маточного котла.

Толщина нанесения термопластика на дорожное полотно составляет:

2 - 4 мм. Расход термопластика при толщине слоя 4 мм - 8 кг/м2.

Наименование показателя

По ГОСТ Р

Внешний вид

Сыпучая или типа мокрого песка смесь светло-серого цвета, содержащая в своем составе комочки до 10мм

Координаты цветности х и у дорожной разметки по МКО-31, длина световой волны

х-0,355у-0,355
х-0,305у-0,305
х-0,285у-0,325
х-0,335у-0,375

Скорость истечения состава при рабочей температуре (200± 5) 0 С, г/с, не менее

Температура размягчения, 0 С, не менее

Коэффициент яркости, %, не менее

Время отверждения при (20± 2) 0 С и влажности (65± 5)% до степени высыхания 3, мин, не более

Плотность отвердевшего расплава термопластика, г/см 3

1,85 -2,2

Стойкость к статическому воздействию воды при температуре (20± 2) 0 С, 3%-ногораствора хлористого натрия при температуре (0± 2) 0 С, насыщенного раствора хлорида натрия при температуре (0± 2) 0 С,ч, не менее

фракционный состав

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Нанесение дорожной разметки термопластиком

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) - комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда для выполнения технологического процесса и определяющий состав производственных операций с применением наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по определённо заданной технологии. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР) и другой организационно-технологической документации строительными подразделениями. ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту - ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007 .

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по нанесению дорожной разметки термопластиком.

Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоёмкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

- рабочие чертежи;

- строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

- заводские инструкции и технические условия (ТУ);

- нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001, ЕНиР, ВНиР, ТНиР);

- производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

- местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТК - описание решений по организации и технологии производства строительно-монтажных работ по нанесению дорожной разметки термопластиком с целью обеспечения высокого качества, а также:

- снижение себестоимости;

- сокращение продолжительности строительства;

- обеспечение безопасности выполняемых работ;

- организации ритмичной работы;

- рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

- унификация технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ по нанесению дорожной разметки термопластиком.

РТК регламентируют средства технологического обеспечения и правила выполнения технологических процессов при производстве работ. Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объёмов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

- рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

- проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

- корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

- пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

- оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы в III-й температурной зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства строительно-монтажных работ по нанесению дорожной разметки термопластиком, с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.

Технологическая карта разработана на следующие объёмы работ:

- протяженность нанесения разметки - L = 4000 м

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс строительно-монтажных работ по нанесению дорожной разметки термопластиком.

2.2. Строительно-монтажные работы по нанесению дорожной разметки термопластиком, выполняют в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

2.3. В состав, последовательно выполняемых строительно-монтажных работ по нанесению дорожной разметки термопластиком входят следующие технологические операции:

- подготовка дорожного покрытия к нанесению разметки;



- разбивочные работы;

- нанесение разметки.

2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: самоходная разметочная машина RME RMS-550 (мощность двигателя N=60,0 л.с. скорость передвижения v=0ч16 км/час, вес Р=4000 кг) предназначена для нанесения термопластика методом экструдирования или спрей-термопластика. Подача термопластика осуществляется из вертикального маточного котла с дизельным приводом и косвенным нагревом; разметочная машина TitanPowrLinerPowrDriver (мощность двигателя N=6,0 л.с. скорость передвижения v=0ч16 км/час, вес Р=119 кг, имеет прицепное самоходное сидение для оператора); комунальная уборочная машина КО-707-1 (на базе трактора МТЗ-80/82, B=1,8 м); поливомоечная машина ПМ-3У (V=6000 л); передвижной дизельный компрессор Atlas CopcoXAS 97 (=7 бар, П=5,3 м/мин); промышленный пылесос А-230/КБ (m=50 кг, N=2,4 кВт); передвижная бензиновая электростанция HondaET12000 (3-х фазная 380/220 В, N=11 кВт, m=150 кг).

Рис.1. Самоходная разметочная машина RME RMS-550

Рис.2. Разметочная машина TitanPowrLinerPowrDriver

Рис.3. Уборочная машина КО-701-1

Рис.4. Поливомоечная машина ПМ-3У

Рис.5. Пылесос А-230/КБ

Рис.6. Электростанция

Рис.7. Компрессор AtlasCopcoXAS 97

2.5. Для нанесения дорожной разметки применяются следующие строительные материалы: термопластик "Новопласт" со стеклошариками для обеспечения световозвращающего эффекта в ночное время суток в течение всего срока службы разметки, содержание стеклошариков - 20%.

2.6. Строительно-монтажные работы по нанесению дорожной разметки термопластиком следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:

- СП 48.13330.2011. "Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004" ;

- СП 126.13330.2012 . Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84 ;

- Пособие к СНиП 3.01.03-84 . Производство геодезических работ в строительстве;

- СП 34.13330.2012 . Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.02.05-85*;

- СП 78.13330.2012 . Автомобильные дороги. Правила производства работ. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85 ;

- СТО НОСТРОЙ 2.25.42-2011 . Устройство обстановки дороги. Часть 2. Нанесение дорожной разметки;

- СТО НОСТРОЙ 2.33.14-2011 . "Организация строительного производства. Общие положения";

- СТО НОСТРОЙ 2.33.51-2011 . "Организация строительного производства. Подготовка и производство строительно-монтажных работ";

- СТО НОСТРОЙ 2.33.52-2011 . "Организация строительного производства. Организация строительной площадки. Новое строительство";

- ГОСТ Р 52575-2006 . Материалы для дорожной разметки. Технические требования;

- СНиП 12-03-2001 . "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования";

- СНиП 12-04-2002 . "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство";

- ОДМ 218.4.005-2010 . Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах;

- ВСН 25-86 . Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах;

- НПО РОСДОРНИИ-1993 г. Правила охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог ;

- Распоряжение Минтранса России от 24.06.2002 N ОС-557-р . Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах;

- ФГУП "СОЮЗДОРНИИ" Методические рекомендации по выбору и применению материалов для разметки автомобильных дорог. Москва 2002;

- РОСАВТОДОР-2002. Сборник форм исполнительной производственно-технической документации при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них ;

- РД 11-02-2006 . "Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения";

- РД 11-05-2007 . "Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства";

- Сборник форм исполнительной производственно-технической документации , утвержденный распоряжением Росавтодора от 23.05.2002 N ИС-478-р ;

- МДС 12.-29.2006 . "Методические рекомендации по разработке и оформлению технологической карты".

III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. В соответствии с СП 48.13330.2001"Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004 " до начала выполнения строительно-монтажных работ на объекте Подрядчик обязан в установленном порядке получить у Заказчика проектную документацию и разрешение (ордер) на выполнение строительно-монтажных работ. Выполнение работ без разрешения (ордера) запрещается.

3.2. До начала производства строительно-монтажных работ по нанесению дорожной разметки термопластиком необходимо провести комплекс организационно-технических мероприятий, в том числе:

- разработать РТК и ППР по нанесению дорожной разметки термопластиком, согласовать с генеральным подрядчиком или заказчиком, со всеми субподрядными организациями и поставщиками;

Решить основные вопросы, связанные с материально-техническим обеспечением строительства;

- назначить лиц, ответственных за безопасное производство работ, а также их контроль и качество выполнения;

- обеспечить участок утвержденной к производству работ рабочей документацией;

- укомплектовать бригаду дорожников, ознакомить их с Проектом организации строительства, Генеральным планом застройки участка местности и технологией производства работ по нанесению дорожной разметки;

- провести инструктаж членов бригады по технике безопасности;

- установить временные инвентарные бытовые помещения для хранения строительных материалов, инструмента, инвентаря, обогрева рабочих, приёма пищи, сушки и хранения рабочей одежды, санузлов и т.п;

- разработать схемы и устроить временные подъездные пути для движения транспорта к месту производства работ;

- подготовить к производству работ машины, механизмы и оборудования и доставить их на объект;

- обеспечить строительную площадку противопожарным инвентарём и средствами сигнализации;

- оградить строительную площадку и выставить предупредительные знаки, освещённые в ночное время;

- обеспечить связь для оперативно-диспетчерского управления производством работ;

- опробовать строительные машины, предусмотренные РТК или ППР;

- составить акт готовности объекта к производству работ;

- получить у технического надзора Заказчика разрешение на начало производства работ по форме приведенной в Приложение А , СТО НОСТРОЙ 2.33.51-2011 .

3.3. Общие положения

3.3.1. Горизонтальная дорожная разметка на автомобильных дорогах в виде линий, надписей и других обозначений, наносимых усовершенствованное покрытие автомобильных дорог, бортовой камень, элементы дорожных сооружений и обстановки дороги (в соответствии с "Указаниями по разметке автомобильных дорог" ВСН 23-75 , ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения), устанавливает порядок движения, показывает габариты дорожных сооружений или указывает направление дороги и ее опасных участков.

3.3.2. На сегодняшний день существует несколько основных видов материалов для дорожной разметки:

- краски;

- термопластики;

- холодные пластики;

- спрей-пластики;

- полимерные ленты;

- световозвращатели (катафоты).

3.3.3. Срок службы постоянной разметки должен быть не менее:

- для красок (эмалей) до обнажения покрытия дороги на 50% - 10 мес. на цементобетонном покрытии и 12 мес. на асфальтобетонном;

- для спрейпластиков - 12 мес. на асфальтобетонном покрытии;

- для термопластиков до обнажения покрытия на 25% - 18 мес;

- для холодных пластиков до обнажения покрытия автодороги на 25% - 24 мес.

3.3.4. Явным преимуществом термопластиков является их высокая долговечность, к тому же, в отличие от красок, в них отсутствуют растворители и легко летучие продукты, что сводит к минимуму экологическое воздействие на природу и улучшает условия труда персонала, производящего работы по нанесению разметки.

3.3.5. Термопластик представляет собой порошкообразный, терморазмягчаемый материал в виде сыпучей смеси из полимерных связующих (синтетических смол), минеральных наполнителей, пигментов, пластификаторов и функциональных добавок, образующей после разогрева при рабочей температуре 180-200°С, вымешивания и охлаждения твердое непрозрачное покрытие.

3.4. Подготовительные работы

3.4.1. До начала работ по нанесению дорожной разметки термопластиком необходимо провести комплекс подготовительных работ и организационно-технических мероприятий, в том числе:

- подготовка участка дорожного покрытия для нанесения разметки;

- подготовка маркировочного материала;

- нанесение предварительной разметки.

3.4.2. Перед выполнением работ поверхность автомобильной дороги должна быть соответствующим образом подготовлена к нанесению разметки:

- отремонтирована;

- очищена;

- вымыта;

- высушена.

3.4.3. Ремонт поверхности дорожного покрытия выполняются силами Дорожно-эксплуатационного участка обслуживающего данный участок дороги. Отремонтированное покрытие передается специалистам участка нанесения дорожной разметки по Акту.

3.4.4. Поверхность асфальтобетонного покрытия очищают при помощи коммунальной уборочной машины КО-707-1. Затем поверхность покрытия промывают при помощи поливомоечной машины ПМ-3У. Излишки воды, образовавшиеся на поверхности удаляют с помощью промышленного пылесоса А-230/КБ и чистую поверхность высушивают продувкой сухим сжатым воздухом при помощи передвижного дизельного компрессора AtlasCopcoXAS 97 . Определение значений влажности покрытия производят с помощью влагомеров.

Выполненные работы по подготовке поверхности покрытия к нанесению разметки необходимо предъявить представителю технического надзора Заказчика для осмотра, и документального оформления путем подписания Актов освидетельствования, скрытых работ, в соответствии с Приложением 3, РД-11-02-2006 и получения разрешения на выполнение последующих работ по нанесению разметки.

3.4.5. Разметку термопластиками наносят с помощью самоходной разметочной машины RME RMS-550 или разметочной машины TitanPowrLinerPowrDriver в соответствии с регламентом или инструкцией к машине.

Нанесение предварительной разметки продольных линий следует начинать, как правило, с осевых линий. Параллельные им линии предварительной разметки (краевые, рядность) могут быть нанесены с помощью разметочной машины с установленным на ней телескопическим кронштейном с маркером предварительной разметки. Расстояние между следящим устройством разметочной машины и маркером устанавливают равным расстоянию между параллельными линиями разметки. Оператор разметочной машины в движении ориентирует следящее устройство по нанесенной линии предварительной разметки, в это время маркером наносится параллельная ей линия.

Технология работ по нанесению предварительной разметки вручную включает:

- ограждение участка работ с регулированием движения автотранспорта;

- определение контрольных точек положения линии разметки с использованием рулетки (курвиметра) и фиксацией их меловыми засечками;

- укладка шнура по контрольным точкам;

- нанесение краской линий или "точек" предварительной разметки по уложенному шнуру;

- снятие (или перенос) ограждения.

Компания Рич Кемикл является производителем термопластика.

Термопластик для дорожной разметки автомобильных дорог: Терморазмягчаемый пластичный материал на основе полимерного связующего, содержащий пигменты и наполнители, в виде порошковой смеси компонентов или литых объемных форм (блоки или гранулы из остывшего расплава), образующий после отверждения твердые непрозрачные элементы дорожной разметки.

Компания Рич Кемикл является производителем холодного пластика.

Холодный пластик для дорожной разметки автомобильных дорог: Многокомпонентный пластичный материал на основе полимерного связующего, содержащий пигменты и наполнители, отверждаемый в результате химической реакции и образующий после отверждения твердые непрозрачные элементы дорожной разметки.

Обоснование применения термопластика.

Дорожная разметка является необходимым элементом обеспечения безопасности для каждого участника дорожного движения. Она способствует, в первую очередь, упорядоченному движению автотранспорта и хорошей ориентации на дороге, как для водителей, так и для пешеходов.

Нанесение дорожной разметки выполняется в соответствии с техническими средствами и опознавательными дорожными знаками. Чем качественнее и заметнее дорожная разметка, тем более удобными и безопасными становятся поездки на автомобиле. В большинстве случаев частными и коммунальными предприятиями, которые занимаются нанесением дорожной разметки, используется дорожная краска. Однако в настоящее время набирают популярность альтернативные составы для нанесения разметки, в частности, термопластик . Его появление на рынке строительных материалов произвел настоящий взрыв заинтересованности к возможностям термопластика и его отличным эксплуатационным качествам. Действительно, при более подробном рассмотрении его преимуществ, можно сказать, что он гораздо практичнее, чем аналогичные материалы для дорожного покрытия и не подвергается постепенному разрушению, как, например, дорожная краска . Также термопластик хорош тем, что безразличен к температурным перепадам. Жара или холод - для термопластика это не важно, а значит, и финансовые затраты на его использование снижаются. Поскольку дорожная краска быстрее изнашивается, её необходимо намного чаще обновлять, что самым неблагоприятным образом сказывается на бюджете.

На сегодняшний день продажей термопластика занимается большое количество строительных организаций, которые предлагают различные виды этого материала, а также разную стоимость данной продукции. Одной из лучший компаний, продающих данный материал, является компания Рич Кемикл, специалисты которой помогут подобрать самые лучшие дорожные краски, термопластик и другие нужные строительные материалы высшего качества по самым актуальным ценам. С момента своего основания компания Рич Кемикл зарекомендовала себя как надёжного партнера и успешного участника рынка продажи термопластика. Накопленные наработки и опыт позволяют ей уверенно планировать работу с клиентами и приносить им несомненную практическую пользу.

Сотрудничество с компанией Рич Кемикл - одно из необходимых условий обеспечения дорожной безопасности. Ведь, как известно, круглогодичное и постоянное наличие разметки на дороге является прямым средством как обеспечения безопасности участников движения, так и залогом хорошей пропускной способности любой «транспортной артерии». Вся продукция Рич Кемикл, включая термопластик для дорожной разметки и дорожную краску, сертифицированы и отвечают самым жестким стандартам качества, поэтому конкурентоспособны и востребованы.

Сертификаты

ТУ 2253-009-49125865-2014


Наличие товара на складе: В наличии

Назначение:

Предназначен для профессионального нанесения горизонтальной дорожной разметки на асфальтобетонных и цементобетонных дорожных покрытиях.

Фасовка: Мешки 25 кг.

Хранение:

12 мес. со дня изготовления.

Основные технические параметры

1 Внешний вид, цвет

Однородный порошок, без комков и посторонних включений, соответствующий образцу-эталону

2 Прочность и герметичность упаковки

Не допускается просыпание продукта из упаковки

3 Растворимость в воде

Не растворим

(справочный показатель)

4 Массовая доля влаги (воды), %

Не более 4

5 Плотность (сформированного материала), г/см 3 , не менее

6 Температура размягчения по КиШ, о С, не более

7 Температура хрупкости, о С

не нормируется

8 Рабочая температура приготовления, о С

9 Адгезионная прочность, кгс/см 2 , не менее

10 Толщина слоя нанесения, мм

11 Устойчивость к знакопеременным колебаниям

не менее 200 циклов

12 Водопоглощение, %

13 Время отверждения при t20°С, мин, не более

15 Совместимость в расплаве

совместим с термопластиками на основе нефтеполимерных и синтетических смол

Качественная дорожная разметка термопластиком возможна только при соответствии характеристик материала стандартам ГОСТ и действующим требованиям к техническим показателям. При выборе материала необходимо уделить внимание его устойчивости к воздействию водного раствора щелочи гидроксида(10%), насыщенного водного раствора хлорида натрия или воды с показателем температуры 20±2°С. Приобретая термопластик для разметки, в первую очередь, обратите внимание на технические параметры, а не на цены. У нас Вы можете приобрести продукцию с оптимальным соотношением стоимости и качества.

Показатели цветности термопластика после нанесения разметки

Показатели яркости материала

Перед нанесением термопластика на дорожную разметку рекомендуется убедиться в том, что работоспособности агрегатов котлов. Для того чтобы материал не подгорел, необходимо установить температуру на отметке +150С, поле чего постепенно добавлять термопластик вместе с упаковкой из полиэтилена. Учитывая технологические особенности материала и дорожного покрытия, необходимо установить рабочую температуру на уровне +185С. Чтобы избежать ухудшения механических и колорометрических свойств материала при нанесении дорожной разметки термопластиком, рекомендуется контролировать температуру расплава и не допускать перегрева. Также важно не заполнять котел более, чем на 90% объема.

Произвести разметку термопластиком, контролируя расход материала, соответствие геометрических параметров разметки и обеспечивая прикрытие свеженанесенных линий до сформирования расплава

По завершении работ проверить адгезию термопласта к покрытию

Перед началом работ рекомендуется подготовить дорожное покрытие и при необходимости удалить следы старых разметочных линий. В противном случае имеется риск существенно снизить показатели адгезии. При проведении разметки дорог термопластиком важно помнить, что температура воздуха должна находиться в диапазоне от -5С до +35С. Кроме того, необходимо убедиться в работоспособности штатного маркоагрегата. Согласно утвержденным нормативам ограждения мест проведения работ, потребуется провести расстановку технических средств организации дорожного движения. По завершении всех работ рекомендуется провести проверку адгезии материала к дорожному покрытию.

Узнайте подробную информацию об особенностях проведения разметки термопластиком и цене материала у квалифицированных специалистов «Котовской лакокрасочной компании».

Термопластик для разметки дорог – это смесь в виде порошка, состоящая из термопластичной смолы, минерального наполнителя и пигментных компонентов. Благодаря своим прекрасным техническим показателям применяется для нанесения разметки на покрытия из цементобетона или асфальтобетона. «Котовская лакокрасочная компания» предлагает ознакомиться с каталогом высококачественной продукции и купить термопластик для разметки дорог. На складе предприятия помимо собственной продукции имеются материалы других производителей, снискавших доверие и признание покупателей. Так, Вы можете приобрести товары таких брендов, как " СТИМ" (Беларусь), "Технопласт" (Москва), "Магистраль" (Воронеж). Цена термопластика для дорожной разметки зависит от его технических и эксплуатационных особенностей.