Презентация на тему "правила поведения в школе". Как вести себя во время презентации Презентация на тему как себя вести

1 слайд

2 слайд

Ситуация №1 Мальчик крикнул прохожему: “Скажите, сколько сейчас часов?” Обращаясь к прохожему, мальчик сделал три ошибки. Ответьте, какие ошибки он сделал? Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

3 слайд

Ответ.Мальчик должен был не кричать, а спокойно спросить: “Скажите, пожалуйста, который час?” Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

4 слайд

Ситуация 2 Одна девочка возмущенно жаловалась маме: “Во дворе мальчишка такой невежа – зовет меня Галька”. “А ты как его зовешь?” - спросила мама. “А я его вообще никак не зову””, - ответила Галя – я ему просто кричу: “Эй, ты!” - Скажите, права ли Галя? Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

5 слайд

Ситуация №3 По улице шел старичок, опираясь на большую сучковатую палку. Он был очень стар и от старости согнулся, поэтому шел, глядя себе под ноги. Навстречу ему, подняв голову кверху и что-то рассматривая в небе, шел мальчик. Мальчик не заметил старика и сильно его толкнул. Старик очень рассердился на мальчика.. Но вот мальчик что-то сказал старичку, и тот сразу подобрел. -Что же мальчик такое сказал, отчего дедушка сразу перестал сердиться? Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

6 слайд

Ситуация №4 Мальчик звонит другу, к телефону подошла его мама. «Сашу позовите»- сказал мальчик. Мама возмущенно выполнила его просьбу. Как вы считаете почему? Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

7 слайд

Подумаем… Какую роль в каждой ситуации сыграло слово? Скворцова Надежда Викторовна МОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

8 слайд

Речевой этикет – правила поведения, принятые в речевом общении между людьми. И нужны эти правила для того, чтобы поддерживать положительную тональность разговора. Именно из уст культурного и вежливого человека мы слышим этикетные выражения: добро пожаловать; приятного аппетита; благодарю вас; будьте здоровы; извините меня; пожалуйста; добрый вечер. Скворцова Надежда Викторовна МОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

9 слайд

Волшебные слова Слова благодарности; Слова приветствия; Слова вежливого отказа и извинения Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

10 слайд

Благодарность- чувство признательности к кому-ни будь за оказанное добро, внимание. Спасибо Благодарю Очень признателен(льна) Я Вам многим обязан(на) Вы очень любезны Тронут(а) Вашим вниманием Вы меня так выручили И т.д.

11 слайд

Задание №1 Назовите ситуации, когда звучат слова благодарности. Спасибо, большое спасибо; Благодарю; Моя благодарность не знает границ; Вы очень любезны; Тронут(а) вашим вниманием Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

12 слайд

Слова благодарности в транспорте Спасибо Большое спасибо Благодарю Вас Очень признателен(на) Вы очень любезны Благодарствую Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

13 слайд

14 слайд

Благодарность в магазине Спасибо Благодарю Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

15 слайд

Спасибо одно из самых распространенных в русском языке этикетных слов. Спаси,тебя за это бог! Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

16 слайд

Слова приветствия Здравствуйте! Здорово! Привет! Доброго здоровья! Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер!

17 слайд

Cлова вежливого отказа Извините Простите Очень сожалею Мои извинения Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

18 слайд

Извините, простите! Ситуация в школе: Петя обидел свою одноклассницу Вику. Через несколько минут он понял, что был не прав. Как вы думаете, что надо сделать Пете? Скворцова Надежда ВикторовнаМОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

19 слайд

Извините, простите! Ситуация в автобусе вам надо выйти, а впереди вас стоят люди, вы обычно говорите: «Извините, вы на следующей остановке выходите!». В описанной ситуации это не извинение в полном смысле этого слова, а вежливое обращение. Извиняться надо чаще – это своеобразная культура общения. Скворцова Надежда Викторовна МОУ «Гимназия г.Козьмодемьянск»РМЭ

«Совместная работа психолога и логопеда» - Мониторинг результатов деятельности. Обследование учащихся. Направления работы. Модель коррекционно-развивающей деятельности. Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога. Л.С. Выготский. Интегрированные занятия. Диагностика. Коррекционно-развивающие занятия. Результативность.

«Деятельность психологической службы» - Количественные показатели. Распоряжение Правительства. Метапредметный результат. Журнал учета проведенной работы. Техническое задание. Структура. Статистический отчет. Перечень документации педагога-психолога. Предметно-методическая лаборатория. Рабочая программа. Художественно-эстетическое развитие.

«Психолог в школе» - Составление рекомендация по воспитанию детей в семье. Основные направления деятельности. Воспитание - сложный процесс. Детско-родительские отношения. Книга: Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. Консультирование родителей. Диспетчерская деятельность становится очень важным направлением работы психолога-консультанта.

«Школьный психолог» - Мы, психологи, хотим рассказать вам о том, чем мы можем быть вам полезны. Пути оптимизации взаимодействия психолога с педагогическим коллективом и администрацией. Педагогам – о психологии. Содержание работы с конкретным ребенком Содержание и принципы использования психодиагностических методик. Сопоставление психологической помощи и педагогической поддержки.

«Работа педагога-психолога» - Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения. Оказание психологической помощи педагогам. Социальное сопровождение воспитательной системы. Подписные издания «Школьный психолог». Цветовая гамма выдержана в мягких тонах. Диагностический материал систематизирован. Сканер. Групповые и индивидуальные беседы, сеансы релаксации.

«Кабинет психолога» - Наличие посадочных мест 14. Каталог учебно-методической литературы и пособий. Паспорт кабинета педагога-психолога. План кабинета психолога.

Правила для воспитанных детей в школе

Опадает листва, И трава пожелтела, Лето жаркое Быстрой стрелой пролетело, Наступает сентябрь, Скоро в школу пора… 1 сентября Классная работа 1 сентября Классная работа

Все уроки он проспал Лишь к обеду соня встал! Только это плохо, братцы, Очень поздно просыпаться! И пора вам начинать По будильнику вставать!

Обязательно позавтракай перед школой! Каждый малыш обязательно знает – В школу голодным ходить не годится! Трудно там будет сидеть и учиться, Будут все мысли твои не о том, Трудно учиться с пустым животом.

Стала Ира в школу собираться, Стрелой по комнате метаться. И, торопясь, в портфель кидать Пенал, линейку и тетрадь.

Когда же в школу прибежала, Готовиться к уроку стала, Портфель открыла и застыла: Она учебники забыла! А вы, друзья, совет примите, В портфель всё с вечера сложите.

Главный помощник в учёбе – учебник, Он молчаливый и добрый волшебник, Знания мудрые вечно хранит, Ты сбереги его праздничный вид! Сразу в обложку его оберни, Ручкой не пачкай, не рви и не мни, Славный учебник научит всему, Будь благодарен за это ему!

2 2 Две девчонки, как сороки Разболтались на уроке. И по «двойке» получили, Дома близких огорчили. Что же, пусть теперь узнают: На уроках не болтают. Вас не просят отвечать? Значит, лучше помолчать!

Вот сидит за партою в школе ученик. Парта разрисована вдоль и поперёк. Это безобразие прекратить желательно, Эту парту вычистить нужно обязательно. Пусть отныне выглядит парта аккуратно. И за ней учиться вам будет так приятно.

Звонок! Все дружною гурьбой В столовую летят стрелой. А здесь есть правила свои, Запомни их и повтори! Ешь аккуратно, не спеши, Не брызгай, на пол не кроши, Хлеб береги и уважай, Его повсюду не бросай. Поел – и убери, Друг мой, Свою посуду за собой.

Грустно в школе без игрушек, Может быть, машинку взять И под партой покатать? По солдатикам скучаю, Чем занять себя -- не знаю. Только вот что, детвора, Школа - это не игра, Здесь трудиться надо честно, Это каждому известно! Солдатикам не место тут, Игрушки дома подождут.

На перемену мальчишка спешит – Кто пред напором таким устоит?! Он ведь бежит, как олень молодой, Дети обходят его стороной… Никогда не бегайте на переменах!

Учитель в классе – самый главный, Он добрый друг, наставник славный, И он научит вас всему, Вам надо помогать ему. Вы отвечайте на вопросы, Когда он вас о чём-то спросит, Уроки каждый день учите, Чтобы доволен был учитель.

Ваня – первоклассник. Помоги ему собраться в школу. Положи в рюкзак предметы, которые необходимы ему на уроке.

Успехов в учёбе!!!

Как вести себя во время презентации

Вы готовы выступить с презентацией. Как произвести хорошее и незабываемое впечатление? Я недавно получил письмо от своей дочери Донны, которая близко подошла к ответу на этот вопрос, высказав следующую мысль: «Танцуйте так, как будто на вас никто не смотрит». Зачастую мы проявляем себя лучше всего, когда нас не волнует, что о нас подумают. В конце концов, мы все тщательно спланировали и отрепетировали. Ниже приводятся подсказки, которые помогут вам раскованно ощущать себя перед публикой.

Дышите. Дышите. Дышите.

Концентрация на дыхании - это, пожалуй, самый лучший способ преодолеть нервное напряжение во время выступления. Перед началом презентации задержитесь на секунду, чтобы осмыслить, что происходит в комнате, и сделать пару глубоких вдохов. Вдохните перед тем, как отвечать на вопросы. Делайте вдох, когда почувствуете, что вам необходимо расслабиться.

Установите зрительный контакт

Установление и поддержание зрительного контакта с сидящими в аудитории - один из наиболее важных навыков докладчика. Этим общение с аудиторией отличается от выступления перед ней.

Зрительный контакт - это психологическое рукопожатие; благодаря ему люди чувствуют свою вовлеченность в процесс, как если бы вы вели личный разговор с каждым из них. И когда я говорю «зрительный контакт», я имею в виду именно «зрительный контакт», а вовсе не блуждающий взгляд докладчика, который опасается заглянуть дальше, чем на 30 сантиметров от себя.

Выступая перед большой аудиторией, мысленно разделите ее на четыре части, в каждой части выберите человека - лучше улыбающегося, а не того, кто хмурится или зевает, - и установите с ним зрительный контакт. Расстояние между вами и данным человеком будет достаточно большим, поэтому вы сможете охватить боковым зрением сидящих вокруг и они почувствуют, что тоже участвуют в зрительном контакте.

Говорите естественно

Многие из нас выписывают на бумаге то, что собираются сказать. Однако зачастую мы не осознаем, что наша письменная речь отличается от устной. Если бы мы все время читали текст с листа, вот как бы мы изъяснялись, заказывая в кафе завтрак: «Доброе утро, сэр. Целью моего присутствия здесь является заказ завтрака. Мне потребуются следующие пункты: а) яйца, б) обжаренный хлеб, в) кофе…» Вы понимаете, что я имею в виду.

Давайте будем вести себя естественно и говорить так, как мы обычно говорим - с сокращениями, идиоматическими выражениями и всем прочим. Решив написать текст или тезисы выступления заранее, убедитесь в том, что пишете так же, как говорите.

Кстати, не стесняйтесь обращаться к записям, чтобы убедиться, что не забыли важный материал. Однако не следует привязываться к ним настолько, чтобы «общаться» с ними, а не с аудиторией. Когда вы смотрите в записи, лучше всего молчать, а глаза на зрителей поднять тогда, когда уже знаете, что сказать.

При работе с письменным текстом помните, что обычно озвучивание страницы текста, напечатанной 12 шрифтом через два интервала, занимает 1 минуту и 20 секунд. Выбирайте шрифт такого размера, чтобы легко различать лежащий перед вами на трибуне текст. Выделите слова, на которых хотите сделать акцент (подчеркиванием или жирным шрифтом), и укажите, когда нужно сделать паузу. Например, можно обозначать короткие паузы одной косой чертой, а длинные - двумя. Укажите, где нужна смена слайда (я использую для этого звездочку). Вот пример текста с такими пометками.

Давайте посмотрим, как растет количество коммерческих веб-сайтов. Сегодня их насчитывается примерно * один миллион, в то время как * 10 лет назад их почти не было. В будущем году их число возрастет до примерно * четырех миллионов .

К тому же. значительно увеличивается количество домашних хозяйств, подключившихся к Интернету. За последнее время количество таких подключений в США выросло * с 900 тысяч до * более чем 20 миллионов - ежегодные темпы роста составляют 43 %. И такая же интенсивность подключений наблюдается в * Великобритании, Японии и других странах мира.

Мы также ожидаем, что объем торговли через Интернет значительно вырастет, поднявшись с уровня * немногим более 3 миллиардов в прошлом году до примерно * 100 миллиардов в будущем году.

Проезжая на велосипеде мимо пары подростков, я услышал, как один из них спросил своего друга: «С какого расстояния тебя слышно? Меня будет слышно с конца этого дома». Что он и продемонстрировал, закричав изо всех сил:

«ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ,

ДОООООООООМ!»

Я отнюдь не советую кричать во время презентации. Но вы должны использовать весь диапазон своего голоса. Ваш голос должен становиться немного громче, чтобы подчеркнуть важные моменты, и немного тише на менее важных местах. Однако люди, сидящие в конце зала, обязательно должны все время вас слышать, чтобы постоянно чувствовать себя частью аудитории.

Обращая свои замечания или шутки только к сидящим в первом ряду, вы исключаете из коммуникации остальных.

Распределите вес на обе ноги, держите руки на уровне пояса

Многие докладчики, похоже, не знают, что делать со своим телом и руками. Думаю, данный заголовок дает полный ответ на этот вопрос. Если вы стоите, равномерно распределив вес на обе ноги, вы уже не сможете раскачиваться справа налево и взад-вперед. Согнув руки в локтях и держа их перед собой, вы, скорее всего, будете жестикулировать естественно, чтобы подкрепить жестами свои слова.

Если хотите увидеть себя с наилучшей стороны, запишите на видеокассету свой рассказ о самом замечательном путешествии во время отпуска, а затем посмотрите запись.

Стойте рядом с экраном

Вне зависимости от того, какое проекционное оборудование вы используете, очень важно правильно встать. Если вы всю презентацию простояли у трибуны, ваши слова могут показаться менее значимыми, чем слайды на экране. Стоя между экраном и сидящими в зале, вы загораживаете от них изображение на экране. Смещаясь в ту или иную сторону, вы мешаете какой-то части аудитории. К тому же, ваше внимание рассеивается между экраном и аудиторией, что не позволяет сосредоточиться на выступлении.

Я предлагаю стоять рядом с экраном, повернувшись к нему под углом в 30 градусов так, чтобы сохранять зрительный контакт с аудиторией. Указывайте на те элементы слайда на экране, на которых хотите сосредоточить внимание зрителей. Так вы подаете сидящим в аудитории четкий сигнал, куда следует обратить взгляд, и получаете возможность конструктивно использовать свое тело, что снижает нервозность.

Да, но! А как же луч света, который падает на вас, когда вы тянетесь к экрану? Указав на нужный элемент слайда, выйдите из луча проектора и продолжайте объяснять суть того элемента, на который указали.

Иногда у вас нет другого выбора, кроме как стоять за трибуной, - например, когда требуется сверяться с заранее подготовленным текстом. Однако помните: трибуна создает физический и психологический барьер между вами и аудиторией. Поэтому по возможности откажитесь от трибуны.

Если вы не можете этого сделать, стойте на трибуне во время вступления и заключения презентации, когда свет в зале включен. Перемещайтесь позади трибуны только во время демонстрации слайдов - в это время зрители будут смотреть уже не на вас, а на изображение на экране.

Как я уже говорил ранее, вы можете существенно расширить себе свободу передвижения, попросив вместо микрофона на подставке маленький микрофон, прикрепляющийся на лацкан, или беспроводной микрофон.

Используйте указку только при необходимости

У вас уже более чем достаточно предметов в руках - не берите ничего, что доставит вам лишнее беспокойство. Заметки, пульты дистанционного управления, провод микрофона, ручка и… Достаточно!

Я заметил - возможно, вы тоже, - что для многих докладчиков указка становится оружием. Они используют ее, чтобы парировать вопросы, тыкать в беззащитный экран или шлепать по столу, который этого совершенно не заслужил. Хуже всего, если указка раскладная. Тогда они ее постоянно раскладывают и складывают, что отвлекает слушателей.

Предоставьте вашему телу возможность делать то, для чего оно создано. Используйте руки и ладони, чтобы указать прямо на экран.

Да, но! Что, если я не могу дотянуться до того места, на которое хочу указать? В таком случае используйте указку - но только по ее прямому назначению: указывать на те элементы, до которых нельзя достать рукой. В противном случае, забудьте про нее. Кроме того, не берите лазерные указки на батарейках - использовать их эффективно можно, только обладая точностью баскетболиста, попадающего в кольцо с центра игрового поля; к тому же, движение луча само по себе становится отвлекающим фактором для слушателей.

Конечно, делая презентации с помощью мультимедийного проектора, можно управлять указкой с помощью мыши - такие указки входят в программное обеспечение. Но даже в этом случае постарайтесь сделать траекторию движения указки по экрану минимальной.

Как проводить презентацию в режиме видеоконференции

Чтобы рассказ о том, как научиться преподносить материал и эффективно использовать слайды, был полным, придется потратить немного времени на тонкости выступления во время видеоконференций.

К видеоконференциям применимо большинство приведенных рекомендаций, но с некоторыми поправками.

Одним из таких нюансов является временная задержка - то мгновение, которое требуется сигналу, чтобы дойти до зрителей.

1. Вероятно, в ходе видеоконференции вы будете сидеть, а не стоять. Сядьте поудобней, выпрямите спину, поставьте стопы всей подошвой на пол и положите руки на стол.

2. Удерживайте зрительный контакт с камерой, чтобы дать почувствовать зрителям, находящимся с другой стороны камеры, что вы обращаетесь к ним лично.

3. Жестикулируйте так, как вам удобно.

4. Поменьше шутите. Юмор работает лучше всего, когда за шуткой практически мгновенно следует смех аудитории. Учитывая современный уровень технологии видеоконференций, когда вы со своими коллегами по эту сторону видеомоста уже смеетесь, публика еще слушает окончание шутки.

5. Чтобы сократить психологическую дистанцию, выучите имена зрителей по ту сторону видеомоста и обращайтесь к ним по именам во время выступления.

Если вы хотите дальше развивать свое умение преподносить материал, иногда полезно прибегнуть к помощи профессионала, который сможет сделать конструктивные замечания по поводу вашего поведения перед публикой. По возможности используйте видео, чтобы увидеть себя со стороны глазами аудитории.

Из книги Как уцелеть среди акул автора Маккей Харви

Урок 8 Как вести себя с непокладистым клиентом Теперь, когда вам известно, где именно может случиться сбой, а также частично известно, как выправить положение, пора уже, пожалуй, научить вас нескольким способам использования добытой вами информации о клиенте.Согласно

Из книги Машканта.ру автора Боголюбов Юрий

E. Как вести себя в банке? 1. О чём не следовало бы говорить в банке Мы бы не советовали вам рассказывать служащему банка, что денег на личный взнос у вас нет и не будет, спрашивать у него, где приобрести гарантов, и говорить, что вопрос с тлушами сегодня решаемый. Не надо

Из книги Как поразить на собеседовании автора Дельцов Виктор

Глава 5. Как вести себя на собеседовании Виды вопросов Вам понадобится:– подготовиться к ряду стандартных вопросов;– взять с собой ряд документов, чтобы подтвердить ответы.Будьте готовы к:– тому, что вам придется не только отвечать, но и задавать вопросы;– тому, что

Из книги На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов автора Поузен Роберт

Сложный в общении руководитель: как себя вести Все эти стратегии эффективны, если ваше мнение отличается от мнения руководителя, но при этом у вас хорошие рабочие отношения. Что делать, если конфликт с руководством вызван рядом проблем, а не одним разногласием? Как

автора Адизес Ицхак Калдерон

Как вести себя с (P) – Производителем, или Героем-одиночкой Производитель стремителен, ему всегда не хватает времени, его обычное занятие – борьба с кризисом. Он внимателен к деталям, целеустремлен, его методы структурированы.Как это отражается на способности (P) к

Из книги Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует автора Адизес Ицхак Калдерон

Как вести себя с (A) – Администратором, или Бюрократом Что значит в его манере? Руководителя (A) – типа интересует прежде всего не что, а как. Он путает форму с функцией, а значит, вы должны уделять самое пристальное внимание форме. Его не волнует, разразился кризис или нет,

Из книги Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует автора Адизес Ицхак Калдерон

Как вести себя с (E) – Предпринимателем, или Поджигателем Общаясь с (E) – типом в той же манере, что и с (A), вы тратите время впустую. Пояснительная записка на тридцать страниц с подробным изложением проблемы и ее решения здесь неуместна. (E) не станет читать тридцать страниц.

Из книги Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки автора Хувер Райан

Мы стремимся вести себя так же, как раньше Насколько сильно на наши будущие действия влияет то, как мы вели себя в прошлом? Нам нравится думать, будто мы вольны выбирать, что будем делать, а наше мнение не зависит от прошлого. Но, как показывают исследования, прошлое

автора Адизес Ицхак Калдерон

Как вести себя с P – производителем, или героем-одиночкой Производитель стремителен, ему всегда не хватает времени, его обычное занятие – борьба с кризисом. Он внимателен к деталям, целеустремлен, его методы структурированы.Что из этого следует? Как общаться с

Из книги Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей автора Адизес Ицхак Калдерон

Как вести себя с A – администратором, или бюрократом Руководителя A-типа в первую очередь интересует не что, а как. Он путает форму с функцией, а значит, вам придется уделять самое пристальное внимание форме. Его не волнует, разразился кризис или нет, для него гораздо важнее,

Из книги Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей автора Адизес Ицхак Калдерон

Как вести себя с E – предпринимателем, или поджигателем Общаясь с E-типом в той же манере, что и с A, вы тратите время впустую. Пояснительная записка на тридцать страниц с подробным изложением проблемы и ее решения здесь неуместна. E не станет читать тридцать страниц. Он

Из книги Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей автора Адизес Ицхак Калдерон

Глава 10 Как вести себя с другими людьми Как обращаться с A Коммуникация Заставляйте A высказывать свои мысли вслух Администратор старается держать язык за зубами. Он не любит рассказывать, что у него на уме, пока хорошенько не взвесит свою идею.Вам нужно лишь подождать,

автора Бостико Мэри

Глава 3 КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА РАБОТЕ Руководитель, обладающий хорошими манерами, вежлив со всеми: с покупателями и поставщиками, с коллегами и подчиненными. Он никого не заставит ждать себя понапрасну. Когда же сам ожидает посетителя, то заблаговременно предупредит об этом

Из книги Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный автора Бостико Мэри

Из книги Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы автора Каан Джеймс

Как вести себя Будьте уверены в себе и убедительны. Я считаю презентацию эффективной, если она показывает инвестиционную возможность в контексте всего того пути, который мы обсуждаем в этой книге. Например, вы можете сфокусироваться на проблеме, с которой столкнулись

Из книги Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали автора Боумэн Алиса

Как мне запомнить все, что я хочу сказать во время презентации? Многие клиенты говорят мне: «Я просто желаю, чтобы все прошло как по маслу». Они не хотят никаких неожиданностей. Они слишком тщательно планируют свое выступление и ожидают, что все будет согласно их плану. Они

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Биджан»

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ


для школьников

  • Учащиеся школы должны вести себя честно и достойно , соблюдать нормы морали и этики в отношениях между другими и со старшими людьми.
  • Учащиеся обязаны обращаться по имени, отчеству и на «Вы» к учителям, работникам учреждения и другим взрослым.
  • Школьники должны уступать дорогу взрослым; старшие школьники пропускают в перед младших, мальчики – девочек.

Общие правила поведения в школе

для школьников

  • Учащиеся приходят в школу не позже чем за 15 минут до начала занятий , в опрятном виде.
  • После прихода в школу учащиеся снимают в гардеробе верхнюю одежду, приводят в порядок одежду и причёску, занимают своё рабочее место в классе и подготавливают к уроку книги, тетради, ручки и другие нужные для использования на уроке принадлежности.
  • По первому требованию учителя ученик обязан предъявлять дневник и ежедневно вести в нём запись домашних заданий.

Общие правила поведения в школе

для школьников

  • Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимыми формами поведения.
  • Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.

Общие правила поведения в школе

для школьников

  • Запрещается приносить и использовать в школе, или на её территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсические вещества .
  • Курение на территории школы запрещается.

Общие правила поведения в школе

для школьников

  • Учащиеся должны бережно относиться к имуществу школы , аккуратно относиться как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдать чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения учеником ущерба имуществу школы, родители (законные представители) обязаны возместить его в полном размере.
  • Все учащиеся должны принимать участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории , в меру своих физических возможностей.

Общие правила поведения в школе

для школьников

  • Школьникам следует уважать право собственности . Книги, одежда и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
  • К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут применяться дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.
  • Ученики, которые нашли потерянные или забытые, по их мнению, вещи, необходимо сдать их дежурному администратору или учителю.

Общие правила поведения в школе

для школьников

Запрещается без разрешения учителя или медицинской сестры покидать учебное заведение во время прохождения занятий.

Если ученик пропустил занятия, то он должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях.


Общие правила поведения в школе

для школьников

При переходе с этажа на этаж, ученики школы должны быть предельно осторожными. На лестнице не перегибаться через перила, смотреть себе под ноги, держаться правой стороны.


  • Школьник должен прийти в класс не позднее, чем за 2-3 минуты до начала урока.
  • Когда учитель входит в класс, ученики встают, приветствуют учителя молча. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, который входит в класс во время прохождения занятий (кроме лабораторных и практических занятий по физике и химии).
  • Каждый учитель излагает правила поведения учащихся на своих уроках.
  • Во время проведения урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других от занятий посторонними разговорами, играми и делами, которые не имеют отношения к уроку, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.

Правила поведения учащихся на уроках (занятиях)

  • Если учащийся хочет что-нибудь сказать или попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он должен поднять руку и после разрешения учителя говорить.
  • Ученик имеет право отстаивать свои взгляды и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.
  • На уроке ученики имеют право пользоваться школьным инвентарём, который они возвращают учителю после окончания занятий. Относиться к нему необходимо бережно и аккуратно.
  • Звонок об окончании урока даётся для учителя. И только после разрешения учителя ученики могут покинуть свои рабочие места и класс.

Во время перемен ученики обязаны:

а) привести в порядок своё рабочее место и покинуть класс, если просит учитель;

б) соблюдать требования дежурных и работников школы;

в) школьники должны по требованию учителя или дежурного ученика сообщать свою фамилию, класс в котором учиться.


На переменах учащимся запрещается:

а) бегать по коридорам, лестницам, возле оконных проёмов, стеклянных витражей и в других местах, которые не предназначенных для игр;

б) толкаться, бросаться различными предметами и применять физическую силу относительно друг друга, шуметь и мешать другим учащимся и учителям отдыхать.

Класс, который дежурит, должен помогать дежурному учителю и следить за соблюдением правил поведения во время перемен.


Правила поведения учащихся школы в столовой

  • Школьники посещают столовую в соответствии с составленным графиком.
  • Запрещается посещать столовую в верхней одежде, а также с портфелями или сумками.
  • Во время еды в столовой учащимся необходимо придерживаться манер хорошего поведения. Учащиеся должны вымыть руки перед едой, есть аккуратно, сидя за столом, не разбрасывать еду, косточки, огрызки, не выносить еду за пределы столовой.
  • Ученики школы обязаны уважительно относиться к работникам столовой.
  • Разговаривать во время приема пищи следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест рядом.
  • Каждый школьник убирает за собой посуду после приёма пищи и ставит на место стулья.
  • Учащиеся должны бережно относиться к имуществу школьной столовой.
  • Ученики должны убрать за собой грязную посуду.

Правила поведения учащихся на территории школы

Территория школы является частью школы (школьным участком).

На школьном участке учащиеся обязаны :

  • не выходить за пределы его границ;

- придерживаться правил поведения на переменах.


За несоблюдение настоящих правил и Устава образовательного учреждения к ученикам применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, которые предусмотренные Уставом школы.

За грубые и регулярные нарушения требований Устава школы и настоящих правил учащийся может быть исключён из школы.