Сигнализация шериф aps 75 инструкция по применению. Инструкция и характеристика сигнализации шериф

Владельцы недорогих старых автомобилей, как правило, не рассматривают возможность приобретения дорогих современных сигнализаций с обратной связью или GSM-модулем: большинство их функций (интеграция с CAN-шиной, автозапуск и так далее) не имеют смысла на старых карбюраторных автомобилях, и доплачивать за них нет смысла.

Поэтому определенную популярность на рынке сохраняют простые системы с односторонней связью, обеспечивающие базовые функции сигнализации: контроль удара, открытия дверей, дистанционное управление центральным замком.

Сигнализация Sheriff APS 2400 практически ничем не выделяется среди одноклассников – дешевых сигнализаций с односторонней связью.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Единственный важный нюанс ее конструкции – это то, что датчик удара встроен непосредственно в центральный блок, что накладывает определенные ограничения на процесс монтажа сигнализации: блок должен крепиться жестко к металлическим деталям кузова или хотя бы к достаточно массивным пластиковым элементам.

Управляется сигнализация при помощи двух брелоков-передатчиков с тремя кнопками для снятия с охраны, постановки на охрану и управления программируемым дополнительным каналом (открытия багажника или иной функции в зависимости от способа подключения).

Сигнализация Sheriff APS 2400 поставляется в следующей комплектации:

  1. Центральный блок сигнализации с интегрированным датчиком удара.
  2. 2 брелока-передатчика.
  3. Однотональная неавтономная сирена.
  4. Реле блокировки зажигания/стартера.
  5. Комплект проводов.
  6. Светодиодный индикатор состояния охраны.
  7. Сервисная кнопка Valet.
  8. Концевой выключатель капота.
  9. Инструкция пользователя, схема подключения, гарантийный талон.

Список возможностей APS 2400

Сигнализация APS 2400 имеет только базовый набор наиболее востребованных функций:

  • контроль открытия дверей, капота, багажника (капот и багажник контролируются одним входом;
  • предупреждение и тревога в зависимости от силы удара по автомобилю;
  • тревога и включение блокировки при включении зажигания в режиме охраны;
  • подключение ультразвукового датчика объема или дополнительного датчика удара (не входят в комплект, приобретаются отдельно);
  • дистанционная блокировка и разблокировка дверных замков с использованием штатного центрального замка либо с установкой дополнительных электроприводов;
  • дистанционное открытие багажника с отключением датчика удара;
  • подключение дополнительных устройств к программируемому каналу.

Так как APS 2400 использует маломощные передатчики и не имеет внешнего антенного модуля, дальность приема, которую имеет сигнализация, очень мала по современным меркам. Используемый для связи односторонний протокол Keeloq давно устарел и не может считаться надежной защитой от применения кодграбберов.

Поэтому наиболее разумно сочетать установку сигнализации с дополнительными механическими противоугонными устройствами: их дезактивация займет гораздо больше времени, чем взлом примитивного шифрования радиопосылок.

Инструкция по эксплуатации и подключению содержит следующую схему:

Центральный блок сигнализации необходимо жестко закрепить на моторном щите за приборной панелью или любой другой жесткой плоскости, чтобы обеспечить нормальные условия для работы встроенного датчика удара.

Нужно помнить, что при несимметричном расположении датчика удара относительно продольной оси автомобиля он будет четче реагировать на удары со своей стороны, и настраивать его нужно, проверяя реакцию на удары с обеих сторон.

Сигнализация имеет встроенное сдвоенное реле управления светотехникой автомобиля для отображения тревоги и поиска машины в темное время суток. Возможны следующие схемы подключения:

  • Силовое управление габаритами: продемонстрировано на схеме. В этом случае выбирается либо раздельное управление выходами правой и левой стороны (если они разделены и в штатной электропроводке автомобиля), либо общее (используется только один из двух белых проводов).
  • Силовое управление поворотниками выполняется точно так же, как и раздельное включение габаритных огней. Выходы сигнализации подключаются параллельно подрулевому переключателю или в любом другом удобном месте силовой проводки указателей поворота.
  • Дублирование кнопки аварийной сигнализации возможно в том случае, если аварийная сигнализация включается в фиксированном положении кнопки сигналом постоянного уровня. Если кнопка перекоммутирует несколько цепей (например, подключая поворотники к реле в обход подрулевого переключателя), этим способом воспользоваться нельзя.

Управление штатным центральным замком в зависимости от настроек может осуществляться кратковременными, длительными или сдвоенными импульсами (необходимо для ряда автомобилей с пневматическим приводом центрального замка).

При наличии в автомобиле кнопки блокировки/разблокировки дверей параллельно ее контактам подключаются нормально разомкнутые контакты встроенных в блок реле ЦЗ (белый + оранжевый провода, сине-белый + желтый).

Если кнопка отсутствует, собирается схема, аналогичная переключателю в замке водительской двери, развязываемая с ним диодами, либо переключатель полностью отключается (в этом случае поворот ключа не будет управлять остальными дверями).

На автомобилях без центрального замка в дверях устанавливаются стандартные электромеханические приводы с усилием 5 кгс. Они подключаются к общим контактам реле отпирания и запирания (белый и желтый провода), нормально разомкнутые контакты соединяются с постоянным плюсом, нормально замкнутые – с массой. Настройка каждого привода производится по отдельности до того, как обшивка двери будет установлена на место.

Для реализации блокировки зажигания или стартера используется внешнее реле с нормально разомкнутыми контактами. При разрыве цепи зажигания нужно желтый провод от центрального блока (вход зажигания) подключать до блокировки, так как контакты реле замыкаются в момент появления положительного сигнала на этом проводе при условии того, что сигнализация снята с охраны.

Желательно блокировать с помощью реле как можно меньшее число потребителей, чтобы снизить эрозию его контактов в момент замыкания или размыкания – отказ реле приведет к невозможности запуска двигателя.

Сигнализация имеет два слаботочных программируемых выхода с отрицательной полярностью в активном состоянии:

  • Дополнительный канал 2 (темно-синий провод) управляется от кнопки ch2 на брелоках. Основное его назначение – активация соленоида открывания багажника, в этом случае канал настраивается на кратковременное включение. Если канал запрограммировать на активность в течение всего времени удержания кнопки, его можно использовать для управления внешней схемой автозапуска. Также доступен триггерный режим, когда каждое последующее нажатие меняет состояние канала на противоположное.
  • Дополнительный канал 3 (черно-белый провод) можно использовать для дополнительной блокировки, управления доводчиками стекол, «вежливой подсветкой» при снятии с охраны или включения пейджера по тревоге.

Встроенный датчик удара настраивается кнопками брелока:

  1. Сняв автомобиль с охраны и включив зажигание, нажмите кнопку Valet 4 раза для установки уровня предупреждения или 5 раз для установки уровня тревоги.
  2. В течение 5 секунд выключите и снова включите зажигание, количество коротких сигналов сирены будет соответствовать текущей настройке.
  3. Кнопками 2 и 3 можно увеличивать или уменьшать чувствительность, контролируя необходимую для срабатывания выбранного уровня предупреждения силу удара.

Для выхода из режима программирования и сохранения установки выключите зажигание.

Несмотря на возможность оборудовать свой автомобиль сигнализациями со спутниковым выходом, связью с мобильным телефоном и другими модными «наворотами», простые и надежные системы с односторонней связью продолжают занимать лидирующие позиции на рынке.

И одним из наиболее популярных и эффективных средств против угона автомобиля является автосигнализация aps 2500, известная также под названием Sheriff

Технические возможности сигнализации A.P.S 2500

Автомобильная система охраны автосигнализация шериф апс 2500 представляет собой функциональное устройство, которое обеспечивает постановку сигнализации и ее снятие с помощью дистанционного пульта управления.

Как и большинство современных противоугонных систем, она оснащена динамическим сигналом, меняющим свой код с каждым нажатием кнопки. Такая система эффективно противостоит считывающим устройствам, которые используют злоумышленники для вскрытия сигнализаций.

Автосигнализация sheriff aps 2500 предоставляет оптимальный пакет охранных функций.

Она обеспечивает:

  1. Надежную одностороннюю связь. Центральный модуль и брелок автосигнализации aps 2500 имеют стабильный сигнал, сигнализация реагирует на команды четко, без задержек и сбоев. Односторонняя связь не предусматривает оповещения на пульт или мобильный телефон.
  2. Моментальную реакцию на удар. Двухуровневый датчик удара откликается на взаимодействия разной силы. Чувствительность прибора можно настроить индивидуально.
  3. Звуковое и световое оповещение. При срабатывании автосигнализации апс 2500 происходит немедленное включение сирены и светового предупреждения.
  4. Систему Anti-hijack. Эта функция позволяет включить звуковое оповещение при ограблении, когда водителя силой заставляют покинуть автомобиль. Выключить сигнализацию в таком случае можно только с помощью индивидуального кода.
  5. Режим «Паника». В случае, когда автомобиль сложно найти на большой парковке, сигнализация подает световой и звуковой сигнал.
  6. Аварийное снятие с охраны и программирование кнопкой Valet. Небольшая кнопка, которая подключается в незаметном месте, может установить сервисный режим, отключить сигнализацию, если сел аккумулятор, и запрограммировать систему на выполнение тех или иных функций.

Помимо этих основных мер безопасности, подключение автосигнализации апс 2500 дает возможность бесшумного снятия и установки охраны, подсоединения центральных замков, обход неисправной зоны, временное отключение датчика удара и многое другое. О том, что система работает и связь установлена, сигнализирует специальный светодиодный индикатор, который монтируется изнутри на лобовом стекле автомобиля.

Подробно все функции описывает инструкция автосигнализация sheriff aps 2500.

Программируемые функции автозащиты позволяют выбрать максимально удобный и практичный режим для владельца транспортного средства.

Наиболее востребованными из дополнительных возможностей являются:

  1. Задержка установки охраны. В программе предусмотрена отсрочка на 5, 35 и 60 секунд.
  2. Автоматическое закрывание дверей при работающем моторе.
  3. Функция отключения ложных срабатываний.
  4. Установка личного секретного кода.
  5. Пассивная установка охраны и многое другое.

Особенностью APS 2500 является наличие специальной функции «Комфорт». Этот программируемый режим закрывает полностью все двери, а также багажник и капот в течение 15 или 30 секунд (зависит от желания водителя)

От чего зависит стоимость сигнализации Sheriff APS 2500

Цена на стандартный набор автозащиты зависит, в основном, от конкретной точки реализации. Обычно она составляет от 30 до 40 долларов. Производитель предлагает также расширенную версию устройства автосигнализация sheriff aps 2500 ver 2, которая отличается наличием дополнительного программируемого канала. Стоимость этой системы несколько дороже. Ее цена стартует от 40 долларов.

В комплект, упакованный в картонную коробку, входят следующие детали:

  • Брелок-передатчик с двумя кнопками в форме бумеранга (2шт)
  • Центральный блок управления
  • Двухзонный датчик удара
  • Светодиодный маячок
  • Кнопка Valet
  • Концовики багажника (капота)
  • Провода со штекерами
  • Реле для блокировки
  • Инструкция на русском языке и схема установки автосигнализации sheriff aps 2500

В коробке также есть гарантийный талон, который необходимо сохранять вместе с чеком о покупке в течение 12 месяцев со дня приобретения в розничной сети.

5 основных преимуществ и недостатков автосигнализации APS 2500

Данная модель по праву считается одной из самых доступных, простых и надежных в своем ценовом сегменте. Имеет она и определенные недостатки, которые обязательно нужно учесть перед установкой автосигнализации aps 2500.

Преимущества Недостатки
1. Качественная одностороння связь. Свое прямое предназначение – защиту от угона и взлома, сигнализация выполняет прекрасно. Модуль с дистанционным пультом обеспечивают надежную связь и качественное шифрование сигнала. 1. Односторонняя связь. Многие автовладельцы предпочитают, чтоб сигнал о том, что с машиной что-то происходит, поступал на брелок или мобильный телефон.
2. Простота в установке. В инструкции к оборудованию есть подробная схема подключения автосигнализации шериф aps 2500. Опираясь на нее, выполнить установку вполне возможно самостоятельно. 2. Небольшой радиус сигнала. В отличие от более престижных и дорогих охранных систем, АПС имеет дальность приема всего в 30 метров, чего в некоторых случаях бывает недостаточно.
3. Наличие дополнительных возможностей. Несмотря на свою простоту, сигнализация имеет неплохой набор функций и режимов, устанавливать которые можно самостоятельно. 3. Отсутствие автозапуска двигателя. Удобная система, когда двигатель прогревается в зимнее время заранее, не предусмотрена в данной автозащите. Она существенно влияет на стоимость оборудования.
4. Энергонезависимая память. Эта очень полезная функция, так как во время обесточивания системы, в процессоре модуля сохраняются все индивидуальные настройки владельца 4. Неудобная настройка датчика удара. Владельцы авто с данной сигнализацией часто жалуются на то, что датчик удара срабатывает от небольшого прикосновения или звука, или наоборот, плохо реагирует на удар. Настроить подходящую чувствительность иногда бывает проблематично.
5. Доступная цена при стабильном качестве. Одно из главных преимуществ сигнализации APS 2500 – невысокая стоимость и хорошее качество комплектующих. 5. В комплекте нет сирены. Производитель не комплектует товар колоколом сигнализации, поэтому покупать его необходимо отдельно.

Распространенные неисправности системы APS 2500

В целом, работа охранного оборудования от APS отличается стабильностью. Если при установке была полностью соблюдена инструкция автосигнализации aps 2500, она способна прослужить долгие годы без каких-либо сбоев. Но все же неполадки в отдельных элементах сигнализации возможны.

Рассмотрим самые распространенные из них и способы борьбы с каждой поломкой.

1. Брелок срабатывает только с близкого расстояния

  • Севшие батарейки
  • Влага в пульте управления
  • Неисправная антенна на передатчике

Способы решения проблемы:
Неисправные батарейки на пульте необходимо заменить, попутно проверив внутренности устройства на наличие влаги. Если причина в антенне, то справиться с ее ремонтом могут лишь специалисты.

2. Сигнализация срабатывает без видимых причин
Возможные причины неисправности:

  • Высокая чувствительность датчика удара
  • Замыкание в электрической цепи
  • Неисправность центрального модуля

Способы решения проблемы:

Датчик удара можно настроить вручную, выставив необходимый уровень чувствительности. Проверить электрическую проводку на момент замыкания также можно самостоятельно. От сбоя в программном обеспечении можно попробовать избавиться, перезагрузив систему. Если ничего не помогло, необходимо обратиться в сервис, где неисправность автосигнализации апс 2500 устранят специалисты.

Особенности подключения сигнализации

Установка системы обычно происходит без проблем. Схема автосигнализации шериф aps 2500 достаточно проста. За ее установку в автосервисе не придется платить много, а опытный автолюбитель сможет подключить ее самостоятельно.

Стандартная схема подключения приведена на рисунке ниже:


При монтаже следует правильно выбрать место, где будут располагаться все элементы сигнализации. Для того чтоб система работала долго, не давала сбоев и обеспечивала высокий уровень защиты необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Устанавливать все детали вдали от нагревающихся деталей: коллектора, двигателя, выхлопных труб
  2. Обеспечить максимальную труднодоступность сигнализации. Для того чтоб злоумышленники не отключили сигнал, колокол, блок управления и другие элементы нужно располагать в труднодоступном месте. Модуль управления обычно прячут под приборной панелью, а сирену – в глубине подкапотного пространства
  3. Все соединения тщательно изолировать. Провода сматывать в жгуты и надежно закреплять.
  4. Беречь систему от попадания воды.

Благодаря подробной схеме подключения, автосигнализацию aps 2500 достаточно легко монтировать и настраивать. Главное правило при установке оборудования – строго следовать инструкции и не приступать к работе, не разобравшись во всех деталях.

Установка Sheriff 2500 на автомобили марки ВАЗ

Данная сигнализация отличается универсальностью и с легкостью становиться на автомобили российского производства.

Многие владельцы Жигулей и Лад выбирают автосигнализацию Sheriff aps 2500 для своих автомобилей. Эта охранная система прекрасно подходит для недорогих моделей, хозяевам которых не нужно большое разнообразие функций.

Сигнализация APS 2500 – отзывы владельцев

Стабильная работа системы и ее неприхотливость способствует чрезвычайной популярности данной модели. Большинство водителей, автомобили которых оборудованы автосигнализацией шериф aps 2500, дают положительные отзывы о ее работе.

Составить собственное мнение можно ознакомившись с отзывами владельцев:

Позитивные Негативные
Павел (Magazilla)

Сигнализацией пользуюсь уже 4 года. За все это время всего лишь раз поменял батарейки на пульте. Считаю, что шериф 2500 отличный вариант для тех, кому не нужны супер крутые функции. Он стоит не дорого, а работает исправно. Всем рекомендую!

Максим (otzovik.com)

Сигналка нормальная, но не хватает обратной связи. Я купил автомобиль с уже установленным Шерифом. В принципе, элементарные функции он выполняет, но думаю, что при желании вскрыть ее очень просто. Скоро планирую менять, так машина постоянно стоит на улице, хочется более надежной охраны.

Сергей Анатолиевич (Сайт автолюбителей, Иркутск)

Для меня сигнализация АПС 2500 – то что надо. Поставил на свою «Ладушку» и очень доволен. Во-первых, подключить легко самому (в инструкции все подробно написано), во-вторых срабатывает всегда идеально, выдерживает и морозы и слякоть. Что еще нужно? Она ведь стоит совсем недорого, сложно ожидать чего-то сверхъестественного.

Ирина (Magazilla):

Считаю данную сигнализацию устаревшим вариантом. Мало того, что брелок без дисплея и обратной связи, так еще и глючит постоянно. Я уже не говорю про ужасный внешний вид этого пульта, который сделан из дешевого пластика и уже весь в царапинах.

Алексей (otzovik.com)

Нормальная вещь за нормальные деньги. Одностороння связь, конечно, не так удобно, но это ведь простая недорогая сигнализация. Устанавливал систему сам, работает хорошо. Можно замки дверей подключить, там есть специальный выход и доводчики стекол тоже.

Саша (rozetka.com.ua):

Недавно установил Шериф 2500 на Опель Кадет. Не прошло и месяца, как брелок начал терять связь. Поехал в сервис – ребята все исправили, но все равно реагирует сигналка плохо. Чтоб открыть двери нужно нажимать несколько раз, и то только с близкого расстояния.

Владимир Тарабан (rozetka.com.ua)

В начале недели получил посылку. При распаковке был впечатлен качеством товара. Провода в хорошей изоляции, фишки из дорогого пластика. Брелки выполнены аккуратно, комплектация полностью соответствует. Ребята на СТО установили в считанные часы, пользуюсь третий день – все отлично работает. Посмотрим, как покажет себя дальше, пока что я доволен!

Коля Дашко (price.ua)

Купил сигнализацию SHERIFF модель APS-2500 около двух лет назад. В целом, ее работа меня устраивает. Проблем никогда не возникало. Нравиться, что сигнал дается 2 раза. Сначала предупреждающий, а потом уже громкий. Это очень удобно.

Вообще система надежная и практичная, сбоев не дает.

Дима (price.ua)

Я не любитель всяких наворотов, поэтому сигнализацию выбирал самую простую. Главное, чтоб громко орала, если что случилось.

Шерифф 2500 подходит для меня идеально. Сам ее подключил и пользуюсь уже больше года. В схеме и настройке нет ничего сложного. Управлять сигналкой тоже очень просто и срабатывает она мгновенно

Кому подойдет сигнализация APS-2500

Благодаря своей универсальности, простоте в управлении и установке, автосигнализация апс 2500 пользуется стабильно высоким спросом у владельцев транспортных средств.

Установить ее можно практически на любую модель авто, но больше подходит она для недорогих автомобилей, которые редко становятся объектами профессиональных угонщиков. Имея базовый набор охранных функций, сигнализация способна эффективно защитить машину от попыток взлома и угона, а динамический код препятствует расшифровке сигнала.

Отсутствие двухсторонней связи, которое смущает многих водителей, компенсируется доступной ценой и надежностью работы системы. Взвесив все за и против, можно сделать вывод, что сигнализация Sheriff APS-2500 – прекрасный вариант для тех, кто не гонится за техническими новинками и уверен, что на его автомобиль не позарятся опытные взломщики.

Инструкция APS-2500

Простота и доступность управления и установки сигнализации APS-2500 достигается во многом благодаря содержательной инструкции. Мануал имеет несколько разделов, в первом из которых объясняется как пользоваться устройством и как настроить дополнительные функции, а во втором – как правильно установить систему на автомобиль. К инструкции также прилагается подробная схема подключения сигнализации

Из раздела «Стандартные функции системы» вы узнаете:

  • Как ставить охрану и снимать ее
  • Какую функцию выполняет каждая кнопка и их комбинации
  • Как произвести настройку ограничений ложного срабатывания
  • Возможности режимов «Паника» и кнопки Valet
  • Способы ручного управления системой
  • Временное отключение датчика удара, обход неисправной зоны и многое другое

В разделе «программируемые функции» описано как осуществить:

  • Установку персонального кода доступа
  • Задержку включения системы (5 сек, 60 сек)
  • Автоматическое запирание дверей при включенном двигателе
  • Функцию повторной установки (переустановка)
  • Управление центральными замками
  • Другие дополнительные возможности

Схема подключения позволяет:

  • Установить основные компоненты системы на автомобиль
  • Подключить электропитание
  • Настроить необходимые дополнительные функции
  • Установить кнопку сервиса Valet
  • Отрегулировать работу датчика удара, замков, освещения и других компонентов

При установке сигнализации самостоятельно, необходимо действовать в строгом соответствии с инструкцией, иначе она может работать некорректно и давать сбои.

Видео — Автосигнализация SHERIFF APS-2500

Видео — Сигнализация Шериф режим Валет

Наиболее популярными в наше время являются сигнализации с двухсторонней связью, из высшего ценового сегмента в средний упорно продвигаются охранно-телематические комплексы. Между тем, простые сигнализации с односторонней связью продолжают сохранять определенный спрос, в основном – среди владельцев старых автомобилей, для которых наиболее важной функцией является дистанционная блокировка дверей.

Сигнализация Sheriff APS 2500 – это типичный представитель своего класса. Управление ей осуществляется с компактных двухкнопочных брелоков, дополнительные функции (помимо простого снятия/постановки на охрану и открытия багажника) активируются комбинациями нажатий кнопок согласно тому, как это описывает инструкция.

Все подключения центрального блока – исключительно аналоговые, связь с цифровыми шинами сигнализация не поддерживает.

Комплект

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!


Возможности APS 2500

Сигнализация имеет базовый набор охранных и сервисных функций:

  • контроль концевиков дверей, капота, багажника;
  • датчик удара;
  • датчик включения зажигания;
  • возможность подключения дополнительного двухзонного датчика (например, датчика объема);
  • управление штатным центральным замком автомобиля либо дополнительно устанавливаемыми силовыми приводами;
  • возможность приоритетного открывания двери водителя;
  • выход управления открытием багажника;
  • программируемая возможность управления доводчиком электростеклоподъемников.

Главные недостатки, которые имеет эта сигнализация, обусловлены ее односторонним механизмом связи: низкая стойкость шифрования, легко взламываемого современными кодграбберами, и малый радиус действия радиосвязи. Поэтому говорить о Sheriff APS 2500 как о полноценной противоугонной системе в наше время уже не актуально.

Типовая схема подключения сигнализации приведена на рисунке ниже:

Центральный блок сигнализации скрытно размещается в салоне автомобиля. Из основного и дополнительного разъемов подключения извлекаются все неиспользуемые провода, после чего собираются жгуты по количеству мест подключения к штатной электропроводке.

Управление светотехникой автомобиля возможно по нескольким вариантам:

  • Силовое управление габаритами: красный провод подключается через предохранитель к постоянному плюсу от аккумулятора, диодная развязка на белом проводе отрезается. Белый провод подключается к цепи питания габаритных огней: переключателю наружного освещения, подсветке и т.д.
  • Силовое управление сигналами поворота: красный провод подключается аналогично, разветвление белого провода после диодной развязки подключаются к соответствующим сторонам сигналов индикации поворота автомобиля за подрулевым переключателем, на приборной панели и так далее в зависимости от того, какой способ наиболее удобен на конкретном автомобиле.
  • Импульсное управление аварийной сигнализацией используется в том случае, когда для ее включения со штатной кнопки подается непрерывный сигнал положительной или отрицательной полярности. Диодная развязка с белого провода срезается, белый и красный провода подключаются параллельно контактам кнопки аварийной сигнализации.

Для работы совместно со штатным центральным замком используются нормально разомкнутые пары контактов реле запирания и отпирания ЦЗ, подключаемые параллельно штатной кнопке блокировки/разблокировки дверей либо контактной группе привода водительской двери в зависимости от того, какой способ удобнее для использования.

Устанавливая привода на автомобиль без центрального замка, к ним протягивают силовую проводку. При этом плюс питания подключается к нормально разомкнутым контактам реле, масса – к нормально замкнутым, в противном случае уходящая в двери проводка окажется постоянно под напряжением. При изломе или повреждении изоляции проводов это приведет к короткому замыканию.

Блокировка запуска двигателя предусмотрена с использованием внешнего реле с нормально замкнутыми контактами. Такая блокировка более надежна в плане ресурса самого реле (оно срабатывает только при попытке угона, а не каждый раз при включении зажигания), но не в плане угоностойкости – достаточно отключить центральный блок сигнализации или оборвать провод, идущий от него к реле, и блокировка останется постоянно замкнутой.

Как и у подавляющего большинства сигнализаций этого класса, концевики капота и багажника подключаются на один вход центрального блока.

В принципе, ничто не мешает объединить их и с дверными концевиками, если они имеют отрицательную полярность – так как обратной связи у сигнализации нет, принципиальной разницы в использовании этих каналов в большинстве случаев нет.

Для управления дополнительными устройствами предназначены два слаботочных выхода:

  • Канал CH2 предназначен в первую очередь для управления приводом открытия багажника. В зависимости от настроек канал активизируется либо на все время удержания кнопки 2 на брелоке, либо на одну секунду, либо срабатывает как триггер (меняет состояние при каждом последующем нажатии кнопки).

Датчик удара при активации канала 2 отключается. Наиболее часто используется схема с включением соленоида через внешнее реле, в этом случае канал настраивается на кратковременный импульс.

Длительное срабатывание при удержании нужно при использовании приводов с шестеренчатым редуктором, которые не только освобождают, но и сами поднимают дверцу – так как эта схема сложнее и дороже, ее практически не применяют. Триггерное срабатывание может использоваться для управления внешним модулем автозапуска, дополнительной блокировкой и так далее.

  • Канал CH3 может использоваться для подключения дополнительной блокировки либо быть запрограммированным на импульсное срабатывание при постановке на охрану (для управления доводчиком стекол) или при снятии с охраны (для реализации «вежливой подсветки»). Также возможно включение внешнего пейджера по этому каналу.

Сохранность современного автомобиля зависит от выбранной системы его безопасности. На современном рынке можно встретить большое количество противоугонных устройств, среди которых является сигнализация Шериф. Ее производитель американская компания, работающая на рынке автомобильной электроники продолжительное время. Благодаря новейшим технологиям, и полной адаптации этой системы безопасности к рынку стран СНГ, сигнализация Sheriff пользуется популярностью у автолюбителей.

Технические характеристики данной противоугонной системы

Как было указано выше сигнализация sheriff это разработка американских электронщиков, адаптированная под рынок стран СНГ. Перед тем как эта сигналка попала на наш рынок, ее тестировали в различных погодных условиях, а также проверяли стойкость элементов и схем к постоянным вибрациям, и другим нагрузкам, вызванным некачественными дорогами.

В результате появился продукт, который относится к среднему ценовому сегменту, но по некоторым показателям, не уступает элитным и дорогим системам безопасности. Основные технические показатели, которая имеет эта автосигнализация следующие:

  • эффективное использование при разных температурах окружающей среды , то есть она может устанавливаться на машины, которые эксплуатируются при низкой и высокой температуре (на севере и в странах Азии);
  • контроль за состоянием автомобиля на расстоянии , брелок сигнализации sheriff оборудован функцией оповещения водителя информацией, что происходит с его машиной, стоящей на стоянке или в гараже (электронная система с обратной связью);
  • дистанционное управление автомобилем , в разных модификациях этой сигнализации предусмотрены различные функции пуска мотора, включения освещения в салоне, также помимо стандартных настроек, существует перепрограммирование брелка, то есть изменение пусковых настроек двигателя;
  • инструкция по эксплуатации на русском языке , руководство этой противоугонной системы составляется на языке той страны, где она продается, благодаря обширной дилерской сети;
  • наличие специального защитного кода , противоугонная система шериф с автозапуском двигателя, кодирует свой сигнал специальным защитным кодом, который не позволяет считывать его различными электронными приспособлениями;
  • простота в установке , благодаря минимальному количеству оборудования, а также доступной инструкции, подключение автосигнализации шериф можно осуществить самостоятельно, без какой либо помощи.

Важно запомнить, что эта противоугонная сигнализация, несмотря на то, что относится к среднему классу, по своим функциям не уступает таким системам безопасности как старлайн и ягуар, а по некоторым своим функциям даже превосходит их.

Плюсы и минусы сигнализации шериф

Практически обо всех достоинствах данной сигнализации рассказано выше. Следует отметить еще, что ее стоимость приятно удивит автолюбителей, которые не располагают значительными финансовыми средствами. А это говорит о том, что она успешно устанавливается как на подержанные отечественные автомобили, так и на современные иномарки.

Но есть у этой системы безопасности и свои недостатки.

  1. Схема подключения . Производитель не рекомендует устанавливать ее в моторном отсеке, или багажнике автомобиля, так как множество металлических деталей будут оказывать помехи, поэтому возможно самостоятельное отключение сигнализации, либо плохое взаимодействие брелка с центральным блоком.
  2. Уязвимость к кодграбберам . Кодграбберами называют специальные электронные приборы, которые могут считывать динамический код сигнализации. У шерифа, к сожалению он динамический.
  3. Сигнализацию не возможно выключить , или поставить автомобиль под охрану. Это бывает когда садятся элементы питания, либо бракованные отдельные части блока.
  4. Сигнализация начинает отключатся только при сильном нажатии на кнопку брелка .

Больше никаких отрицательных качества у этого продукта нет.

Некоторых водителей интересует вопрос, как отключить сигнализацию, если не работает брелок, или другие ее элементы самостоятельно. Для этого нужно нажать кнопку VALET, которая должна быть установлена в скрытном месте, но доступном для водителя.

Характеристики моделей

На рынке представлено несколько модификаций этой сигнализации, которые требуют детального рассмотрения.

  1. Модель sheriff zx 750 , инструкция которой на русском языке, представляет из себя, систему безопасности с двусторонней связью между водителем и автомобилем. Дальность сигнала составляет два километра, а также существует возможность управления аварийным световым сигналом.
  2. Модель sheriff APS 2500 , инструкция по установке в комплекте, представляет двухуровневую систему безопасности (датчик удара). В конструкции есть возможность установки дополнительного датчика удара, наличие пинкода для аварийного отключения системы, возможность включить ее во время работы мотора. APS 2500 имеет низкую стоимость, поэтому данная модель пользуется большим спросом у автолюбителей подержанных машин. Кроме этого APS 2500 можно перепрограммировать.
  3. Сигнализация шериф aps95lcd b4 , инструкция с возможностью перепрограммирования, характеризуется набором стандартных технических возможностей и низкой ценой. Ее можно приобрести за 3000 рублей. Сюда входит связь автомобиля с водителем, функция автопуска мотора. Модель sheriff 5btx925lcd отличается от предыдущей, дизайном брелка.
  4. Модель sheriff 1070 , инструкция по установке и перепрограммированию. Она является также бюджетным вариантов. Включает в себя улучшенный брелок, возможность запуска мотора на расстоянии. Разновидностью данной модификации, является 925 модель. 925, инструкция которой предусматривает наличие специального пинкода для аварийной разблокировки.
  5. Сигнализация sheriff ZX 900 , инструкция по установке, признана самой успешной разработкой компании. Включает в себя все возможные функции, ее даже по ошибке относят к элитным системам безопасности. Создавалась она на основе ZX 725. Инструкция этой системы не предусматривает возможности включения освещения в салоне автомобиля.

Автомобильные сигнализации шериф отличаются от аналогичного противоугонного оборудования надежностью, а также низкой стоимостью. Это делает их востребованными на рынках всех стран СНГ.

Из ряда односторонних сигнализаций марки Sheriff APS — охранная система 35 pro по праву считается самой удачной. Она выгодно отличается от других бюджетных автосигнализаций стильным дизайном пультов управления, качественной работой и достаточно большим набором функций.

Приставка Pro означает, что модель выполнена для профессиональной установки и обладает максимально широким функционалом в пределах своих модельных возможностей.

Особенности сигнализации Sheriff APS-35 pro

Охранная система обладает всеми необходимыми функциями для обеспечения надежной защиты автомобиля. Управление автосигнализацией шериф апс 35 про осуществляется с помощью дистанционных пультов, которые изменяют кодировку сигнала, предупреждая возможность его перехвата с помощью устройства под названием «code-grabber». Особенностью данной модели является наличие светодиодного индикатора заряда батареи, что редко входит в комплект недорогих сигнализаций.

Стандартные функции автосигнализации апс 35 включают в себя:

  • Блокировку двигателя при помощи вмонтированного реле.
  • Возможность подключения замков дверей, капота и багажника
  • Реле для включения габаритов
  • Постановку на охрану при включенном зажигании
  • Бесшумную охрану и снятие сигнализации
  • Режим «поиск» (паника), который позволяет найти авто на парковке
  • Функцию «Антиограбление». Программа включает сигнализацию при работающем зажигании
  • Управление с помощью секретной кнопки Valet и многое другое

Помимо основных функций, система имеет ряд программируемых возможностей:

  • Личный код, доступный только хозяину сигнализации
  • Задержка установки сигнализации на 5 секунд или 1 минуту
  • Автоматическое закрытие/открытие замков дверей при работающем двигателе
  • Повторная установка защиты
  • Снятие сигнализации в два этапа
  • Функция избегания ложных срабатываний
  • Возможность возврата заводских установок

Существенным преимуществом также является то, что при отключении питания, например, если сел аккумулятор, в памяти устройства сохраняются индивидуальные настройки владельца.

Комплектация и стоимость сигнализации Sheriff 35 pro

Существует несколько вариантов данной модели. Их основное различие заключается во внешнем виде пульта управления, который может быть выполнен из разного материала и иметь другой цвет корпуса. Так автосигнализация sheriff aps 35pro t4 ruby отличается красным стальным корпусом пульта, а такая же модель с серебристым металлом выпускается под названием Silver. Стоимость такой автозащиты составляет около 35 долларов.

В автосигнализации sheriff aps 35pro t7 присутствует новый дизайн брелока, который удобно помещается в руке. На пульте появилась кнопка беззвучной охраны и металлическое ушко крепления, обеспечивающее долговечность устройства. Также устройство имеет дополнительный программируемый канал. При этом стоимость t7 ничем не отличается от предшественников. Она также колеблется в районе 35-40 долларов, в зависимости от региона продажи и точки реализации.

В стандартную комплектацию автосигнализации шериф апс 35 про входят следующие элементы:

  • Модуль управления с крепежом
  • Два дистанционных пульта
  • Колокол сигнализации (может отсутствовать в некоторых вариантах комплектации)
  • Датчик удара с двухзонным действием
  • Кнопка Valet с проводами подключения
  • Концовики дверей
  • Комплект проводов со штекерами
  • Крепежные детали
  • Реле блокировки двигателя
  • Наклейка на стекло
  • инструкция автосигнализации sheriff aps 35 на русском языке

Преимущества Sheriff APS-35 pro. Что привлекает покупателя

Система автомобильной сигнализации APS-35 пользуется большой популярностью у автовладельцев. На базе этой простой односторонней модели создано много различных вариантов и модификаций, рассчитанных на разные предпочтения и запросы.

В чем состоит преимущество автосигнализации sheriff aps 35 pro, и каковы недостатки системы, можно узнать из следующей таблицы:

Преимущества Недостатки
Надежная односторонняя связь. Устройство обеспечивает стабильный бесперебойный сигнал, динамичный отклик системы и отсутствие каких-либо сбоев. Отсутствие двухсторонней связи. Выбирая новую сигнализацию, большинство водителей останавливают свой выбор на системах с обратной связью, которые присылают уведомление о срабатывании на брелок
Долговечность. Сигнализации Sheriff от APS отличаются прочностью деталей и продолжительным сроком службы на различных транспортных средствах Маленький радиус приема. Производителем указано расстояние действия пульта в 30 м. На практике, оно может быть еще меньше, и составлять от 10-ти до 15-ти метров.
Доступная цена при хорошем качестве сборки. Автосигнализация шериф aps 35 pro по праву считается одной из лучших в соотношении цена-качество Плохая чувствительность датчика удара. Многие автомобилисты жалуются, что датчик плохо срабатывает даже от сильного удара и его довольно сложно настроить.
Оптимальный набор необходимых функций. Несмотря на невысокую стоимость и простоту, сигнализация выполняет все стандартные функции охраны и обеспечивает несколько дополнительных возможностей. В моделях типа sheriff aps 35pro silver кожаный ремешок, на котором прикреплен пульт управления, выполнен из некачественного материала. Он быстро перетирается и теряет вид
Возможность подключения дополнительных элементов: доводчиков окон, замков дверей и багажника. В некоторых комплектах отсутствует сирена сигнализации. Производитель комплектует сигнализации sheriff aps 35pro в двух вариантах – с колоколом и без него. Перед покупкой необходимо уточнять, какой именно вариант вам предлагают.
Брелок с индикатором зарядки батареи. Водитель всегда знает когда пришло время поменять батарею, а в случае поломки точно знает, что дело не в источнике питания.

Поломки, характерные для сигнализаций APS-35 pro

Автомобильная охрана sheriff 35 pro отличается высокой надежностью и эффективностью. Она способна удовлетворить запросы владельцев бюджетных автомобилей на все 100% и удивляет наличием некоторых дополнительных функций, которые обычно не входят в комплект данной ценовой категории.

Автосигнализация апс 35 ломается достаточно редко, но все же характерные неисправности системы присутствуют. Рассмотрим наиболее частые из них и способы их устранения.

1. Двери не закрываются с пульта.

  • отсоединились контакты кнопок
  • нарушена схема подключения автосигнализации апс 35 про при установке
  • Окислились концевые выключатели

Способы решения проблемы: Отсоединившиеся контакты подключают заново, тщательно изолируя. Места окислений зачищают и обрабатывают специальной смазкой против коррозии. Если система была установлена неправильно, необходимо найти ошибку и устранить ее. Лучше доверить эту процедуру профессионалам

2. Сигнализация срабатывает без причины
Возможные причины неисправности:

  • Неправильно подключен датчик удара
  • Сбились настройки датчика

Способы решения проблемы: во время резкой смены температуры на улице, датчик удара автосигнализации sheriff aps 35pro может стать слишком чувствительным и быть причиной ложных срабатываний. Для того чтоб настроить датчик, необходимо найти на его корпусе устройство регулировки и выставить нужные параметры.

3. Брелок работает только с очень близкого расстояния
Возможные причины неисправности:

  • Севшая батарейка
  • Блок установлен слишком глубоко внутри автомобиля, и сигнал до него не доходит
  • Плохая работа антенны приема на блоке

Способы решения проблемы: отслужившие свой срок батарейки меняют, блок управления помещают в зону доступности пульта-передатчика. Если дело в антенне, которая плохо принимает сигнал, необходимо обратиться в мастерскую по ремонту автосигнализаций.

Как подключить Sheriff APS-35 pro самостоятельно

Как и во всех продуктах марки APS, сигнализация 35 pro имеет простую и понятную схему подключения. Строго следуя инструкции, установить автозащиту может любой водитель, который имеет определенный опыт работы с электрооборудованием автомобиля.

Установка производится в 3 этапа. Сначала монтируют все элементы оборудования: сирену, блок управления, датчик вибрации, световой индикатор. Потом подключают проводку в соответствии с инструкцией автосигнализации aps 35pro. После того, как
подключение завершено, выполняют тестирование работы сигнализации.

При выполнении работ необходимо учитывать такие нюансы:

  • Устанавливать все детали и провода в безопасном месте. На них не должна попадать влага, и они не должны соприкасаться с горячими деталями двигателя
  • Провода сматывають в жгуты при помощи изоленты или пластиковых стяжек. Все контакты тщательно изолируются.
  • Сирену и модуль управления, а также кнопку Valet, размещают таким образом, чтоб злоумышленникам было трудно добраться до них и отключить сигнал
  • Все провода должны обязательно совпадать по цветам, как это прописывает инструкция автосигнализации sheriff aps 35 pro

Если все предосторожности соблюдены и установка производилась по схеме, сигнализация будет работать без сбоев, и прослужит долгие годы.

Подходит ли сигнализация APS-35 pro на автомобили марки ВАЗ

Ответ однозначный: конечно, да! Многие владельцы машин отечественного производства пользуются именно этими охранными системами, так как они доступны по цене и просты в управлении.

Многие владельцы ВАЗов предпочитают устанавливать сигнализацию sheriff aps 35 pro на свои машины самостоятельно, что легко осуществить благодаря подробной инструкции по установке и отдельным схемам для автомобилей ВАЗ 2109, 2110 и Нива.

Отзывы о работе сигнализации Sheriff APS-35 pro

Отзывы водителей о автосигнализации aps 35 pro, преимущественно положительные. Многие отмечают стабильную работу, легкость настройки и доступную цену.

Среди пользователей есть и отрицательные мнения, основанные по большей части на отсутствии современных функций и слабом сигнале пульта. С впечатлениями некоторых автомобилистов можно познакомится ниже.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Миша (avtozvuk.ua)

Хочу оставить положительный отзыв об автосигнализации aps 35pro sheriff. Приобрел ее с полгода назад в проверенном магазине. Ребята посоветовали именно этот комплект, так как он работает хорошо и стоит недорого. И действительно, после установки и настройки сигнализация работает как часики!

Сан Саныч (rozetka.com.)

Взял эту сигнализацию sheriff aps 35pro silver просто потому, что понравился дизайн брелка. После недели использования очень разочаровался в данном оборудовании. Мало того, что ремешок на ней оказался не кожаным и стерся за пару дней, так еще и не работает корректно. Включить-выключить можно только с близкого расстояния, и то если спереди подходить. То есть, чтоб открыть авто нужно бегать с пультом вокруг машины. Короче, не сигнализация, а сплошные неудобства.

Дима (hotline.ru)

Меня сигнализация Шериф 35 ПРО вполне устраивает. За свои деньги она делает все, что надо. На охрану ставит и снимает без проблем, не глючит, не срабатывает без причины. Я полностью доволен и не собираюсь тратить лишние деньги на модные навороты.

Николай (avtozvuk.ua)

Пользуюсь данной сигнализацией уже около года. Стоит на Пежо Боксер. Датчик удара очень чувствительный. Уже сколько раз приходилось посреди ночи вскакивать от громкого звука. К тому же сигнал между брелоком и приемником очень плохой. Не всегда с первого раза срабатывает. Лучше бы я купил что-то подороже и получше, чем это барахло китайское.

Анна

У меня установлена автосигнализация sheriff aps 35pro silver на Черри. Когда выбирала, привлек внимание стильный дизайн брелока, ну и все необходимые функции есть. Я машину в основном нигде не оставляю надолго, но иногда нужна охрана. Нравиться, что можно легко машину на стоянке найти по звуку и багажник открыть, когда руки заняты.

Владимир (ugonavto.net)

У меня стоит на Бехе, предыдущий хозяин поставил. Брелок красивый и удобный, но функций маловато. Подойдет только для старых машин, которые никто и так угонять не собирается. Без обратной связи толку от таких сигналок мало, только малолеток пугать во дворе. Скоро буду менять на что-то посерьезней, а то опасаюсь за свой БМВ.

Костя

Хорошая сигналка. Подключал сам. Целый день провозился, но результат того стоит. Работает безукоризненно, за 2 года ни одного глюка. Мое мнение – зачем эти двухсторонки, которые стоят бешеных денег и глючат постоянно. Лучше поставить АПС ПРО 35 и спать спокойно!

Виктор Данилович (ugonavto.net)

Недавно купил это «чудо техники» и крайне недоволен. Брелки какие-то легкие, ненадежные, провода в комплекте тоже хлипкие, изоляция плохая. Разъемы шатаются. Еле все это собрал в кучу. Вроде бы работает, но страшно как-то.

Федор(hotline.ru)

У меня установлена sheriff aps 35 pro t1. Претензий никаких нет к производителю. Есть все необходимые функции и даже немного больше. Например, силовые провода на центральные замки и брелок с подсветкой. Считаю что за такую цену нереально найти что-то лучше.

Евгений Портной

Односторонние сигнализации – это прошлый век. Их только жлобы устанавливают. Глючит постоянно, боится и жары и мороза. Да и брелок не достает до машины с 7-го этажа. Никому не советую эту сигналку!

Стоит ли покупать сигнализацию Sheriff APS-35 pro

Изучив все особенности sheriff aps 35 pro и мнения пользователей о ее работе, можно смело сказать, что эта сигнализация является одной из лучших в отношении цена-качество. Ожидать невозможного от нее не стоит, так как это простое устройство с односторонней связью и базовым набором функций, но обеспечить надежную защиту APS-35 pro вполне по силам.

Использование данной автозащиты возможно практически на любом автомобиле, независимо от модели и года выпуска. Но лучше всего она подходит для бюджетных машин, которые не часто становятся объектами профессиональных угонщиков.

Сигнализация APS-35 pro прекрасно подходит и для отечественных автомобилей. Она хорошо зарекомендовала себя на таких моделях как Приора, Калина, ВАЗ 2110 и более старых Ладах. Это хорошее решение для тех, кто не гоняется за модными новинками, а хочет оборудовать свой автомобиль надежной и недорогой противоугонной системой.

Инструкция APS-35 pro

Быстрая и качественная установка сигнализации на автомобиль, а также беспроблемное пользование данным оборудованием обеспечивается во многом доступной и подробной инструкцией. Мануал по использованию АПС 35 включен в каждый комплект. Он состоит из нескольких разделов, изучив которые можно не только максимально использовать доступные функции, но и самостоятельно установить Sheriff APS-35 pro на свой автомобиль

Инструкция по применению состоит из:

1. Раздел по использованию стандартных функций сигнализации, из которого можно узнать:

  • Как ставить и снимать охрану
  • Что обозначают световые и звуковые сигналы в каждой ситуации
  • Как пользоваться режимами Паника и Антиграбеж
  • Когда использовать сервисную кнопку Valet
  • Как установить бесшумную охрану и многое другое

2. Программируемые функции дают возможность устанавливать собственный режим работы системы. Они отвечают за:

  • Отключение ложного срабатывания
  • Задержку постановки системы на охрану
  • Повторную установку сигнализации
  • Раздельное открывание пассажирских и воительских дверей
  • Охрану при включенном силовом агрегате и т.д.

3. Раздел по установке сигнализации включает подробную графическую схему подключения каждого элемента системы. Он описывает:

  • Установку центрального блока, сирены, сигнализатора СИД, датчика удара
  • Подключение электропроводки
  • Настройку брелоков-передатчиков
  • Настройку сенсора удара
  • Проверку функционирования системы

Инструкция также включает несколько приложений, в одном из которых описаны особенности установки на автомобили марки ВАЗ.

Видео — Видеообзор автомобильной сигнализации Sheriff APS-35PRO

Видео — Sheriff APS-35 Pro установлена на Volvo s70