Тайные молитвы для познания скрытого. Молитва – место познания Бога и себя

Тайные молитвы — это тексты догматического содержания, которые включают в себя выражения, позволяющие совершить Таинство Евхаристии. Эти молитвословия священник читает вполголоса в алтаре, стоя перед Престолом. В это время молящиеся в храме прихожане слышат церковные песнопения или ектеньи, произносимые дьяконом.

В древности тайные молитвы произносились громко, и их слышала вся Церковь. Существует предание о том, что молитвы священника или епископа на литургии стали произноситься тихо после того, как дети, выучив на слух все тексты, стали играть в совершение таинства Причастия, и на камень, на котором стояли импровизированные сосуды сошел огонь. Но это только благочестивое предание, не более того, ибо одно такое событие, пусть и чудесное, не могло привести все вселенскую Церковь к традиции произнесения некоторых священнических молитв тайным образом. Эти молитвы сами по себе не содержат ничего запретного для мирян, их можно найти в «Служебники», а большинство православного духовенства считает, что мирянин должен хорошо знать содержание тайных молитв, чтобы представлять себе цели и значение божественной литургии. Именно поэтому мы решили, что о «тайных молитвах» стоит поговорить отдельно.

В общем-то тайно, то есть не вслух всего народа, а вполголоса или про себя, священник начинает читать молитвы уже во время всенощного бдения. На великой вечерне батюшка, как написано в «Служебнике», встает «пред святыми дверьми алтаря откровенное главою и глаголет молитвы светильные», всего семь по числу; равным образом - двенадцать молитв на утрене. Кроме этого, он читает особые молитвы на вход с кадилом, во время произнесения диаконом ектений на амвоне. Некоторые из них «Служебник» предписывает уже прочитывать «тайно», но, собственно, «тайными молитвами», а точнее - тайно, таинствосовершительными, следует называть только молитвы, произносимые священником на Литургии.

Но первое, что стоить отметить: тайные молитвы читаются не только на Литургии верных, но и на литургии оглашенных. Они так и называются - тайные молитвы. На русском языке сегодня это звучит не совсем правильно. Например, у одно поэта в стихотворении есть такие слова: «Бог сегодня сочиняет воду». Некоторых православных людей они смущают. Потому что «Бог сочиняет сегодня» - носит для современного слуха легкомысленный оттенок. Мы говорим: «Да, хватит уже сочинять, сочиняй ещё, сочиняй, тоже мне, господин сочинитель», то есть выдумщик, фантазёр, беспечный человек. Но, на самом деле «сочинять» это не всегда говорить легкомысленные вещи, скажем, в молитвах на освящение воды в чине Крещения есть такое выражение: Четырьмя временами круг лета венчал». То есть, Господь «сочинил» четыре стихии и утвердил чин лета, времена года. Сочинил - это от слова со-чин, чин, и означает, что Бог утвердил последовательность, порядок, со-упорядочивание. То есть Господь не только сотворил, но и упорядочил, навел порядок, строй, гармонию и - «вот все хорошо весьма»!

Точно так же и определение - «тайные молитвы». Это не молитвы под грифом «только для богослужебного пользования для священнослужителей», а то, что они необходимы для совершения Таинства Евхаристии - преложения хлеба и вина в Тело и Кровь Христову. Если бы эти молитвы были бы секретными, то «Служебники», в которых напечатаны тайные молитвы не продавались бы свободно в церковных лавках. Замечательно, что любой мирянин может их приобрести или найти цифровую копию книжки в интернете и прочитать «Служебник» от корки до корки. Потому что, если иначе, если относиться к этим молитвам, как к страшно засекреченному от профанов «коду Да Винчи», то мы будет крайне ложно понимать общее церковно-иерархическое устроение Церкви, соотношение, со-служение священства и мирян в едином деле Евхаристии.

Это неправильное понимание разделяет церковное сообщество: миряне отдельно, священство отдельно, епископы отдельно. Каждый, словно сам по себе: епископ - «право правит слово Истины», батюшки - служат и совершают требы, а миряне - стоят и внимают молитвам. А разве Христос нас не соединил Своей Кровью?

Церковь есть Тело Христово. Его создают сообща все христиане, причастные Православной Церкви. Каждый на своей церковной ступени, своими талантами, силами, умениями. Апостол Павел говорит о разнообразии даров, подаваемых Духом Святым: «Дары различны, но Дух один и тот же» (1Кор. 12, 4). Поэтому тайные молитвы дома могут читать и миряне. Они могут их выучить наизусть. Единственное, что им не благословляется - это читать тайные молитвы перед престолом вместо священника, потому что такой харизмы (дара священства) у них нет. У них есть харизма всеобщего «царственного священства» - ибо миряне Нового Завета по апостолу Петру «род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1-е Петра 2. 9) - изначально полученная в Таинствах Крещения и Миропомазания. В «Требнике» об этом говорится так: «да примет почесть горнего звания».

Сегодня слово «миряне» тоже приобрело оттенок не совсем правильный. То есть, мирянин - это человек, который как будто и не взят «в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего… из тьмы в чудный Свой свет», а так шел мимо человечек Божий, свечку поставил, а потом вышел на паперть «поговорить за жизнь». На самом деле тот, кто присутствует на литургии, он всегда находится в актуальном со-служении: с епископом, со священством - со Христом.

Большинство молитв, которые читает священник на литургии, глаголются не от первого лица, а от множественного «мы». Местоимение «Я» священник употребляет в молитве только дважды, первый - во время Херувимской песни, потому что во время Великого входа несет чашу один и просит, чтоб Господь простил ему грехи. И второй раз, собственно, перед Причастием, перед личным Причастием.

В литургии всё как в Боге Святой Троице, всё общее - есть моё и всё моё - есть общее. Невозможно в одно мгновение всем утверждать своё молитвенное настроение, необходимо, чтобы была какая-то последовательность. Поэтому в вечности Литургия Божия «длится» так: одно вечно-мгновенное настоящее в полноте Любви всех Лиц Святой Троицы.

У нас же это мгновение необходимо разворачивать во времени, в какую-то временную продолжительность: два часа, полтора часа. Но она должна существовать. Поэтому все остальные тайные молитвы священник читает во множественном числе: он говорит «мы», хотя миряне это не слышат. Возникает вопрос: а почему теперь священник эти тайные молитвы читает про себя?

Исторически многие молитвы, произносимые в древности вслух, стали читаться тайно ради особого благочестия. В православном богослужении периода расцвета Византии все время было движение в сторону большей сакрализации богослужения. На Руси эта традиция продолжилась. В ряду таких благочестивых нововведений, которых не знали христиане древности, - введение завесы, закрывающей алтарь (на Руси пошли еще дальше и построили стену иконостаса); ориентация на монашеское благочестие как на эталонное; отделение на богослужении мужчин от женщин (в Византии они молились в разных местах храма) и прочее. Вот и молитвы священников в VI веке постепенно из разряда произносимых вслух переходят в разряд тайных, сокровенных.

С одной стороны, это позволяет более благоговейно относиться к этим молитвам. Они не на слуху у нас, и даже если мы дерзнем произнести их вслух в повседневной жизни, никогда не отнесемся к ним с легкостью и безответственностью. Такая легкость и безответственность отличает нас, к сожалению, при употреблении Священного Писания, выражениями из которого и цитатами мы пересыпаем повседневную речь.

Но с другой стороны, недоступность молитв для верующих лишает их возможности во время Божественной литургии осознать Таинство, проникнуться трепетом от того, что мы слышим, преисполниться благоговения и благодарности Богу.

В первые века христианства, литургия длилась намного дольше, иногда всю ночь. Во время службы Священное Писание звучало пространно, обширно, иногда прочитывались за один раз Евангелие или целое апостольское послание, такая традиция отчасти в православной Церкви сохранилась Великом постом, когда на утренних службах прочитываются по несколько Евангельских глав, а в первые дни Страстной седмицы все Евангелие от Иоанна полностью до воскресных глав. Сейчас на седмичных службах читают только отрывки из Нового Завета - зачала. Деление Евангелий на зачала произведено преподобным Иоанном Дамаскиным и преподобным Феодором Студитом для удобства богослужебной практики в VIII веке.

В древности после Священного Писания учителя Церкви обширно толковали прочитанное. То, что сегодня называется проповедью - происходит из этого обычая. Основная часть древней службы была взята из Пасхального храмового богослужения Ветхого Завета. Но первая часть литургии, синагогальная, она взята не из Пасхального чина, а именно из синагоги, где так же собирались, пели псалмы, читали Священное Писание, в том числе и Христос с апостолами В общем, синагога в переводе с еврейского языка - это собрание.

Греческое слово «экклесия» тоже переводится, как собрание. Так стали именоваться первые христианские общины, а позднее этим словом стали обозначать и просто церковь, конкретный церковный приход. И уже после того, как было прочитано Священное Писание и произнесено учительское толкование, на амвон перед народом выходил священник и наступало время евхаристической новозаветной молитвы.

Первая молитва была апофатическая, посвященная Тайне и Славе божественной Жизни, вторая - катафатическая, раскрывающая Славу Божества в нашей земной реальности, третья - объединяла в себе оба богословских подхода. В ней возглашалось, что да, Бог Непознаваем, Непостижим, Неизмерим, но Он Сам открыл Себя для мира и сейчас в этом мире Церковь содержит эту непостижимую истину Божию о мире и о спасении человека.

Сегодня эти три первоначальные молитвы первой части литургии короткие, всего несколько предложений. В древности они были существенно пространней, предстоятель имел право возносить их без ограничения времени. Но постепенно век за веком в Церкви нарабатывалась определенная традиция составления этих молитв. Похожим образом закрепилось содержание, собственно, и евхаристической молитвы.

Так постепенно сложился весь канон литургических молитв, но за тысячелетнюю историю Церкви этот канон претерпел значительное изменение. Он стал намного короче, так что от какого-либо внушительного молитвенного текста сегодня осталось только несколько предложений. Тайные молитвы постигла подобная же участь. Почему же это произошло? Есть несколько причин. Первая, основная причина - это оскудение в народе благочестия, оскудение внимания к «слышанию Слова Божия» - под народом, следует понимать не только мирян, но и церковнослужителей и священнослужителей - не все были способны к великим подвигам, например, уйти в пустыню на Синайскую гору; не все могли выдерживать высокое многочасовое литургическое напряжение духа.

И это время сокращения литургии как раз приходится на четвёртый век, когда произошла легализация христианства в 313 году при Константине Великом. Обширных гонений больше не стало, сам император и многие высшие чиновники приняли «печать веры»; по всей империи граждане начали массово креститься. Церковь наполнилась тысячами людей, не знавших тягот гонений, ссылок, ночных собраний, тюрем, казней, пыток, судилищ и страданий за веру. И эти новопришедшие люди не выдерживали духовного напряжения, которое переживали христиане на литургии во время трехвековых страданий за Истину. Тогда - выдерживали, а потом - не смогли. Ибо всякой силе и знанию свое время.

Здесь необходимо сразу же предупредить, что если кто-то видит в том, что литургия стала намного короче какой-то негативный момент, некое оскудение благодати в Церкви, тот он не прав. Не прав по самому большому счёту. Он заблуждается, потому что думает, что в Церкви место только титанам и героям духа, таким как Антоний Великий или Серафим Саровский. Так считать, это все равно как решить, что в русской литературе место только Пушкиным, Толстым и Достоевским - гениям слова. А таким писателям как, например, Жуковский, Батюшков, Одоевский, Апухтин, Григорьев, Полонский или Гаршин - им нет, даже закутка в литературе русского дома. Надо их вычеркнуть. И забыть навсегда. Вот это очень неправильная точка зрения.

Расскажем для примера. Однажды один молодой семинарист пришёл в храм, священник его спросил: «Ну, что, когда ты окончишь семинарию, ты собираешься жениться, священствовать?» «Нет, - говорит, - я не хочу священником быть, у меня огромное разочарование». Священник ответил: «Слава Богу!» Семинарист его не понял, почему «Слава Богу?» Батюшка пояснил: «Да потому что ты человеком становишься, видеть начинаешь жизнь, а то ведь всё смотрел такими телячьими глазами на людей-то, на батюшек. А теперь ты кое-что различаешь в жизни, теперь будет у тебя постепенно чернуха с глаз спадать, и начнёшь ты в этой черноте и светлые пятна различать. Увидишь, что люди, которые служат, они, несмотря на житейские тяготы, на эти внутренние скорби, от которых бывает, что сердце охолонет таким жестоким морозом, что только держись! - так вот, несмотря на все это, они, разочаровавшие тебя попы, всё-таки тянут, служат, исповедают, крестят, проповедуют, венчают, несмотря ни на что! А посему, дорогой, ты должен Бога благодарить, что с тобой случилось это самое законное, благое разочарование».

Дело не в священниках, дело-то как раз в нас самих: когда знаешь уже на своем опыте земную человеческую скудость, постигаешь людскую чёрствость, когда всё это знаешь и всё прощаешь, вот тогда в душе, действительно, многое переворачивается, перерождается в подлинное, действительное понимание глубины и таинственности человеческой природы и личности, непостижимости святости.

Есть удивительная книга о войне Виктора Астафьева «Прокляты и убиты». Не всякая душа сможет оделеть такую книгу. Потому что если говорят - книги кровью пишут, то эта книга написана до последней капли крови. Астафьев после этого не очень долго и жил. Чтобы написать такую книгу, надо сердце своё раскатать, как блин, завернуть в него все эти страшные и геройские воспоминания о войне и сунуть обратно в горячую печь души. Только так выпекается настоящая литература. В своем романе Астафьев пишет о героях, об этих восемнадцатилетних мальчишках, которые были призваны на военную службу из городов, сел и деревень, пишет в «какой неслыханной простоте» они совершали нечеловеческие подвиги! Вот сидит юный солдатик, оборванный, голодный, ругается на сытых фрицев, махорку курит, а потом встаёт, бросается и закрывает грудью дзот.

Так вот, возвращаясь к тому, что литургия стала намного короче, чем в первые века, нам, сегодняшним христианам, нужно не печаловаться об этом и не радоваться, а воспринять - как милосердный промысел Божий о всяком человеке. Промысел Божий так устроил литургию в современном виде, что она стала соразмерна для всякого человека, грядущего в мир, для всякой живущей человеческой души: равно для великого духа и для малого, немощного. Но даже и в нынешнем усредненном чине литургия открывается для святых непостижимым и страшным образом.

Преподобный Пафнутий Боровской, ученик святого Сергия Радонежского, как смиренный схимонах, сам никогда не совершал литургии в обители что устроил своими трудами. И только один раз пред своей кончиной, в день Пасхи, когда братия не нашла и за большие деньги священника, совершил литургию, а после сказал: «Ныне едва душа моя осталась во мне. Даже, если и большая нужда будет - не просите больше!» Огненный свой дух, полноту божественного дара, наша историческая литургия сохранила без какого-либо ущерба, пронесла его через века в полноте и чистоте.

Мудрость, Милость и Любовь Божия проявляется не только в том, что Господь даёт нам этот дар с Небес, но и в том, что Он отдает этот дар в простой, незамысловатой, внешне не чудотворной и не «громокипящей» форме, которую всякий человек способен услышать, воспринять, отозваться и разделить с другими. Даже дети малые, старушки немощные, словом - все христиане. А представьте себе, если бы сегодня литургия была такая же как в древности - на всю ночь! Многие, скорей всего, постояли бы, помялись в храме, посмотрели бы и решили, знаете, как в цирке, где гимнасты под куполом летают - ну, это не для нас, нам тут нечего делать, мы так не сможем, пошли отсюда. А сейчас в Церкви наоборот всё получается: придёт человек с улицы, всё ему в храме кажется, так простенько, чистенько, примитивно, для бабушек, для детушек - всё ясно, всё понятно. И человек не уходит. Напротив, он почему-то остается и уже потом с годами начинает постигать за внешней простотой обряда первозданную глубину и радость православной веры.

Литургия для всех, не только для Сократов, Платонов, не только для Пушкиных, не только для Антониев Великих и Трифонов Вятских, но и для ветерана войны дяди Вани, и для повара тети Глаши, и для бабушки полуглухой Надежды, и для подслеповатого деда Емельяна, и для временно «виртуализированного» тинэйджера Сережи, и для раскрашенной как на выставку фарфоровой посуды - девушки Светы из соседнего дома, и для инвалида-афганца Анатолия; Евхаристия для «всех и за вся», а не только для великих богатырей духа и мысли.

Поэтому, несмотря на внешнюю простоту обиходной службы, в православной литургии сокрыта, свернута, если так можно сказать, божественная пружина великого смысла. Такая мощная пружина, что если она разворачивается в пространстве мира, то она всех соединяет, всех собирает «со всех концов вселенной» ко Христу. У ней никогда не кончится завод. Она вечная. И эту таинственную мысленную пружину каждый в меру своего дарования может почувствовать и воспринять. Поэтому тайные молитвы и убавление времени служения литургии стало совершаться таким образом не потому, что Бог дал духовную фору для слабых, малоодаренных и ленивых, а потому, что Он избрал всеобщий человеческий путь для всех, по которому идут и слабые, и сильные.

Церковь согласилась с внешне облегченным устроением литургии, чтобы весь народ Божий принимал в ней участие. Чтобы литургия была литургией. Ведь слово «литургия» с греческого переводится как общее дело. Поэтому тайные молитвы сегодня читаются не секретно, а тихо. Священники их читает в алтаре перед престолом, иногда про себя, а иногда громко вслух, так, что тайные молитвы слышат все прихожане. Но это делают чаще всего опытные пастыри такие, например, как протоиерей Владислав Свешников или протоиерей Алексей Гостев, что служит на Николиной горе. Как это происходит? Сначала хор поёт песнопение, потом священник читает молитву. Литургия удлиняется по времени на 15-20 минут. Это немного, но дело в том, что решение, как читать тайные молитвы вслух или про себя, не может решаться отдельным священником. Решение Церковь может принять только соборно. Скорей всего возврата к прежней громогласной традиции среди батюшек уже не будет. Большинство продолжит читать про себя, но кое-где в храме, где приход дружный, небольшой, сельский или районный, или, наоборот, известный, благоустроенные многими поколениями прихожан, где прихожане духовно опытные и позволить введение древней практики будет несложно, то можно взять благословение у благочинного, у правящего архиерея и в простоте сердца читать тайные молитвы вслух, не считая, что ты делаешь что-то особенное в этой жизни, что какой-то великий духовный подвиг несешь.

Молитва - это искренний разговор с Богом, общение с Ним. Какая молитва имеет наибольшую силу и эффект? Давай разберемся.

Тайная молитва

Этот принцип взаимоотношений с Богом ярко открылся мне в последнее время. Он называется «Все тайное становится явным» - и он взят из Библии.

Мф. 6:6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Давай сначала выясним, что такое «тайное», за что Бог хочет и может воздавать человеку? В разных переводах «в тайне» имеется в виду и «в уединении с Богом», «перед невидимым Богом».

Что такое тайна? Это конфиденциальное, скрываемое от других событие; То есть Бог ценит, когда мы говорим Ему о том, чего другие не знают, или о чем боимся кому-то рассказать.В этом проявляется наше доверие.

Даже если брать человеческие отношения, мы говорим свои тайны только тем, кому доверяем, кто может дать нам ценный совет, кто не предаст и не раструбит о наших секретах всему миру. Бог – не предатель, он скрывает наши тайны. И являет миру не наши секреты, а ответы на наши самые потаенные желания.

Как практически общаться в тайне с Богом?

Учитывая нынешний век ускорения, занятости, увеличенной информации?

  1. В дороге, перерывах, уединении, прогулках (и тд) мысленно обращайся к Богу. Говори Ему обо всем, что происходит у тебя в жизни, чего бы ты хотел, что тебя волнует, огорчает, что бы ты хотел поменять. Делай это в любом месте и в любое время (когда возможно). Никогда не помышляй о негативе, не развивай эту мысль. Лучше представляй, как Господь меняет ситуацию.
  2. Выделяй заранее время и день, когда ты сможешь говорить с Богом. Убегай от суеты. Богу не нужны твое служение, твои дары и приношения без твоего сердца и участия. Это как в семье: ты приносишь в дом вкусную еду, можешь все вымыть, сделать услугу, ремонт, но не общаешься с близкими, игнорируешь их мнение, их помощь тебе. Бог – такая же живая Личность, которая хочет личных отношений с тобой.
  3. Читай Его Слово. Бог говорит через Библию лично в твое сердце и в твою ситуацию. Ты получишь мудрость и понимание, как и куда двигаться дальше.

Бог за все это воздает ЯВНО. То есть смотришь на человека, ничем не примечательный, а потом бац – и Бог его поднимает, человек становится успешным. Этим Господь показывает, что у того есть нечто тайное, на что Бог ответил явно.

Например (личное свидетельство): Каждую неделю я молюсь за определенных людей, прошу о них у Бога в тайне. О молитвах знаю только и я Бог. Я не включаю в эти молитвы своих друзей, служителей и тд. Я просто молюсь Богу. И за эти молитвы Он воздает явно: у людей случаются чудеса в финансах, личной жизни, здоровье. Люди не знают, почему так, а я знаю, что сначала было скрыто от людских глаз и потом явлено Богом.

Все тайное становится явным

В Библии говорится, что все тайное становится явным. Следи, чтобы в твоей тайной жизни (когда тебя никто не видит) была святость и чистота. Потому что нигде не написано, что Бог воздаст только хорошее. Что ты посеешь – то и пожнешь. Но посеешь тайно, а пожнешь явно.

Этот принцип есть и в природе: семя в земле никто не видит, но когда оно вырастает – все видят. Когда женщина беременная – плод скрыт, а потом он рождается, и все становится явным.

Итог

Доверяй Богу, говори с ним, развивай таинство Ваших отношений. Ты увидишь очень быстро, что твои тайные молитвы дают результат быстрее и мощнее, чем то, что ты рассказываешь своим друзьям, наставникам, близким.

Эти личные молитвы имеют силу в духовном мире. И Бог обещает воздать таинству, и сделать все тайное явным. Близкая, искренняя молитва - самая сильная в мире!

СЛОВО, ЛОГОС, является принципом всего потока энергии.
Веление, Указы, Молитвы, Медитации, Песни и Мантры соединяют вас с этим Принципом, с этим Источником. Эти практики представляют собой сочетание слов, составленных в завершенную ритмическую структуру.
Что бы творить и создавать мы призываем СЛОВО ("В начале было слово").
Мы ощущаем силу, заключенного в атоме трансцендентного Бытия. Многие пытались освобождать её. Многие предлагали различные способы. Однако творить способно лишь СЛОВО, которое является создателем всего сущего.
Зачем нам нужно молиться? Что это нам дает?
Молитва для нас является тем же, чем и вода для семени…
Молитва - это очень конкретная сила, прямая и поддающаяся измерению.
Молитва реальна.
Молитва - акт очищения нашего мира.

Древние традиции предполагают, действие молитвы связанное не со словами, произносимыми молящимися, а с чем-то другим. Возможно, это помогает нам понять, почему многие люди, не смотря на постоянные молитвы, теряют веру. Дело в том, что после редактирования Библии в IV веке, то, что лежало в основе языка молитвы, оказалось утрачено, сохранились лишь сами слова. Впоследствии многие уверились, что сила молитвы заключается именно в произнесении слов. Однако откровение текстов, относящихся к более древним периодам, вновь и вновь напоминают нам, что в самих сочетаниях гласных и согласных не заключается никакого магического кода, открывающего дверь в иные измерения. Секрет молитвы - не в словах хвалы, не в речитативе, не в размеренном повторении всевозможных "да будет", "да придет". Свитки Мертвого моря ясно говорят о том, что главное в молитве - н а м е р е н и е, ибо, если слова произносятся только устами, они - мертвый улей, который не даст меда.
Сила молитвы состоит в том, что невозможно передать в речи или на бумаге - ч у в с т в о, с которым мы произносим молитвенные формулы. Именно чувство, с которым мы молимся, открывает тропы, ведущие к обладанию силами видимыми и невидимыми. Древние тексты недвусмысленно указывают на этот важнейший элемент общения со Вселенной.
Чувства - это не просто один из факторов молитвы. Чувство - это и есть молитва!
Чувства - это ключ к молитве, поскольку только чувство способно войти в резонанс с окружающим миром.
Через причастие стихиям мира мы получаем доступ к величайшим тайнам, а также возможность "видеть невидимое, слышать неслышимое, говорить несказанное". В чистейшей форме молитва вообще не имеет внешнего выражения. Предписанная последовательность слов, переданная нам традицией, служит лишь для того, чтобы вызвать в нас определенные переживания, способные ввести в состояние гармонии с окружающим миром.
Без энергии, предающей молитве жизненную силу, мысль остается пустым пожеланием. Чтобы мысль обрела силу, мы должны придать ей энергию. Возможно, в этом ответ на вопрос, почему наши молитвы остаются иногда не исполненными. Если у нас нет силы, способной воплотить наши молитвы и просьбы в реальность, они продолжают существовать лишь потенциально - как пустые, хоть и благие пожелания.
Силу нашим желаниям предает способность испытывать эмоции. Мы можем выбирать, какой эмоцией питать свои мысли - любовью или страхом; однако в жизни гораздо чаще случается, что побудительным мотивом наших желаний служит страх. Когда мы говорим "денег мало", "не хватает", "нужно больше", за этими утверждениями стоит страх.
Еще один секрет молитвы в том, что бы жить и чувствовать себя так, как будто чудо уже свершилось, как будто наши желания уже исполнены. Эта тайна хранится в священных текстах и древнейших традициях мира. Теперь нам дается возможность воплотить эту древнюю мудрость в свою жизнь; молясь, не просить о том, чего нет, а благодарить за то, что мы уже имеем это, постараться это представить, визуализировать в уме и почувствовать телом.
Пока ты сам не войдешь в этот образ и не начнешь мыслить, исходя из него, он не сможет появиться на свет.
Пока в вашей душе происходит хаос и раздор, ваша молитва и просьба не будет услышана. Ваше желание не воплотиться в материальном мире.

Я лично помню, и многие подтвердят, как в 90-е годы подобными сенсациями пробавлялись даже крупные газеты. Предсказания, услуги магов и чародеев, умные аналитические статьи о том, что вся мировая элита достигла своего успеха благодаря поддержке сильнейших экстрасенсов и колдунов.
Ну вспомнили? Те, кто жил в то время.
Тогда поехали! Расскажу Вам про секретное послание инопланетян.
Когда я искал в интернете текст этой молитвы, то оживил свои воспоминания. Оказывается, и в наше время эта муть не ушла в подполье, а живет своей жизнью. Выпускаются сотни книг и статей, развиваются информационные порталы. Люди по крупицам восстанавливают "утраченные знания" и делятся секретными посланиями с избранными. Секретные вещи предназначены не для всех и не бесплатно, конечно же.

фото с сайта mirkosmosa.ru
Но у Вас есть уникальная возможность узнать текст самой сильной и секретной молитвы, которую передал мне человек, лично присутствовавший при той встрече в тайге под Екатеринбургом, маг в 116 поколении Евлавзар. С помощью психологических техник, используемых спецслужбами, мне удалось его разговорить в одном недорогом грузинском кафе.
Вот тайные слова от инопланетян:
Карабас-мулдахор-кармаргар-черезаз
Как Вы понимаете, эти слова содержат в себе универсальное знание, они неземного происхождения, поэтому не похожи ни на один из человеческих языков. Чем чаще Вы произносите эти слова, тем лучше становится в мире, а особенно в Вашей жизни. Один мой знакомый читал эту молитву 300 раз в день и через месяц выиграл в лотерею. Теперь он живет на одном из тихоокеанских островов с красавицей женой, занимается самосовершенствованием и иногда делает удачные ставки в казино.

Ну что, уже начали верить? Пока еще нет? А когда на вас годами льется поток подобных правдоподобных историй, тут даже самая стойкая психика начнет подумывать "А может и правда, не зря же столько об этом говорят!"

Только не надо распространять заблуждение, что магизм и религия - одно и то же. Если Вы не понимаете разницы, но интересуетесь всерьез данным вопросом, то советую книгу Александра Меня "Магизм и Единобожие". Цитата:

Магизм усматривал во Вселенной некие неизменные законы и силы, овладение которыми якобы сулило человеку благоденствие. Он был более всего заинтересован теми внешними выгодами, которые люди могут извлечь, подчиняя себе видимый и невидимый мир. Подлинная религиозная жажда была чужда Магизму, ставившему на место молитвы, веры и любви волхвование, заклятие, принуждение. В этом проявлялась его глубинная связь с Грехопадением, с притязаниями человека утвердить свою волю выше воли Божественной.

Смеяться над магизмом - это достойно просвещенного человека. Делитесь своими правдивыми, как и этот пост, историями, секретными секретами, и древними знаниями, если, конечно, Вам повезло в жизни быть причастным этому всему.
P.s. Теперь решил в каждом посте выкладывать ссылку на интересный пост в блоге ЖЖ, либо похожую статью на сайте. Сегодня мне захотелось дать такую ссылку.

Тайные молитвы для познания скрытого.

Как известно мир состоит из видимого и невидимого. Одним Всевышний дарует возможность видеть его тайны другие же не видят ничего. Я предлагаю вашему вниманию 3 молитвы для постижения тайн. Читать их нужно 40 дней кряду при зажженной свече и возле иконы «Всевидящее око».

1. «Господи Вседержитель, создатель неба и земли, Владыка живых и мертвых. Ты еси через Всевидящее Око свое все видишь и все знаешь. Ты ведаешь все тайны. Ныне обращаюсь к Тебе, Владыка и Бог мой и умоляю тя дабы видел я невидимое и слышал неслышное и дабы смог я познать все тайное и скрытое от глаз раб Твоих. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь»

2. После читается следующий текст:

"Я взываю к Тебе, тот, кто создал небо и землю, всякую плоть и всех духов, кто отделил свет от тьмы. Великий Всемогущий Боже распоряжающийся всеми духами, услышь глас мой. Я взываю к Тебе Боже и умоляю дабы дал Ты мне способность познать и видеть все тайное и сокрытое Тобой. Аминь "

После того как вы прочитали прошлые тайные молитвы можете читать это. Но в отличие от прошлых, этот текст дает более обширные возможности, а поэтому его нельзя читать без подготовки. А вот и сам текст:

3. « Агла, Он, Тетраграммотон, Отец Небесный милостивый и милосердный сподоби меня падшего раба Твоего познать все тайное и скрытое Тобой. Призываю Тебя Боже и умоляю из глубины моего сердца, дай мне увидеть ангела-хранителя моего и людей окружающих мя, духов и все небесные силы созданный Тобой. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь ».

Примечание: не использовать людям со слабой психикой или нервной системой.

4. Четвертый заговор - молитва для познания скрытого.

"Силою Судного дня и дня Творения,
Иисусова Животворящего Креста и Пресветлого Воскресения,
милость Божья очей моих коснись,
то что от рода людского скрыто - явись!!!
Как отец Адам в раю ангелов ведал,
глас Божий ушами внемлял,
так и моим очам духов праведных видать,
ангелов пречистых созерцать.
Ладан в храме дымом к небу летит,
моя молитва к престолу Божьему бежит,
милость испросит - мою просьбу-мольбу исполнит!!!
Славься аом,эл, он, айн, айя!!!
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
ныне и присно и во веки веков.
Аминь."

Пять молитв составляют единый круг обряда.

ОТ ХОЗЯИНА ДНЕВНИКА.
Если найду, выложу и 5-ю молитву.