Современные способы по подготовке к гиа презентация. Презентация "Подготовка к ГИА" презентация к уроку (9 класс) на тему

Деятельность

МОУ «СОШ № 8»

по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА.

Январь, 2016 г.


План мероприятий

по повышению качества результатов государственной (итоговой) аттестации в 2015-2016 году

Все направления плана подготовки к ГИА взаимосвязаны,

работа по ним осуществляется в нескольких этапов:

1-й этап – аналитический (июнь-август)

4-й этап – контрольный (состояние и качество подготовки обучающихся) (сентябрь-май)

2-й этап – организационный (август-октябрь)

3-й этап – информационно-практический (октябрь-май)

Положительный результат выполнения плана -целенаправленное сотрудничество:

администрации, учителя-предметника, учащихся и их родителей.


1 этап Организационные мероприятия

1 . Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в сравнении с городскими, республиканскими показателями.

2.Разработка плана мероприятий по повышению качества общеобразовательной подготовки учащихся 9-11 классов (на основе учета результатов экзаменов, мониторинга учебных достижений обучающихся).

4.Изучение нормативных и инструктивных материалов по ОГЭ, ЕГЭ (размещение информации на стенде, сайте школы, Дневник.ру, обсуждение на педсовете, методсовете, методических объединениях, административных совещаниях)

5. Обеспечение функционирования на сайте школы рубрики «ГИА»


2 этап- Информационно-практический

Цель: Информационная поддержка участников образовательных отношений,

реализация плана подготовки к ГИА

1.Информационно-методическая поддержка педагогов

2.Информационная поддержка обучающихся

3.Информационная поддержка родителей

1.Информационно-методическая поддержка педагогов

1.Инструктивно-методическое совещание педагогического коллектива :

«Нормативно-правовые документы, регулирующие порядок

проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11

классов в 2015/2016 учебном году.»

2.Индивидуальные и групповые консультации по вопросам подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации (по педагогическим затруднениям):

  • Использование ресурсов сети Интернет для подготовки выпускников 9-11 классов к государственной (итоговой) аттестации.
  • Педагогическое руководство самостоятельной работой обучающихся, направленной на подготовку к государственной (итоговой) аттестации.
  • Современные методы и технологии контроля уровня знаний выпускников.
  • Методика проведения уроков повторения и обобщения знаний.

3.Практические, теоретические семинары по вопросам подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации (в рамках ШМО)

4 . Участие педагогов в краткосрочных дистанционных курсах, вебинарах, семинарах по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-11 классов

из « План мероприятий, направленных на повышение качества знаний выпускников МОУ «СОШ №2» в 2015-2016 году»

  • Разработка индивидуальных планов учителей – предметников, педагога- психолога по подготовке к ГИА в 2015-2016 году.
  • Контроль деятельности учителей-предметников по подготовке учащихся к ГИА

2.Информационно-методическая поддержка обучающихся, организация тренировочных тестирований

1.Оформление информационных стендов в учебных кабинетах «Готовимся к ГИА»

2.Обновление информационного стенда «Выпускникам 11 класса - о проведении государственной (итоговой) аттестации в 2016 году»

3.Ознакомление с WEB-ресурсами (вебинары, он-лайн тестирование, банк открытых заданий, электронные пособия, видео разборы тренировочных вариантов и тематических заданий)

4. Работа учителей-предметников по подготовке учащихся к ГИА

  • знакомство учащихся с процедурой проведения аттестации;
  • знакомство учащихся со структурой содержания КИМов;
  • работа по КИМам
  • индивидуализация процесса обучения (дифференциация)
  • обучение учащихся заполнению бланков
  • развитие навыков контроля и самоконтроля

5. Проведение тренировочных и диагностических работ по русскому языку, математике, предметам по выбору в 9, 11 классах.

6. Анкетирование учащихся после проведения тренировочных и диагностических работ с целью выявления трудных моментов, вопросов по организации экзамена

7. Групповые и индивидуальные консультации для учащихся по ликвидации пробелов


3.Информационно-методическая поддержка родителей

1.Родительские собрания:

  • «Об особенностях проведения государственной (итоговой) аттестации в 2015/2016 учебном году».
  • Родителям - о нормативно-правовых документах по проведению государственной (итоговой) аттестации в 2016 году»

2.Организация встреч родителей с педагогами школы, консультации для родителей по работе с Интернет-ресурсами сайтами Решу ЕГЭ РФ, АлексЛарин, участие в вебинарах

3.Своевременное информирование родителей о результатах тренировочных, диагностических тестирований


  • Отслеживание затруднений у педагогов при подготовке учащихся к ГИА с целью коррекции оказания методической помощи
  • Изучение и обобщение положительного педагогического опыта по качественной подготовке обучающихся к ГИА
  • Выбор тем для самообразования связанных с накоплением дидактического и методического материала для подготовки учащихся к сдаче ГИА, повышением предметной компетентности учителя
  • Проведение в рамках ШМО семинаров и практикумов с целью проведения целенаправленной работы по оказанию методической помощи учителям при подготовке учащихся к ГИА, разбор заданий повышенной сложности.

3 этап - контрольный (состояние и качество подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации)

1.Оценка состояния и качества нормативно-правового обеспечения учебного плана (рабочие учебные программы, календарно-тематическое планирование, планирование работы по подготовке к ГИА).

2. Организация текущего контроля за качеством обучения (журналы, тетради обучающихся).

3. Система контроля и учета знаний по предметам, выбранным выпускниками для государственной (итоговой) аттестации (справки-анализ по результатам диагностических тестирований)

4. Оценка эффективности работы учителя по подготовке к государственной (итоговой) аттестации


Готовность учащихся к сдаче ГИА

Информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.).

Предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания).

Психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможности личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).


  • Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России): http ://минобрнауки.рф/
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): http://obrnadzor.gov.ru/
  • Федеральный институт педагогических измерений: http:// www.fipi.ru /
  • Федеральный центр тестирования http ://www.rustest.ru/
  • Интернет-портал информационной поддержки ЕГЭ: http:// www.ege.edu.ru /
  • Региональный центр обработки информации:

http:// www.cmoko.ru /


Актуально

  • Телефон горячей линии Государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) :
  • Адрес электронной почты для обращений по вопросам ГИА-11: [email protected]
  • Телефон и адрес горячей линии Государственной итоговой аттестации по программа основного общего образования
  • (ГИА-9) 47-86-27, [email protected]
  • Телефон "горячей линии" по психологической поддержке участников ГИА 8-800-22-22-432

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Слово «экзамен» переводится с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены для девятиклассников. Экзамен - самый ответственный период жизни каждого старшеклассника. Именно на экзамене подводиться итог учебной деятельности каждого учащегося. Чтобы успешно сдать экзамен, к нему необходимо хорошо подготовиться. Поэтому родителям важно создать в семье благоприятные условия.

Для улучшения памяти: морковь с растительным маслом, ананасовый сок. Для концентрации внимания: половинка репчатого лука в день. Для творческого озарения: чай из тмина (2 чайные ложки семян на чашку). Для успеха в изучении наук: капуста и лимон. Для хорошего настроения: бананы – «фрукты счастья»

Чередовать умственный и физический труд; Беречь от переутомления глаза, давать им отдых, переключать внимание; Минимум телевизионных передач и работы за компьютером; Стимулировать познавательные способности при помощи упражнений; Поднять настроение и наполнить себя свежей силой при помощи дыхательных упражнений

Организуйте для ребенка место для подготовки к экзаменам. Поставьте на стол предметы в желтой и фиолетовой тональности. Эти цвета повышают активность, работоспособность.

Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. Говорите чаще детям: Ты у меня все сможешь Я уверена, ты справишься с экзаменами Я тобой горжусь Чтобы не случилось ты для меня самый лучший

Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет во время заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

Контрастный душ Мытье посуды Смотреть на горящую свечу

Покричать то громко, то тихо Вдохнуть глубже до 10 раз Скомкать газету и выбросить ее

Обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Откровенно говоря, когда я думаю о предстоящих экзаменах … Переживаю-2 Не переживаю-3 Предполагаю, что завалю-2 Становится страшно-2 Понимаю, что к ним надо готовиться-4 Понимаю, что пара готовить шпаргалки-1 Волнуюсь-2 Надеюсь сдам хорошо-1 Становится плохо-1 Я думаю что за месяц еще приготовлюсь-1 У меня начинается икота-1

Откровенно говоря, когда я готовлюсь к экзаменам … Я учу и учу-3 Я все запоминаю-1 Я не боюсь его сдавать-2 Я знаю что делаю-1 Я ни о чем не думаю-3 Я понимаю, что делаю это для себя-1 Я думаю что сдам их хорошо-3 Мне становиться страшно-2 Мне мешает лень-1 У меня болит голова-2 Я хорошо решаю все задания-1

Я хотел бы узнать, как во время экзаменов… сосредоточиться и ничего не забыть-6 можно списать-4 можно похитрить-2 можно обмануть-2 не трястись и написать на «5»-2 рассказать, написать все верно-1 правильно решить пример-1 можно выйти-1 сделать так, чтобы мне не мешали-1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

МБОУ «Борковская СОШ» Система работы школы при подготовке к итоговой аттестации Составитель: Лукина А.Н., учитель русского языка и литературы 2017-2018 учебный год

2 слайд

Описание слайда:

Цели и задачи Цель: Проанализировать работу школы с точки зрения эффективности проводимых мероприятий по подготовке к итоговой аттестации, выявить проблемы, с которыми сталкиваются старшеклассники, их родители, педагоги при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, и наметить пути их решения. Задачи: 1. Выявить уровень готовности педагогических кадров к созданию системы условий по подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ 2. Проанализировать формирующийся опыт работы учителей по подготовке к итоговой аттестации. 3. Выработать основные направления работы всех участников образовательного процесса по подготовке к итоговой аттестации.

3 слайд

Описание слайда:

Основная цель – успешная сдача экзаменов по обязательным предметам и по выбору (русский язык) Задачи: - систематизация ЗУН, проверяемых в ходе проведения экзамена по новой технологии; - совершенствование умения излагать учебный текст; совершенствование умения создавать собственное высказывание (сочинение) на заданную тему.

4 слайд

Описание слайда:

Готовность к ГИА Согласно закону Российской Федерации «Об образовании в РФ» освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений независимо от формы получения образования. Подготовленность к чему-либо понимается нами как комплекс приобретенных знаний, навыков, умений, качеств, позволяющих успешно выполнять определенную деятельность. В готовности учащихся к сдаче итоговой аттестации мы выделяем следующие составляющие: - информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.); - предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания); - психологическая готовность (состояние готовности – "настрой", внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

5 слайд

Описание слайда:

С чего начать? - Необходимо изучить обязательный минимум содержания образования и требования к уровню подготовки выпускников. - Организовать повторение по всем основным блокам содержания образования. - Отрабатывать навыки решения базовых задач. - Формировать осознанные знания учащихся, с помощью метода варьирования текста задания. - При работе с тестами формировать навыки самоконтроля времени, прикидки результатов, подстановке как приему проверки, рассматривать метод исключения неверных ответов. - Проводить тренинги: по заполнению бланков, по решению КИМов. - Постоянно отслеживать результаты деятельности каждого ученика.

6 слайд

Описание слайда:

Система мероприятий по повышению качества подготовки учащихся к ГИА-2018 Посещение администрацией уроков учителей-предметников, с целью оказания методической помощи; Включение в планы работы деятельности ТГ вопросов подготовки к итоговой аттестации, дополнительные семинары, курсы повышения квалификации; Индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся; - привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки - введение элективных курсов, расширяющих и углубляющих программу базового обучения; в учебный план школы включены элективные курсы по русскому языку и математике; - психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к итоговой аттестации. 4. Информирование родителей

7 слайд

Описание слайда:

Содержание информационной работы с педагогами, родителями Информирование о нормативно-правовых документах на педсоветах, родительских собраниях; о ходе подготовки к итоговой аттестации в школе, в районе, информирование о ресурсах Интернет. Выработка совместных рекомендаций учителями-предметниками по подготовке учащихся к ОГЭ, ЕГЭ (с учетом психологических особенностей учащихся). Информирование родителей о процедуре ОГЭ, ЕГЭ, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов, о проведении пробных ОГЭ, ЕГЭ: - информирование о результатах пробного внутришкольного ОГЭ, ЕГЭ; - пункт проведения экзамена, вопросы проведения пробного ОГЭ в феврале, ЕГЭ - в апреле. 4. Индивидуальное консультирование родителей (классные руководители).

8 слайд

Описание слайда:

9 слайд

Описание слайда:

Содержание информационной работы с учащимися 1) Организация информационной работы в форме инструктажа учащихся: - правила поведения на экзамене; - правила заполнения бланков; 2) Информационный стенд для учащихся: нормативные документы, бланки, правила заполнения бланков, ресурсы Интернет по вопросам ОГЭ, ЕГЭ. 3) Проведение занятий по тренировке заполнения бланков. 4) Пробные внутришкольные ОГЭ, ЕГЭ по различным предметам.

10 слайд

Описание слайда:

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет учащимся возможность самостоятельно подготовиться к итоговой аттестации, а также объективно оценить уровень своей подготовки.

11 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Описание слайда:

13 слайд

Описание слайда:

14 слайд

Описание слайда:

Мониторинг качества обученности по предметам, которые учащихся будут сдавать в форме и по материалам ОГЭ и ЕГЭ 1. Контроль текущих оценок по предметам, выбираемым учащимися в форме ЕГЭ. 2. Контроль оценок по контрольным работам, оценок по самостоятельным работам. 3. Результаты пробного внутришкольного ОГЭ, ЕГЭ. Цель: Мониторинг обеспечивает возможность выявить проблемы и наметить пути их решения, прогнозировать оценки на выпускном экзамене.

15 слайд

Описание слайда:

Контроль оценок по контрольным работам, оценок по самостоятельным работам (9 класс) ФИ уч-ка РЯ (5) МА (8) БИО (3) ХИМ 92) ОБЩ(0) ФИЗ (3) 1.Лариса Б. 4 4 2.Олег В. 3 3 3.Вера Д. 4 3 4.Констан-тин Ж. 3 3 5.Линда З. 3 3 3 6.Юрий З. 3 4 4 7.Евгений К. 4 4 4

16 слайд

Описание слайда:

Мониторинг оценок по контрольным работам, самостоятельным работам (9 класс) ФИ уч-ка РЯ (5) МА (8) БИО (3) ХИМ 92) ОБЩ(0) ФИЗ (3) 8.Алексей К. 4 4 4 9.Анна К. 4 3 10.Виктория П. 5 4 4 11.Анна П. 5 5 12.Денис П. 2 2 13.Ксения С. 5 4 4 14.Мария С. 4 4 15.Кирилл Ч. 3 3 16.Михаил Ш. 2 2

17 слайд




Какими характеристиками должна обладать школа в 21-м веке? Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. Новая школа - это школа для всех. Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Новая школа - это современная инфраструктура. Новая школа - это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом.








Этапы выполнения работы: I этап. Организационный (август – октябрь). II этап. Информационный (ноябрь-январь). III этап. Практический (в течение учебного года). IV этап. Психологическая подготовка к ЕГЭ (в течение учебного года). V этап. Аналитический (июнь-август).


I этап. Организационный Анализ результатов проводится по следующим направлениям: процентное соотношение оценок, полученных учащимися на ЕГЭ по всем предметам; соответствие годовых оценок и оценок, полученных на ЕГЭ; средний балл по русскому языку и математике, полученный учащимися в сравнительной характеристике по району, области; мониторинг успеваемости, качества выпускников 11 класса в сравнительной характеристике за 3 года (9 класс, 10 класс, 11 класс).




Разноуровневая подготовка к ГИА 1 группа2 группа3 группа Группа «РИСКА» Учащиеся, набравшие 0-4 б. Учащиеся, набравшие 5-7 б, которые могут получить удовлетворительную оценку на экзамене, при добросовестном отношении и желании - хорошую. Учащиеся, набравшие 8-12 б - это претенденты на получение хороших и отличных оценок.


II этап. Информационный Содержание информационной работы с педагогами: 1. На административных совещаниях изучаются нормативно-правовые документы различных уровней. 2. На заседаниях МО учителей-предметников анализируются инструктивно-методические письма по итогам ЕГЭ в прошлом году и рекомендации по подготовке в текущем году. 3. Проведение педагогических советов по вопросам подготовки к ЕГЭ. 4. Направление учителей на курсы повышения квалификации и семинары по подготовке к ЕГЭ.


Содержание информационной работы с родителями: Ознакомление с нормативно-правовыми документами. Инструктаж родителей по проведению ГИА в форме ЕГЭ. Ознакомление родителей с результатами тренировочно-диагностических работ. Проведение ГИА для детей с ограниченными возможностями здоровья. Подача аппеляций. Оценка результатов ГИА.











Анализ результатов данных работ по различным предметам по следующим направлениям: % успеваемости и качества выполнения контрольной работы; сравнительная характеристика выполнения контрольных работ; анализ контрольной работы по заданиям, сравнительная характеристика; распределение отметок по результатам работ.


Результаты работы Отметки за работу 08 декабря Отметки за работу 17 февраля. «5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2» кол-во % «5»«4»«3»«2» 08 декабря 2009 г. 17 февраля 2010 г зачет незачет








V этап. Аналитический (июнь - август) п/п Предмет Число учащихся, сдававших экзамены Сдали ЕГЭ Количество учащихся, не сдавших ЕГЭ Средний балл % обучен- ности 1Русский язык17 062,5100 % 2Математика17 049,5100 % 3Литература % 4 Английский язык % 5История % 6 Обществозна- ние,7100 % 7Биология33070,7100 % 8География22046,5100 % Анализ проведения ГИА за учебный год


Сравнительный анализ проведения государственной (итоговой) аттестации за курс среднего общего образования в форме ЕГЭ Предмет уч. год уч. год Русский язык6062,5 Математика42,849,5 Литература5960 Английский язык4257 История42,344 Обществознание55,455,7 Биология6170,7




Сравнительный анализ проведения государственной (итоговой) аттестации за курс среднего общего образования в форме ЕГЭ по району и по Московской области Предмет Средний балл по школе Средний балл по району Средний бал по области Русский язык62,5359,3059,46 Математика49,4741,7744,04 Литература60,0061,0056,79 Английский язык 57,0043,6956,45 История44,0048,3853,66 Обществознание55,7053,8255,10 Биология70,6760,0855,54 География46,5048,3853,66



Всё про ГИА ГИА это Государственная Итоговая Аттестация 2013 года.


Что такое Государственная итоговая аттестация (ГИА)? Государственная итоговая аттестация (ГИА) - это относительно новая форма проведения выпускных экзаменов в 9-м классе школы. Эксперименты по введению ГИА проводились в различных регионах с 2002 года. Экзамен проводится в виде тестирования на специальных бланках, похожих на бланки ЕГЭ. Ученик, заканчивающий 9-й класс, обязан сдать 4 или 5 экзаменов. Из них 2 обязательных: математика и русский язык (сдаются в форме ГИА) и два по выбору (могут сдаваться как в форме ГИА, так и по билетам). Последний, 5-й экзамен может быть установлен управлением по образованию для каждого региона отдельно. Если он не установлен, то ученики сдают 4 экзамена.


Зачем нужно сдавать ГИА? Государственную итоговую аттестацию (ГИА) выпускникам 9-го класса необходимо сдавать, потому что: - это единственная форма сдачи экзаменов по русскому языку и алгебре (экзамены по остальным предметам пока сдаются по желанию); - результаты ГИА рассматриваются при зачислении в 10-й класс; - результаты ГИА могут быть засчитаны при поступлении в профессиональные училища и колледжи.


Какие предметы по выбору можно сдавать на ГИА В качестве предметов по выбору на экзамене по Государственной итоговой аттестации (ГИА) могут быть приняты следующие предметы: - физика; - география; - обществознание; - иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский); - информатика.


Какие предметы являются обязательными на ГИА? Для сдачи в формате Государственной итоговой аттестации (ГИА) в 9-м классе обязательными являются два предмета: русский язык и математика. Ученик, заканчивающий 9-й класс, обязан сдать 4 или 5 экзаменов. Из них 2 обязательных предмета: математика и русский язык (сдаются в форме ГИА) и два по выбору (могут сдаваться как в форме ГИА, так и по билетам). Последний, пятый экзамен может быть установлен управлением по образованию для каждого региона отдельно; если он не установлен, то ученики сдают 4 экзамена.


Где проводится ГИА? Экзамен по государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов проводится в здании школы, в которой ученики проходили обучение. При проведении экзамена не допускается присутствие посторонних, в том числе и учителя, преподававшего предмет, не только в аудитории проведения экзамена, но и на этаже.


Кто допускается до сдачи ГИА? До сдачи Государственной итоговой аттестации (ГИА) допускаются выпускники 9-х классов: - имеющие годовые оценки по всем предметам программы 9-го класса не ниже тройки; - имеющие не более одной двойки с обязательной сдачей предмета, по которому получена неудовлетворительная оценка.


Сколько времени выделяется на сдачу ГИА? Русский язык 240 Математика 240, из них 90 на первую часть (по истечении которых 1-я часть сдается) Физика 180 География 120 Обществознание 180 Информатика 120 Английский 90 + время устного ответа примерно 6 мин и подготовки к нему 8-10 мин


Как влияют результаты ГИА на школьный аттестат? Оценка за экзамен Государственной итоговой аттестации (ГИА) в новой форме по разным предметам составляет от 26 до 43 первичных баллов. Эти баллы пересчитываются в стандартную пятибалльную систему. В аттестат ставится отметка средняя между полученной на ГИА и годовой по предмету. Округление производится по правилам математики, то есть 3,5 округляется до 4 и 4,5 - до 5.


Что делать, если на ГИА была получена «двойка»? В случае получения неудовлетворительной оценки по одному или двум предметам выпускнику разрешается пересдать предмет в дополнительные сроки до начала следующего учебного года. В случае неполучения удовлетворительной оценки и на пересдаче выпускнику не будет выдан аттестат. Вместо него будет предоставлена справка о прохождении обучения. В справке указываются предметы, по которым была получена неудовлетворительная оценка, и в следующем году можно будет пересдать только эти предметы.