Поделка подводная лодка. Подводная лодка своими руками: схемы оригами с видео

Представляем Вам очередную действующую игрушку. Как и в прошлой статье, Вы увидите на видео готовое изделие в действии и прочтёте описание процесса изготовления. Сложностей с изготовлением у Вас не возникнет, даже если игрушку вместе с ребёнком будет делать мама.
Для начала о достоинствах игрушки своими руками:
1. Ребёнок приучается работать руками
2. Ребёнок приучается мыслить нестандартно и начинает понимать, что то, чего ему будет не хватать по жизни, можно изготовить своими руками из подручных средств.
3. Ребёнок начнёт понимать, что сделанная игрушка интересней покупной.
4. Вы проведёте время с ребёнком (1-2 часа)
5. Игрушка не требует денежных затрат на покупку и замену батареек.
6. С игрушкой, сделанной своими руками, ребёнок будет играть долго.
7. Игрушку можно взять на море и забыть там. Не жалко потерять, а дома изготовить новую.
8. Ребёнок изучает принципы элементарной механики и физики и будет потом применять их в жизни и со своими детьми.

Вам понадобится: 2 тюбика из под шампуней, 2 скрепки, 2-4 канцелярские резинки, деревянная палочка. Из инструмента: ножницы, шило, плоскогубцы, клей, острый нож, перчатки.

1. Берём первый тюбик для корпуса (специально взят прозрачный) и приклеиваем к нему крышку от второго для имитации рубки. Должна быть приклеена герметично, т. к. только рубка держит лодку на плаву.
2. На верхней и нижней стороне корпуса проделываем шилом по 2 отверстия для заполнения воды снизу и выхода всего воздуха из корпуса.
3. В передней части проделываем 2 отверстия и вставляем в каждое по резинке внутрь корпуса, так чтобы остались только ушки. Продеваем сквозь оставшиеся ушки скрепку, соединяя резинки вместе. Если вставить в отверстия по 2 резинки, то скорость и дальность проплыва увеличится.
4. Внутрь на дно корпуса приклеиваем пару тяжёлых болтов или гаек в качестве груза. Без груза лодка будет плавать на боку. Чем больше груз в противовес рубке, тем глубже будет погружение. Можно добиться любой глубины, на которой лодка будет плавать не опускаясь на дно. Поэкспериментируйте. Мы положили небольшой груз для демонстрации, чтобы половина рубки была на поверхности.
5. Самым сложным будет выстругать ножом винт из деревяшки. Посередине отчертите квадратик крепления. Поставте палочку на разделочный кружок и срезайте ножом левый угол вниз от отчерченного квадрата. Повторите операцию с другими сторонами, чтобы получилось две лопасти, направленные в разные стороны.
6. Посередине оставленного квадрата винта сделайте отверстие. Для этого раскалите шило докрасна над комфоркой и прожгите дерево. Процесс быстрый. Достаточно 3-4 прожигов. Рядом в 4 мм сделайте второе отверстие.

7. Большую канцелярскую скрепку или проволоку проденьте в центральное отверстие винта, загните кончик и вставьте его в отверстие рядом для закрепления.
8. Второй конец скрепки отвинта изогните в виде крючка, вставьте в корпус и оденьте на него обе резинки. Завинтите колпачок.

После изготовления ребёнок раскрашивает и дополняет лодку по своему усмотрению.

Иногда так хочется что-нибудь сделать своими руками, чтоб было и интересно и получить душевное удовлетворение.
А на самом деле, чтоб что-то сделать надо кучу инструментов да ещё и материал нужен, которого вечно под рукой нет, да и денег на этот материал нужно.
А тут обычная модель из двух пластмассовых бутылок из под воды, пару канцлерских скрепок и резинка, которой деньги перетягиваем .

По порядку; для создания этой игрушки всё-таки понадобится кое - что, а именно две бутылки, дрелька - придется сверлить, а можно и проковырять отверстия, по старинке. Пару канцелярских скрепок или проволока, и самое главное - нож. Да пару дощечек, из-под мороженого, палочки подойдут в самый раз. И не забыть резинку, она понадобится для резино - мотора.

Итак, когда все необходимое собрали до кучи, то можно и начинать. Первое, с чего стоит начать, так это с изготовления винта, без него, наша лодочка не поплывет


Нет смысла рассказывать, как сделать винт, по рисунку и так понятно.

Чем точнее сделаем винт, тем больше шансов, что лодка поплывет. Вот тут понадобится скрепка.

Главное не забыть, между винтом и крышкой проложить что нибудь вроде толстой шайбы, можно шарик от бус.

Когда основной узел собран, берем вторую пластиковую и сверлим или ковыряем гвоздем отверстие в донышке.

Вот теперь нам понадобится вторая скрепка, которую крепим в виде петли за отверстие в донышке бутылки.
На рисунке все видно. Не забываем заранее нацепить резинку и желательно не одну, чем толще будет резиновый жгут, тем сильнее будет тяга у подводной лодки.

Можно собирать теперь конструкцию до кучи, цепляем резинку за крючок на винте и закручиваем крышку с винтом. Осталось только закрепить стабилизаторы, они нужны, чтоб моделька не переворачивалась в воде.

Должно получиться примерно так.

Да, самое главное, чтоб лодка поплыла - надо ручками -одной держим за каркас, а другой накручиваем винт, в какую сторону не важно - там видно будет, во время плавания. После того, как винт накрутили, опускаем лодку в воду и опускаем. Ничего сложного. Если все сделали хотя бы на 50% правильно, должна поплыть . Ну, вы меня поняли:smile.:

А теперь можно приступать к испытаниям, чтоб лодка плавала под водой экспериментальным путем добавляем воду в бутылку.

Не знаю как взрослые, а дети будут в восторге.

07:31 pm - Как самому сделать подводную лодку (совершенно секретно)
19:31 01.04.2012
Следуя заветам передачи "Очумелые ручки", канал DaVinci Learning рассказал нам, как из подручных материалов, большей частью пластиковых бутылок, смастерить действующую модель подводной лодки. Действующая она в том плане, что может всплывать и тонуть не как попало, а по нашему желанию.

Итак, что нужно для работы:

« » на Яндекс.Фотках

Две бутылки, большая и маленькая, надувной шарик, шланг, резиновое кольцо и изолента. Если изоленту рвать зубами, то нож не нужен.

В маленькой бутылке нужно наделать много отверстий, диаметром 3-4 мм. Я протыкал разогретым на газу гвоздём. Сразу скажу, надо было больше - и диаметром, и количеством. Но и так получилось тоже неплохо:


« » на Яндекс.Фотках

В пробке маленькой бутылки проделать отверстие для шланга:


« » на Яндекс.Фотках

Вставить шланг и закрепить на нём надувной шарик. Я вообще-то хотел примотать изолентой, но сын настоял на резинке, чтобы "как в телевизоре". Ну, резинкой, так резинкой:


« » на Яндекс.Фотках

После этого протолкнуть шарик внутрь бутылки, закрутить пробку и закрепить шлланг. Я, опять же, хотел изолентой, но сын снова настоял на варианте "из телевизора", и залепил пластилином:


« » на Яндекс.Фотках

Теперь осталось только соединить обе бутылки изолентой (как в телевизоре, йе!) и подводная лодка практически готова:


« » на Яндекс.Фотках

Единственная проблема - без балласта эта конструкция категорически не хочет погружаться. А это уже какая-то фигня получается, а не подводная лодка. Просто заполнить большую бутылку водой тоже недостаточно - всё равно плавает. В передаче внутрь насыпали какой-то красивый песочек, но тот песок, что сумел найти я, через воронку сыпаться не желал. Поэтому я накидал в бутылку всяких ржавых болтов и гаек. Ну, и налил воды. Водой, кстати, удобно регулировать плавучесть, потому что песок было бы отсыпать обратно сильно неудобней.

Ну, что, теперь ходовые испытания.

У нас получился сильный дифферент на корму, потому что болты и гайки, заразы такие, ссыпаются в одну сторону, хоть как их растрясай. Но в принципе - получилось:-)

Существует сайт, посвященный творчеству Уильяма Вардропа (William Wardrop), который называется - Stream Noir.
Уильям собирает модели из картона собственными силами, по своей технологии.

После десятилетий обширных исследований истории, концепций военной техники и классической литературы, он применил свои знания в моделировании для создания уникальных трехмерных примеров многих типов инновационных и эксцентричный транспортных средств 18, 19 и начала 20-го веков.
Эта выставка является ярким примером того, как транспортные средства викторианской эпохи, основанные на паровых технологиях, догоняли научную фантастику, чтобы создать технические чудеса, которые изменили цивилизацию и подтолкнули нас в современную эпоху.

Наутилус Жюля Верна (The Jules Verne Nautilus)

Эта модель была разработана на основе описаний Жюля Верна и оригинальных иллюстраций к его роману 1870-го года - «Двадцать тысяч лье под водой». Хотя эта модель и выглядит менее изящной чем Наутилус, который придумал Голливуд, она собрана в соответствии с первыми реальными субмаринами.

На этом изображении можно увидеть профессора Ароннекса, спорящего с капитаном Немо о судьбе человечества.

Густав Зед (Gustave Zede)

Густав Зед была большим шагом вперед в разработке французских подводных лодок, однако не очень успешным. Она несла две торпеды на сбрасываемых кольцах, что делало их уязвимыми, пока подлодка находилась в доках. Так же она плохо держала глубину, и в конечном счете понадобилось три набора гидросамолетов, чтобы помочь этой ошибке проектирования. Густав Зед была 48,5 м. (159 футов) длиной, 3 м. (10 футов) в диаметре и имела двигатель мощностью в 208 лошадиных сил.

Пионер (The Pioneer)

Построенное в Мобилском заливе, C.L.Hunley (человек - прим. пер.) до постройки CSS Hunley (подлодка - прим. пер.), это судно было опытным образцом и никогда не использовалось. Его вооружением была мина, которая выпускалась позади субмарины и тянулась на кабеле, пока не находила свою цель, от столкновения с которой и взрывалась. Главной проблемой этой системы являлась возможность намотки кабеля на винт.
Пионер был захвачен Армией Союза в 1863 и выставлялся во дворе Вашингтонского морского ведомства, пока не был продан на лом в 1867.

Американский Водолаз (The American Diver)

Построенный C.L. Hunley после Пионера. Американский водолаз или Пионер 2, как его иногда называют, затонул в Мобилском заливе, во время буксировки для начала нападения на на флот Союза. Три человека экипажа было крайне мало, и подлодка не была способна бороться с приливом. Описание этой подводной лодки появились в газетах Франции, Жюль Верн возможно видел это описание и включил много уникальных атрибутов Американского Водолаза в «Наутилус», таких, как двойные рубки.

Наутилус Харпера Гольфа (The Harper Golf Nautilus)

Разработанная для Диснеевских «20 000 лье под водой», оригинальная модель была создана Харпером Гольфом для создания более викторианской стилистики, так же отдельные элементы делают её более похожей на морских чудовищ. И хотя гидродинамические испытания доказали, что подлодка будет надежной, полноразмерную работающую модель так никогда и не создали.
Гигантский кальмар, нападающий на эту модель Найтилуса более метра (три фута) длиной и делался полностью из ершиков для чистки курительных трубок Лорой Батлер.

Аллигатор (версия Института Военно-Морской Прессы?) (The Alligator (Naval Institute Press Version))

Это - яркий пример того, почему Вы должны всегда находить столько ссылок, сколько Вы можете найти, прежде, чем вскочить и построить модель. Аллигатор, показанный здесь - это то, что я увидел в книге “Американские Субмарины До 1945” из Института Военно-Морской Прессы. Я сказал, “Круто!” и пошел работать. Потребовалось 26 часов, чтобы построить и раскрасить модель. Я был доволен результатом и записал еще одну историческую субмарину на свой счет для моей коллекции. Однако, спустя два дня после того, как я поставил модель на стеллаж, я прочитал на новостном сайте, что оригинальные планы Брутуса де Виллероя были найдены в Париже, Франция. Достаточно было одного взгляда, чтобы понять, что моя модель выглядела совсем не так, как оригинальные проекты. Оказывается, что схемы N.I.P."а - догадки и никогда не проверялись!

The Garrett Nordenfeldt 1886

После «успеха» Littler Garrett Джорджа Уильяма с первой подводной лодкой на паровом двигателе Resurgam, в 1879 г. ему было поручено правительством Турции строительство двух подводных лодок в 1886 году. Они были построены и отправлены в разобранном виде в Константинополь, где их собрали. Первая затонула почти сразу после запуска, и, как это ни странно, для подлодок так больше и не смогли найти экипажа. Они простояли в сухом доке вплоть до 1914 года, когда были взорваны немецкой армией, чтобы избежать угрозы для безопасности населения.

Тюлень (The Seal)

Первоначально запущенна на верфи в Вирджинии в 1911 как Тюлень. Эта субмарина была переименована в G-1, когда она была приписана к U.S.N. в 1912. После долгого пути в качестве тестируемого и учебного судна, она была списана в 1920 и позже использовалась для тестов глубинных бомб в 1921.

Welman - субмарина второй мировой войны, управляемая двумя людьми, приводимая в действие бензиновым двигателем, который испытывал недостаток в надлежащей вентиляции и вызвал много смертельных случаев из-за отравления угарным газом. Торпеды были слишком маленькими, чтобы стать реальной угрозой военным кораблям той эры, и имели ограниченный радиус действия. Субмарина отличалась двойным люком и общей конструкцией, которая оказала существенное влияние на разработку субмарин того периода.

Dupuy de Lome

Названный в честь знаменитого архитектора бронированных военных кораблей, французская подводная лодка была запущена в 1915 году и отправлена на лом в 1935 году.

Ictineo II (В переводе с греческого рыбачья лодка)

В 1864, в Барселонской гавани, Нарцис Монтерайол (Narcis Monturiol) начал Ictineo II: первая настоящая субмарина в мире. Она была более 17 метров длиной, водоизмещение 72 тонны и имела рабочую глубину до 30 метров. То, что сделало эту субмарину настолько необычной, был ее паровой двигатель на химической основе. Для двигателя были необходимы топливные пруты, очень похожие на урановые пруты в реакторе, но использовавшие химическую реакцию для нагревания воды в котле, в то же самое время реакция производила чистый кислород для команды! Корпус был сделан из оливкового леса, для снижения стоимости опытного образца, но была запланирована и цельнометаллическая лодка - Ictineo III. Время нахождения под водой, без нехватки кислорода, составляло 8 часов! Единственным ограничением было число топливных прутов. Ictineo III могла бы подтолкнуть технологии изготовления субмарин на новый уровень, но финансирование Монтерайола закончилось и его субмарина была сломана и продана на лом.

В победе в Великой Отечественной Войне и за мирное небо над головой мы обязаны не только сухопутным и воздушным войскам. Существенную роль сыграл и военно-морской флот, где участвовали наши подводные лодки.

Поделки ко дню Победы (на 9 Мая), могут состоять из различных материалов и техники изготовления. Из самого обычного бросового и уже казалось бы не нужного материала можно создать замечательные поделки. А детвора с радостью поучаствует в творческом процессе, помогая вырезать, клеить и красить детали.

Для изготовления подводной лодки вооружаемся следующими материалами:

  • большое яйцо от киндер-сюрприза
  • коктейльная трубочка
  • люверсы
  • кнопки металлические рубашечные
  • термопистолет
  • ножницы
  • фломастер
  • пластиковая крышка или бутылка
  • краска серебристая и золотистая в баллончике
  • крышка от пластиковой бутылки
  • серебристый шнур
  • винтик металлический

Поделка ко дню победы своими руками «Подводная лодка»:

Укорачиваем ножницами трубочку для коктейля с обеих сторон как показано на фото.


Берем люверсы и вставляем их в трубочку с обоих сторон – в результате у нас получится перископ для подводной лодки.


Берем крышку от пластиковой бутылки, нагреваем термопистолет до нужной температуры и приклеиваем перископ по центру крышки.


Теперь нам необходимо изготовить плавники. Для этого возьмем пластиковую крышку или бутылку и нарисуем маркером будущие плавники в количестве 4 деталей.


Вырезаем детали плавников ножницами.


Перископ приклеиваем на горячий клей к яйцу от киндер-сюрприза.


Краской из баллончика окрашиваем судно в серебристый цвет.


Плавники и винт окрашиваем в золотистый цвет.


К задней части подводной лодки приклеиваем на горячий клей винт и по бокам плавники.


Приклеиваем люверсы все на тот же горячий клей вокруг перископа.


В качестве иллюминатора мы воспользуемся металлическими кнопками цвета золота, которые приклеиваем в носовой части подводной лодки термопистолетом.


Получаем почти готовую подводную лодку.

Осталось немного отдекорировать подводное судно, придать ему праздничный вид. Для этого отрезаем отрезки серебристого шнура равные ширине и высоте яйца.


Декорируем шнуром подводную лодку, закрепив концы клеем. Поделка ко дню Победы, готова!


Подводная лодка готова нести службу в водных просторах.