Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки. Почему Не Заводится Триммер Huter Почему туго заводится триммер

Бензиновый триммер не заводится? Предпосылки и решения на примере Elitech T750

Вообщем схожий разговор стоит начинать с того, что после покупки садового бензоинструмента лучше бы сначало ознакомиться с прилагаемой к нему аннотацией. Бензиновый триммер фильтр или купите новый. Триммер не заводится. Тогда бы многих заморочек можно было избежать. Но раз уж это случилось бензиновый триммер не заводится , то нужно находить источники неработоспособности. И в данной статье мы разглядим главные предпосылки, почему триммер не заводится на примере модели Elitech T750, а так же поведаем общие советы по эксплуатации подобного инструмента.

Начать следует с очевидного! Разберемся, как верно заводить бензиновый триммер . Может быть и такое, что причина кроется именно здесь.

Для начала нужно привести красный тумблер на штанге триммера в положение «I». Это означает включение электропитания. Затем нужно переключить рычаг подачи топлива на карбюраторе и использовать кнопку «подсоса» топлива (похожа на пипетку, находится на карбюраторе). Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не триммер и и обороты. Это нужно для подачи бензина в двигатель. Рычаг подачи топлива вернуть в исходное положение. В завершении резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен заработать. Попробуйте несколько раз, если с первого раза не получается. Если после таких манипуляций ситуация не изменилась и не заводится бензиновый триммер, то стоит сначала его осмотреть самостоятельно, прежде чем вести в сервисный центр. Существуют две основные причины, из-за которых садовый триммер не заводится:

Почему не заводится китайская бензокоса или бензопила. Практика

Практические советы по устранению неисправностей. Из личного опыта.

Не заводится на холодную триммер — устраняем причину

Триммер не заводится на холодную. Причина — подсос воздуха, который не дает закачиваться топливу. Не заводится триммер бензиновый все же не запускается, cadet cc 98 b видео… триммер. В камеру.

  1. Нарушение цепи питания.
  2. Нет топлива.

Вторая причина, по которой садовый инструмент не работает - закончилось топливо. На Elinech T750 бак с горючим расположен около мотора, но и на большинстве триммеров он находиться там. Откручиваем колпачок с бака и заливаем туда бензин (самый оптимальный вариант АИ-92, он недорогой и не засоряет карбюратор как Аи-76). Не забудьте в бак добавить специальное масло для двигателей, достаточно 50 грамм на бензобак, без него мотор начнет «чихать» и быстро придет в негодность. После закрываем бак колпачком, протираем сухой тряпкой поверхность триммера и свои руки. Не заводится триммер хитачи. Ремонт, инструмент, невзирая на свои малые габариты. Так же делаем вышеперечисленные манипуляции по включению садового инструмента.

Бензокоса представляет собой мобильный высокопроизводительный инструмент для облагораживания приусадебных участков и прилегающих территорий. При длительной эксплуатации ввиду износа деталей или производственного брака возникают неисправности, которые ведут к тому, что триммер глохнет или не заводится. Поскольку данный инструмент является достаточно сложным механизмом, потому причин, почему бензокоса глохнет, может быть несколько.

Почему глохнет триммер

Существует два основных пути устранения проблем: передача косы в специализированный центр или решение вопроса своими руками. Первый вариант подойдет для тех, кто готов выложить «кругленькую» сумму для восстановления работоспособности агрегата, а второй для того, кто имеет базовые слесарные навыки и может самостоятельно разобраться с причинами поломок и способами их устранения.

В настоящее время принято классифицировать поломки, по которым бензокоса глохнет, на следующие категории:

  • механические повреждения картера ДВС, неисправности цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
  • поломки, связанные с подачей топливной смеси (воздушный фильтр, карбюратор);
  • неполадки по причине повреждения трубок, шлангов, кабелей или цепи зажигания.


Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя

Во время эксплуатации возникает ситуация, когда при нажатии на клавишу подачи топливной смеси обороты агрегата начинают не увеличиваться, а уменьшаться. Неисправность этого характера может быть вызвана:

Топливные шланги мотокосы с фильтром

  • травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
  • неполадками с циркуляцией смеси топлива;
  • засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия тонкой швейной иглой);
  • неправильная регулировка карбюратора.

При подсосе воздуха при работе ДВС необходимо проверить герметичность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Проблему с циркуляцией топливной смеси можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При возникновении вакуума в бачке и не поступлении топливной смеси к карбюратору достаточно прочистить сапун тонкой иглой и продуть воздухом.

Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу

Зачастую при сбавлении оборотов двигатель мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К основным причинам возникновения подобной поломки можно отнести загрязнение либо разрегулировку карбюратора, а также засорения воздушного фильтра.

Бензиновый триммер при холостом ходу глохнет

При нарушении оптимальных настроек карбюратора необходимо произвести его прочистку и повторную регулировку. С засорением воздушного фильтра триммера можно справиться, поместив его на несколько часов в раствор с обычным бытовым моющим средством. Если самостоятельная очистка не помогла справиться с засором, то лучше приобрести новый фильтрующий элемент в соответствие с руководством по эксплуатации.

После проведения мероприятий пользователь долгое время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и функционирует только при подаче газа.

Триммер заводится и сразу глохнет


Глохнет триммер: причины и устранение неполадок was last modified: Июль 22nd, 2018 by Администратор

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

Причины неисправности бензокосы:

Качество бензина плохое;
неправильная пропорция бензина и масла;
засорение фильтра тонкой очистки;
пропала искра.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине.
Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз.
В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

1. Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака.
2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи.
Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра.
Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной.
Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

Любой изготовитель бензоинструмента сначала всегда предлагает подробно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к бензопиле или бензотриммеру. В основном там доходчиво и по шагам расписан весь процесс запуска и дальнейшей работы бензоинструментом. Порой бывает и это не помогает, тогда попробуем решить эту задачу вместе.

Немного о топливной смеси.

Тут экономить не надо. Вы должны понимать, что стоимость ремонта цилиндро-поршневой группы может быть 2/3 стоимости самого инструмента. Пожалуй весомый аргумент, чтобы купить присадку к топливу известной марки, например, Husqvarna, Oregon или Champion, и 92ой бензин на АЗС с хорошей репутацией.

Пропорции нужно соблюдать те, которые указаны в инструкции по эксплуатации бензоинструмента.

Топливную смесь делайте из расчета, чтобы выработать за 2 недели. Дальше отечественный бензин начинает терять свои октановые свойства, идти химическая реакция взаимодействия бензина и масла и Вас будут начинать посещать мучения с запуском бензопилы, мотокосы, бензотриммера. Застоявшуюся смесь лучше утилизировать, и лучше НЕ на грядки завистливого соседа. Смесь должна быть СВЕЖАЯ!!! Прошлогоднего бензина быть не должно!

Запуск холодного двигателя после хранения от 2 дней и больше или после покупки в магазине.

При покупке в правильном магазине бензотехники Вам могут подробно все рассказать о запуске и работе бензоинструмента, а так же продемонстрируют это на деле. Если этого не было, значит это был гипермаркет или вас обслужил вчерашний школьник или студент - наши поздравления!

Холодный пуск двигателя - устанавливаем рычажок воздушной заслонки (переключатель) в положение "заслонка закрыта". Подкачиваем смесь в карбюратор при наличии топливоподкачивающего насоса (праймера). Вытяните пусковую ручку (шнур запуска стартера) до ощутимого сопротивления двигателя, затем энергично дерните (по амплитуде рукой до груди). 2-5 таких движений и двигатель должен завестись и заглохнуть - обычно так и бывает. Если этого не произошло, дальше, как и в случае с успешным первым запуском, все равно переводим рычаг воздушной заслонки в положение полугаза или даже на рабочее положение. И продолжаем заведение в этом режиме теми же движениями (1-4 раза). Обычно заводится. Если и тут не запустилась пила, нужно успокоиться, перевести дух 2-3 минуты и попробовать запустить в том же рабочем положении еще раз. Заводится как правило.

И, наконец, у некоторых бензоинструментов есть обычный клавишный выключатель зажигания, просто гляньте, включен ли он был...

Новая бензопила или бензотриммер (мотокоса) могут не завестись.

Если перекачать топливо, пытаясь запустить то с холодного, то с горячего пуска. Остыньте! Заслонку карбюратора открываете для работы при "горячем пуске", а заводите технику удерживая курок подачи топлива по максимуму, и при заведении постарайтесь сбавить обороты до уровня чуть выше холостого хода, чтобы прогреть двигатель инструмента - обычно 30-45 секунд хватает для прогрева.

Еще один пример, когда перекачена топливная смесь - переверните бензопилу, чтобы глушитель оказался внизу. Из него может начать капать смесь. Это тоже причина, когда не заводится бензопила. При запуске видны выхлопные газы, но не заводится. Нужно на "горячем пуске" прокачать, пила через некоторое время заведется.

На следующий день бензопила или мотокоса, если хранилась в теплом невлажном месте, обычно запускается из рабочего положения, попробуйте. Не удалось запустить, тогда делайте все по науке начиная с холодного запуска.

Топливный фильтр в баке. Надо проверить его функциональность. Но не оставляйте входящий патрубок без фильтра.

Также есть смысл проверить воздушный фильтр. Нужно снять воздушный фильтр и попробовать завести без него. Если заводится, то нужно либо прочищать и промывать старый фильтр, либо устанавливать новый.

мотокоса заводится легче, если ее положить на бок воздушным фильтром вверх, чтобы смесь послушно падала вниз в карбюратор, и еще можно снять воздушный фильтр, капнуть в карбюратор 1-2 капли смеси, установить фильтр на место и... о чудо!!! Заводится!

Если вновь не получилось запустить, тогда следует выкрутить свечу, просушить камеру сгорания. Заодно проверить свечу на работоспособность. Она непредсказуемо может выйти из строя. Одна из досадных причин - нерабочая свеча зажигания.

Итак, свеча оказывается исправной. Что делаем? Если гарантийный период прошел, в сервис далеко ехать и нет желания, то можно еще сделать некоторые шаги, чтобы реанимировать инструмент своими руками.

Если на свечке нет следов смеси, свеча сухая, значит смесь не поступает в цилиндр двигателя из карбюратора. Но все же стоит проверить окончательно работу свечки. Заливаем немного смеси прямо в цилиндр и закручиваем свечку. Делаем несколько попыток заведения. Не нужно выдергивать по максимуму до упора заводящую ручку, поломаете механизм стартера раньше времени. С исправной свечкой двигатель заведется, немного поработает и заглохнет - это правильно. Значит карбюратор не пропускает смесь.

Бывает так, что из экономии пользователь покупает бензин где подешевле. На таких заправках возможно попадание воды в бензин. Такой бензин вам и продали.

Либо хранение бензина или смеси было какое-то время в ёмкости с открытой крышкой при большой влажности воздуха, а то и вообще капля воды попала в смесь. Одной маленькой капли воды в карбюраторе достаточно, чтобы нарушить его слаженную работу.

Если пользователь старается еще и на присадке для топлива экономить (масло для 2х-тактных двигателей), то ситуация ухудшается, так как такое масло хуже растворяется в бензине. В карбюраторе на топливном фильтре в карбюраторе образуется тончайшая пленка. Поступление смеси сильно ограничивается или прекращается.

Карбюратор в мотокосах и бензопилах - очень тонкий механизм. Снимать с двигателя и разбирать его нужно аккуратно. Разобрали в малопыльном помещении, продули, просушили, сеточку топливного фильтра промыли (очень аккуратно!), если загрязнена. Для бензотехники со сроком службы 1-2 года этого бывает достаточно, остается собрать и завести. Заводим по всем правилам науки заведения - холодный пуск, горячий пуск.

А вот универсальный совет для запуска бензопилы или мотокосы и даже снегоуборщика (если исправна свеча, чистый воздушный и топливный фильтр, свежая смесь бензина и масла в соответствующей пропорции) - закрыть воздушную заслонку карбюратора, 2-3 движение стартера, открыть воздушную заслонку карбюратора (полностью), 2-3 движения стартера. Так и повторять. Через 3-5 циклов начнет заводиться.

Не заводится триммер

Как и неважно какая техника, триммеры подвержены разным поломкам. Часто сначала дачного сезона обладатели такового инструмента сетуют на то, что триммер не заводится, и приходится длительно находить причину неисправности.

Читайте так же

Для тех, кто заполучил триммер не так давно и всё еще на «вы» с этой техникой, будет полезной информация о том, почему не заводится триммер и что делать в таком случае. Итак, давайте выясним, что может послужить предпосылкой этому.

Не заводится бензиновый триммер – 10 возможных причин

Перед тем, как пробовать без помощи других сделать работу инструмента, пристально изучите управление по его эксплуатации. Может быть, информация, содержащаяся в нем, наткнет вас на ту либо иную идея. При работе в нагрузке триммер заглох и больше не заводится.искра есть.бензин поступает. В неприятном случае придется находить причину неисправности способом подбора. Почему не заводится бензокоса: заливает свечу зажигания, после зимы, под нагрузкой и другие причины поломки бензинового триммера. Ею возможно окажется одна из последующих:

  1. Переключатель на штанге не переведен в положение «Вкл.». Это одно из простых действий, но время от времени новенькие запамятывают включить инструмент перед его пуском.
  2. К схожим ошибкам относится и отсутствие горючего в баке. Если горючее завершилось, а вы об этом запамятовали, просто залейте в бак (обычно он размещен около мотора) бензин АИ-92.
  3. Отсутствие, неподходящая смесь либо некорректная пропорция масла для движков. В эталоне следует часто добавлять менее 50 г масла. Триммер homelite модельку не помню,гоняется и в временем начала плохо заводится на. Это послужит дополнительной смазкой и будет поддерживать движок вашего триммера в рабочем состоянии. Также учитывайте, что масло бывает различных типов («синтетика», «полусинтетика», «минералка») – они все по-разному оказывают влияние на работу механизма.
  4. Если косилка-триммер не заводится после зимы, слейте оставшееся в бензобаке горючее и поменяйте его свежайшим. Это в особенности животрепещуще это для маленьких маломощных триммеров с малеханькими моторами, чувствительными к плохой консистенции. К тому же за зиму на деньке бензобака может образоваться осадок, из-за которого и появляются задачи с работой устройства.
  5. Излишняя подкачка горючего также может стать одной из обстоятельств того, что триммер заглох и не заводится. Когда воздушная заслонка перекрыта, свечу заливает топливом. Ее следует вывернуть и просушить, а потом воткнуть на свое место и попробовать запустить движок, удерживая курок газа. Не заводится бензопила штиль 180? Причины и решение! На сегодняшний день производитель штиль занимает лидирующее место среди иных компаний, которые произво. Лучше перед этим проверить ее на наличие меж электродами искры. Если искры нет – свечу следует поменять.
  6. Препядствия с фильтром. Триммер но под мой случай не подходит. Заводится и работает не набирает обороты. Что триммер не заводится на горячую и даже на холодную. Если не заводится мотокоса. Если ваш триммер плохо заводится, снимите воздушный фильтр и запустите инструмент без него. Если всё вышло – фильтр следует поменять на новый. Как вариант – кропотливо прочистить и продуть старенькый, но подмену всё равно в какой-то момент придется сделать.
  7. Триммер заглох и не заводится? Попытайтесь прочистить так именуемый сапун – элемент, призванный сглаживать давление в бензобаке. Очистку можно произвести обыкновенной длинноватой иголкой. Засорившийся сапун часто становится предпосылкой неисправности.
  8. У машины сняты ножики – некие модели не будут работать при таком условии.
  9. Нарушение плотности. Проверить это можно при помощи манометра. Если давление начинает падать, следует найти, какая из деталей карбюратора неисправна. В большинстве случаев изнашивается прокладка карбюратора.
  10. Время от времени после долгого периода работы можно увидеть, что триммер перенагрелся и не заводится. Бензо триммер stihl fs45 заводится и попробовал завести. Или не заводится, mtd stc 55 p. Автор. Во-1-х, необходимо знать, что непременно следует делать перерывы. Количество времени непрерывной работы, рекомендуемое для этой модели, должно быть обозначено в аннотации. Вы купили себе новый бензиновый триммер и с в этом случае мотокоса не заводится или. Также неувязка перегрева может крыться в неисправной катушке зажигания или в системе воздушного остывания, которое препятствует перегреванию.

Почему не заводится мотокоса? Диагностика неисправностей триммера

Читайте так же

В этом видеоклипе попытаемся разглядеть главные неисправности, возникающие во время эксплуатации мото

Не заводится китайская мотокоса .Это интересно!!!

Запчасти для китайских мотокос Не заводится китайская мотокоса.

Если ни одно из этих действий не дало результата, вам стоит обратиться в ремонтную мастерскую или сервисный центр.