Праздник посвящение в пятиклассники. Посвящение в пятиклассники

Внеклассное мероприятие «Посвящение в пятиклассники»

Форма: праздник.

Цель: принять детей в ряды школьной организации среднего звена.

Задачи:

    Знакомить детей с традициями школы и школьной организации;

    развивать у учащихся интерес к деятельности, желание участвовать в мероприятиях организации;

    воспитывать нравственные качества личности;

    создать благоприятный эмоциональный фон для сотрудничества детей и взрослых.

Оборудование: магнитофон, колокольчик, атрибуты для игр и конкурсов, слова песен, сухарики, бейджики.

Оформление зала: на доске – ткань, название праздника, «расписание уроков», воздушные шары, атрибутика и символика организации, цветы; музыкальное оформление. На праздник приглашаются родители; замдиректора по ВР, заранее готовятся выступления танцевальной группы, на уроках музыки разучиваются песни. Самое главное – каждый ребенок должен иметь возможность участвовать в праздничных моментах.

Ведущая 1 Добрый день уважаемые учителя и родители!
Здравствуйте, дорогие ребята!
Ведущий 2: Сегодня в 5.3 классе- праздник.

« Посвящение в пятиклассники»
Ведущий 1 : И мы рады приветствовать в нашем зале

Учащихся 5.3 класса и их классного руководителя

Ве дущий 1 : Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят! Они повзрослели и поумнели.

В 2. - А чему они научились, мы сегодня сможем убедиться.

В 1. - На сегодняшнем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в начальной школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.

Ведущая 2 : 1. Вы пришли когда-то в школу, в первый праздник сентября, было там для вас всё ново – от дверей до букваря.

Ведущий 1: 2. Встретил вас учитель первый и по трудному пути он повёл дорогой верной, сам шагая впереди

Ведущая 2 : 3. Вы немного повзрослели, поумнели вы чуть-чуть. И на новой карусели вы продолжили свой путь.

Ведущая 1 : 1. И явился перед вами целый полк учителей, и науки, как цунами закружили вас быстрей.

Ведущая 2 : 2. И сегодня важный праздник, сердце бьётся в маленькой груди,

Ты уж не шалун и не проказник – все твои забавы позади.

Ведущая 1 : 3. Это в жизни новая дорога, долгий и порой нелёгкий путь, будет светлых праздников так много, только этот праздник не забудь.

Ведущая 2 : 1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов.

Ученик. Я четвертый кончил класс -

Это раз!

Во-вторых, я ученик -

Пятиклассник, вот дневник!

В третьих, надо записать,

Сколько книжек покупать.

(Почесывая в затылке.)

А предметов этих - тьма!

Разве хватит мне ума

Все узнать про белый свет?

Сколь учиться надо лет!

Может, стоит ли трудиться?

Может, вовсе не учиться?

Не сойдется клином свет -

Быть мне умным или нет.

Как в дальнейшем поступить?

У кого совет спросить?

Ведущая 1 : Вы испытали первые трудности, познакомились со своими учителями,

с их новыми требованиями, учебными кабинетами, и самое главное – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.

1-й ученик: Что такое пятый класс?

Я хочу спросить у вас. Думайте, гадайте,

Хором отвечайте.

Бежим с урока на урок,

Нас в пути застал звонок!

2-й ученик: В дневник не будет замечания,

Если пришли без опоздания!

Запомнить нужно всем быстрей

Имена учителей.

И не путать никогда

Вы со мной согласны?(ДА).

3-й ученик: Что такое пятый класс?-

Я хочу спросить у вас.

Думайте, гадайте.

Хором отвечайте.

Все учителя едины,

Требуют все дисциплины.

Чтоб запомнился урок,

Рот закроем на замок.

4-й ученик : Что такое пятый класс?-

Я хочу спросить у вас.

Думайте, гадайте,

Хором отвечайте.

Усложняются предметы,

Но найдем мы все ответы.

Кто сумеет все понять,

Высший балл получит пять.

Интересней в сотни раз -

Вот что такое пятый класс

Номер: « Школьная пора» - 5.3 класс

Ведущий 1.Спасибо, ребята! Мы очень рады приветствовать ВАС!

Сценка. « Куда всё делось?»

Учительница. З дравствуйте, ребята! Садитесь! Откройте тетради, учебники. Хорошо…

Витя тянет руку.

Что там у тебя, Витя?

Витя (роется в портфеле). Татьяна Ивановна! А мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…

Учительница. Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было. Итак, открыли тетради…

Витя снова тянет руку

Что, Витя?

Витя. Татьяна Ивановна! А дедушка мой учебник дома оставил…

Учительница. При чём здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз. Итак, взяли карандаши…

Витя (роется в портфеле). Татьяна Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла…

Учительница. Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Всё! Взяли линейки…

Витя (опять тянет руку ). Татьяна Ивановна! У меня папа за линейку отвечает…

Учительница. Ужас! Бабушка-дедушка, мама-папа, а где же ты, Витя, - ученик? Или у всех Петровых память плохая?

Витя. Нет, память у нас у всех хорошая. И вчера они при мне портфель собирали… Куда всё делось?..

Учительница. Так что же, у тебя портфель вообще пустой?

(Витя с удивлением достаёт из портфеля разные игрушки, ботинок… Одноклассники смеются. Больше всех Быков.)

Быков. Как в кино! Ну и Петров! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и всё у меня есть!

Учительница. Петр ов, у тебя дневник хотя бы с собой?

Витя. Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает дневник.) Вот! (Несёт учительнице.)

Учительница. Дневник ученика 5 класса…Быкова Олега…

(Все в недоумении. Потом взрыв смеха.)

Быков, а на твоём дневнике что написано?

Быков. (достаёт из такого же портфеля дневник, читает) Дневник ученика 5 класса Петрова Виктора…

Витя. Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало. Я же говорил, сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?

Ведущий 1: Вот с такими нешуточными проблемами иногда приходится сталкиваться в школьной жизни. Наша задача состоит в том, чтобы вместе выявить типичные проблемы в учебной деятельности. Чтобы вы, ребята, были самостоятельными, а помогать вам будут все. Я думаю, вы ребята отважные, любознательные, мыслящие творчески, знающие и умные и преодолеете все трудности.

Н о м е р: ученица 5.1 класса Мусаева Амина поздравляет вас с праздником

Ведущий 2: Мы продолжаем наш праздник. А на сцену мы приглашаем две команды:

Судьями будут братья: __________________________________________

Ведущий 1: Вопросы для 1 команды.

    Он подъехал к царевым палатам на печке. (Емеля).

    Девочка, которая, убегая из дворца, потеряла туфельку. (Золушка).

    В какой сказке кот съел людоеда? («Кот в сапогах».)

    Имя девочки, которая попала к трем медведям?)Маша).

    Эта несчастная рыба проглотила так много кораблей, что у нее заболел живот. (Рыба-кит).

    Девочка, которая несла пирожки больной бабушке. (Красная шапочка).

    Какая рыбка из благодарности выполняла просьбы старика? (Золотая рыбка).

    Живет с бабой. (Дед).

    Просидел на печи 30 лет и 3 года.(Илья Муромец).

10.Его в шутку называют хозяином дома. (Домовой).

11.Страшный разбойник с птичьим именем. (Соловей-разбойник).

13.Маленькая девочка, родившаяся в цветке. (Дюймовочка).

14.Как звали почтальона из Простоквашино? (Печкин).

15.Сказочная птица с огненными перьями. (Жар-птица).

16.Самый беззащитный и трусливый герой сказок. (Заяц).

17.Батон-не батон, пирог-не пирог, но все хотят его съесть. (Колобок).

18.Чья смерть находится на кончике иглы? (Кащей Бессмертный).

19.Птица, несущая золотые яйца. (Курочка Ряба).

20. Самый маленький, ростом с мизинец, герой сказок.(Мальчик-с –пальчик).

Ведущий 2:

Вопросы для 2 команды.

1.Что купила Муха-Цокотуха? (Самовар).

2.Кем стал Гадкий утенок? (Лебедем).

3.Сестрица Аленушка, а как звали братца? (Иванушка).

4.Колдунья, живущая в избушке на курьих ножках. (Баба Яга).

5.Птицы, которые унесли на крыльях маленького мальчика.(Гуси-лебели).

6. Живет с дедом.(Баба).

7.Что за овощ тянула вся семья? (Репка).

8.Дюбрый старик, который приходит раз в год и дарит подарки. (Дед Мороз).

9.Добрая девочка, из замарашки превратившаяся в принцессу.(Золушка).

10.Живет на крыше, ест варенье и шалит. (Карлсон).

11.Птица, которая по утрам будит. (Петух).

12.Где живет кот ученый, который по цепи ходит? (У лукоморья).

13.Выпил водицы из копытца. (Братец Иванушка).

14.Человечек из полена. (Буратино).

15.В кого попала стрела на болоте? (В лягушку).

16.В чем ходит кот? (В сапогах).

17.Кто любит ходить в гости по утрам?(Винни Пух).

18.Средство передвижения Бабы Яги. (Ступа).

19.Сколько было братье, к которым попала царевна? (7).

Звучит музыка.

Ведущий 2: Следующий конкурс называется « СМЕКАЛИСТЫЙ »(для болельщиков)

1. Что находится внутри квадрата? (Его площадь).

2. Разделить пять яблок между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине.(Один человек берет яблоко вместе с корзиной).

3. Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ними никаких арифметических действий. (Написать это число, а затем повернуть бумагу Вверх ногами (на 180°). Получится 999).

4. На грядке сидит 6 воробьев, к ним прилетели еще 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьев на грядке? (Нисколько, так как остальные воробьи улетели).

5. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (Нисколько).

6. Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа? (Один килограмм ваты равен по весу одному килограмму железа).

7. Тройка лошадей пробегает 5 километров. По сколько километров пробегает каждая лошадь? (По 5 километров)

8.У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 грамм. Внук Коля разведал, где банка, и каждый день съедает по 5 ложек. Сколько граммов варенья в банке обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком помещается 5 грамм варенья?

9.2а класс побывал в кабинете зубного врача, и ему вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывал 2б класс, и ему вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса в кабинете зубного врача, если известно, что один второклассник свой вырванный зуб унес домой?

10.В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван Царевич в поисках своей невесты?

11.Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони упало 4 соседа, а с другой на 3 соседа больше. Сколько соседей упало со второй яблони?

Н о м е р: Танец – уч-ся 5.3 класс

В 1. Следующий наш конкурс называется «Веселый алфавит».

(Класс делится на две команды)

Задание: каждой команде мы зачитываю веселые, шуточные определения различных слов, связанных со школьной жизнью. Ваша задача быстро назвать определяемое понятие. Если команда затрудняется ответить – право на ответ передается следующей команде. Если отвечает неправильно – балл не засчитывается. За каждый правильный ответ – 1 балл Будьте внимательны!

1.Буквы, выстроенные для переклички (Алфавит)

2.То, что учат писать тонким перышком в тетрадь в школе (Буквы)

3.Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (Вычитание)

4.Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (Каникулы)

5.Традиционное построение учащихся для церемонии получения очередной головомойки (Линейка)

6.Белый камешек растаял, на доске следы оставил (Мел)

7.Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив двойку (Нос)

8.Единственное место в школе, где вместо пищи духовной ученикам предлагается нормальная еда (Столовая)

9.То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть (Уроки)

10.Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (Физ-ра)

11.Сговорились две ноги делать дуги и круги (Циркуль )

12.Учреждение, куда принимают неграмотных (Школа)

13. Ценное человеческое качество, которое в школе притупляется. (Ум.)

14. Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз)

15. Самый громкий в школе звук. (Звонок.)

16. Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.)

17. Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.

18. Самый болтливый человеческий орган. (Язык.)

19. Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.)

Ведущий 1: Ребята, а пока разминка для вас!
Есть у нас игра для вас,
Мы прочтем стихи сейчас
Мы начнем, а вы друзья,
Хором дружно отвечайте:
«И я тоже»
В 2: Утром я проснулся рано….(Дети: «И я тоже»)
В. 1 Водой умылся из-под крана…
В 2 Пошел гулять…
В. 1. Зашел в зоопарк…
В.2 Увидел там львицу…
В. 1 Видел там тигрицу…
В.2 В клетке там сидел слоненок
В.1 Был смешной как поросенок…
В.2 Кто–то любит груши…
В.1 Кто-то не моет уши…

Ведущий 1:

как вы узнали нашу школу.

Конкурс «Школа».

(Ведущие задают ребятам вопросы. Класс отвечает хором, дружно, четко.)

В каком кабинете проходит урок природоведения?

В каком кабинете проходит урок истории?

В каком кабинете проходит урок математики?

В каком кабинете проходит урок рисования?

На каком этаже находится кабинет географии?

На каком этаже находится библиотека?

На каком этаже находится спортзал?

На каком этаже находится кабинет директора?

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе (Евтеевой Елене Николаевне)…

В 1 . Ребята, на Ваш праздник пришла Ваша первая учительница Анна Сергеевна. Предоставляем ей слово:

Анна Сергеевна:

«Здравствуйте детки мои дорогие!

Выросли все, стали очень большие.

Начальная школа – теперь позади.

Вас новые знания ждут впереди.

Но вы меня не забывайте,

Почаще в гости приглашайте.

Для младших вы примером станьте,

Помощниками для учителей.

С надеждой, верой и любовью

Вперед глядите веселей!»

В 2. Поздравить вас с праздником пришли ваши родители.
В 1 . Слово тем, кто вместе с нашими сегодняшними пятиклассниками будет проходить тяжкий путь познания. Они будут переживать и волноваться за вас, помогать вам. Я думаю, что вы поняли, о ком мы говорим. Слово вашим родителям!

От имени всех родителей для поздравления своих пятиклассников приглашаем

Калинину Оксану Александровну

«Пятиклассником чтобы быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.

В 1 . Вот и последнее испытание. Желаем вам удачи и терпения в учебе – это славный

Труд! Оценок классных и души горения – вас впереди дороги жизни ждут!

Ведущий 2 . Вы знаете у нас своя традиция –

Готовьтесь к посвящению, друзья.

Без этого, поверьте, обойтись вам

Совсем никак, совсем никак нельзя.

(Выносится на атласной подушке классный журнал. Звучит торжественная музыка.)

В 1 . Классный руководитель, попрошу сделать шаг вперед!

Положите руку на самое ценное, что у Вас есть – на классный журнал. Вы, отвечающая за свой класс, клянетесь говорить правду и только правду и ничего

Кроме правды ? Клянетесь быть строгим, но справедливым?

Классный руководитель: Клянусь!!!

В 2. -Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в пятый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

В.1 - Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

В 2 . - Приучай себя к порядку:

Не играй с вещами в прядки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

В. 1 - Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

В.2 .- Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься. Быть смелей

И найдешь себе друзей.

В.1 - Вот и все наши советы.

Их мудрей и проще нет!

Ты, дружок, их не забудь на уроках.

Все: В добрый путь!

В 2. Ребята, вот и настал торжественный момент ! А теперь вы, «5классники» должны дать КЛЯТВУ. Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами, положа руку на сердце, слово - « клянемся!»

( Ведущие по очереди говорят слова клятвы:)

В 1 - Мы, ученики 5.3 класса, в этот торжественный день,

Перед лицом своих товарищей, учителей и родителей

Клянемся:

В 2 - Прибегать в школу к первому уроку.

(Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

В 1 . - С волчьим аппетитом поглощать все знания.

(Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

В 2. Клянемся, перед всеми, стараться здоровыми быть!

В школу нашу исправно ходить!

КЛЯНЕМСЯ!

В 1 . Клянемся писать и читать прилично

В ранце носить «хорошо» и «отлично».

КЛЯНЕМСЯ!

В 2 Клянемся в том, что будем очень стараться

С друзьями впредь больше не драться!

КЛЯНЕМСЯ!

В 1. Клянемся учениками воспитанными быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить!

КЛЯНЕМСЯ!

В 2. - Клянитесь достойно пронести звание « 5классник»

До конца учебного года.

В 1. - Клянитесь, что на протяжении всего года будете во всем помогать своему

Классному руководителю в его нелегком труде!

В 2. - Клянитесь без шуток, по – настоящему, любить свою Родину, свою школу, своих родителей! КЛЯНЕМСЯ!

В 1. Наши новоиспеченные 5классники заслуживают бурных аплодисментов

Слово для вручения свидетельств и медалей о том, что ребята приняты в 5- классники школы № 7 предоставляется ВАШЕМУ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ! Поздравляю вас дорогие мои ученики! И вручаю вам медали.

Вручение медалек “ Я пятиклассник!”.

Ведущий 1:

Вот теперь вы настоящие ученики 5.3 класса школы №7..

- Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь – символ гранита науки.

В 1 Ну, вот подходит к концу наш праздник. Хочется, чтоб этот день запомнился надолго .

В 2. Здорово, если этот праздник поможет вам с уверенностью

1. Наша встреча, ребята кончается,

Но не стоит об этом печалиться!

2. Пусть будет на сердце у вас веселей,

Пусть лица сияют у вас от улыбок,

3. Пусть будет побольше хороших друзей,

Пусть будет поменьше в контрольной ошибок.

4. Усталости вам мы желаем не знать,

Шагая по белому свету,

1. И жизни счастливой хотим пожелать

И доброй как музыка эта!

2.Ребята, дружбу крепкую свою

В 5 класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

3. Как всегда "один за всех"

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Вот такие дети!

Ведущий 1: А на этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До скорой встречи. А теперь, ребята, родители приглашают вас на чаепитие!

Праздник «Посвящение в пятиклассники».

    Содействовать развитию навыков логического мышления, коммуникабельности, умения отстаивать свою точку зрения.

    Воспитывать чувства коллективизма, сопричастности к жизни класса.

    Создавать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания.

Начало

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей.

Всех знакомых, незнакомых

И серьезных, и веселых-

Пятый класс, пятый класс

Пригласил на праздник вас

Когда рождается на свет

Младенец - очень интересно-

Ученый, скульптор иль поэт

Явился в мир.

Но неизвестно, кем станет он.

Пред ним открыты

Дороги к обретенью знаний.

Ведущий: да годы летят, как птицы. 4года назад вот эти ребята переступили порог школы, а сегодня мы собрались, чтобы их посвятить в старшеклассники. Быть старшеклассниками это ответственно и трудно. Готовы ли наши пятиклассники к этому?

Презентация класса.

Стоит в Тайшете теремок, теремок,

Он и светел и высок, и высок.

Подошла к теремку Светлана Владимировна.

Классный руководитель: Кто, кто в теремочке живет?

Кто в таком светлом живет?

Ведущий: На крыльцо взошла она,

В теремочке- тишина.

Стала в тереме том жить-поживать

Да добра наживать.

Все со вкусом прибрала

И цветочки развела.

Но порой осенней вдруг

Светлана Владимировна слышит стук.

Ударники:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто в красивом живет?

Классный руководитель : Это я, Светлана Владимировна, а вы кто?

Ударники . Нам трудиться всем не лень,

Учиться можем целый день.

В дневниках одни пятерки,

Редко в них гостят четверки.

Не возьмете нас к себе?

Мы не оставим вас в беде!

Классный руководитель: конечно, я вам очень рада

Для меня вы все – награда!

Заходите, не стесняйтесь

В теремке располагайтесь.

Ведущий: Стали очень дружно жить,

Радость и горе пополам делить.

Только очень скоро вдруг

В окошко раздается стук.

Танцоры :

Кто, кто в теремочке живет?

Кто в уютном живет?

Ударники :

Мы, все умные ребята.

И Светлана Владимировна.

Танцоры:

А нас пустите к себе?

Развеселим мы вас в беде:

Очень здорово поем,

Знаем танцы разные-

Народные, эстрадные.

Классный руководитель: да, ребята, проходите,

Танцевать всех научите.

Ведущий: Скоро вновь в окошко слышен стук

Спортсмены:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в веселом живет?

Танцоры:

В тереме нас здесь не мало

Умники и умницы,

Танцоры и наша мама.

Спортсмены:

Мы- ребята удалые,

Спортом занимаемся.

Хоть еще и молодые.

Перспективными считаемся.

Взять нас можете к себе?

Защитим мы вас в беде!

Классный руководитель: Проходите. не смущайтесь,

в теремке располагайтесь.

Ведущий:

Снова слышен стук в окошко,

Кто идет, там по дорожке?

Трудяги:

Мы - мальчишки настоящие,

в жизни мы себя найдем!

и трудимся отважно,

и копаем и метем-

мы нигде не пропадем!

Классный руководитель: Так живем большой семьей-

Было б скучно мне одной.

Класс наш очень-очень дружнен, мы этим отличаемся.

Каждый в классе очень нужен, в каждом мы нуждаемся.

Мы все мальчишки озорные, просто супербоевые.

А девочки –красавицы, мальчикам всем нравятся.

Мы любим учиться, и петь, и трудиться,

И играть, отдыхать, рисовать, хором песни распевать

Все рассказали мы сейчас о самих себе, о нас

Теперь известно без прикрас…-что мы ребята-суперкласс!

Родителям.

Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

У нас не учеба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться-

Мы просто обязаны вами гордиться!

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота…..

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Ведущий: Наши пятиклассники проучились целую четверть, многое узнали,многому научились, познакомились со старшеклассниками поближе. Хочется их спросить: так какие же они старшеклассники?

(ответы детей)

Правильно, они сильные, ловкие, смелые. Все умеют

Они трудолюбивы, старательные,

Аккуратные и внимательные.

Вед. Вот старшеклассники и решили проверить вас, можете ли вы носить звание старшеклассников.

Испытания.

Первое испытание проводят учащиеся 8кл., они проверят вашу смекалку и ум.

Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа, если его сын сейчас учится в 7 классе? (14)

Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5м., а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. на сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? (7)

После того, как Саша, убирая свою комнату, вымел из нее 12кг. Мусора, за веник взялась мама и вымела из той же комнаты в 2 раза больше мусора. Сколько всего мусора было выметено из Сашиной комнаты?(36)

У учеников 3 «а» Кл. 56 ушей, а у их учительницы Елены Федоровне на 54 уха меньше. Сколько всего ушей можно насчитать во время урока в 3 «а» Кл. (58).

Сережа 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву и 1 раз, по ошибке, завуча Маргариту Багратионовну. Спрашивается: сколько раз дергал Сережа за косички и что ему за это будет? (23)

Мудрые загадки. (Вопросы-шутки):

Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)

Какой малыш рождается с усами? (котенок)

У кого есть шляпа без головы, нога без сапога? (у гриба)

У человека – одна, у ворона - две, а у медведя – нет ни одной? (буква «о»).

Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком).

Москву заводили, во что первый гвоздь колотили? (в шляпку)

Ведущий: свои задания приготовил 7кл.

Продолжите пословицы и поговорки про учение:

Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

Без муки нет науки.

Красна птица перьям, а человек уменьем.

Ученье свет, а неученье тьма.

Не учась и лаптя не сплетешь.

Задание: на столе буквы, сложите из них слова. (знания - сила).

Второе испытание.

Учащиеся 11 кл.: мы хотим проверить вашу ловкость и сноровку.

Задание на время: быстро построиться по росту; встать парами (мальчик-девочка).

11 кл.: а чтобы шагать в ногу со временем, совершенствуясь и духовно и физически мы предлагаем вам гимнастический комплекс человека будущего. (под ритмическую музыку).

Каждое утро выпрямившись во весь рост, вспоминаем:

Я - человек!

Всегда готов встать рядом с тобой

Протянуть руку помощи

Помочь малому и слабому

Подставить плечи под груз тревог или забот

Обернуться к отставшим

Дотянуться до мечты

Перепрыгнуть через усталость и боль

Подняться после неудачи

Пронести через всю жизнь дружбу и любовь

Бороться с собственной ленью

Лишь вздохнуть по несбывшемуся..

И повторить весь комплекс сначала до победы.

Баба Яга:

Ишь, придумали «учение»!

И собрали весь народ.

Лучше братцы, развлечение

Выдвигайте наперед!

Я вот в школе не училась,

Но пока довольна всем.

Жить красиво приловчилась

И гуляю без проблем.

Ну, к чему же вам ученье?

То ж воистину мученье.

Ведущий : Ну, уж это вы простите,

Нам такое ни к чему.

Мы встречаем по одежке,

А провожаем по уму!

Яга: Успокойтесь, братцы, ша!

У меня здесь кореша!

Скука, лень и разгильдяйство-

Вот и все мое хозяйство

Вот сейчас они придут-

Глазки быстро вам протрут!

(со свистом выходят6 скука, лень и разгильдяйство)

-привет, девчонки и мальчишки! Зачем с собой вы взяли книжки?

-вы что, учиться захотели? Вы что, братва? Да вы в себе ли?

Яга: Давайте с нами вы поведетесь

Многому вы наберетесь.

Да с нашей тупостью схлестнешься,

К старости совсем свихнешься!

Ой, что-то я попутала строчку.

Правила поведения:

Воспитанный ученик:

-не придет на урок неподготовленный , а всегда принесет с собой жевательную резинку или яблоко,

-не мусорит под свою парту, а только под чужую ,

-никогда не спит на уроках , он всегда найдет о чем поболтать с соседом,

-не визжит на перемене, как чокнутый , а громко орет нормальным человеческим голосом.

Внимание! Внимание! Только для 5класса открываем « бюро добрых услуг».

Осуществляем анонимный звонок в школу о закладке бомбы во время контрольной (3руб. с ученика),

Распространяем исчезающие красные чернила среди учителей школы (10руб. за стержень),

Организуем сломанный телефон родителей (оплата по часовая),

Виртуальные уроки, где ты- только отличник (50 руб.- за урок, дневник отличника- за отдельную плату),

Сюжет о жизни вашего класса в программах «Время», «Вести - спорт», «В мире животных», «Скандалы и катастрофы недели».(плата высокая, вслух не говорим).

Приходите! Мы всегда к вашим услугам!

Яга : и вообще, а давайте все залезем на парты и будем плясать, кричать…

Классный руководитель : эй, Яга, не хулиганить здесь,

Тут тебе не темный лес.

Позовем своих спортсменов

Да с ружьем на перевес!

Яга: да никак они не хотят заниматься плохими делами,

я все думаю откуда взяли вы таких ребят?

Классный руководитель : родители растили, учителя уму разуму учили.

Яга: Ладно сдаемся, пойдем сходим в другую школу.

Ведущий : Пусть сказка вымысел и ложь,

Но здесь прочтете между строк,

Что в жизнь уверенно войдешь

Лишь через школьный ты порог.

Третье испытание.

Ведущий: Какие вы дружные и веселые? (исполнение песни)

Вед. Вы проявили сноровку и знания.

Вот и закончились испытания.

Слово жюри.

Клятва.

Мы. Мальчишки и девчонки, клянемся!

Быть всегда послушными,

Веселыми, нескучными!

Маме с папой помогать,

Малышей не обижать!

Быть всегда прилежными,

В нашей дружбе верными!

В страну знаний путь открыть,

На благо Родине служить!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Дайте руки, мы возьмем их и согреем,

По жизни дружно вместе мы пойдем.

Все преграды в школьной жизни одолеем.

Все напасти мы переживем.

Поздравление.

Ведущий: Внимание новоиспеченных старшеклассников поздравляют:

Слово предоставляется________________________________________________

Слово предоставляется победителю конкурса Ученик года-2006 Пркопьевой Ульяне.

Дарю солнышко на память,

Чтоб теплее было вам.

Пусть оно вас согревает

Лаской, светом и добром!

Никогда не покидает,

Радует всегда ваш дом.

Помогает вам по жизни

Веселей, бодрей идти,

Потому что в этом мире

Есть и сложные пути.

Слово предоставляется ученикам старших классов:

Частичку солнышка примите,

Ее у сердца приколите.

Дарите людям добрый свет!

Такой даем мы вам завет.

Ведущий: ну, теперь вам путь открыт,

Мир знаний вас к себе манит,

Солнце на небе сияет,

Вам дорогу освещает.

Мы желаем вам в дороге

Друга доброго найти,

Чтобы вместе сквозь тревоги

И опасности пройти

Чтобы были справедливы

И в решениях мудры.

К людям будете добры вы-

Люди будут к вам добры.

Чтобы врач не хмурил брови,

Чтоб спокоен был за вас,

Чтобы доброго здоровья

Был у вас большой запас!

Мы желаем, чтобы с вами

Людям было веселей.

Чтобы добрыми глазами

вы смотрели на людей.

Чтобы школу вы любили и своих учителей

Чтобы вы не забывали своих школьных, лучших дней!

Почтальон Печкин:

У кого здесь праздник?

А.. это пятиклассники стали старшеклассниками.

Принимайте поздравления.

Телеграмма от президента Российской Федерации путина Владимира Владимировича.

Телеграмма : Очень рад за вас, ребята, что вы стали старшеклассниками. Учитесь только на хорошо и отлично. Обязательно загляну в гости. Владимир Путин.

Открытка от губернатора Иркутской области.

Поздравляю вас со вступлением в дружную семью старшеклассников. Будьте дружными, добрыми, во всем добивайтесь успеха. Может кто-то из вас, когда вырастет, станет губернатором Иркутской области.

А посмотрите сколько у меня писем….каждому от самых дорогих, близких, любимых……

От родителей. Получите поздравительные письма от родителей.

Ведущий: Слово предоставляется родителям 5 кл._________________________________

Ведущий: С поздравлением выступает 6 класс (песня «Мы желаем счастья Вам»)

Дополнительный материал.

Загадки о школе:

    Умный Ивашка, красная рубашка, где пройдет- коснется, там след остается. (карандаш)

    Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней -станешь вчетверо умней. (книга)

    До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог,

Я б такой исполнил танец!

Да нельзя, я- школьный…(ранец)

    Белый камешек растаял,

На доске следы оставил. (мел).

    Черные птички на каждой страничке

Молчат, ожидают, кто их разгадает. (буквы).

Анекдоты:

Что к нам ближе -Луна или Австралия? - спросил Учитель пятиклассника на уроке.

Луна, - ответил ученик.

Почему ты так считаешь?

Потому что Луну мы видим, а Австралию нет.

Учительница предупреждает учеников:

Никогда нельзя целовать животных. Это грозит различными заболеваниями. Кто может привести пример?

Я, -встал рыжий мальчик.- Вот моя тетя все время целовала своего кота…

И кот издох.

Скороговорки.

От топота копыт пыль по полю летит.

Добры бобры идут в боры.

Купи кипу пик.

Литература.

    Классные часы в средней школе: Практ.пособие. Сгибнева Е.П. - 3-е изд.-М.: Айрис – пресс, 2006.-160с.

    Классный час и в шутку и всерьёз. Малкова Н.Г., Гончукова О.П. –Ярославль: Академия развития, 2006 г.-144с.

    «Последний звонок» 2000 г. №4

    «Последний звонок» 2000 г. №5

    «Последний звонок» 2005 г. №5

Сценарий посвящения в пятиклассники

Цели мероприятия:

1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников;

2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Из минут и из мгновений
Грустных и веселых,
Вырастает мир чудесный
Наших школьных дней
Очень важно в жизни выбрать
Правильную школу,
Чтобы не было обидно, что учился в ней.

2 ведущий:

Все, кто верит добрым сказкам,
Радость в ней отыщут.
В школе сказочником каждый
Стать совсем не прочь!
И пока дорогу к знаньям
Пятиклашки ищут,
Нам, наверное, придется
Им слегка помочь!

1 ведущий:

Добрый день, жители нашего школьного государства! Здравствуйте, дорогие ученики и учителя! Сегодня здесь, в этом зале, пройдет посвящение пятиклассников: они перейдут на новый уровень и станут учениками среднего звена.

В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества – ученики 5 класса! (музыка)

Ведущий 2 Вы уже познакомились со своим классным руководителем,

педагогами и работниками школы. Но для того, чтобы вы

почувствовали по-настоящему, что Боровская школа -

это ваша школа, мы решили посвятить вас в пятиклассники и

принять в нашу детскую организацию.

Ведущий 1: Каждый год мы принимаем в свои ряды новых учащихся. Пришёл и ваш черёд.

Ведущий 2: А для начала к вам обратиться представитель, вернее представительница от самых старших, ученица 11 класса.

Старшеклассница:

Вместе все мы соберемся, будет весело нам всем!

Мы друг другу улыбнемся, нет забот и нет проблем!

И веселье, и удача нам сопутствуют всегда,

И не может быть иначе, так как все мы здесь друзья!

Ждут вас конкурсы и игры, и фортуна никогда

Не покинет вас, ребята, будет здорово всегда!

Есть у нас ещё девиз,

Это будет вам сюрприз: Живи на пять!

Учись на пять!

О будущем умей мечтать!

Ведущий 1: Я надеюсь, что этот девиз вы запомните и проживёте с ним все свои школьные годы.

Ведущие

Время летит быстро очень,

Снова наступила осень

В школу пятиклассники пришли

Разговоры завели

1-й пятиклассник

Если б стал я взрослым вдруг,

Изменил бы все вокруг,

Я бы в школу не ходил,

И уроков не учил

2-я пятиклассница

Если б взрослою я стала,

Я бы время не теряла

Книги я бы не читала

Целыми бы днями я гуляла

3-й пятиклассник

Если б я вдруг повзрослел,

За компьютер бы засел.

Каждый день бы я играл

Уроки делать перестал!

Ведущий 1: Ребята, чтобы мы могли достойно принять вас в наши ряды, вы должны пройти испытания. Вы готовы? Тогда вперед! И испытания мы будем проходить по командам, которые у нас уже есть (дети заранее рассажены по командам ). А помогут справиться с заданиями вам ваши родители

Очень часто самыми сложными для учеников становятся не учебные задания, а необходимость жить с соблюдением правил, принятых в школе, обществе, семье. А ведь именно эти самые правила и помогают людям строить отношения, согласованно работать. На нашем сегодняшнем мероприятии мы также вводим определенные правила. Вам необходимо их запомнить и соблюдать. И насколько вам это удастся, мы спросим у жюри в конце праздника.

Итак, правила:

Мы слушаем говорящего.

В выполнении заданий у нас участвуют все присутствующие.

Право каждого заканчивается там, где начинается право другого.

Что ж проверим, как вы знаете сказки

1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

2. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору (Красная Шапочка)

3. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)

Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи (Чиполлино)

Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина? (У Лукоморья, пел песни, сказки говорил)

Следующий урок – «школоведение».

Сейчас мы узнаем, насколько вы внимательны и достаточно ли изучили школу. Команды по очереди будут отвечать на вопросы. Начнём с лёгких.

    Как зовут учителя, который ведёт природоведение? ()

    На каком этаже находится буфет? ()

    Как зовут директора школы? (.)

    А как зовут библиотекаря школы? ()

    Сколько всего кабинетов в школе? ()

    Сколько окон в фойе 2 этажа? ()

    Сколько компьютеров находится в каб.№10? ()

    В каком кабинете проводится урок истории? ()

    Сколько парт в нашем кабинете? ()

    Сколько лесенок на крыльце нашей школы? ()

    В каком году основана ваша школа? (1932)
    12 Какой адрес у нашей школы? (Мира, 11)

А теперь, знатоки школьной лексики, попробуйте свои силы в разгадывании чайнворда.

1. Ценное человеческое качество, которое в школе притупляется. (Ум.)

2. Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз)

3. Самый громкий в школе звук. (Звонок.)

4. Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.)

5. Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.)

6. Родственник «игрека». («Икс»)

7. пункт раздачи питания. (Столовая.)

8. Самый болтливый человеческий орган. (Язык.)

9. Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.)

Ведущий 1: Продолжаем наши весёлые уроки, и следующий – « стихосложение».

Мы начнем, вы продолжайте,

Будьте внимательны,

Ошибок не допускайте.

Лихо мерили шаги

Две огромные ноги.

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги.

Дяди Степы каждый шаг

Описал поэт… (Михалков, а не Маршак)

Мылом, мылом, мылом, мылом

Умывался без конца,

Смыл и ваксу и чернила

С неумытого лица.

До сих пор лицо горит!

Кто он? («Мойдодыр»,а не «Доктор Айболит»)

Известно без сомненья всем,

Кого мы здесь ни спросим,

Что по таблице шестью семь,

Конечно…(42, а не 48)

Ехал Грека через реку,

Видит Грека в реке рак,

Помогите Греке - SOS !

Греку цапнул рак за…(руку, а не за нос)

(звонок )

Я предлагаю вам рифмы. А вы, используя их, должны сочинить стихи.

(Детям раздают конверты с заданиями. Пока готовят, звучат песни о школе)

"краски-сказки",

"Антон-телефон".

к стеклу- в углу",

" холодна-у окна".

"колдуны- не страшны",

" снежинки- льдинки".

Есть у нас игра для вас,

Мы прочтем стихи сейчас

Мы начнем, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«И я тоже»

Утром я проснулся рано….

Водой умылся из-под крана…

Пошел гулять…

Зашел в зоопарк…

Увидел там львицу…

Видел там тигрицу…

В клетке там сидел слоненок…

Был смешной как поросенок…

Кто–то любит груши…

Кто-то не моет уши…

1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были: «Эврика! Эврика!» (Архимед)

2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)

3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)

5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)

6. Временной промежуток между уроками. (Перемена)

7. Между ля и до. (Си)

8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)

10. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).

Какое чудо света находится в Египте? Пирамиды

2. Какой бог главный в Египте, почитается у всех народов? Ра

3. И трава, и бумага.(Папирус)

4. Как называются буквы в Египте? Иероглифы

5. Эта вещь сейчас очень распространённая, она складывается и раскладывается, а вот в Древнем Египте этим мог пользоваться только фараон. Что это? (Зонтик)

(НЕОЖИДАННО ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОТЕШНЫЙ БОРОДАТЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК - школьный домовой по имени НАФАНЯ).

НАФАНЯ: Вы, конечно, меня узнали? Привет,ребята! Я ваш школьный домовой. Мне повезло, когда на совете дома делили- мне ваша школа попалась. Сначала я расстроился, чуть топиться не пошел: беготня, ребятня,пакости всякие, беспорядки.

ВЕДУЩИЙ 2: Что ты говоришь, Нафаня? Зачем портишь нам праздник?

Откуда ты тут взялся?

НАФАНЯ: Ой,ой, ой, напужала. Как страшно! Весь дрожу!

ВЕД 2: Да мы тебя и пускать не собирались. Ты чего хочешь -то?

НАФАНЯ: Чего я хочу? Да мне ребята почти как родственники Сколько я их огрызков из-за батарей вытащил, сколько звонков прослушал!? Сколько раз на контрольных волновался и журнал классный прятал, звонок раньше времени давал?! Все вместе с вами испробовал: и на скейте катался, и говорить по-вашему могу и танцевать! давайте вместе с вами потанцуем.

(На сцену приглашаются учащиеся)

ВЕД 1: Вам предлагается как можно оригинальнее станцевать танец.

Каждый участник получает своего партнера.

(ПАРТНЕРЫ ДЛЯ ТАНЦА:

СТУЛ,ШВАБРА,ПОДУШКА,ШНУРОК,ПОКРЫВАЛО,ПОЛОТЕНЦЕ, ДРУГ С ДРУГОМ,)

НАФАНЯ: Следующее задание. Вам необходимо изобразить:

букву "ш" зрители должны угадать, что за буква.

НАФАНЯ: Здорово мы с вами повеселились. Но я очень волнуюсь за вас.

У нас еще Целый учебный год. А перед тем,как мы расстанемся,я хотел

вам пожелать всего хорошего. И помните,что я вам помогаю. Удачи. Пока!

Ребята! Давайте помечтаем сейчас о том, какими учениками вы будете. Впереди у вас семь лет учебы в нашей замечательной школе имени Тимура Ибрагимова. Каким же классом вы станете?

12) Класс наш будет очень умный-Пятерок хватит ли едва!

13) Может, будет очень шумный- закружится голова.

14) Класс наш будет очень дружный-Просто не разлей вода.!

15) Класс наш будет бережливый.За порядок мы всегда!

16) Знаю! Будет класс активный!

17) Бодрый! Инициативный!

18) И еще- трудолюбивый!

19) И еще пускай красивый!

20-24) -Волевой! Задорный! Деловой! Упорный!

25-28) -Творческий! Отличный! Яркий! Энергичный!

Организованность, лучшее качество каждого пятиклассника.

    Каждый из вас должен быть организованным. Задание следующее:

Вам нужно, построиться в колонну, но в определенном порядке. (Проводится между командами)

    1) По росту: от самого высокого к самому низкому;

    5) В алфавитном порядке, как в журнале записаны. (весь класс)

Ведущий 1: Каждое утро идете вы в школу и даже не задумываетесь о том, что случилось бы, если б не стало школ. А ведь именно об этом поётся в песне, которую мы вместе с вами исполним.

(Исполняется песня «Если б не было школ»)

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл!

До того б человек докатился:

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

- Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

- Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!(2раза)

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

- Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости... с дубиной!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Задание для команд. Артисты.

Необходимо придумать и изобразить фигуру, описанную ниже.

Распускающийся цветок; осьминог в движении; звучащий колокол; действующий вулкан.

И вот настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-х классов надо произнести слова клятвы пятиклассников. Для клятвы прошу пятиклассников встать. Повторяйте за мной: Клянёмся!

Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками.

Клянёмся!

Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами.

Клянёмся!

Никогда не решать задачи…списывая их у соседа.

Клянёмся!

Никогда не открывать учебники…грязными руками.

Клянёмся!

Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками.

Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!

Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и воспитателям. Клянемся!

Быть дружными и инициативными. Клянемся!

Дорожить честью класса! КЛЯНЕМСЯ!

С достоинством нести по Брединскому району высокое звание ученика нашей школы. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Приумножать славу школы! КЛЯНЕМСЯ!

Вести здоровый образ жизни! КЛЯНЕМСЯ!

Проявлять заботу о тех, кого мы любим и кто любит нас!КЛЯНЕМСЯ!

Постигать премудрости различных областей знаний! КЛЯНЕМСЯ!

ВЕД.1: Ребята, дружбу крепкую свою

В 5 класс возьмите.

И на долгие года

Каждый сохраните!

ВЕД.2: Как всегда "один за всех"

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Вот такие дети!

Пятиклассники поют песню на мотив: «Атас!»

И учиться мы можем и петь,

И еще перед всякой проблемой,

Научились уже не робеть.

По плечу нам рисунок любой,

Атас! Вы полюбили уже нас,

Теперь вы настоящие пятиклассники, полноправные жители нашей школы.

Слово для поздравлений администрации школы

Теперь позволите нам обратится
К тем, кто начинает в 5-ом классе учиться

Кл. рук: Вас пятиклассники мы поздравляем,
Отличных успехов в учебе желаем

1: А также найти своих новых друзей
И здесь провести много радостных дней

2: Дружите со школой и с учителями
И скоро вы станете выпускниками

«Шуточные советы» от ваших учителей:

1. Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в пятый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

2. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

3. Приучай себя к порядку:

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

5. Не дразнись, не зазнавайся

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься. Будь смелей.

И найдешь себе друзей.

6. Вот и все наши советы.

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь

На уроках. В добрый путь!

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья -

Желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь

дать клятву родителей пятиклассников!

Клятва родителей пятиклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Ведущий 2 слово родителей пятиклассников

(выступление родителей пятиклассников)

Ведущие:

Наша встреча, ребята кончается,

Но не стоит об этом печалиться!

Пусть будет на сердце у вас веселей,

Пусть лица сияют у вас от улыбок,

Пусть будет побольше хороших друзей,

Пусть будет поменьше в контрольной ошибок.

Усталости вам мы желаем не знать,

Шагая по белому свету,

И жизни счастливой хотим пожелать

И Доброй как музыка эта!

Ведущий 2: . А сейчас загляните под стулья. Там спрятаны буквы, из которых вам нужно составить очень важную для вас фразу. А под одним из стульев есть подсказка.

(участники праздника составляют фразу и все вместе ее произносят ПЯТИКЛАССНИК)

Ведущий 1: Настал самый торжественный момент. Звание «Пятиклассник» присвоено ученику (цы)……

Вручение Дипломов пятиклассника

Ведущий 1: Вот теперь вы настоящие ученики школы. Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь - символ гранита науки. И передадут вам этот символ ученицы 11 класса, которые уже 11-ый год грызут этот гранит науки. (11- классники детям раздают сухари)

Кто умнее пятиклассника?

предстоит назвать участника,

и решить единоглассненько

Кто умнее пятиклассника?

вспомни формулы и басни-ка.

и не бойся дать им списать.

Кто умнее пятиклассника?

пусть решается в борьбе,

докажи себе.

Кто умнее пятиклассника?

помнит правила и классиков.

получите в нашей кассе-ка

целый миллион.

Кто умнее пятиклассника?

тому карьера удалась, и так

завтра будет он в шестом классе.

Кто умнее пятиклассника?

доказать готов игрой,

что дружит с головой.

Кто умнее пятиклассника?

Мы собрались сегодня в этом зале ,
Чтобы свершить обряд священный :
Достойным самым среди нас по праву
Вручить почетный знак и званье пятиклассник !

Уважаемая Галина Викторовна!

Ученики 5 класса

Мы собрались сегодня в этом зале ,
Чтобы свершить обряд священный :
Достойным самым среди нас по праву
Вручить почетный знак и званье пятиклассник !

Уважаемая!

Приглашаем Вас на Посвящение в пятиклассники.

Ученики 5 класса

Мы собрались сегодня в этом зале ,
Чтобы свершить обряд священный :
Достойным самым среди нас по праву
Вручить почетный знак и званье пятиклассник !

Уважаемая Антонина Александровна!

Приглашаем Вас на Посвящение в пятиклассники.

Ученики 5 класса

Мы собрались сегодня в этом зале ,
Чтобы свершить обряд священный :
Достойным самым среди нас по праву
Вручить почетный знак и званье пятиклассник !

Уважаемая Галина Павловна!

Приглашаем Вас на Посвящение в пятиклассники.

Ученики 5 класса

Пятиклассники поют песню на мотив: «Атас!»

Мы, поверьте, ребята что надо,

И учиться мы можем и петь,

И еще перед всякой проблемой,

Научились уже не робеть.

Танцы стали совсем как родные,

По плечу нам рисунок любой,

Ждем, когда же носить нам доверят,

Галстук в цвет и берет голубой!

Припев: Атас! Ну как вам этот пятый класс?

Атас! Какие мальчики! Какие девочки!

Атас! Вы полюбили уже нас,

Мы самый лучший 5 класс! Атас! Атас! Атас!

Пятиклассники поют песню на мотив: «Атас!»

Мы, поверьте, ребята что надо,

И учиться мы можем и петь,

И еще перед всякой проблемой,

Научились уже не робеть.

Танцы стали совсем как родные,

По плечу нам рисунок любой,

Ждем, когда же носить нам доверят,

Галстук в цвет и берет голубой!

Припев: Атас! Ну как вам этот пятый класс?

Атас! Какие мальчики! Какие девочки!

Атас! Вы полюбили уже нас,

Мы самый лучший 5 класс! Атас! Атас! Атас!

МКОУ «СОШ №1 имени Огненного выпуска 1941 года»

Составитель:

учитель биологии Ананченко Н.В.

2014 год

Классный час «Посвящение в пятиклассники».

Задачи: — развивать умение общаться друг с другом, продолжить сплочение коллектива через игры и конкурсы, воспитывать уважение к традициям школы и класса

Кл.руководитель:

Добрый день, дорогие родители! Я очень рада видеть вас сегодня в нашем классе.

Для ваших детей начинается новый период в их жизни- они окончили начальную школу и перешли

в 5 класс. А это совсем непросто- новые учителя, новые предметы, совсем другая жизнь.

Наши пятиклассники немного волнуются, стоя за дверями. Ведь им сегодня предстоят испытания.

Давайте поддержим наших ребят аплодисментами.

Приглашаются учащиеся 5 а класса (звучит песня «будет первый звонок, будет первый урок»).

Кл.руководитель : Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть. Занимайте, пожалуйста, места в зрительном зале, рядом с вашими родителями.

Еще вчера в начальной школе

С учительницею первою своей

Вы постигали мудрые науки

И старше стать стремились поскорей.

Теперь забот, наверное, прибавится:

Уроков больше, материал сложней.

Но сообща нам с ними надо справиться –

Мы в трудностях становимся дружней.

Смелее в путь! Идите к новым знаниям!

Сегодня стали вы еще чуть-чуть взрослей.

Когда же вас оценят за старания,

Вы первых вспомните своих учителей!

Презентация с музыкальным сопровождением

Скоро будет листопад,
Пролетело лето.
В средней школе ждут ребят
Новые предметы.
Это новая страница,
Сложные программы.
Будет нелегко учиться,
Но помогут мамы.
Перед толстой стопкой книг,
Сняв в почтенье шляпу,
Как примерный ученик,
Вспомнит школу папа.
Твердо встанут у руля,
Поведут к победам
Новые учителя.
С ними страх неведом!
Мы гордимся от души
Вами, пятиклассники!
Вы теперь не малыши.
Поздравляем с праздником!!

Песня на мотив «Круто ты попал» исполняют ребята 5 класса.

1-2 куплет:

Мы счастливые ребята- перешли мы в 5 класс,
Гордым словом «пятиклассник» называют нас сейчас.
До свиданья, класс 4-й, попрощались мы с тобой,
Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской!

Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба перешла и в 5 класс.
А учительница наша снова в 1-й класс пойдёт.
Нам она сказала: Круто! Пятиклашки, вам везёт!
Припев:

Ты звезда, давай же дальше иди!
Круто ты попал в 5 класс, ты звезда,
Ты звезда, удача ждёт впереди!

3-4 куплет:

Ждут нас новые предметы, школа и учителя,

Будут новые открытья, ведь учились мы не зря.

Обещаем не лениться, все уроки посещать,

И активное участие в жизни школы принимать.

А ещё мы обещаем крепко дружбой дорожить,

Весело и интересно в нашем классе будем жить.

Так легко и незаметно год за годом, день за днём

Всем составом «пятиклашек» к выпускному мы придём.

Стихотворение Кондратьевой С.

Интересная жизнь ожидает нас снова:

Много новых открытий подарит нам школа.

Много разных предметов предстоит нам узнать.

И, конечно, учиться мы будем на «пять».

Ребята, ваши родители тоже когда-то учились в школе и успешно её окончили.

Напутствие родителей пятикласснику.

1.Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в пятый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

2. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

3. Приучай себя к порядку:

Не играй с вещами в прядки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

    Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься. Быть смелей

И найдешь себе друзей.

Вот последний наш совет. Их мудрей и проще нет!

Кл.руководитель: Бесспорно, если ребята будут выполнять все ваши советы, то всё у них в школе будет складываться просто замечательно.

Пришло время познакомится с нашими пятиклассниками поближе.

Представляю вашему вниманию Портрет 5 А класса.

В 5 А классе 14 человек, из них 5 девочек и 9 мальчиков.

При рождении общий рост нынешних пятиклассников был 718 см. За 10 лет он увеличился до 20м 15 см

Вес при рождении-47 кг, в настоящее время- 504 кг

У 5 А класса 6 братьев и 8 сестёр.

По знаку Зодиака: раколев.

Любимые цвет: чёрный, розовый, салатовый.

Любимое блюдо: пицца

Любимая телепередача шоу: «Уральские пельмени»

Любимые животные: собаки и кошки

Цветы: розы и гладиолусы

Любимый предмет в школе: физ-ра

А ещё 5 класс в свободное от учёбы время ездит на велосипеде, занимается каратэ, оригаме, рыбачит, рисует, читает и рукодельничает, изучает английский язык и играет в компьютерные игры.

Вот такой замечательный наш 5 А класс- очень разносторонний.

Ведущий 2:

А теперь проверим, готовы ли они к новому учебному году, знают ли предметы и качества, которые нужны школьнику?

Если мы называем предмет или качество, которые можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши. А если их нельзя использовать в школе – то топаете. Готовы?

(Ведущие по очереди называют …)

— учебники и книжки …

— жвачка и рогатка …

— кисточки и краски…

— игрушечная мышка…

— знания, прилежание…

— паровозик заводной…

— пластилин цветной…

— ручки и тетрадки…

— хулиганство и безделье…

— ластик и закладки…

— степлер и тетрадки…

— расписание и дневник…

Собран в школу ученик!

Молодцы, ребята!

Конкурс «Собери портфель»

Кл.Руководитель: Портфель вы собрали. А сейчас посмотрим, узнаете ли вы предметы, которые будете изучать в 5 классе.

Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать …(математика)

Грамотным будет любой ученик,
Если он знает ….(русский язык)

Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык …(иностранный)

Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках …(литературы)

Укрепит мускулатуру
Всем детишкам…(физкультура)

Чтоб найти таланты у детей вокальные,
Им нужны уроки…(музыкальные)

Картины, краски, высокие чувства —
Этому учит …(изобразительное искусство)

Мастерить, работать с увлечением —
Для этого нужно …(трудовое обучение)

Далёкое прошлое, древние территории-
Это изучает наука …(история)

Кл. руководитель: И с этим заданием вы справились успешно. Настало время отправляться в нелёгкий путь за знаниями. Но для этого мы должны крепко подружиться.

Паровозик.

Мои плечи хороши, а у соседа лучше;

— моя талия хороша, а у соседа лучше;

— Мои колени хороши, а у соседа лучше;

— мои уши хороши, а у соседа лучше.

Построение.

по алфавиту(как в классном журнале);

— по росту, как на физ-ре;

— по размеру обуви;

— по длине волос.

Кл. руководитель: Молодцы, ребята, вы доказали, что достойны высокого звания «Пятиклассник».

А для того, чтобы стать настоящими пятиклассниками, вы должны дать торжественную клятву. Попросим всех встать и громко, дружно

повторять за мной, произносить 3 раза слово — « клянемся!»

— Мы, ученики 5-А класса, в этот торжественный день,

перед лицом своих товарищей, учителей и родителей

клянемся:

— Прибегать в школу к первому уроку.

(Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

— С волчьим аппетитом поглощать все знания.

(Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

Клянемся, перед всеми, стараться здоровыми быть!

В школу нашу исправно ходить!

В ранце носить «хорошо» и «отлично».

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся в том, что будем очень стараться

С друзьями впредь больше не драться!

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся учениками воспитанными быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить!

КЛЯНЕМСЯ!

— Клянитесь достойно пронести звание « 5-классник»

— Клянитесь, что на протяжении всего года будете во всем помогать своему

классному руководителю в его нелегком труде!

— Клянитесь без шуток, по – настоящему, любить свою Родину, свою школу, своих родителей! КЛЯНЕМСЯ!

Наши новоиспеченные 5-классники заслуживают бурных аплодисментов

Вручение медалек пятиклассникам.

Подождите, а что же наши родители?

Мне кажется, было бы неплохо с вас, дорогие

родители взять обещание. Если согласны со словами обещания,

произнесите слово «Да».

1) Детям в учебе поможем всегда,

Чтобы детьми была школа горда! Да?

2)Нас не пугает задач чехарда,

Формулы вспомнить для нас ерунда! Да?

3)Клянемся детей не ругать никогда,

Только слегка пожурить иногда! Да?

4)Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда! Да?

5)Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда, и сюда! Да?

6) Вкусные блюда готовить всегда,

Баловать сладким детей иногда! Да?

7) Когда завершится учебы страда,

вместе с детьми погуляем тогда! Да?

Кл.руководитель: Бурные аплодисменты родителям.

А сейчас настал ещё 1 очень торжественный и волнительный момент. Я попрошу всех ребят и родителей встать в общий круг. Мы зажжём свечу нашего класса, будем бережно передавать её по кругу, при этом желая классу чего- нибудь очень светлого и хорошего.

Спасибо всем большое. Я думаю, что всё задуманное обязательно сбудется.

А сейчас я приглашаю всех на чаепитие по случаю нашего сегодняшнего праздника.

Игра «Вопросы- ответы».

Варианты вопросов:

Часто ли вы будете пропускать уроки?

Будете ли вы давать списывать?

Хотели бы вы сидеть в новом году за одной партой с отличницей?

Бывало, что в прошлом году вы исправляли оценки в дневнике?

Вы могли бы уснуть на уроке?

Вы можете себе позволить прийти в школу без сменной обуви?

Вы очень любите дежурить по школе, не правда ли?

Признайтесь, вы скучали летом по урокам литературы?

Способны ли вы выпить чужой стакан компота в школьной столовой?

У вас серьезные планы на этот учебный год?

Варианты ответов:

Если завтра контрольная, то, пожалуй.

Я отвечу, когда мы останемся вдвоем после уроков.

Только если в классе никого нет.

Уж лучше я помолчу.

Иногда можно и рискнуть.

Только в безвыходном положении.

А что делать, учиться то надо.

Только с одобрения директора школы.

Когда нужда заставит.

Это моя мечта с первого класса.

Кл.руководитель: В 5 классе у нас уже появились свои достижения. Мы приняли участие в выставке цветов «Здравствуй, школа!» и получили свою первую «5».

Хотелось бы поблагодарить девочек, принявших участие в выставке и их родителей (вручение грамот).

Кл.руководитель: Ну, а сейчас пришло время узнать, что же ожидает наших пятиклассников в этом учебном году.

Ребята выходят по 1, снимают звезду с предсказанием.

    Будет у тебя здоровье отменное

И спортивные успехи непременно

2) Если будешь ты старанья прилагать,

Год закончишь на «4» и на «5».

    Будет множество событий,

Разноплановых открытий.

    В классе 5-ом будет трудновато,

Но помогут старшие ребята.

    Много будет ясных дней,

Добрых, преданных друзей.

    Будет у тебя удача-

Всех быстрей решишь задачу.

    Много грамот ты получишь,

Лучше всех язык изучишь.

    Ты смотри скорей вперёд-

Там тебя удача ждёт.

    Купишь ты велосипед

И объедешь целый свет.

10) Будешь сильный, быстрый, ловкий

Только больше ешь морковки.

11) Осмотрись по сторонам-

Друга ты увидишь там.

    Ты танцуешь лучше всех-

В танцах ждёт тебя успех.

13) Будет ровным этот год

Без волнений и хлопот.

14)Будет счастье целый год-

В лотерее повезёт.

Кл.руководитель: Надеюсь, что наши шуточные предсказания обязательно сбудутся.

А наш праздник, посвящённый нашим пятиклассникам подходит к концу. Хочется, чтобы этот день запомнился надолго, мы почаще встречались и вместе уверенно шагали по дорогам знаний.

Акимова Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» г. Череповец

1.Развивать интеллектуальный и творческий потенциал учащихся, активность.

2.Формировать положительное отношение к нравственным нормам.

3.Способствовать воспитанию коллектива.

Добрый день! Я приветствую вас, дорогие ребята, гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить торжественное событие: посвящение в пятиклассники. Вы уже начали нелегкий путь, на нем будут как радости, так и огорчения. Но всегда легче идти, если тебя поддерживает классный коллектив, семья одноклассников. Ребята представят вам сейчас свои планы на пятый класс.

1.Дети читают стихи.

Знания приобретали,

И читали, и писали,

А теперь мы пятый класс,

Ждут другие знания нас.

Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться.

Нас всему научат в школе,

А ученье- шутка что ли?

Инженеры и врачи,

Космонавты и ткачи,

В школу шли вы не на час,

Точно как и мы сейчас.

Даже важный генерал

Все со школы начинал

Правда,он тогда не знал,

Что он будет генерал.

Ждет нас новая страница,

Сложные программы.

Будет нелегко учиться,

Но помогут мамы.

Перед толстой стопкой книг,

Сняв в почтенье шляпу,

Как примерный ученик,

Вспомнит школу папа.

Трудно нас воспитывать-

Многое нужно для этого знать.

Родителям мы хотим пожелать

Нам всегда во всем помогать.

Пятиклассником чтоб быть,

Должны мы дружбой дорожить,

Задания дома выполнять,

Новых учителей уважать,

Своим умом все достигать.

2. А сможете ли вы все это? Узнаем с вами мы сейчас, ведь есть испытания для вас. Свои испытания вы будете проходить, участвуя в праздничных конкурсах. Мы представляем команды и просим их занять свои места.

Представление команд.

Представление жюри.

Начнем мы с разминки. Я буду задавать вопросы, если подходит вопрос, то отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет, то хлопайте в ладоши.

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок?

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Кто отлично отвечает?

Кто совсем ничего не знает?

Кто из вас хихикает,

Понапрасну парту двигает?

Посмотрите на наших пятиклассников.

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие,

Не зря любуются ваши родители

И все присутствующие зрители.
Для того чтобы ваш путь был успешным, необходимо хорошо размяться. Готовы? Тогда повторяйте движения за мной.
Если вместе соберемся,
Если за руки возьмемся,
Чтоб победу нам вернуть,
Мы любой осилим путь.
- А если тропинка лесная?
- А мы ножками: топ- топ!
- А если сугробы большие?
- А мы на лыжах: ших- ших!
- А если речка замерзшая?
- А мы на коньках: вжик- вжик!
- А если горка крутая?
- А мы на санях: у- уть- у- уть!
- А если дорога широкая?
- А мы на машине: ж-ж-ж-ж!
- А если рельсы железные?
- А мы на поезде: чух- чух-чух!
- А если чаща дремучая?
- А мы на самолете: у-у-у!
Для рук, для ног разминку сделали, теперь разминка для ума. Угадайте, о чем идет речь?
Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретет. (Школа)
Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней, станешь вчетверо умней. (Книга)
На страницах букваря 33 богатыря. Мудрецов- богатырей знает каждый грамотей. (Буквы)
Белый камушек растаял, на доске следы оставил. (Мел)Переходим к нашей аттестации на звание «Достойный пятиклассник».

Конкурс 1. «Новое расписание».

В старшей школе назначен завуч, который составляет расписание уроков. Она необычный человек, поэтому решила все в школе переделать и переиначить. Старые названия уроков жутко надоели. Так, в школьном расписании вместо урока «литература» появился урок «книгочтение», вместо «рисование» -«краскомарание». Помогите завучу придумать новые названия уроков:
Русский язык

Математика

Природоведение

Физкультура

Иностранный язык

Напоминаю правила работы в команде:

Обсуждение ведется 3-5 минут;

Высказывает свое мнение каждый из участников;

Капитан принимает решение, кто будет отвечать или отвечает сам громко, четко.

Игра со зрителями. (Загадки)

Конкурс 2. «Веселый счет».

Решите задачи- шутки.

1 команда. Дед, баба,внучка, Жучка, кошка и мышка тянули – тянули репку и наконец, вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

2 команда. Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходили в поход? (10)

3 команда. По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)

4 команда. Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)

Конкурс 3. «Литературный».

На сцену приглашаются два человека от команды, раздаются листы, на одном написано название книги, на другом-автор. Установить соответствие. Кто быстрее?

Астрид Линдгрен – «Карлсон, который живет живет на крыше».
Николай Носов - «Приключения Незнайки и его друзей».
Шарль Перро – «Золушка».
Алексей Толстой – «Золотой ключик, или приключения Буратино».
Джанни Родари – «Приключения Чиполлино».
Сельма Лагерлеф «Приключения Нильса с дикими гусями».
Конкурс 4 .«Поэтический».

Один начинающий поэт решил написать короткие стихи про героев мультфильмов. Но в этот день у поэта не было вдохновения, он не смог закончить ни одного четверостишия. Попробуйте сами завершить его работу: (время 2 минуты).

Винни-Пух сказал однажды: «Больше мед не буду есть …»
- Как-то Гена с Чебурашкой отдыхать на речку шли…
- Волк на Зайца очень злится, говорит: «Ну, погоди!»…
- Карлсон в гости к Малышу прилетел под вечер…

Конкурс 5 .«Физминутка».
Каждой команде построиться по:
- росту
- в алфавитном порядке по букве имени
- по цвету волос от светлых к темным
Конкурс 6. «Материк знаний».
По два человека из команды должны собрать грибы и разделить их на 2 группы: съедобные и несъедобные. (время – 2 мин. Родители помогают).

Конкурс 7. «Русский язык».

На каждую букву в слове ПЯТИКЛАССНИК записать прилагательное, каким он должен быть. Например, П-прилежный.

Отдают жюри.

Музыкальная пауза. Исполнение песни класса.

Родительский дом.

Со всеми своими радостями и неудачами вы, конечно же, приходите домой, где всегда вас ждут, переживают за вас и готовы вам помочь ваши родители. В этот день, когда вы преодолеваете такое количество испытаний,они также рядом с вами.

Напутственное слово родителей.

Идя в школу, имей при себе хорошее настроение, пусть школа тебе приносит радость.

Из-за отметок не плачь, будь гордым.

Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.

Почаще говори: «Давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой.»

Помни! Тебе рады всегда в школе и дома.
Подведение итогов, вынесение решения о присвоении звания «пятиклассник».
Вы,действительно,достойны нести звание «Пятиклассник».
Что же, время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
Чтобы в пятиклассники принять,
Нужно только клятву дать!

Клятва пятиклассников.

1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!
5. С достоинством нести высокое звание « Ученик школы № 33».
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Вручение дипломов.
1 За находчивость.
2 За любознательность.
3 За активность.
4 За дружбу и взаимопонимание.
На этом заканчивается наш праздник и желаем Вам удачи!