Материал (старшая группа) на тему: Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе. Спортивное развлечение в старшей группе «Папа, мама, я – спортивная семья

Летнее спортивное развлечение «По дороге сказок»


Цель: Формировать двигательные умения и навыки, через имеющиеся у детей знания и представления о сказках.
Задачи: - воспитывать интерес у детей к сказкам;
- вызвать у детей положительные эмоции при выполнении физических упражнений;
- вести пропаганду здорового образа жизни.
Описание материала:
Предлагаю инструкторам по физической культуре и воспитателям ДОУ спортивное развлечение «По дороге сказок». Этот материал можно использовать для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Проводится в летний период на спортивной площадке детского сада.
Оборудование, инвентарь: маски для сказочных персонажей; атрибуты костюмов: красные шапочки 2шт, 14 платочков, 2 корзинки. 2 букетика цветов, 2 конуса,2 гимнастические палки, 2 ведра,2 ложки.2 яйца, киндеры, детали от конструктора, верёвка, 14 прищепок, 2 стула, 4 обруча, 5 больших обручей, 2 метлы, 10 кеглей, 2 рюкзака, 2 куклы, музыкальное сопровождение;
Предварительная работа:
- прочитать сказки: «Красная шапочка», «Золушка», «По щучьему веленью»;
- выучить с детьми танец «Красная шапочка»;
- музыкально – песенный подбор по сказкам.

ХОД ПРАЗДНИКА

Дети строятся на спортивной площадке под звучание песни «В гостях у сказки»
Ведущий:
В мире много сказок самых, самых разных
Длинных и коротких, грустных и смешных.
Можно прочитать их, можно рассказать их,
Ну а мы решили: «Поиграем в них!»
У нас сегодня будет необычный праздник, я предлагаю вам вспомнить сказки. Все дети любят сказки. Они слышат их с первых дней своей жизни. Поэтому знают их очень много. Вот и мы сегодня с вами встретимся с любимыми сказочными героями и даже побудем на их месте. Ведь наша встреча со сказкой будет спортивной.
Итак, скажем волшебные слова: «Сказка, сказка, появись, с нами вместе веселись!» и отправимся по знакомым страницам… Но прежде, чем отправиться в сказку, вы должны её угадать.

Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)


1.ЭСТАФЕТА КУРОЧКА РЯБА
Вижу, что помните сказку «Курочка Ряба». Сейчас вам предстоит носить яичко, да не простое. Хотя и не золотое. Задание состоит в том, чтобы пронести «яйцо» в ложке и не уронить. Носить драгоценный груз нужно по очереди. Чья команда быстрей управится, та и победит.

Ведущий: С этим заданием вы справились, а для вас ещё одно испытание. Послушайте загадку:
На тарелочке лежал,
Как остыл так убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою – лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный … (Колобок)


2.ЭСТАФЕТА «КОЛОБОК»
Прокатить мяч вокруг кегль до ориентира при помощи гимнастической палки, затем взять мяч в руки и бегом возвратиться в команду, передать следующему игроку.

Ведущий: Ну – ка, ребятки, ещё вам загадки.
И на мачеху стирала и горох перебирала
По ночам при свечке, а спала у печки.
Хороша, как солнышко, кто же это? (Золушка)


3.ЭСТАФЕТА «ЗОЛУШКА»
Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела. В этой эстафеты вам тоже придется потрудиться. Каждый первый игрок в команде будет изображать злую мачеху, а каждый второй – будет Золушкой. Играют девочки.
Первый ребенок (злая мачеха) бежит с ведром до финиша, высыпает из него мусор (кубики, шишки и т.д.) и возвращается, передает ведро второму, он бежит, собирает мусор в ведро и возвращается обратно, передает третьему (злой мачехе), он бежит, высыпает мусор и т.д. Побеждает команда первой выполнившая задание.

Ведущий: По тропе шагая бодро,
Сами воду тащат ведра.
Вымолвил словечко –
Покатилась печка. (Емеля)


4.ЭСТАФЕТА « ПРОНЕСИ ВЁДРА»
Играют мальчики, встают парами, в руках гимнастическая палка, на ней ведро с водой. Бегом обегают конус. Возвращаются в команду, передают следующим игрокам.

Ведущий: Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросёнка)


5.ИГРА «ЗАЙМИ ДОМИК»
Большие обручи. Дети младшей группы по трое стоят в обручах. Играет музыка, дети бегают по площадке, при остановке музыки – занимают свои домики.

Ведущий: Что за сказка: Кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка)


6.ЭСТАФЕТА «РЕПКА»
Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет за руку) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Ведущий: А сказки не унимаются,
Загадки продолжаются:
На поляночке лесной
Стоял домик расписной,
Всех зверюшек спрятать мог,
Что за домик? (Теремок)


7.ЭСТАФЕТА «ТЕРЕМОК»
Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка - попрыгайка, Лисичка-сестричка да Волчок - серый бочок. Шестым же пришел Медведь и разрушил теремок.
Попробуем эту сказку разыграть в эстафете. В ней будут участвовать только шесть человек – по числу персонажей сказки. А роль теремка выполнит обруч
На финиш кладут по обручу - это теремок. Бежит первый участник - это «мышь», залезает в обруч, поднимает руку. Далее бежит второй участник - «лягушка» и тоже залезает в обруч, поднимает руку. И так далее: «зайка» - побегайка, «лисичка» - сестричка, «волчок» – серый бочок. Затем подбегает «медведь», берет обруч и тянет к старту. Побеждает команда, которая первой пришла к старту.

Ведущий: Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
И у них жила,
Имя вам ее знакомо,
Кто она была? (Белоснежка)


8.ЭСТАФЕТА «БЕЛОСНЕЖКА И ГНОМИКИ»
Играют две девочки старших групп и команды мальчиков – «гномиков» по 7 человек средних групп. Взрослые держат верёвку, в руках у мальчиков платочки. По сигналу бегут, отдают платочек девочке – «Белоснежке», та при помощи прищепки вешает на верёвку

Ведущий: Снова в сказку попадаем, коль загадку отгадаем.
Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику,
Что в лесу стоит.
Нужно этой девочке к бабушке скорей.
Отнести корзиночку, посланную с ней. (Красная шапочка)


9.ЭСТАФЕТА «ОТНЕСИ БАБУШКЕ ПИРОЖКИ»
Участвуют девочки, в руках у первых девочек корзинка, букет цветов, на голове красная шапочка, по сигналу бегут, прыгают из обруча в обруч, обегают конус, возвращаются в команду, отдают атрибуты следующему игроку.

10.ТАНЕЦ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»

Ведущий: А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)


11.ЭСТАФЕТА «МАША И МЕДВЕДЬ»
Участвуют мальчики. Бегут, прыжки из обруча в обруч, перепрыгивают препятствия, с рюкзаком в котором сидит кукла, обегают конус, возвращаются в команду, отдают атрибуты следующему игроку.

Ведущий: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!

Подошло к концу наше весёлое сказочное путешествие. И закончить его я хочу такими словами.
Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло!
А я хочу пожелать, чтобы и вы дарили друг другу тепло и делали только добрые дела.

лена Овчинникова
Спортивное развлечение в старшей группе

Тема : «Зов джунглей»

Цель : Создать радостное настроение у детей.

Задачи : Развивать ловкость и внимание . Совершенствовать быстроту бега, продолжать учить быстро ориентироваться в пространстве. Тренировать память, развивать логическое мышление .

Дети входят в зал и строятся по росту. Все одеты по- спортивному .

Вед : Здравствуйте ребята и приглашенные гости! Сегодня мы проводим спортивные игры в честь международного дня здоровья, которые называются «Зов Джунглей» .

Для проведения игр нам нужно разделиться на две команды : Травоядные и хищники. Группа на 1 .2 рассчитайся! Вторые номера два шага в перед! Раз два! На лево! Раз два! И так у нас две команды : Травоядные – панды и хищники - тигры. Сейчас начнется игра, победители будут награждены медалями. Оценивать наших участников будет Татьяна Паловна.

И так панды и тигры готовы к игре? Внимание.

Первое задание называется «Достань банан»

Вы должны по одному добежать до меня, подпрыгнуть и дотронуться до банана, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться быстрее та и получает - 1 бал.

Внимание, начали!

Вед

Второе задание называется «Перенеси детеныша»

Вы должны по одному перенести игрушку из одного обруча в другой, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться быстрее та и получает - 1 бал.

Внимание, начали!

(Звучит музыка дети выполняют задание)

Вед : Молодцы, справились с заданием.

Третье задание – «Не урони яйцо»

Вы должны по одному пронеси в ложке яйцо до меня и не уронить его, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться та и получает - 1 бал.

Внимание, начали!

(Звучит музыка дети выполняют задание)

Вед : Молодцы, справились с заданием.

А теперь проверим умеете ли вы отгадывать загадки. Я, поочередно, буду загадывать загадки то одной команде, то другой. Не подсказывайте. И так команда травоядных - вам загадка, слушай -те внимательно!

Толстокожий,

Толстогубый,

А во рту четыре зуба.

Если он раскроет пасть,

Можно в обморок упасть! (бегемот)

Вот так ноги! Вот так шея!

Не видали мы длиннее!

Словно вышка между трав,

Возвышается … (жираф)

Лошадь как лошадь,

Но только в полоску.

Видел когда-нибудь

Лошадь-матроску? (зебра)

По реке плывет бревно.

Ох и злющее оно.

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит … (крокодил)

Уж очень вид у них чудной :

У папы - локоны волной,

Со стрижкой мама ходит –

По Африканской моде. (лев и львица)

На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (волк)

Вед : Хорошо, умеете отгадывать загадки.

Следующее задание называется «Пролезть в кольцо»

Вы должны по одному пройти боком через обруч – кольцо, затем бегом вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться та и получает - 1 бал.

Внимание, начали!

(Звучит музыка дети выполняют задание)

Вед : Молодцы, справились с заданием.

Шестое задание – «Пройди и не урони»

Вы должны по одному пройти между кеглями – змейкой и не уронить не одну, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться быстрее и не уронит кеглю та и получает - 1 бал.

Внимание, начали!

(Звучит музыка дети выполняют задание)

Вед : Молодцы, справились с заданием.

Седьмое задание – «Передай добычу»

Вы должны поднять руки и через голову передавать друг другу мяч – добычу, последний вместе с мячом встает вперед. И все сначала. Передавать мяч нужно до тех пор, пока ведущий игрок не встанет на свое место. Чья команда справиться быстрее та и получает - 1 бал.

Внимание, начали!

(Звучит музыка дети выполняют задание)

Вед : Молодцы, справились с заданием.

И так наша игра подошла к концу. Попрошу Татьяну Павловну подвести счет. А пока она считает мы поиграем в игру. «Море волнуется» .

Публикации по теме:

Зимние Олимпийские игры» Старшая и подготовительная группа Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение развлечения.

Спортивное развлечение к 23 Февраля в старшей группе Ведущий: Здравствуйте Дети! Наш праздник посвящен 23 февраля, Дню защитника Отечества! Сегодня мы будем соревноваться в силе, ловкости,.

Спортивное развлечение «Школа молодого бойца» в старшей группе Спортивное развлечение в старшей группе «Школа молодого бойца» Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой Стимулировать активность.

Спортивное развлечение в старшей группе Спортивное развлечение с родителями и детьми! Ведущий: Здравствуйте! Я очень рада приветствовать вас уважаемые дети и родители, участники.

В детском саду прошло спортивное развлечение, посвященное дню Космонавтики "Большое космическое путешествие". Цель данного мероприятия.

Спортивное развлечение в старшей группе «Летние Олимпийские игры» Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности как части общечеловеческой культуры.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 2»

Инструктор по физической культуре:

Борисова Ирина Викторовна

Спортивное развлечение

для старшей, подготовительной групп

«В ДОЛИНЕ ВЕСЕЛЫХ ДВИЖЕНИЙ».

Цель мероприятия: Закреплять представление детей о здоровом образе жизни (занятия физкультурой, спортом, бережное и внимательное отношение к своему здоровью, соблюдение правил ОБЖ). Упражнять в различных видах лазанья, прыжков, в ходьбе по ограниченной поверхности. Учить преодолевать трудности, быстро принимать решение, развивать внимание, воображение. Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Атрибутика: 2 -4 надувных шарика, 2 гимнастические скамейки, 2 шарика для пинг понга, 2 чайные ложки, 2 стойки, мячи, обручи, шарф, призы.

Декорации: На заднем плане деревянный домик, деревья, сундук, ключ.

Ход развлечения.

Дети двумя колоннами заходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте дети! Добро пожаловать в долину веселых движений. Как вы думаете, что такое здоровье? Ответы детей. А, что нужно делать для того, чтобы укрепить наше здоровье? Ответы. Правильно. Я, думаю, нас сегодня не зря привела тропа в это место. Ведь, это долина, где все занимаются спортом и не болеют. Давайте все вместе скажем наш любимый девиз здоровья: «Двигайся больше – проживешь дольше»!

Занятия физкультурой укрепляют мускулатуру, делают нас сильней, выносливей, быстрей. А самое главное, укрепляют наше здоровье.

А, ну – ка, я проверю, сможете ли вы путешествовать по долине веселых движений. Для этого я устрою вам проверку, так сказать, вступительный экзамен!

Сейчас мы сыграем с вами в игру «Повторяй за мной». Я буду показывать вам движения, а вы должны их повторить как можно точнее.

Направо! Отправляемся в дорогу,

Дружно зашагали в ногу –

(ходьба обычная в колонне).

Ох, дорожка непростая,

Осторожно на носках шагаем -

(ходьба на носках – руки за головой).

А на лесной тропинке

Еловые иголки да шишки –

(ходьба на пятках, руки за спину)

Перед нами бревно, очень длинное оно.

Мы по брёвнышку пройдём

Ни за что не упадём –

(ходьба приставным шагом вправо).

А на лугу – лужочке растут цветочки,

И трава высокая.

Осторожно шагаем,

Колени выше поднимаем

(ходьба с высоким подниманием колен).

Разбрелись все по лужочку,

Собирают все цветочки -

(ходьба врассыпную).

Отдохнули чуть-чуть,

Продолжаем свой путь –

(ходьба в колонне).

Мы умеем бегать быстро

И в лесу и в поле чистом –

(бег в колонне)

Раз, два, три, четыре, пять.

Ни за что нас не догнать -

(бег врассыпную).

Бег в колонне, переход на ходьбу.

Дыхательное упражнение.

Под музыку проводится игра. Педагог показывает спортивные движения, в перемешку с шуточными.

Воспитатель: Ну, молодцы ребята! Справились с моим экзаменом! Думаю, долина веселых движений нас с радостью примет.

Внезапно залетает Баба Яга.

Б а б а - я г а . Ох, как удачненько я приземлилась! Узнали меня? это я - Баба-яга! Что это вы все здесь собрались? Что празднуем, именины?

Дети. Нет!

Б а б а - я га. Свадьбу?

Дети . Нет!

Б а б а - я г а. Новый год, что ли?

Дети . Нет!

Б а б а - я г а . Ну а что же тогда у вас за праздник?

Ведущий : Вот, бабуля, у нас спортивное мероприятие! Дети, скажите зачем мы занимаемся физкультурой?

Дети: Чтобы быть сильными, ловкими, умелыми и здоровыми!

Ба б а - я г а . Ух, ты! Радуетесь, значит. Молодцы! А я вот вам испорчу настроение. Я вас всех заберу в дремучий лес в избушку на курьих ножках, и домой вы никогда не попадете.

Ведущий: Что же ты Баба Яга детей пугаешь? А хочешь мы и тебе настроение поднимем, а ты нас взамен домой отпустишь?

Баба Яга: Надо подумать... Настроение то мне не так то легко поднять. Я придумала... Я вам задам спортивные задания. Да такие, что вы ни за что с ними не справитесь.

Ведущий: А это мы еще посмотрим... Наши ребята сильные, ловкие, умелые.

Баба Яга: Вот сейчас и поглядим. Вот вам мое первое задание...

Проводится эстафета двух команд «Пронеси шарик без рук» (в парах).

Баба Яга: Ну, ладно! Допустим, с этим заданием вы справились! А как вам вот это...

Проводится эстафета для двух команд «Пронеси – не урони»

Участники эстафеты должны пронести шарик для пинг понга на ложке, держа его одной рукой. Эстафета усложняется препятствиями. Напротив каждой команды стоят скамейки, по которым надо пройти, прежде чем дойти до ориентира и вернуться к команде.

Баба Яга: Ну что, устали касатики?

Дети: Нет!!!

Баба Яга: Ты смотри, какие выносливые! Ну со следующим заданием вы точно не справитесь.

Проводится эстафета «Посади капусту»

Дети выстраиваются в две колонны и переносят мячи из одного обруча в другой. Какая команда быстрее перенесет, та и победила.

Ведущий: Ну, Баба Яга все твои задания мы выполнили! А теперь ты с нами поиграй. В жмурки.

Проводится игра «Жмурки».

Бабе Яге завязывают глаза, и она ловит детей.

Баба Яга: Ну, уморили, касатики. Вижу вас ничем не остановишь. Растопили вы мое сердце. И за это я хочу сделать вам подарок.

Выносит сундук. Ищет ключ.

Баба Яга: Ой, касатики, а ключ то я не могу найти.

Ведущий: Поможем ребята?

Дети: Да.

Проводится игра «Найди ключ».

Дети по залу ищут ключ. Находят. Баба Яга открывает сундук, а там призы. Дарит, прощается. Дети уходят в группы.

Спортивное развлечение в старшей группе «Зимние забавы»

Программные задачи:

Оборудование:

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий:

Две команды вышли дружно.

Чтобы праздник нам начать.

А поэтому всем нужно

В нем участие принять.

Каждый должен свою силу,

Свою ловкость показать.

Быть здоровым и веселым,

И конечно не скучать!

Сегодня мы с вами отправимся в веселую. Увлекательную страну «Зимнюю Спортландию». В наших соревнованиях участвуют две команды «Елочка» и «Снежинка».

Все к соревнованиям готовы? (Да)

Только, все ли здоровы? (Здоровы)

(входит доктор)

Доктор: Попрошу я всех стоять

И команды выполнять:

Все дышите, не дышите!

А теперь вдохните.

Наклонитесь!

Улыбнитесь!

Подтянитесь!

Разогнитесь!

Все здоровы и к соревнованиям готовы!

Эстафеты:

«Переправа по льдинкам» - по сигналу передвигаются переходя с одной доски на другую, не наступая на по.

«Снежный завал» - команды располагаются в шеренгу, по бокам лежат обручи. Сидя боком друг к другу передавать мяч из рук в руки в обруч, расположенный на другом конце зала.

Доктор: Молодцы! А сейчас игра «Два Мороза»

Доктор: Проведем спортивную викторину «Зимние виды спорта». Отвечайте на вопросы.

Что нужно делать по утрам, чтобы быть здоровым? (зарядку)

Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

Сколько команд играют в хоккей? (две)

Как называется спортивный снаряд, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)

Доктор: Молодцы! А теперь мне домой пора. До свидания, детвора.

Ведущий:

Пришла пора, оделись в белое дома,

Стоят деревья в белых шапках.

Зима для сильных, ловких, смелых.

Соревнование «Перетягивание каната»

Ведущий: Мороз, мороз дорожку снегом он занес.

Гору делать нам пора, вырастай скорей гора.

Игра – хоровод «Ледяная гора»

Целый день мы на горе.

Целый день мы на дворе. Идут по кругу.

Хорошо, что есть гора Взявшись за руки идут в круг, руки вверх.

Среди нашего двора Отходят назад, руки вниз.

Вверх и вниз, вверх и вниз! Встать на носочки, присесть на корточки.

Эй. Поехали, держись. Бег по кругу.

Ничего, что Дед Мороз

Щиплет уши и нос. Показываю уши и нос.

Вверх и вниз, вверх и вниз! Встать на носочки, присесть на корточки.

Эй. Поехали, держись. Бег по кругу.

Ведущий:

Мчатся хоккеисты.

Режут синий лед.

Высекаю искры,

Шайба у ворот.

Эстафета «Проведи шайбу» - провести шайбу между кеглями.

«Передай снежный ком» - передача мяча над головой.

(входит снеговик)

Снеговик: Я, ребята, Снеговик.

К снегу. К холоду привык.

Любопытный, озорной,

Знать хочу, чем ребята зимой занимаются? (дети отвечают в какие игры играют зимой)

Снеговик: Внимание! Внимание!

Предстоят соревнования!

Я за всеми наблюдаю.

Самых лучших выбираю.

Эстафета «На оленьих упряжках» - дети располагаются парами. По сигналу выполняют бег парами: один бежит в обруче, другой держится за обруч, обежать набивной мяч, передать обруч следующей паре.

Снеговик: Есть еще одна игра, вам понравится она.

Атракционы:«Кто больше соберет снежков»

«Кто быстрее соберет снеговика»

П/И «Чье звено быстрее соберется»

Снеговик:

Пусть Морозко трещит,

Вьюга в поле кружит.

Малыши – крепыши

Не боятся стужи.

Молодцы у нас ребята.

Сильные, умелые.

Дружные, веселые,

Дружные и смелые. (награждение команд)

«Зимние Олимпийские игры». Спортивное развлечение в старшей и подготовительной группе

Зимние Олимпийские игры »

Старшая и подготовительная группа

Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение развлечения .

Учить применять двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре;

Развивать выносливость , ловкость, силу, быстроту;

Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, чувство товарищества, взаимовыручку.

Оборудование: малые мяч, кегли, набивные мячи, обручи, тоннель, белая бумага.

Ход праздника.

Здравствуйте, уважаемые гости праздника!

Мы рады приветствовать вас на наших Зимних Олимпийских играх .

В наших соревнованиях принимают участие две команды – команда детей подготовительной группы и команда детей старшей группы . Давайте встретим их аплодисментами.

(Звучит спортивный марш , команды входят в зал и делают перестроение. Затем проходят на свои места).

Перед началом соревнований давайте познакомимся с нашими командами.

Команда старшей группы –

Наша команда: «Крепыши»

Наша команда бодра и смела,

К соревнованиям готовы! Ура!

Команда подготовительной группы –

Наша команда: «Здоровячки»

Мы без боя не сдадимся,

Соревнованиями сейчас насладимся!

Лучшей команде достанется приз,

Эй, наш противник, поберегись!

Участники, болельщики минуточку внимания!

Кто присутствует здесь в зале?

Кто считает строго баллы?

Ну, конечно же, они –

Наше строгое.. Жюри!

Давайте же с ними познакомимся!

(Представление судейской коллегии) .

В добрый спортивный путь , дорогие друзья! Мы начинаем наши Зимние Олимпийские игры !

1. Эстафета «Сбей сосульки» .

В командах по 5-6 человек. Первый игрок добегает до ориентира, берет в руки малый мяч и метает в кегли (один раз) . И возвращается к своей команде. Начинает эстафету следующий участник.

Чтоб час веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас,

На эстафету поскорее.

2. Эстафета «Пробеги, не задень сугроб» .

В командах по 5-6 человек. Напротив каждой команды разложены набивные мячи (сугробы) . По сигналу первый участник бежит, обегает змейкой «сугроб» и возвращается к своей команде(прямо) . Игру продолжает следующий участник.

Итак, друзья, мы продолжаем

Затей у нас большой запас.

А для кого они?

Конечно же для вас!

3. Эстафета «Покатаемся на санках»

Команды разбиваются на пары. Дети встают парами, взявшись за руки, один впереди, другой за ним. Бегут до ориентира и возвращаются к своей команде, передают эстафету следующей паре.

Вы ребята смелые?

Ловкие, умелые?

Это надо доказать,

Выходите поиграть.

4. Эстафета «Собери снежки» .

Команды строятся в шеренгу напротив друг друга. Слева от команд в обруче лежат снежки. По сигналу дети начинают передавать снежки друг другу в корзину, которая стоит справа от команды.

5. «Назови зимний вид спорта » .

6. Эстафета «Через ледяной тоннель» .

Команды пролезают в тоннель.

7. Эстафета «Кто быстрее пробежит по льдинам» .

Команды переправляются по льдинам (белая бумага) . Назад бегом, передают льдины следующим участникам.

Вот и подошли к концу наши Зимние Олимпийские игры . Но кто, же сегодня победитель?

Слово предоставляется нашему жюри.

Слово жюри.

Награждение победителей.

Наши соревнования завершились.

Вот что хочется пожелать вам напоследок:

Пусть вам эти старты запомнятся ,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,