Плиты дорожные объем бетона. Купить дорожные плиты от производителя «Анлер

Требования к универсальности и качеству современного дорожного покрытия растет с каждым годом. Строительный бизнес не перестает развиваться, современные технологии не прекращают удивлять, а грузовая техника становится больше подъемной и тяжелой. От этого, возникла проблема сбережения дорожного основания, которое будет подходящим для дальнейшей эксплуатации. На сегодняшний день, покупка высококачественных дорожных плит – это очень актуальный вопрос.


10 25 50 100

Наименование Длинна Ширина Высота Срок изготовления Норма загрузки на машину Цена на самовывоз (шт) Цена на МКАД (шт)
1П 30-12-30 1П 30-15-30 1П 30-18-30 1П 30.18-10 2П 30-12-30 2П 30-15-30 2П 30-18-30 2П 30.20-30 ПД 12-16 ПД 20.15-6 ПД 3х1,2 ПД 3х1,5 ПД 3х1,75 ПДН 6х1,2 ПДН 6х1,5 ПДН 6х1,75 ПДН 6х2 ПДН 6х2 (10) ПДО-6 ПЖСН 30-12 ПЖСН 42-12 ПЖСН 58-10 ПЖСН 58-12 ПЖСН 60-10 ПЖСН 60-12 ПЖСН 63-10 ПЖСН 63-12 1990 2980 2990 3000 4180 5780 5980 6000 6280 990 1190 1200 1490 1500 1750 1990 2000 140 160 170 180 1.05 1.2 1.4 1.43 1.53 2 2.148 2.16 2.2 2.3 2.472 2.5 2.568 2.688 2.952 3.074 3.15 3.228 3.675 4.2 10 30 0-1 дн. 1-3 дн. 3-5 дн. 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 19 20 22 28 3500 3700 4000 5200 5500 5600 6000 6200 8359 8700 10382 10900 12700 13406 13872 14000 14500 14552 15879 16337 17295 Договорная 4000 4300 4500 5990 5995 6200 6300 6700 7000 9436 9575 11937 12070 13970 15156 15400 15622 15900 16552 17879 19137 19628 Договорная
3000 1750 170 0-1 дн. 20 5200 5990 Купить
3000 1500 170 0-1 дн. 22 5500 6200 Купить
3000 1750 170 0-1 дн. 20 5200 5995 Купить
3000 1750 170 0-1 дн. 20 6200 7000 Купить
3000 1500 170 0-1 дн. 22 5600 6300 Купить
3000 1500 170 0-1 дн. 22 6000 6700 Купить
3000 1200 170 1-3 дн. 28 3700 4300 Купить
3000 1200 170 1-3 дн. 28 3500 4000 Купить
3000 1200 170 1-3 дн. 28 4000 4500 Купить
6000 1200 140 1-3 дн. 16 8700 9575 Купить

На отклик высокой потребности в прочном дорожном покрытии с радостью отвечает компания «Анлер», которая предлагает качественные бетонные плиты для дорожного покрытия, различных размеров для применения в строительстве.

Дорожные плиты: цена за преимущество

Для уменьшения времени на строительство дороги и, конечно же, для прочности дорожного покрытия используют железобетонные дорожные плиты. Цены бетонных изделий зависят от их характеристик и параметров, соответственно имеют довольно разную стоимость при покупке. Плиты дорожные очень часто используют в военной области при возведении полигонов, где дорожное покрытие должно выдерживать большой вес бронированной и гусеничной техники.

В нынешнее время дорожные бетонные плиты являются незаменимым помощником при сооружении на аэропортах взлетно-посадочных полос военного и гражданского назначения. Современные новые дорожные плиты, размеры и толщина которых варьируется в зависимости от наименования, способны выдерживать огромнейшую нагрузку в десятки тонн. И, поэтому, они также хорошо используются в местности карьерных разработках полезных ископаемых.

Пожалуй, существует единственный минус, которым обладают плиты дорожные ПД – это сцепной шов. Так как железобетонные плиты дорожные помещаются непосредственно на грунт, имеется риск, что в будущем они могут разъединиться и нарушить цельность полотна. Подобные ситуации замечаются, когда ПД используют на месте с подвижными грунтовыми слоями. Но это не существенная проблема, если за ними периодически наблюдать. Предотвратить подобную ситуацию можно. Если появились первые признаки, что железобетонные плиты дорожные начали «несанкционированное» движение, необходимо провести несложные ремонтные мероприятия и тогда, они вновь займут свое место.

Купить дорожные плиты – значит получить высококачественные материалы, технология которых отличается большой сложность. Поэтому процесс производства очень трудный и не допускает большое количество процента брака.

Дорожные бетонные плиты: модификация изделий

Использование дорожных плит (ПД) в строительстве обусловлено простой сборкой. Это, действительно, один из самых оперативных и не требует больших денежных средств, а также один из легких способов оборудовать надежную дорогу.

Новые бетонные плиты сделаны из материалов высокого качества, а технология их производства довольно сложная. И поэтому, при изготовлении, существует малый процент бракованных плит.

Железобетонные плиты дорожные существуют с обозначением ПАГ, которые эксплуатируются в аэродромах для обустройства взлетных полос. Производитель «Деталион» занимается разработкой, представленный выше плит согласно ГОСТ, а также и стандартных бетонных покрытий, масса которых порядком 2 тонн. Размеры на бетонные ПД вы найдете в таблице на сайте. Размеры дорожных плит модифицируются в зависимости от их ширины, длины и высоты.

Делаем правильный выбор!

Если вам необходимо купить дорожные плиты по самой лучшей цене в России, уверяем, вы приняли правильное решение, посетив наш сайт.

Сотрудники компании готовы дать профессиональную консультацию и ответить на все ваши вопросы, относительно нашей продукции. Также они помогут рассчитать цены и разобраться с габаритами изделий. Доставка плит дорожных осуществляется по всей Москве и области. На сайте вы сможете увидеть фото завода «Деталион» и готовых железобетонных изделий.

Дорожные плиты, цена которых довольно приемлема, характеризируется именно высоким качеством и надежными показателями, а надежная и быстрая доставка плит дорожных не заставит вас долго ждать.

На дорожные плиты ГОСТ, а также цены и размеры ЖБИ изделий производства «Деталион», вы можете в прайс-листе компании.

Сформировать заказ на покупку новых плит дорожных, вы можете в телефоном режиме. На странице контакты вы увидите телефон и адрес компании. Обращайтесь, и мы обязательно договоримся!

В последние десятилетия расширяются объемы коттеджного строительства. Часто начинают строить с хорошей дороги, которая могла бы выдержать большие грузы строительных материалов. И лучшим решением в этом случае будет дорога из тяжелого железобетона. Она выдержит и тяжелую технику, и большой поток грузов, и поможет сэкономить время, и даже деньги. Уложить и смонтировать такую дорогу можно из готовых железобетонных плит за считанные дни.

Автомобильные дороги, построенные из дорожных плит, выдерживают нагрузку не более 30 т/кв. м. Такую нагрузку может выдержать только дорожная плита, изготовленная по ГОСТ 21924.0-84.

Конструкции дорожных плит делятся на типы:

Для дорог постоянных – 1;

Для дорог временных – 2;

По конфигурации плиты бывают:

Прямоугольные – П;

Прямоугольные с совмещенным бортом – ПБ;

Тоже с 2я бортами – ПББ;

Трапецеидальная – ПТ;

6-иугольная – ПШ;

Тоже осевая диагональная – ПШД;

Тоже поперечная – ПШП;

Половина диагональная плиты шестиугольной – ДПШ;

Тоже поперечная – ППШ.

Плиты на верхней поверхности имеют рифления глубиной 1,5 – 2 мм, а между рифлениями – шероховатую поверхность с заданной глубиной шереховатости.

В маркировке обозначения дорожной плиты ее элементы имеют следующие значения.

Плита 1П 30-18-30:

1 – дороги постоянные;

П – прямоугольная плита;

30 – длина в дм (3 000 мм);

18 – ширина 18 (1 800 мм);


Поставляем дорожные плиты, аэродромные плиты (ПАГ) новые и б/у. Гарантия качества.

Дорожные плиты - это железобетонные изделия, применяемые для строительства временных и постоянных дорог под легковой и грузовой транспорт. Современная техника обладает высокой грузоподъемностью и, соответственно, собственной массой. Железобетонные дорожные плиты применяются, когда необходима высокая прочность дорожного покрытия, требуется быстрая укладка дороги. Широко используются железобетонные на дорогах, которые должны выдерживать вес тяжелой гусеничной и колесной техники, на аэродромах, где требования к ним особо высокие. Стоимость дорожных плит указана

Изготовление дорожных плит

Дорожные плиты изготавливаются из тяжелого бетона. В качестве основного наполнителя используется гранитный или известняковый щебень. Плиты с наполнителем из гранитного щебня имеют больший срок службы. Дорожные плиты изготавливаются как с предварительно напряженной арматурой (ПДН), так и арматурой, которая напряжению не подвергалась. Дорожные плиты изготавливают, в основном, с монтажными петлями. Реже изготавливают плиты с пазами для беспетлевого монтажа или отверстиями для цангового захвата.

Нагрузка, которую способны выдержать дорожные плиты, зависит от марки бетона, который использовался при их производстве. Стандартные нагрузки дорожных плит - 10 и 30 тонн.Особые требования по качеству предъявляются к плитам, применяемым для возведения автодорожных или железнодорожных тоннелей.

Применение дорожных плит

Железобетонные дорожные плиты применяются для устройства как постоянного (маркировка "1"), так и временного дорожного полотна (маркировка "2"), например, при строительстве нового объекта, к которому необходимо соорудить подъездные пути для грузового автотранспорта. Для устройства постоянного дорожного полотна обычно используется плита дорожная ПДН или ПАГ.

При выборе дорожных плит необходимо оценить состояние дорог и уровень нагрузки, который необходимо выдерживать. При устройстве временных покрытий, в целях экономии, нередко используют железобетонные дорожные плиты, уже бывшие в употреблении. Технология строительства временных дорог позволяет многократно использовать одни и те же плиты, что позволяет значительно сократить расходы.

Маркировка дорожных плит

Плиты обозначают маpками в соответствии с ГОСТ 23009. Маpка плиты состоит из буквенно-цифpовых гpупп, pазделенных дефисом.

Пеpвая гpуппа содеpжит обозначение типа плиты и ее номинальные pазмеpы в дециметpах (с окpуглением значений до целого числа), для пpямоугольных плит (маркировка "П") - длину и шиpину.

Во втоpой гpуппе пpиводят значение нагpузки, на котоpую pассчитана плита. Для пpедваpительно напpяженных плит во втоpой гpуппе маpки пpиводят также класс напpягаемой аpматуpной стали.

Марку плит, изготовливаемых с пазами для беспетлевого монтажа или с отверстиями для цангового захвата (вместо монтажных петель), дополняют буквой Б.

Пример условного обозначения (марки) плит для постоянных дорог, прямоугольных, длиной 3000 и шириной 1750 мм (плиты дорожные 3х1 75), рассчитанных под автомобиль массой 30 т, с напpягаемой аpматуpой из аpматуpной стали класса А-V: 1П30.18-30АV.

Основные типы плит

Плита дорожная 1П - постоянного покрытия (цифра 1 в маркировке), наполнитель гранит

Плита дорожная 2П - временного покрытия (цифра 2 в маркировке), наполнитель известняк. Плиты рассчитаны на проезд автомобилей массой 10 и 30 т.

Плита ПАГ - плита дорожная 6х2, предварительно напряженная, для устройства сборных аэродромных покрытий.

По сериям (не все из перечисленных плит соответствуют требованиям ГОСТ 21924.0-84, ГОСТ 25912.0-91):

Плита дорожная ПДН - постоянного покрытия, предварительно напряжённые (например, ПДН-АV; серия 3.503.1-91).

Плиты дорожные ПД - плита дорожная (например, ПД 20.15-6; серия 3.503.1-93).

Плиты дорожные ПДП - плита дорожного покрытия (серия 3.506, плиты для аэродромных покрытий).

Железобетонные дорожные плиты 2П, 2ПД, ПД, ПДН, ПАГ 14, ПАГ 18, ПДП с доставкой по Москве и МО. Технические характеристики плит. Размеры и цены на дорожные плиты.

Назначение дорожных плит

Дорожные плиты широко используются в строительстве дорог под грузовой автотранспорт и автотранспорт высокой тоннажности, а также применяются для устройства аэродромов.

Вес дорожных плит доходит до 4,3 т. Норма загрузки автотранспорта 4-12 плит. Плиты дорожные и аэродромные ПД, ПАГ-18 и ПАГ-14 способны работать в условиях повышенных нагрузок, см.

Виды дорожных плит - 2П, 2ПД, ПД, ПДН

Существует два вида ПАГ, которые отличны по толщине и по размеру. Изначально эти плиты использовались для строительства аэродромов, поэтому быть сомнений в их долговечности и надежности не могло. Во время их производства используется исключительно бетон высокой марки и усиленный каркас из арматуры, что усиливает положительные характеристики по износоустойчивости.

Еще одним, несомненным преимуществом аэродромных плит, является их рифленая поверхность, повышающая эксплуатационные характеристики покрытия. До настоящего времени в нашей стране сохранились полигоны, выложенные ими, еще во времена Советского Союза, но до сих пор сохранившие свои превосходные характеристики.

Видео отчет по укладке дорожных плит.
Укладка производится при помощи бортового крана-манипулятора.

В последние десятилетия данный вид изделий стали часто использовать для обустройства временных подъездных путей. Во многом такая популярность объясняется простотой монтажа. Предварительная подготовка заключается в выравнивании грунта и обустройстве песчаной подушки. На эту подготовленную поверхность они и укладываются. Времени на подобные работы требуется не много, и сразу после их проведения временную дорогу можно эксплуатировать.

Несомненным достоинством дорожных плит является их возможность для переукладки в будущем. То есть временные дороги легко разбираются и на их месте можно проложить новые, что существенно сэкономит время и средства.

Стадии укладки дорожных плит

Существуют основные стадии при устройстве дорог, которые нужно четко соблюдать:

  • Срезается верхний слой грунта, чтобы убрать все неровности и ухабы.
  • Завозится песок. Лучше всего применять карьерный песок, поскольку он не такой ползучий и пылевой, в отличие от речного песка. К тому же, данный вид песка легче трамбуется.
  • Песок разравнивается на всю ширину дороги, толщина слоя примерно 15-20 сантиметров.
  • Песок проливается водой и затрамбовывается виброплитой. Подсыпку и утрамбовку необходимо контролировать нивелиром или веревочным маяком, который растянут по уровню. Полученная подушка должна быть идеально ровной, это особенно важно на этой стадии.
  • На подготовленную песчаную подушку укладываются дорожные плиты. Во время укладки прицепные петли плит должны привариваться по бокам, чтобы в дальнейшем не было расползания плит. Пустоты заливаются бетоном или цементным раствором. Это обеспечивает дороге ровную поверхность.
  • При желании, сверху, дорога покрывается асфальтом, чтобы эксплуатировать ее в течение длительного срока. Асфальт будет служить защитой для железобетона от негативного воздействия окружающей среды.

Категорически не допустима укладка дорожных плит на грунт без подготовленной песчаной подушки. В этом случае дорога не выдержит более двух сезонов работы, и ее строительство придется начинать с нуля.