Вес плиты 1п 30.18 30. Плиты дорожные, аэродромные

Дорожные плиты 1П30 18 30 - это плоские изделия из армированного бетона толщиной 170 мм, предназначенные для обустройства постоянных дорог различных назначений на строительных объектах. Дорожные панели 1П30 18 30 прочны и способны выдерживать серьёзные нагрузки при движении по ним тяжелогруженой техники. Первая цифра в маркировке плиты обозначает принадлежность панелей к плитам для постоянных дорог (цифра 2 обозначала бы, что плиты используются как временное покрытие); цифры 30 и 18 - это длина и толщина дорожной плиты в дециметрах; последнее число 30 показывает расчетную допустимую нагрузку на плиту. Для изготовления дорожных панелей 1П30 18 30 используется бетон тяжелых марок а так же армированный каркас. 1П30 18 30 - это сочетание бетона, принимающего нагрузки на сдавливание и арматуры, принимающей нагрузки на растяжение. Использование дорожных плит позволяет быстро возводить качественные автомобильные покрытия в трудных климатических и геологических условиях за низкую стоимость в сравнении с другими видами дорожных покрытий.

Купить 1П30 18 30

в Москве и московской области

РОСЖБИ принимает заказы на дорожные плиты 1П30 18 30 любых объёмов и обеспечивает оперативную доставку готовой продукции собственным автотранспортом по Москве и московской области. Выбирая нас в качестве поставщика железобетонных дорожных плит, Вы можете быть уверенными в надёжности и долговечности приобретаемой продукции. Мы устанавливаем доступные цены на плиты 1П30 18 30 и ведём политику долговременного сотрудничества, поэтому большинство заказчиков наших жб изделий становятся постоянными покупателями.

Железобетонные дорожные плиты изготавливаются согласно ГоСТ 21924.0-84 и применяются для покрытия постоянных и временных автомобильных городских дорог под расчетную нагрузку Н-30 и Н-10.

Нагрузка Н-30 предназначена для проезда большегрузного транспорта массой до 30 тонн, тогда как Н-10 может использоваться только для проезда легковых автомашин весом не более 10 тонн, либо в качестве пешеходных зон.

Плиты покрытия дорог – высокопрочные изделия ответственного назначения – изготавливаются из тяжелого бетона марки М-400, с мощным армированием.

Различают дорожные плиты 2П30-18-30 - для временных и 1П30-18-30 - постоянных дорог. Они имеют разное армирование и как следствие отличаются прочностью при использовании.

Маркировка

Маркировка расшифровывается следующим образом: 1П30-18-30.

  • 1П – прямоугольная панель для покрытия постоянных дорог;
  • 30-18 – округленные до целого значения длина и ширина в дм. (в данном случае размеры 3000х1750 мм.);

Размеры

У нас производятся два основных размера:

  • 3х1,75

Раньше выпускались панели размером 3х1,5 метра, но в настоящий момент подобные формы уже мало у кого остались и стоить они могут дороже, чем стандартные 3х1,75.

Толщина изделий по ГоСТ составляет 18 см для панелей размером 3х1,75 метра и может быть 14 либо 18 см для размера 6х2.

Изготовление плит покрытия дорог возможно в 2-х вариантах армирования: предварительно-напряженными (ГоСТ 21924.1-84) и без предварительного напряжения (ГоСТ 21924.2-84). Для железобетонных панелей, армированных с использованием предварительного напряжения, в конце маркировки добавляется класс напрягаемой арматуры, например, AтV.

Верхняя (рабочая) поверхность должна иметь рифление для лучшего связывания с накладываемым сверху асфальтом. При изготовлении панелей рифление достигается применением в качестве нижней поверхности форм рифленого стального листа.

Трещины на поверхностях изделий не допускаются, за исключением поверхностных усадочных и технологических шириной до 0,1 мм и длиной до 5 см. в количестве не более пяти штук на 1,5 м2 поверхности.

При хранении и транспортировке следует обратить внимание, что деревянные подкладки должны находиться точно под местом подъема панели, т.е. под монтажными петлями, а высота штабеля при хранении не превышать 2 м.

Обратите внимание, что автомобильные дороги, построенные с использование этих панелей, будут качественными и долго прослужат, если основание покрытия подготовлено согласно требованиям СНиПов и ГоСТов. При плохом основании, и как следствие, провале грунта, панель начнет работать "на изгиб", что приведет к появлению трещин и поломке.

* актуальная цена может отличаться от указанной на сайте, для уточнения скачайте наш прайс-лист.

Это железобетонное изделие, предназначенное для строительства покрытий автомобильных дорог, а также площадок различного назначения. Чаще всего используется на дорогах постоянного пользования.

Описание изделия

Плита дорожная 1П 30-18-30 имеет плоскую прямоугольную форму с четырьмя пазами по бокам. Верхней поверхности плиты придается рифление для улучшения сцепления с шинами колес автотранспорта или для связывания со слоем асфальта, накладываемым сверху.

Способность выдерживать большие нагрузки (до 30 тонн) позволяет строить из этих плит действительно качественные дорожные покрытия. Поэтому, хоть на позицию Плита дорожная 1П 30.18-30 цена и не маленькая, это с лихвой окупается за счет огромной экономии на последующем ремонте и обслуживании.

Большим преимуществом использования данного изделия является то, что сроки строительства значительно меньше, чем при укладке традиционного асфальтного покрытия. Это обуславливается простотой монтажа и тем фактом, что покрытие из плит можно начинать эксплуатировать сразу после укладки. Поэтому эта технология очень популярна в дорожном строительстве .

Размеры, объем, вес плиты 1П 30.18-30

Что касается габаритов, плита дорожная 1П 30.18-30 размеры имеет следующие:

  • Длина: 300 см
  • Ширина: 175 см
  • Высота: 17 см

Вес одной плиты составляет 2200 кг, поэтому для транспортировки используется спецтехника. Монтажные петли располагаются в боковых выемках, чтобы после укладки они не выпирали на поверхность. Возможно также производство плит без петель с пазами для захвата.

Монтаж

Плиты дорожные 1П 30.18-30 и подъемная техника могут доставляться к месту укладки по уже уложенной дороге. Перед укладкой плит производится уплотнение грунта и организация песчаной подушки, также уплотненной. Если не делать песчаную подготовку, срок службы плит существенно сокращается. После укладки соседние плиты связываются между собой путем сваривания монтажных петель, швы заделываются раствором.

Чтобы увеличить срок службы покрытия, а также выровнять швы, поверх плит может укладываться слой асфальта. При необходимости организуется система водоотвода с помощью лотков Л-1 , Л-2 или других .

Производство

Производство железобетонных изделий - это серьезное и ответственное дело, ведь от качества стройматериалов зависит надежность строящегося сооружения. Поэтому он должно осуществляться в соответствии с нормативными документами. Плита 1П 30.18-30 изготавливается по нормам, изложенным в ГОСТе 21924.2-84.

Материалы

Для производства плит используется бетон класса не ниже В30 и ненапряженная арматура класса А1, А3. Арматурный каркас состоит из двух сварных сеток, расположенных у нижней и верхней поверхности плиты. В зависимости от климатических условий задаются необходимые показатели морозостойкости и водонепроницаемости. Для климата большинства регионов России достаточными считаются F200 и W4.

Помимо холода и влаги плита дорожная 1П 30.18-30 может подвергаться воздействию агрессивных химических веществ. Например, при обработке покрытия хлористыми солями и другими реагентами, борющимися с обледенением. Поэтому на производстве плиты проходят антикоррозийную обработку.

Маркировка

После того, как изделие проходит контроль отдела ОТК, на его поверхность наносится маркировка, в которой содержится основная информация о плите. В данном случае она расшифровывается так:

  • 1П - тип изделия и особенность его предназначения - плита для постоянных дорог.
  • 30 - длина плиты (3000 мм). Размеры выражаются в дециметрах с округлением.
  • 18 - ширина плиты (1750 мм).

Хранение и транспортировка

Дорожные плиты 1П 30-18-30 для хранения укладываются в штабеля в горизонтальном положении с прокладкой деревянных досок или брусьев между рядами. Не рекомендуется складировать их более чем в десять рядов. При транспортировке и погрузке-разгрузке нельзя допускать сильных ударов и падений изделий. Подъемные работы осуществляются техникой, оснащенной манипулятором.

Где купить плиты 1П 30.18-30

При поиске поставщика стройматериалов для своего проекта следует учитывать несколько факторов и выбирать оптимальный вариант. Имеет значение географическое положение производства, возможность и условия доставки, репутация и, собственно, возможности поставщика, ну и, конечно, цены. Идеальным вариантом будет выйти на прямого производителя ЖБИ с возможностью доставки продукции в Ваш регион. При этом нередко выгоднее оказывается закупать стройматериалы в другой области.

Компания ООО « » является прямым производителем железобетонных изделий. Наш тульский завод работает с 2009 года, и за это время мы заслужили репутацию надежного поставщика качественной продукции. Мы уже давно вышли на межрегиональный уровень и выполняем заказы для Московской, Ярославской, Тамбовской, Орловской и других областей.

Что касается стоимости, в нашем прайс-листе на позицию Плита дорожная 1п 30.18-30 цена всегда держится на уровне 20-30% ниже, чем в среднем по России.

Все наши заказчики остаются довольны ценами, качеством и условиями роботы. Будем рады видеть Вас в их числе!

Видео-визитка "СтройПромЖБИ"

Цены в таблице указаны в рублях, с учётом НДС (18%).

Наименование изделия Размеры, см Масса Норма загрузки (20т) Цена розница Цена (мелкий опт) ОТ 100 шт
L D вн. h кг шт руб, с НДС руб, с НДС
1П-30-12-30 300 120 17 1530 13 6562.50 6250 договорные
1П-30-15-30 300 150 17 1770 11 6772.50 6450 договорные
1П-30-18-30 300 175 17 2200 10 7087.50 6750 договорные
2П-30-12-30 300 120 17 1530 13 5355 5100 договорные
2П-30-15-30 300 150 17 1770 11 5355 5100 договорные
2П-30-18-30 300 175 17 2200 10 5500 5500 договорные
2П-30-18-10 300 175 17 2200 10 5250 5000 договорные
ПАГ-14 600 200 14 4200 5 16800 16000 договорные
ПАГ-18 600 200 18 5400 4 24150 23000 договорные
ПДН 6*2 600 200 14 4200 5 16275 15500 договорные
ПДН 3х1,75 300 175 17 2200 10 5460 5200 договорные
ПДН 3х1,5 300 150 17 1980 10 5250 5000 договорные

Применение плит

Железобетонные плиты 1П-30-18-30 выдерживают большие нагрузки и имеют длительный срок службы, поэтому их охотно используют при обустройстве постоянных подъездных путей к промышленным объектам и удаленным населенным пунктам, строительным площадкам и местам добычи полезных ископаемых.

Изготовление

Дорожные плиты 1П-30-18-30 изготавливаются с соблюдением требований ГОСТа 21924.8 из качественных компонентов, чтобы готовое изделие соответствовало строительным регламентам: высокой морозостойкости (до -40 градусов) и низкому водопоглощению (не более 4%). Многие дороги в регионах страны были построены еще в советские времена именно с использованием данного типа плит.

Для плит 1П-30-18-30 используется цемент М400. Тяжелый бетон заливается в форму из стальной армированной сетки, находящейся под напряжением. Ячейки армирования закрепляются при помощи фиксаторов, а заливка бетона в форму происходит поэтапно и сопровождается уплотнением массы при помощи вибрации. На заключительном этапе плита подвергается термической сушке, а затем маркируется и оценивается на качество в ходе многократных тестов на прочность. Если вы хотите недорого купить дорожные плиты 1П-30-18-30, рекомендуем оформить оптовую поставку.

Технические характеристики

Бетонная армированная плита массой 2,2 т имеет следующие параметры:

  • длина – 3 м,
  • ширина – 1,65 м,
  • толщина – 17 см.

Цифровая и буквенная комбинация на маркировке железобетонной плиты 1П-30-18-30 расшифровывается следующим образом:

  • 1 – изделие предназначено для строительства постоянных дорог;
  • п – плита имеет прямоугольную форму;
  • 30-18-30 – характеристики плиты в дециметрах (длина и ширина, соответственно) и максимальная нагрузка в тоннах.

Особенности

Оценив преимущества дорожных плит 1П-30-18-30, легко объяснить их популярность и желание потребителей использовать именно эти железобетонные изделия при строительстве дорог.

  • Перед укладкой не требуется проводить трудоемкую подготовку основания (достаточно песчаной подушки высотой 20 см), что существенно ускоряет строительство дорог даже в сложных климатических условиях.
  • Форма правильного прямоугольника не вызывает сложностей при состыковке плит, обеспечивая в дальнейшем гарантии их меньшего расхождения.
  • Наличие специальных петель упрощает процесс погрузки-разгрузки и укладки изделий.
  • Высокая морозостойкость не ограничивает географию использования плит 1П-30-18-30.
  • Способность выдержать большие нагрузки гарантирует безопасность передвижения транспорта массой до 30 тонн по дорожному полотну.
  • В отличие от асфальтного полотна плиточная дорога может быть быстро демонтирована в случае необходимости и перевезена на новое место.

Транспортировка и хранение

При реализации дорожных плит 1П-30-18-30 по розничной или оптовой цене за штуку не существует ограничений на объемы поставок. Перед погрузкой каждое изделие тщательно осматривается специалистами по контролю качества, чтобы заказчик получил идеальную по качеству продукцию.

Погрузка плит осуществляется на железнодорожные платформы или колесную спецтехнику, при этом доставка заказа выполняется по наиболее эффективным маршрутам для экономии расходов. Ж/б плиты 1П-30-18-30 перевозятся исключительно в горизонтальном положении, что помогает обеспечивать сохранность партии.

Хранить плиты можно на открытых площадках, а также закрытых складах и ангарах. Во время хранения плиты складываются в вертикальные штабеля высотой не более полутора метров.

Плиты дорожные, аэродромные ГОСТ 21924.2-84 ГОСТ 25912.0-91
Наименование Размеры
(ДхШхВ, мм)
Объем, м3 Масса, т Цена за 1 ед. с НДС, руб.
1П30.18-30 3000х1750х170 0,88 2,2 9751
2П30.18-30 3000х1750х170 0,88 2,2 8317
ПАГ-14 6000х2000х140 1,68 4,2 19512
ПДН 6х2 6000х2000х140 1,68 4,2 21810

Плиты дорожные представляют собой важный элемент в строительстве современных дорог. Дорожные плиты используются в строительстве постоянных дорог, временных дорог, очень часто применяются повторно.

Плиты дорожные ПАГ-14 , а также ПДН — более часто их называют ПДН 6x2 — обладают усиленным армированием, изготавливаются из предварительно напряженной арматуры. Эти дорожные плиты используются для строительства аэродромных дорожных покрытий, дорог для высокотоннажного транспорта. Дорожные плиты ПДН 6×2 по сравнению с дорожными плитами ПАГ-14 имеют меньшую нагрузку, однако оба вида этих дорожных плит надежны и долговечны, способны выдерживать многотонные нагрузки. Плиты дорожные 1П30.18-30 и 2П30.18-30 изготавливаются из ненапрягаемой арматуры и предназначаются для покрытий постоянных и временных городских дорог соответственно. Возможно изготовление этих дорожных плит с более низкими нагрузками, например 1П30.18-10 и 2П30.18-10

Очень часто плиты дорожные используются для строительства подъездных дорог при возведении домов и других объектов. Это позволяет подвозить стройматериалы непосредственно к месту строительства. Дорожные плиты годны к использованию почти в любых условиях с сохранением всех своих характеристик, укладываются в короткие сроки почти на всех тапах грунта, при необходимости быстро демонтируются и перевозятся на другой объект. Плиты дорожные изготавливаются в разных габаритах, это позволяет строить дороги различной степени сложности. Все вышеперечисленное делает плиты дорожные популярными изделиями в строительстве дорожного полотна.