Глохнет триммер: причины и устранение неполадок. Почему не заводится триммер (бензиновый)? Плохо заводится триммер хутер

Существует несколько причин, по которым бензокоса может не заводиться: некачественное топливо, неисправность какой-либо детали или длительный простой. Иногда проблемы возникают даже с новым, только что купленным инструментом. Чтобы Вы не тратили время и деньги на посещение сервисной службы, советуем:

  • во-первых, подробно ознакомиться с руководством по эксплуатации, где поэтапно расписан процесс запуска бензокосы;
  • во-вторых, произвести осмотр изделия, возможно требуется ремонт какой-либо детали;
  • в-третьих, если первые 2 совета не помогли, изучите причины, по которым не заводится бензокоса, и способы их устранения, которые предлагаем мы.

Самые распространенные причины, по которым бензокоса не заводится

  • Некачественное топливо. А каким бензином Вы заправляете свою косу? Инструменты марок STIHL и Husqvarna не будут работать на дешевом топливе, им нужно горючее не ниже АИ-92 с автозаправочной станции, имеющей хорошую репутацию. Экономить на бензине не стоит, поскольку ремонт цилиндро-поршневой группы может составить треть стоимости самого инструмента.
    Во время приготовления топливной смеси соблюдайте пропорции горючего и масла, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Учтите, что смешанный с маслом бензин со временем теряет свои свойства, поэтому его необходимо использовать в течение двух недель. Топливная смесь всегда должна быть свежей!
  • Топливный фильтр в баке. Если бензокоса не заводится, обязательно проверьте, в каком состоянии находится данная деталь. Учтите, что входящий патрубок нельзя оставлять без фильтра.
  • Вы проверили все, что только можно, но все равно бензокоса не заводится ? Возможно, Вы забыли о воздушном фильтре. Его необходимо снять, после чего попробовать запустить инструмент без него. Заводится? Значит, нужно прочистить старый либо установить новый фильтр.

Типы запуска бензокосы

Что необходимо сделать в первую очередь? Нажмите на фиксатор рычага газа и соответствующий курок, чтобы установить дроссельную заслонку в стартовую позицию. Затем жмем кнопку запуска. Отпускаем фиксатор газа, курок газа и кнопку запуска. Таким образом, мы активировали функцию дросселирования. Чтобы вернуть двигатель на холостой ход, необходимо нажать фиксатор газа и курок газа еще раз.

Запуск холодного двигателя бензокосы

Обратите внимание на то, что нельзя нажимать на курок газа до того, как двигатель запустится и начнет работать.

  1. Располагаем инструмент на плоской поверхности и медленно до 10 раз нажимаем кнопку подкачки топлива, число может меняться в зависимости от модели.
  2. Затем устанавливаем рычаг переключателя системы запуска в положение «START».
  3. Необходимо резко потянуть за шнур стартера до тех пор, пока двигатель не запустится.
  4. Дайте силовому агрегату поработать в течение 5-10 секунд и затем надавите на курок дросселя, чтобы отключить систему запуска.

Запуск теплого двигателя бензокосы

  1. Удерживаем курок дросселирования в нажатом положении и не отпускаем до тех пор, пока двигатель не заработает равномерно.
  2. Резко тянем за шнур стартера и ждем, пока силовой агрегат не запустится. Курок в этом случае должен быть нажат.
  3. Запуск теплого двигателя осуществляется в течение 10 минут после его остановки. Если времени прошло больше, то воспользуйтесь инструкцией по включению холодного агрегата.

Запуск двигателя с «залитой» свечой зажигания

В этом случае силовой агрегат можно запустить, если установить рычаг системы запуска в положение RUN, курок дросселирования обязательно должен быть прижат. После чего тянем за ручку стартера столько раз, сколько потребуется для запуска двигателя. Если силовой агрегат в течение длительного времени не запускается, стоит обратиться за помощью в сервисный центр.

Как проще завести бензокосу? Для этого нужно знать несколько хитростей

Если Ваша бензокоса заводится, но делает это не настолько легко, как хотелось бы, предлагаем воспользоваться следующими советами:

  • Положите инструмент на бок так, чтобы воздушный фильтр оказался вверху. Что это даст? Топливная смесь будет попадать точно в низ карбюратора. Еще можно снять воздушный фильтр и залить в карбюратор пару капель смеси и затем установить все детали на место. Инструмент заведется с первой попытки!
  • Возможно, проблема в свече, и тогда, к сожалению, предыдущий способ не поможет. Но есть другой! Выкрутите свечу, проверьте ее на работоспособность и просушите камеру сгорания. Если деталь не подает признаков жизни, замените ее на новую.
  • Универсальный совет, который поможет завести как бензокосу, так и пилу со снегоуборщиком. Но действует он, если свеча зажигания исправна, топливная смесь свежая, воздушный и топливный фильтры чисты. Итак, закрываем заслонку карбюратора и выполняем одно движение стартером. Далее открываем заслонку и вновь 2-3 раза дергаем стартер. Повторяем процедуру, через 3-5 циклов двигатель начнет запускаться.

    Потому, что он отработал сво. Почему, на этот вопрос может быть сколько угодно ответов. Плохое топливо далеко не аргумент. Может человек не умеет им пользоваться, вот и заводит не правильно. Не поступает топливо, свеча пробита, провода пробиты, не включил, не умеет пользоваться, триммер сгорел/сломан, да мало ли ещ какие причины могут быть. Есть и ещ такая- руки крюки.

    Причин, по которым не заводится бензиновый триммер , может быть несколько.

    Если триммер не заводится или же сразу же глохнет после запуска, то проблема может быть в топливном баке (а именно в качестве топлива), в свече и свенном канале, в воздушном или топливном фильтре, в сапуне или же выпускном канале.

    1). Обязательно перед тем, как завести триммер, нужно проверить наличие, а самое главное и качество топливной смеси.

    2). Триммер может не заводится или глохнуть при залитой свече. Ее нужно будет выкрутить и протереть.

    Сушить свечно канал нужно как минимум минут 3040. Иначе новая свеча также может залиться.

    3). Если триммер заводится без воздушного фильтра, то тогда лучше старый фильтр поменять на новый.

    4). Триммер может не завестись, если загрязнен топливный фильтр.

    5). Также триммер может на заводиться по причине загрязнения сапуна.

    Также причина может быть и в попадании грязи в выпускной канал или же засорении сетки глушителя.

    Бензиновый триммер может перестать заводится по нескольким причинам одновременно.

    Во-первых : попробуйте прочистить карбюратор - его загрязнение приводит к поломке бензокосилки.

    Во-вторых : в бочке может образоваться вакуум. Если это так, попробуйте сделать маленькую щелочку в крышке бочка.

    В-третьих : сверьте правильность настройки триммера.

    Есть несколько причин, вследствие которых триммер не будет заводиться. Перечислю основные:

    • плохое топливо . Для каждой модели триммера нужен бензин с определенным октановым числом. Сверьтесь с инструкцией по эксплуатации и убедитесь, что заливаете именно требуемый.
    • залитые свечи . Одновременно советую проверить свечи на работоспособность. Иногда даже новые (в коробке)свечи могут быть неработоспособными или бракованными.
    • в карбюратор не поступает топливная смесь . Подкачайте ее немного.
    • катушка зажигания вышла из строя .
    • глушитель забит . Нужно освободить его от нагара. Для этого следует аккуратно разобрать и почистить (можно обжечь на газовой горелке).
  • Обычно триммер у нас не заводился после зимы и мы раньше почти каждую весну возили триммер в мастерскую, где нам его чинили. Но, однажды, знающий человек посоветовал нам во -первых, никогда не оставлять бензин в триммере на зиму, потому что старый бензин может быть причиной того, что триммер не заводится, а так же он сказал, что необходима для завода триммера подкачка карбюратора топливной смесью. После того, как мы стали соблюдать эти правила наши проблемы с триммером исчезли.

    В первую очередь можно посмотреть свечу. При необходимости ее заменить, убедившись что свеча не пробита и дает нормальную искру. Следующая проблема будет скрываться в топливной системе. Как было сказано выше, проверяем герметичность, далее проверяем топливный фильтр, при необходимости меняем. Прочищаем карбюратор, смотрим эффект. Возможно будет необходимо покопаться в системе зажигания, настроить. Для проверки топливной системы можно залить несколько грамм прямо в цилиндр через отверстия вворачивания свечи, вкрутить свечу и попробовать завести. Как минимум триммер должен издать звуки работающего двигателя в течении 1-2 секунд и из глушителя должно вылететь немного дыма.

    Если триммер у вас вообще не заводится или же сразу глохнет уже после совершения пуска, то вам в первую очередь необходимо искать причину в основных узлах и агрегатах, для этого вам нужно в нижеприведнной последовательности осуществить проверку, так, вот эта последовательность:

    В этих узлах в основном и может заключаться вся проблема.

    1) Проверяем саму топливную смесь

    2) Осматриваем свечи и канал:

    3) Осматриваем фильтр:

    4) Сапун и выпускной канал:

    Но также вероятная причина может крыться и в следующем:

    Может быть несколько причин. Из самых мелких: пробой свечи или высоковольтного провода. Из неприятных и которые самостоятельно исправить не всегда удатся - накрылся блок электронного зажигания. Но вс равно искорку на свече или на проводе проверте, прежде чем в мастерскую тащить. Да и ещ там в карбюраторе, если отдельного фильтра нет, есть пробочка внизу, открутите - слейте отстой топлива, иногда в этом причина может быть.

    в первую очередь у них лопаются трубки топливные((топливо не засосать уже,выключатель может быть не исправен,у меня к примеру плохо выключает,хорошо что не наоборот)),проверить трубочки,потом вывернуть свечу,посмотреть сухая ли она или залита,прислоним на корпус дернуть стартером на предмет искры.хорошо бы иметь запасную свечку,смотреть кнопку включения,тупо на обрыв провода,где то мог перетереться.

    Бензиновый триммер - одна из самых удобных и необходимых вещей, если у вас есть участок. Сам по себе бензиновый триммер это другими словами обычная газонокосилка, но очень компактная.

    Причин того, что бензиновый триммер начинает глохнуть несколько. Разберем наиболее частые:

    • некачественное топливо. Почему-то многие считают что в газонокосилки (бензопилы и тд) можно залить какое-то залежавшееся топливо и ничего не будет. Но, это не так. Некачественная смесь может просто убить триммер. Пропустим что именно может сломать некачественное топливо, так как тут может быть много вариантов и поможет только полная диагностика. Возьмем самый простой, но при этом распространенный вариант - залитая свеча. Если причина в ней, то можно вынуть, протереть и просушить.
    • долгое хранение. Триммеры капризны. Могут, если пролежала долго, глохнуть при заводе. Тогда поступаем так

Одной из типичных поломок любой автоматизированной косы есть та ситуация, когда заливает свечу на триммере . С этим сталкивается почти каждый второй пользователь, поэтому данной запчастью нужно обзавестись заранее, уметь привести её в надлежащий вид и понять элементарные причины: почему заливает элемент. Итак, к основным причинам стоит отнести:

Ко всему сказанному, хотим добавить, что если ситуация у вас уже случалась – советуем убавлять подачу горючего, чтобы оно не попадало на свечу. Последняя должна быть всегда сухой, для создания искры. Залитая свеча может быть с самого первого запуска и не от того, что вы – начинающий оператор. Отчасти это происходит потому, что не прочли инструкцию по эксплуатации, дёрнули стартер ещё по памяти работы с моделями старых образцов или неграмотно приготовили смесь бензина и масла. На самом деле – причин достаточно, и всё потому, что мотокоса – это техника и требует элементарной выдержки, понимания и приспосабливания.

Как понять, что свечу на бензокосе заливает

Причин того, что заливает свечу на бензокосе – существует несколько, и любому оператору нужно знать, по каким же признакам это определить? А признак-то единственный и простой: механизм пилы не заводится. Первое, что должно прийти на ум оператору после того, как запуск не состоялся – это то, что свечка залита. Это логично, так как мокрая свеча не может создать искру, то есть «зажечь» механизм и он попросту не заводится.

Почему заливает свечи на бензокосе? Как мы уже говорили – от неграмотного запуска. То есть, если не соблюдается его правильная последовательность «на холодную», то агрегат работать не будет. Практически это выгладит так:

  • при самом первом запуске топливная смесь впервые впрыскивается стартером и двигатель её «хватает»;
  • неопытный оператор этого не замечает и продолжает дальше дёргать стартер, тем самым заливая деталь обилием бензина;
  • необходимо при малейшем впрыске сразу переводить двигатель «на горячую».

И если эти неграмотные попытки проделывать несколько раз подряд – из строя может выйти наконечник свечки. Чтобы знать, всё ли хорошо в наличии искры – её нужно выкрутить и вставить в наконечник. После этого элемент нужно положить на блок и потянуть пусковой шнур. Если искра создаётся – значит с электрикой всё хорошо. Также важен контакт между наконечником свечи и высоковольтным проводом.

Любая мотокоса не будет работать со старой изношенной деталью. Так что, если вы знаете о том, что свечка менялась давно, механизм не заводится, то её, либо залило, либо нагар не позволяет создавать полноценную искру для старта устройства. Заказать запчасти для бензопил , как и для триммеров, что часто являются аналогичными, вы всегда можете в магазине бензоинструмента “КосиКоса” .

Заливает свечу и бензокоса не заводится, как это исправить!

Если не заводится бензокоса и вы уже догадываетесь, что причина кроется в залитой свече – логично, что нужно изъять лишнее топливо, прочистить все детали, задействованные в данном процессе, продуть свечу и дать время всему остыть. После чего повторить процедуру, но уже без ошибок. Не так принципиально, коса у вас марки Штиль или Хускварна – действия очистки нужно производить одинаковые. Итак, что делать в рассматриваемой ситуации:

  1. Нужно перевернуть триммер и прогнать стартер для выхода лишнего топлива.
  2. Откручиваем и вынимаем свечу, продуваем её, очищая от топлива, и оставляем сушиться до получаса.
  3. Только сухую деталь вкручиваем обратно и пробуем завести механизм.
  4. Заводить необходимо сразу «на горячую», так как впрыска топлива было достаточно уже в предыдущей попытке.
  5. Напоминаем о регулировке контакта между свечным наконечником и проводом.

Вот простые действия для устранения неполадки, когда заливает свечу. Если проблема уже вас настигла, и вы не знаете что делать – необязательно сразу ехать в мастерскую, достаточно внимательно прочесть нашу статью и для визуального восприятия – просмотреть практические видео. А вот

Самым важным моментом при использовании любой техники является соблюдение основных правил эксплуатации и его своевременное обслуживание. Именно такой подход обеспечит Вам исправную и продолжительную . Но все-таки иногда случаются непредвиденные ситуации, и аппарат почему-то не хочет заводиться. В нашей статье мы расскажем о возможных причинах и способах устранения подобной проблемы.

Неисправности, которые можно устранить самостоятельно

Когда Ваша бензиновая газонокосилка не заводится , прежде всего необходимо проверить наличие горючего в баке. Если оно отсутствует - долейте его до нужного уровня. Зачастую, когда аппарат не используется длительное время, бензин «выдыхается», поэтому его нужно полностью слить и заправить новым. Подобную процедуру нужно делать аккуратно, чтобы топливо не попало на двигатель, поскольку это может привести в дальнейшем к воспламенению (при нагревании двигателя). Какой бензин лучше использовать, Вы можете узнать из технического паспорта аппарата.

Чтобы агрегат завелся, нужно подкачать горючее праймером (если он имеется в данной модели) в карбюратор и выставить максимальные обороты. Заводить технику нужно аккуратно. Шнур стартера необходимо плавно вытянуть до упора, после чего одним ровным резким движением дернуть на себя.

Неполадка может возникнуть при неправильном расположении воздушной заслонки во время первого запуска. В зависимости от температуры воздуха она полностью закрывается или устанавливается на среднее положение (выше +30 С). Затем ее необходимо полностью открыть.

Проверьте воздушный фильтр, не загрязнился ли он. Чтобы это сделать, выключите аппарат и отсоедините провод от свечи зажигания. Открутите крышку и выньте фильтр. Промойте его бензином и тщательно просушите либо просто поставьте новый. Помните, что менять воздушный фильтр рекомендуется после каждых 25 часов эксплуатации.

Еще одной причиной, по которой бензиновая газонокосилка не заводится, может быть неисправная свеча зажигания. Возможно ее просто залило горючим. В этом случае выкрутите ее, почистите и проверьте наличие искры. Она может отсутствовать при заливе свечи топливом. Установите рукоятку управления воздушной заслонкой (если имеется) в положение «ЗАКРЫТО» и запустите двигатель. Если это не помогло, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение

В ближайшее время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на жаркую и даже на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.

Стратегия диагностики неполадок

С чего начать диагностику дефектов, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу после запуска, стоит оглядеть последующие узлы агрегата:

  • бак для горючего;
  • свечки зажигания;
  • топливный и воздушный фильтр;
  • выпускной канал;
  • сапун.

Конкретно поломка вышеуказанных локаций более нередко приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте разглядим, как убрать подобные проблемы.

Проверка топливной смеси

Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом нужно проверить, довольно ли горючего в баке, также оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неведомого происхождения, приобретенным не на заправочной станции, чревата появлением нередких сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае часто превосходит цена самого устройства.

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также некорректная подготовка топливной консистенции, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в каких соединяются обозначенные составляющие, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь очень не рекомендуется в больших объемах, другими словами на будущее. Ведь при продолжительном сбережении происходит утрата определяющих параметров вещества. Не заводится бензокоса или Причины неисправности Бензокоса не заводится на горячую. Потому, если не заводится триммер , стоит слить старенькое горючее и пользоваться свежеприготовленной топливной консистенцией.

Что сделать, если применяемая топливная смесь в полном порядке, но как и раньше не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в лишнем увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения трудности нужно сделать последующее:

  1. Вывернуть свечу. Кропотливо ее протереть, а потом просушить.
  2. Слить лишнее горючее в камере через соответственное свечное отверстие.
  3. Очистить старенькую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Совладать с задачей дозволит применение обыкновенной дамской пилочки для ногтей либо надфиля.
  4. При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра довольно поместить в просвет всякую монетку.
  5. Собрать многофункциональный блок назад.
  6. Попробовать завести триммер.

Делать просушивание свечного канала рекомендуется как минимум в протяжении получаса. Но ни при каких обстоятельствах не стоит прибегать к прокаливанию его частей. Ведь нагревание свечки зажигания может привести к ее конечной порче. Что сделать, если сервис многофункционального блока было выполнено в согласовании вышеуказанным советам, но триммер не заводится, искра есть при всем этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не надо обильно пропитывать горючим. Оно должно быть только немного увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь как бы сильную искру не давала свеча, в полностью сухой камере просто не будет чему воспламеняться.

Почему не заводится китайская бензокоса или бензопила. Практика

Практические советы по устранению дефектов. Из личного опыта.

Не заводится китайская мотокоса.Это интересно!!!

Запчасти для китайских мотокос Не заводится китайская мотокоса.

Если даже в таком случае не заводится триммер , стоит оценить качество контакта меж высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения меж обозначенными элементами), вероятнее всего, неувязка вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

Проверка фильтров

Другой всераспространенной предпосылкой, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтоб подтвердить гипотезу, довольно демонтировать обозначенный блок и испытать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, вероятнее всего, придется создавать подмену воздушного фильтра либо как минимум выполнить кропотливую продувку старенького. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента нужно использовать новейшую сетку. Прибегая к схожим действиям, не следует оставлять совершенно без фильтра поглощающий патрубок. Ведь спешка в этом случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

Часто движок фирменных моделей триммеров глохнет в итоге засорения сапуна. Основная задачка обозначенного компонента – выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла тут появляется вакуум, что значительно затрудняет подачу горючего. Убрать неисправность позволяет чистка сапуна с помощью обыкновенной швейной иглы.

Диагностика выпускного канала

Размеренное функционирование триммера может быть нарушено в итоге напластования грязищи в выпускном канале или образования засора на сетке глушителя. Такая неувязка в большинстве случаев появляется в процессе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее очисткой.

Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

Чтоб агрегат всегда находился в многофункциональном состоянии, стоит соблюдать несколько обычных правил:

  1. Проводить своевременный, постоянный технический осмотр главных механических узлов устройства.
  2. Заправлять триммер только свежайшим топливом, качество и происхождение которого не вызывает колебаний.
  3. Инспектировать после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности частей системы зажигания.
  4. Избегать сильной нагрузки триммера в процессе работ.

Чтоб агрегат оставался в работоспособном состоянии, нужно верно приготовить его к хранению в зимний период. Сначала следует на сто процентов разобрать инструмент, после этого выполнить промывку и чистку составляющих частей. Также принципиально оглядеть многофункциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, различные перекосы, порывы материалов.

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Потом необходимо выполнить чистку воздушного фильтра, отчасти разобрать, продуть и помыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтоб выполнить обработку поршневой системы маслами, нужно за ранее извлечь свечу зажигания. Потом необходимо переместить поршень в крайнюю позицию, после этого залить в свечное отверстие малозначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать движок агрегата промасленной ветошью. Это дозволит избежать развития коррозии на поверхности принципиальных узлов механизма.

В заключение

Как лицезреем, существует целый ряд обстоятельств, по которым может не заводиться бензиновый триммер . Однако при серьезном подходе к задаче указанные в материале неисправности довольно просто устраняются своими руками. Обращаться за помощью к специалистам стоит лишь в случае критических поломок. В конечном итоге всегда следует соотносить стоимость самостоятельного ремонта с ценами на обслуживание агрегата в мастерской.