Гайд на вара 3.3 5 пве квесты. Бонусы от комплектов

Фури воин (спек Неистовство) — один из самых лучших классов, способных показать высокие показатели во время бурста. Также он является тем, кто очень зависим от снаряжения, с чьей помощью удается нанести огромное количество урона и пережить удары при вражеской атаке. При этом многие способности увеличивают урон, который воин получает.

Помня об этом, очень важно, чтобы не ориентировались на некоторые кулдауны, когда собираетесь получить большое количество урона, а именно: Едкая гниль, Переохлаждение и так далее.

Имеются некоторые способности, приводящие к собственной гибели. Если будете контролировать состояние индикаторов — это первый шаг к овладению воином.

Не ожидайте супер-пупер результатов в первом походе в ЦЛК, для этого потребуется собрать приличное снаряжение BIS, также приобрести многолетний опыт игры воином. Наберитесь терпения, тогда все получится.

Выбор расы

Альянс

5+ опыта к специализации владения мечами + PvP-тринька, если хотите получить SSD-накопитель в PvE (да, это возможно). Достойная раса, потому что можете немного уменьшить сбор опыта для крита, если будете использовать топор или меч в основной руке. Хорошая раса, но ничего особенного, кроме бонуса опыта.

Опыт 5+ к специализации владения булавой. Определенно может немного помочь целителям, когда рейд получает огромный AoE-урон, хотя и не очень хорошая раса для PvE.

Каменная форма Расовый навык очень полезен, чтобы снять дебаффы, в том числе, яд.
Да, об этом милом коротышка можно сказать, что он хорошенький, но, увы, практически бесполезный.

Единственная положительная черта эльфа в PvE — это то, что можете использовать Слиться с тенью, когда попали ситуацию, где переаггрили много врагов или одного сильного моба (босса).

Бафф 1% + шанс попадания, распространяется на весь рейд, также есть способность лечения дружественной цели благодаря Дар наару.

Орда
Орк:
Расовая способность дает увеличенную силу атаки, 3+ опыта, если носите топор. Определенно хорошая раса для PvE.

Тролль:
Расовая способность дает примерно 20% скорости, и это на самом деле довольно круто, если совместите этот нюанс со своими КД. Скорость значительно увеличит ярость, а это значит, что можете выдать гораздо больше ДПС, когда КД имеется.

Любители этой расы должны будут разочароваться, поскольку она бесполезна для вара.

Таурен:
Эти персонажи имеют возможность оглушать за счет Громовой поступи, чтобы прерывать закоинания противных мобов (треша). В целом раса подходит за PvE, если взяли на себя роль танкующего героя.

Если играете за фракцию Альянс, лучший выбор меняется.

  • Общее правило — Дренеи за счет бонус попадания. Но если в группе уже есть дренеи, гномы все же в приоритете.
  • Что касается небольшого усиления AP, опыт булавы является мощным. В расчет берется человек со своим мастерством меча.
  • Оружием BiS для T7 являются топоры, T8 — это мечи, T9 — снова топоры, а у T10 есть булава до ЦЛК 25 героик мод, когда нужен меч снова, и общая BiS — это Shadowmourne (Темная Скорбь), топор.
  • Гномы или ночные эльфы не получают много; первые хорошо справляются в Ходире и на Синдрагосе, если не повезло, то это все, конец. Что касается вторых, то бежите быстрее остальных членов группы после вайпа. Shadowmeld не приведет к гибели, если остались последним человеком, стоящим на ногах. Эта же способность поможет снять угрозу, когда идет чрезмерная угроза со стороны противников (Shadowmeld не должен останавливать саму битву в процессе прохождения рейда).

Если выбрали Орду

  • Лучшая раса без вопросов — Орк. Больше силы атаки, чтобы использовать с Death Wish (Инстинкт смерти), хорошей специализацией оружия.
  • Тролли идут вторыми (не важно, что за ротация, это все равно они очень хороши).
  • Как Таурен можете оглушить несколько маленьких аддов, а как Нежить получите талант, позволяющий защитить от действия страха.

Приоритетные статы

Хит и Мастерство — основные характеристики ДПС.

С меткостью 3/3 нужно 154 рейтинга попаданий (5%), чтобы не пропускать специальные способности, и 247 оценок (8,03%) без них. Из-за того, что владеете двумя предметами, авто-атакам нужно всего 27%, чтобы никогда не промахиваться, но это излишне и ненужно. Потребуется 200 очков опыта (26) (6,5%), чтобы боссы не уклонялись от атак (NPC могут уклоняться сзади).

После этого стремитесь к силе и пробиванию брони . Сила более ценится, чем рейтинг силы атаки. Одно очко силы дает 2AP (и значение блока 0,5) и не забывайте + 20% модификатор str + баффы рейда. Предел пробивания брони составляет 1400 (100%). Каждая точка после 1400 — бесполезная статистика. Не можете уменьшить броню в минус. Отсутствие бронепробиваемости объясняет, почему некоторые предметы ловкости лучше, чем те, что могут предложить другие предметы.

Критический удар не менее важен, чем общая сила атаки. Получаете рейтинг критического удара в виде экипировки и/или благодаря ловкости.

Скорость — это наименее требуемая характеристика. Каждый уровень имеет 2-3 элемента скорости в BiS, не нужно больше.

Бафф, дебаффы

Какие баффы, дебаффы и ауры увеличивают ДПС фури воина в патче 3.3.5?

В идеальной обстановке для рейдов на 25 человек есть фишки, о которых следует знать, чтобы в нужный момент положиться на них.

Баффы

    +155 к силе и ловкости (Рыцарь смерти/Шаман)
    Все Энх Шаманы и некоторые Элементали могут усилить +178. +51 ко всем характеристикам (Друид). + 10% всех характеристикам (Паладин) или 8% (предметы — барабаны). + 687AP от Ретро Паладинов и Воинов в спеке неистовство (которые обладают этими талантами).
  1. Rampage (Буйство) / Leader of the Pack (Вожак стаи) + 5% крит. Ауры — Фури Воины и Ферал Друидов.
  2. Trueshot Aura (Аура меткого выстрела) / Unleashed Rage (Безудержная ярость) + 10% AP (MM Хант, Энх Шаман, Блад ДК).
  3. Улучшенные ледяные когти + 20% скорости ближнего и дальнего боя (Фрост ДК, Энх Шаман). Тотем неистовства ветра по умолчанию — 16% скорости, для 20% требуется талант, находящийся по середине дерева талантов.
  4. Улучшенный облик лунного совуха /Стремительно возмездие + 3% скорости (Мункин, Ретро Паладин).
  5. Усиленное Чародейское могущество + 3% урона (Аркан Маг и рет Паладин).

Дебаффы

    -20% Armor (Воин и Разбойник).
    Роги не должны использовать вторую способность в конце (при заверешии боя); потеря ДПС заметна. Если в рейде нет защитника, используйте первый талант. -5% уменьшение брони (Друиды).
    Чернокнижники способны сами давать дебафф, но они потеряют слишком много ДПС. /Тотем Гнева + 3% увеличение крита
    (Возмездие>Прото Паладин/ Разбойник/Элементаль Шаман).
  1. Увечье /Травма + 30% урона от кровотечения — (Ферал Друиды и Армс Воины, которые являются редким зрелищем в PvE).
  2. Дикарь Битва/Кровавое бешенство + 4% физического урона (Разбойник, Армс Воины).

Разное

Эффект Истерии не суммируется с Инстинктом смерти.

— уменьшение брони на 20%, используемое любым воином до бурста.

4. Героизм/Жажда крови — увеличение скорости атаки на 30% на 40 сек., выдается Энх Шаманом.

— бонусная броня от баффа Друида и любая броня, полученная с помощью баффов ловкости, немного увеличивают AP.

Расходные материалы для рейдов — не забудьте про фляжку, рыбный пир или прихватите с собой хорошее питание и прочие полезные вещи.

Билд фури вара 3.3 5 пве

Все, отмеченное красным, обязательно, пропускается. Зеленый — ситуационные способности.


То, что вы возьмете в Оружие 1-2 уровня, полностью зависит от вас.
Такие таланты, как Rampage или Precision, являются ситуативными. Меткость бесполезна, если хорошо набрали.
снаряжение с колпачком. Rampage не складывается с другими Rampage Warriors и подобными эффектами.

Пример билда с Рассекающим ударом:

Ротация фури вара 3.3 5 пве

Теперь поговорим о ротации, коснемся такого понятия как бурст.

  • Для бурста заюзайте триньку, затем подождите, пока аксессуар не зафиксируется, после чего начинайте спаммить Ударом героя и выждите, когда прокнет Кровожадность.
  • После того, как наденете триньку, будете использовать Инстинкт смерти, Безрассудство и любой другой тип инженерного КД/зелья (Зелье несокрушимости, используйте один раз, прежде чем вытащить босса, и один раз после того, как восстановятся кулдауны).
  • После того, как сделаете перекчисленное выше, внимательно прочтите информацию далее. Заюзайте вего лишь один раз Удар героя, Кровожадность и, наконец, Вихрь. В таком порядке правильно использовать Безрассудство в полной мере. Вихрь использует 2 или более стака рэка, поэтому должны использовать его последним.
  • После бурста ротация довольно простая. Сплошной спамм, Удар героя.
  • HS — самая высокая разрушительная способность, рекомендуется использовать ее, как можно чаще. Делая это, используйте Кровожадность и Вихрь каждый раз, когда у них КД.
  • Когда у босса здоровье ниже 20%, просто используйте стандартную ротацию, но используйте Казнь при накоплении. Не спаммьте, он наносит меньше урона и расходует в хначительной мере ярость.
  • Если попадаете в рейды очень высокого уровня, начнете применять Кровопускание в ротации, когда у будет Кровожадность, вихрь на кулдауне и отсутствует Прилив Крови.

В приоритете такие способности:
Удар героя > Кровожадность > Вихрь > Мощный удар (когда прокнет)> Казнь.

Ротация:
Кровавая ярость> Удар героя > Кровожадность > Queue Удар героя > Вихрь > Мощный удар (когда прокнет) > Удар героя.

Символы на фури вара 3.3 5 пве

Большие символы

Glyph of Whirlwind (Символ вихря).

Glyph of Heroic Strike (Символ удара героя).

Glyph of Cleaving (Символ рассечения).

Glyph of Execution — альтернатива для Рассекающего удара (Символ казни).

Камни фури вара 3.3 5 пве

Meta:
Relentless Earthsiege Diamond (Алмаз жестокого землеправителя).


Красное и желтое гнезда:
Fractured Cardinal Ruby (Растрескавшийся багровый рубин).



Inscribed Ametrine (Покрытый письменами аметрин).


Etched Ametrine (Гравированный аметрин).


Синий слот:
Nightmare Tear (Слеза кошмаров) x1.


Bold Cardinal Ruby (Рельефный багровый рубин).

БИС фури вар 3.3 5 пве

Armor:
Head — Sanctified Ymirjar Lord’s Helmet (Освященный полный шлем имирьярского повелителя) — торговцы.


Shoulder — Sanctified Ymirjar Lord’s Shoulderplates (Освященные латные наплечники имирьярского повелителя).


Cloak — Recovered Scarlet Onslaught Cape (Починенная алая накидка натиска) — продавцы.


Chest — Sanctified Ymirjar Lord’s Battleplate (Освященный боевой доспех имирьярского повелителя) — продавцы.


Bracers — Toskk’s Maximized Wristguards (Громадные накулачники Тоскка) — Ларь Смертоносного, ЦЛК.


Gloves — Sanctified Ymirjar Lord’s Gauntlets (Освященные рукавицы имирьярского повелителя) — торговцы.


Waist — Coldwraith Links (Узы хладного духа) — Ларь Сноходицы, ЦЛК.


Legs — Bladeborn Leggings (Поножи клинка).


Boots — Blood-Soaked Saronite Stompers (Окровавленные высокие саронитовые ботинки) — Ларь Смертный Шепот, ЦЛК.


Neck — Lana’thel’s Chain of Flagellation (Истязающая цепь Лана’тель) — Кровавая королева Лана’тель, ЦЛК.

Sindragosa’s Cruel Claw (Коготь жестокости Синдрагосы) — Синдрагоса, ЦЛК.


Rings — Ashen Band of Endless Vengeance (Пепельное кольцо бесконечного отмщения) — квестовое задание Перемены в душе.

Frostbrood Sapphire Ring (Сапфировое кольцо ледяного наследия) — Ларь Сноходицы, ЦЛК.


Trinkets — Deathbringer’s Will (Воля Смертоносного) — Ларь Смертоносного, ЦЛК.

Death’s Verdict (Приговор смерти) — Фьола Погибель Света, Испытание крестоносца.


Weapons:
В правую и левую руки взять Glorenzelg, High-Blade of the Silver Hand (Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани) — Король Лич, ЦЛК.


Ranged — Fal’inrush, Defender of Quel’thalas (Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа) — Король Лич, ЦЛК.

Зачарки

Head – Arcanum of Torment (Магический знак страданий).


Shoulder – Greater Inscription of the Axe (Великое начертание секиры).


Cloak – Major Agility (Свиток чар для плаща — ловкость V).


Chest – Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).

  1. Выбор расы
  2. Раскладки талантов (Билд)
  3. Символы
  4. Характеристики (Капы фури вара)
  5. Ротация
  6. Сокеты
  7. Зачарования
  8. Аддоны и макросы

Выбор расы

Раскладка талантов (Билд)

Вариантов составления билда много, поэтому я решил разделить их на два более менее универсальных:

  • Первый из них подойдет персонажам, уровень вещей которых не превышает 6 тысяч единиц в аддоне GearScore.
  • Второй придется в пору тем, кто эти самые 6 тысяч давно превысил.

Первый:

Второй:

Символы

Большие:

  • Символ вихря
  • Символ удара героя
  • Символ Рассекающего удара

Малые:

  • Символ Кровавой ярости
  • Символ Боевого крика
  • Третий я оставлю на выбор.

Характеристики (Капы фури вара):

Меткость

Для война кап составляет 8% , что равно 263 единицам. В случае если в группе есть дреней, кап будет составлять 7% или 230 ед.

В случае, если талант «Точность» вкачен 33 кап будет составлять 5%.

Мастерство

Кап равен 26 единицам.

Рейтинг пробивания брони:

Цифра на которую всегда нужно ориентироваться составляет 1400 ед. или 100% пробивания.

Пару слов об арпе: давным давно игроками было введено два понятия для капа пробивания брони:

Софт кап — допускаем, что у вашего персонажа 788 ед пробивания брони, как я писал выше сам кап составляет 1400 ед, на лицо у игрока явный «недокап». На этом этапе стоит отправиться в кузню и выбить себе Покрытого иглами скорпиона, который при проке дает 678 ед пробивания брони, что учитывая наш статический арп приведет к набору капа. Таким образом софт кап — это кап который достигается при воздействии бафа.

Хард кап — сам по себе говорит о том, что у игрока есть 1400 единиц в статике.

Сила:

Про силу писать я ничего не буду, т.к. капа у нее нет и ее количество напрямую влияет на итоговый урон.

Ротация

Сразу сделаю оговорку, по умолчанию каждое действие в ротации должно сопровождаться Ударом героя- это не позволит вашим ударам промахнуться или уйти вскользь. Чуть ниже я укажу ссылку на список макросов, которые помогут облегчить соблюдение ротации фуривара.

Способности Жажда смерти и Безрассудство прожимаем в момент прока триньки, для достижения большего эффекта я рекомендую пить зелье быстроты. Отмечу, анбаф Раскол брони (или аналогичный у разбойника,друида,чернокнижника) должен всегда висеть на цели, это оказывает прямое влияние на количество брони босса (существует мнение что 100% игнорировния брони не достаточно, благодаря этим дебафам ее количество сокращается до минимума). Касательно оружия: в правую руку нужно брать оружие с большим уроном, более медленное, а в левую — более быстрое.

Сокеты

Мета сокет: Алмаз жестокого землеправителя

Синие гнезда: Слеза кошмаров (вставляем в гнездо с наибольшим бонусов за соответствие цвета)

Красные гнезда:

Желтые гнезда: Растрескавшийся багровый рубин, если собран арп то все сокеты Рельефный багровый рубин

Зачарования

  • Шапка — Магический знак страданий
  • Плечи — Великое начертание секиры
  • Плащ — Чары для плаща — ловкость V
  • Тело — Чары для нагрудника — все характеристики VII
  • Браслеты — Чары для наручей — штурм II
  • Перчатки — Чары для перчаток — крушитель
  • Пояс — Извечная поясная пряжка
  • Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ботинки — Чары для обуви — живучесть клыкарра
  • Оружие — Чары для оружия Берсерк

Еда/Химия

  • Настой бесконечной ярости.
  • Зелье быстроты (привыкайте пить его за мгновение до пула,второе пьем во время своего бурста)
  • Сочное мясо люторога (если не хватает АРП)
  • Филе дракоперой рыбы-ангела (в случае если АРП собран)

Профессии для фури вара

По мимо двух указанных профессий мне нравится Портняжное дело (бонус Вышивка в виде рукояти меча 400ап на 20 сек).

Воин ветки «Неистовство» еще с первых дополнений является одним из излюбленных классов многих игроков. Класс сам по себе легкий и не требует особых навыков для нанесения хорошего урона по боссам. Зачастую фурики находятся в ТОПе по нанесенному дамагу и стоя на голову выше чем коллеги других классов. В данном гайде мы собрали все самое необходимое, чтобы понять механику игры грозным воином, а так же все тонкие моменты для того, чтобы отпали вопросы о том, как выдать максимальный ДПС за фури вара на Личе.

Начнем с выбора расы нашей фуре, у обеих фракций можно выделить по две самые топовые:

У Альянса лучшими воинами считаются Хуманы и Дренеи. Первые получают +3 к мастерству, вторые в свою очередь дают 1% к рейтингу меткости Дренею и товарищам по группе.

За орду лучшим выбором будут Орки и Тролли. У Троллей есть способность «Берсерк», повышающая скорость атаки на 20%. Орки лучше владеют топорами и обладают яростью, которая повышает силу атаки.

Билд для фури вара 3.3.5 ПвЕ

Для фури вара существует два набора талантов. Первый пригодится для тех, кто не достиг 6к ГС:

Второй билд, логично, для тех, кто приоделся в хороший шмот (от 6к ГС):


Набор талантов нужно всегда подстраивать под себя и ваш статик. Если в рейде есть кот или еще один фури вар с талантом «Вожак стаи», то «Буйство» вам становится не нужным, взамен можно взять что-то другое.

Если вы уже хорошо одеты, то от таких талантов, как «Улучшенная ярость берсерка» и «Необузданный гнев» можно отказаться. У хорошо одетого фурика ярость копится быстро, что не вызовет у вас каких либо заминок в ротации.

Если у вас в рейде есть несколько ретри паладинов, то «Командирский голос» становится бесполезен, так как вам бафнут кулак, который прибавляет такое же количество АП как и крик.

Подробный разбор необходимых талантов фури вара 3.3.5 ПвЕ

  • «Кровожадность » — это основная способность воина в ПвЕ, на протяжении всего сражения с боссом следите за тем, чтобы на цели всегда висел дебаф и обновляйте перед самым окончанием, буквально за 1 секунду до конца.
  • «Во всеоружии » — очень полезный талант, он увеличивает силу атаки на 3 единицы за каждые 108 единиц брони.
  • «Специализация на бое двумя оружиями » — Увеличит урон, наносимый оружием в левой руке на 5%, что довольно не мало.
  • «Точность » — при прокачке таланта 3/3 вы получите +3% к точности, что позволит разрывать босса еще сильней и уменьшить количество промахов.
  • «Шквал » — без этого таланта даже не думайте играть воином в ветке неистовство, если в кратце, то при ваших критических ударах скорость трех следующих атак повысится на 25%. В бис шмоте криты летят очень часто, так что «Шквал» обязателен для прокачки.
  • «Жажда смерти » — увеличивает на 30 секунд наносимый урон на 20%, но и получаемый урон увеличивается на 5%, для бурста и высоких показателей ДПС необходимый талант.
  • «Хватка титана » — прокачка этого таланта даже не обсуждается. Умению носить два двуручных топора позавидует любой мили класс, несмотря на снижение дамага на 10% это необходимый талант любому фури вару.

Характеристики и капы фури вара 3.3.5 ПвЕ

  • Сила — капа не существует, чем больше тем лучше, эта стата напрямую влияет на ваш урон и ДПС
  • Рейтинг меткости кап меткости равен 8% , что в перерасчете равно 263 единицам очков . Если вы играете за Дренея или в вашу группу закинули эту расу, то кап составит 230 единиц, т.е. 7% .
  • Рейтинг мастерства кап составляет 26 единиц . Вначале гайда мы выбирали лучшие расы для фури вара, из вышеописанного можно сделать вывод, что у Хуманов с мечами и дробящим оружием кап меткости равен 23 единицам , у Орков с топорами или дробящим кап этого показателя — 21 единица .
  • Рейтинг пробивания брони (АРП) — тут все просто, нужно доводить до 100% рейтинга пробивания , стопроцентный показатель равен 1400 единицам АРПа . Чтобы полноценно описать АРП, разделим его на СОФТ и ХАРД кап. Софт капом считается минимальный порог, который необходим воину при срабатывании тринек, например Покрытый иглами скорпион, который дает 678 рейтинга пробивания брони, следуя этой логике нам необходимо иметь 722 АРПа, этот показатель и будет вашим Софт капом. Хард кап — это постоянная величина пробивания брони, равная 1400 единицам .

Чарки для фури вара 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Магический знак страданий — требуется превознесение со стороны Рыцарей Черного Клинка;
  • Плечи — Великое начертание секиры — требуется превознесение с Сынами Ходира;
  • Плащ — Ловкость V;
  • Чест — Чары для нагрудника — все характеристики VII;
  • Наручи — Чары для наручей — штурм II;
  • Перчатки -Чары для перчаток — крушитель;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка;
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи;
  • Ступни — Чары для обуви — живучесть клыкарра;
  • Оружие — Чары для оружия Берсерк — в каждую руку.

Сокеты для фури вара 3.3.5 ПвЕ

Мета-сокет — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону

Синие сокеты — Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, этот камень вставляйте в ту шмотку, которая дает вам больше всего бонуса от соответствия цвета!

Красные и желтые сокеты — Растрескавшийся багровый рубин +20 к рейтингу пробивания брони, если собран кап АРП, то Рельефный багровый рубин +20 к силе

Символы для фури вара 3.3.5 ПвЕ

Большие символы для фури вара 3.3.5 ПвЕ:

Все три символа являются обязательными, какие либо другие можете ставить на свой риск:

  • Символ вихря — сокращает КД способности «Вихрь» на 2 секунды;
  • Символ удара героя — при нанесении критического урона способностью «Удар героя» вы мгновенно накапливаете 10 единиц ярости;
  • Символ Рассечения — увеличивает количество целей, поражаемых способностью «Рассекающий удар» на 1.

Малые символы для фури вара 3.3.5 ПвЕ:

Два символа являются обязательными, третий можно поставить по своему усмотрению:

  • Символ Кровавой ярости — обязательный;
  • Символ Боевого крика — обязательный;
  • Третий символ на выбор.

Ротация фури вара 3.3.5 ПвЕ

Фуривар имеет самую простую ротацию в этом дополнении, но особенности в ней все равно присутствуют, не забывайте каждую свою атаку сопровождать «Ударом героя».

Бой против босса необходимо начинать с «Жажды смерти» и прожимать ее по КД в течении всего сражения. Способность «Прилив крови» даст вам возможность прока мгновенно ударить «Мощным ударом», старайтесь не пропускать этот прок мимо глаз, после чего возвращаемся к стандартной ротации.

Бис шмот для фури вара 3.3.5 ПвЕ

Профессии для фури воина 3.3.5 ПвЕ

На личе в принципе все профессии сбалансированы, но самые полезные профы следующие:

  • Кузнечное дело — кузнецы могут выковать два дополнительных бесцветных слота под сокеты в перчатках и запястьях;
  • Ювелирное дело — позволяет создать три улучшенных сокета;
  • Инженерное дело — интересная профессия, которая позволит создать бомбы, а так же даст возможность зачарить перчатки на скорость атаки или улучшенную силу атаки;
  • Портняжное дело — позволяет зачарить плащ довольно сильной чаркой, при ее проке ваша сила атаки повысится на 400 на 15 секунд;
  • Начертание — позволяет чарнуть плечи мощной чаркой, которая значительно повысит вашу силу;
  • Наложение чар — при помощи инчатинга можно получить уникальную чарку на кольца, повышающая силу атаки.

Еда и фласки для фури вара 3.3.5 ПвЕ

Перед боем приготовьте рыбный пир для себя и своих товарищей или попросите кулинаров поставить тарелку с рыбкой, насытившись вы получите +80 к силе атаки и +40 к выносливости .

Из банок необходимо при себе иметь запас «Зелья быстроты «, которое увеличит вашу скорость атаки на 500 единиц на 15 секунд , если предстоит затяжной бой, то следует пить перед пулом, чтобы банка успела откатиться.

Лучшей флаской будет Настой бесконечной ярости , он добавляет 180 к силе атаки , и даже если вас ждет вайп, баф останется при вас на протяжении 60 минут.

Аддоны для фури вара 3.3.5 ПвЕ

По настоящему полезных аддонов для дд варов не так много, поэтому была собрана и протестирована небольшая пачка аддонов, некоторыми из них пользуюсь сам:

  • Omen — следит за агро и предупреждает о возможном его срыве с танка. Без этого аддона в хорошем шмоте ходить в рейды не советую, так как воин является одним из топовых ДПСеров, легко срывающих агро.
  • OmniCC — показывает на спелах время до отката способностей, т.е. КД.
  • WeakAuras 2 — очень полезный аддон, суть его заключается в том, что он оповещает вас каждый раз при срабатывании таланта «Прилив крови», благодаря чему вы точно не проспите момент, когда необходимо ударить «Мощным ударом».
  • Deadly Boss Mods — помимо выдачи максимального ДПС фури варом, необходимо отслеживать различные фазы и заклинания боссов, этот аддон будет вашим штурманом при прохождении инстов и его наличие как минимум требует большинство РЛов.
  • Recount или Skada — замеряют нанесенный урон в босса, захил рейда и имеют в своем арсенале много полезных статистик боя. Этот аддон вас не раз порадует в рейдах и позволит похвастаться перед остальными своим большим топором. 😉

Макросы для фури вара 3.3.5 ПвЕ

1. Так как у фурика в дополнении к двум основным ударам добавляются различные другие атакующие способности, то макрос на Удар героя будет полезен в ПвЕ:
#showtooltip Кровожадность
/cast Кровожадность
/cast !Удар героя
#showtooltip Вихрь
/cast Вихрь
/cast !Удар героя

2. Макрос на щит. Если в рейде полегло сразу два танка, или нужен небольшой ассист, то вам пригодится этот макрос:
#showtooltip Глухая оборона
/equip Название щита
/equip Название одноручного оружия
/cast Оборонительная стойка
/cast Глухая оборона

3. Обратный макрос, который вернет вам второй топор:
/cast Стойка берсерка
/equipslot 17 Название двуручки в левой руке

4. Макрос на повышение ДПС (увеличит ДПС и входящий по персонажу урон):
#showtooltip Возмездие
/cast Боевая стойка
/cast Возмездие

5. Макрос для больших пачек мобов:
/cast Кровожадность
/cast !Рассекающий удар
/cast Вихрь
/cast !Рассекающий удар

6. Макрос на Мощный удар, если талант не прокает, каст не идет:
#showtooltip Мощный удар
/cast Мощный удар
/stopcasting Мощный удар
/startattack

Дпс фури вара на 3.3.5

На протяжении всего гайда я писал о том, что фури вары очень злые дамагеры, можете убедиться в этом сами, посмотрев видео с ЦЛК 25 гер на сервере wowcircle:

Каждый из которых одет в близкие к BIS вещи (~6.500 gearscore). Это первый гайд, которым я хочу открыть серию гайдов по танкованию. Почему я решил начать с протовара? Ответ прост - на форуме нет гайдов по данному классу, а на сервере танков воинов не слишком жалуют РЛы.

Давайте разберёмся, что же такое танк и какова его роль в рейде? Построим ассоциативный ряд между рейдом и футбольной командой. Голкипер - танк, защита - хилы, полузащита - рдд, инсайды - мдд, нападающие - топдд.
Топдд (нападающие) увлечены ротацией (открыванием) и линком рекаунта (голами).
Мдд (инсайды) постоянно бегают за боссом (по бровке) и иногда дают контроль (голевые пасы).
Рдд (полузащита) либо дпсит (созидает), либо переключается и снова дпсит (разрушает), в идеале - и то, и другое.
Хилы (защита) неистово выхиливает (подчищает) ошибки всех вышеперечисленных и танков.
Танк (голкипер) - последний оплот и надежда всего рейда (команды), иначе вайпы (пропущенные голы).
Здесь, на правах оффтопа, хотелось бы высказать предположение, что идеальными РейдЛидерами становятся либо танки, либо хилы, так как видят картину в целом.

Плохой или неопытный танк может сильно осложнить жизнь РЛу и затормозить прогресс гильдии в целом.
Хороший танк - это не только несколько десятков тонн хп, но и хорошая реакция, умение принимать решения (зачастую нестандартные), координация хилов совместно с РЛом. Какие плюсы и минусы несёт в себе танкование в рейде?

Минусы:

  • нельзя афкашить, ваш Activity в рейде всегда один из первых (кошмар для слоупока)
  • большинство рейдовых боссов ЦЛК требуют минимум перемещений для танка (скучно)
  • не разобравшись в TPS (наборе угрозы) с вас будут срывать агро все, кому не лень
Плюсы:
  • нельзя афкашить, ваш Activity в рейде всегда один из первых (радость для гиперактивных)
  • минимальная конкуренция на вещи
  • максимальное количество контроля на сложных энкаунтерах
  • наименьший входящий урон МТ от боссов с преимущественно физ.атакой среди всех танков
Данный гайд танкования протоваром будет разбит на секции, а вы сможете прочитать их в отдельности, так как писать я люблю, обширно излагая свою точку зрения.2. Необходимые аддоны.

Скрытый текст

Omen v3.0.x.
Самый важный аддон для танка - показывает угрозу (Threat) и угрозу в секунду (TPS).
DBM v4.5x.
Важный аддон для любого участника рейда - отображает всевозможные события и предупреждения о дальнейших действиях в рейдовом энкаунтере онлайн. Также способен отображать кд (cooldown) важных способностей как босса, так и участников рейда.
SexyCoolDown v3.5.x.
Полезный аддон - показывает время отката ваших способностей и аксессуаров (тринек) на графически приятной панельке.
SnowfallKeyPress.
Важный аддон для TPS - сокращает задержку, отправляя отклик на сервер при нажатии на кнопку, а не при её отпускании (по умолчанию).
Recount v1123
При правильной настройке позволяет отобразить детальную информацию о полученном и поглощённом уроне, входящем исцелении, активности, а также нанесённом уроне вашими способностями. Рекомендую использовать именно эту версию - она содержит максимум настроек для 3.3.5а.
GearScore v3.x.
Полезный аддон, чтобы сообщить пуговождю ваш текущий GearScore.
Опциональные аддоны (гуглятся при желании): RecountGuessedAbsorbs , oRA2 , OmniCC , SustainedTPS , Bartender.

3. Основы танкования и термины.

Скрытый текст

Effective Health (EH) эффективное ХП - главная характеристика выживаемости танка. Делится на две составляющие Stamina (выносливость, стамина) и Armor (броня крепка и танки наши быстры ©).
Основные формулы расчёта:
HP = Stamina * LPS (Life per Stamina - коэффициент соответствующий классу и текущим баффам в рейде, для протовара - 11.5)
Mitigation = Armor / (Armor + 16635) (коэффициент 16635 для рейдового босса 83го уровня, патч 3.3.5)
EH = HP / (1 - Mitigation) = Stamina * LPS * (Armor + 16635) / 16635

Avoidance - шанс избежать атаку. Делится на три составляющие Dodge (уклонение), Parry (парирование), Miss (шанс, что босс промахнётся по вам, идёт от рейтинга защиты). Подвержена Diminishing Returns (описано в разделе 7).
Block - шанс блокировать часть урона. Характеристика не подвержена Diminishing Returns, однако, ему подвержен урон от способности шилд слэм (описано в разделе 4).

Постарайтесь не путать два понятия, угроза и агро.
Threat (угроза) - это “ненависть” моба/босса к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е. У каждого моба/босса есть свой threat-list и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе.
TPS (Threat per second) - количество создаваемой угрозы в секунду (отображается в Omen). Главная характеристика вас, как МТ, с которого не срывают агро.
Aggro (агро) - непосредственно внимание моба/босса к игроку. В большинстве случаев агро у игрока с максимальным значением в threat-list"е. Рассмотрим ситуации "срыва агро", когда моб/босс начинает атаковать другого игрока.

  • Набрать 110% угрозы от текущей агро цели, если вы в melee (мили) радиусе босса.
Например:У танка 1000 угрозы, босс бьет его. Пока у других участников рейда меньше, чем 1100 угрозы в листе этого босса - он не обращает на них внимания. 1101 - босс переключился на "сорвавшего".
  • Набрать 130% угрозы если вы в range (рэндж) радиусе босса.
Например:У танка 10000 угрозы. Чтобы переагрить босса, рдд, атакующему издали надо набрать 13001 угрозы.Расстояние до босса это не статичная величина в его памяти, она постоянно обновляется, так, если рдд стоит далеко от босса, имеет 12000 угрозы и решит к нему подойти на расстояние удара, то сразу же схватит агро и этот удар получит (привет, демонлоки )
  • Стать первым в листе босса после деактивации предыдущего танка.
Например:Танк умер/прожал бабл/получил БоП/ушёл в контроль (одним словом "не ок") - второй в листе босса получает агро.
Важное примечание:
У участников рейда существуют способности, которые временно делают их неактивными участниками treat-list"а (например, копии магов или напул хантов и рог), либо существенно понижают угрозу (например, притвориться мёртвым, инвиз, уход в тень, раскол души, ваниш).

Действия, прибавляющие угрозу:

  • 1 единица урона = 1 угрозы.
  • 1 единица хила = 0,5 угрозы.
  • 1 единица полученной маны = 0.5 угрозы.
  • 1 единица полученной раги/энергии/силы рун = 5 угрозы.
Важное примечание:
Угроза начисляется только за эффекты, отраженные в комбатлоге. Это значит, что обычная регенерация хп, маны и раги ничего не дает.Эффекты банок (хил, мана), проков, талантов (символов), абилок (эвокейшен) влияют на уровень угрозы.- Оверхил не генерит угрозы.На полученную рагу не влияет модификатор от стойки и угроза от нее умножается на "модификатор по умолчанию" - 100. Т.е. 1 рага = 500 угрозы.

Вся полученная угроза всегда умножается на модификатор:

  • В боевой стойке и стойке берсерка - 80
  • В оборонительной стойке - 207.35
Забавное примечание:
Талант "Тактическое превосходство" 3/3 дает модификатор угрозы 163 на бф и мортал (Кровожадность и Смертельный Удар).

Далее приведена полная, итоговая угроза (перед модификатором) от способностей протовара:
Угроза от урона пишется как "damage".
Если угроза от способности зависит в процентах от силы атаки - пишется "%AP".
Если угроза делится на мобов, которые попали под действие способности - пишется "(split)".

  • Shield Slam (Мощный удар щитом) damage * 1.3 + 1001
  • Heroic Strike (Удар героя) damage + 259
  • Revenge (Реванш) damage + 121
  • Cleave (Рассекающий удар) damage + 225 (split)
  • Commanding Shout (Командирский крик) 80 (split)
  • Battle shout (Боевой крик) 78 (split)
  • Demoralizing Shout (Деморализующий крик) 63 (split)
  • Devastate (Сокрушение) damage + 315 + 5%AP
  • Sunder Armor (Раскол брони) 360 + 5%AP
  • Concussion Blow (Оглушающий удар) damage * 2
  • Thunder Clap (Удар грома) damage * 1.85
  • Heroic Throw (Героический бросок) damage * 1.5
  • Shield Bash (Удар щитом) 36
Важное примечание: Пример расчёта угрозы:
Вы ударили босса шилд слэмом на 10000 урона. Подставляем в формулу для способности:
(10000 * 1.3 + 1001) * 207.35 = 2 903 107,35
Округляем до целых, получаем 2 903 107.
Цифра страшная, но именно ее и выдаст близзовская функция UnitDetailedThreatSituation().
Для удобства, аддон Omen отображает угрозу, нормализованную относительно танковского модификатора.
В описанном случае 10000 * 1.3 + 1001 = 14001.4. Способности.

Скрытый текст

При описании способностей воина я использовал характеристику TPR (Threat Per Rage) - количество угрозы, создаваемой за единицу ярости.

Способности категории таунт:

Taunt (Провокация)
Действие:

  • моб/босс получает дебафф и атакует нас в течение 3 секунд
  • мы получаем агро
  • мы получаем столько же угрозы, сколько было на том, с кого сняли агро таунтом
КД: 8 секунд
Применение: Возвращение сагрившегося на кого-нибудь моба/босса, а также пулл мобов/боссов.
Особенности: Работает на расстоянии до 30м. Неприменима при сайленсе. Подвержена миссу, шанс 17%, уменьшается меткостью и символом на таунт. Некоторые мобы/боссы обладают иммунитетом к таунту.

Mocking Blow (Дразнящий удар)
Действие:

  • мы получаем агро моба/босса на 6 секунд
  • мы получаем малое количество угрозы
КД: 1 минутаУгроза: низкая
Применение: Удержание агро, когда таунт на кд, либо дд близки к срыву агро (чтобы дать возможность понизить).
Особенности: Как и любая мили абилка подвержена авойдансу (мисс, уклонение, парирование). Аналогичный таунту иммунитет мобов/боссов.

Challenging Shout (Вызывающий крик)
Действие:

  • мы получаем аггро всех мобов в радиусе 10м на 6 секунд
КД: 3 минуты
Применение: Обычно юзается для танкования паков мобов, либо как "кнопка паники".
Особенности: Мисс и иммунитет по аналогии с таунтом.

Способности основной ротации:

Devastate (Сокрушение)
Действие:

  • моб/босс получает дебафф, снижающий его армор на 4%
  • стакается до 5 раз, в сумме уменьшает армор моба на 20%
  • наносит урон в размере 120% "белого" урона + 202 * количество расколов на мобе
Угроза: выше среднего (урон + 315 + 5% ап)
TPR: высокий
Применение: Используется для заполнения свободных гкд и для дебаффа цели на -армор.
Особенности: "Дамагающий раскол". Скалируется с улучшением шмота и баффами, в BiS становится неотъемлимой частью ротации. Критует и имеет все другие свойства мили способностей.

Revenge (Реванш)
Действие:

  • высокий урон и высокая угроза
  • с прокачанным талантом способность будет наносить урон дополнительной цели
КД: 5 секундУгроза: высокая (урон + 121)
TPR: огромный
Применение: Используется всегда, когда это возможно.Особенности: Становится активна только после нашего доджа, парри или блока. К базовому урону прибавляется 20.7% от ап.

Shield Slam (Мощный удар щитом)
Действие:

  • максимальный урон и максимальная угроза
  • диспеллит один магический бафф на цели
КД: 6 секунд
Угроза: огромная (урон * 1.3 + 1001)
TPR: высокий
Применение: Используется всегда по кулдауну и по проку "Щит и меч".
Особенности: Самая агрящая способность воина. Хорошо скалируется - к урону добавляется shield block value (на который, в свою очередь, влияет талант shield mastery и сила). Применима при дисарме, хотя считается как "удар с МХ" и, соответственно, имеет все свойства инстант атак с МХ (учитывается навык владения оружием, мастерство, крит).Способность подвержена Diminishing Returns по отношению к значению блока щитом. Он не действует до тех пор, пока у вас меньше 1960 block value (значение блока щитом). После этого значения дальнейший block value будет все меньше влиять на урон абилки. Это будет продолжаться до тех пор, пока у нас не будет 3160 block value. После этого значения block value не будет влиять на урон шилд слэма, и порция урона от block value будет не более 2761. Бонус за 2Т10 увеличивает конечный урон способности на 20%.

Heroic Strike (Удар героя)
Действие:

  • заменяет "белую" атаку, наносит дополнительно 495 урона
  • дает немного угрозы
Угроза: низкая (урон + 259)
TPR: низкий
Применение: Обычно используется для слива раги и при сильном входящем дамаге, имеет самый низкий приоритет использования. На боссах часто спамится. Со вставленными символами на героик и реванш становится отчасти бесплатной спам-способностью.
Особенности: Одна из немногих атак воина, которая делает следующий "белый" удар "желтым", значит, этот удар не бывает glancing (вскользь), также добавляет немного урона и угрозы. Не зависит от глобал кулдауна. Дамагает сильнее по целям в головокружении (после удара щитом). Фактически имеет очень большую стоимость, ведь кроме видимой стоимости в 9-12-15 раги есть еще и скрытая - мы не получаем рагу от следующего удара оружием. Хорошо скалируется со скоростью оружия и является причиной №1, по которой танки пользуются быстрыми одноручками.

Способности категории выживание:

Shield Block (Блок щитом)
Действие:

  • увеличивает шанс блока и block value на 100% на 10 секунд
КД: 1 минута, 40 сек с талантом
Применение: Используется при танковании треша, на боссах (по кд или для переживания жнеца на личе), а также как абилка для бурста TPS - значительно повышает урон от шилд слэма.
Особенности: Не влияет на гкд!

Spell Reflection (Отражение заклинания)
Действие:

  • отражает следующий направленный на нас спелл в того, кто его скастовал.
  • с прокачанным талантом действует также на спеллы, скастованные в рядом стоящих членов рейда (первый спелл скастованный в течении 5 секунд после использования).
КД: 10 секунд
Применение: Активно используется при танковании боссов с директ-кастами.
Особенности: На сервере Isengard имеет шанс отражения каста босса в танка, но не наносит урона боссу (айсболт Леди, шэдоуболт Келесета, покров скорби Лана, финальный аккорд жнеца Короля-Лича). Действует до 5 секунд, не влияет на гкд!

Shield wall (Глухая оборона)
Действие:

  • снижает любой входящий урон на 60% в течении 12 секунд
КД: 4 минуты
Применение: Используется в моменты энрейджа босса (при сильном повышении дпс по нам или возможности бурст дамага) или в конце боя, для облегчения работы хилерам.
Особенности: Экстренный сейв. Одна из уникальных особенностей воина, в разы облегчает танкование в сложные моменты.

Last stand (Ни шагу назад)
Действие:

  • увеличивает наше хп (максимальное и текущее) на треть на 20 секунд
КД: 3 минуты
Применение: По аналогии с глухой обороной.
Особенности: Аналог глухой обороны. После окончания действия отнимает полученные хп. Если бафф кончился, когда у нас <30% жизни - то оставляет 1 хп.

B erserker rage (Ярость берсерка)
Действие:

  • дает иммунитет к фиру и эффектам потери контроля на 10 секунд
  • увеличивает приток раги от входящего дамага
КД: 30 секунд
Применение: Используется против фирящих мобов/боссов, для снятия эффектов контроля и для получения нормального количества раги при слабом входящем дамаге.

Bloodrage (Кровавая ярость)
Действие:

  • дает 20 (30 с талантом) раги сразу и 10 (15) дополнительно за 10 секунд
  • отнимает у нас 16% базового хп (или не отнимает ничего с 4Т10)
  • за время действия предотвращает естественную потерю раги (если мы не в комбате)
КД: 1 минута
Угроза: низкая (только за полученную рагу)
Применение: Используется на пулле для накопления начальной раги, а также по кд.
Особенности: При бонусе 4Т10 работает как абсорб урона на 20% хп. Если у нас нет 4Т10 и меньше 16% базового хп, то способность недоступна. Считается enrage эффектом и может использоваться для безудержного восстановления.

Enraged Regeneration (Безудержное восстановление)
Действие:

  • хилит нас на 30% от максимального хп за 10 секунд
  • способность поглощает любые enrage эффекты и не дает им работать на время своего действия
КД: 3 минуты
Особенности: Важно помнить, что пока идёт восстановление, вы не можете снять фир при помощи ярости берсерка (использовать можно, но эффекта не будет). Хорошо работает в связке с "ни шагу назад" - тогда хил составляет 39% от нашего хп.

Способности категории АоЕ:

Shockwave (Ударная волна)
Действие:

  • действует на мобов в конусе 135 градусов перед нами на расстоянии 7м, также непосредственно в фигурке воина и на 1м за спиной.
  • наносит всем мобам/боссу урон, равный 75% ап
  • станит мобов на 4 секунды
КД: 20 секунд
Угроза: средняя (урон)
TPR: низкий в одну цель, средний в несколько целей (split)
Применение: Танкование паков мобов, одновременный стан трёх валькир на личе.
Особенности: Находится на одном диминишнге со станами других классов и своими (подробнее в разделе 7). Подвержена миссу, шанс которого уменьшается меткостью. Бонус 2Т10 увеличивает урон способности на 20%.

Thunder Clap (Удар грома)
Действие:

  • дебафф на мобов/босса, снижающий их скорость атаки на 10% (20% с талантом) на 30 секунд
  • наносит 300 урона (390 с талантом) +20% от ап
КД: 6 секунд
Угроза: средняя (185% урона)
TPR: низкий в одну цель, высокий в несколько целей (split)
Применение: Танкование паков мобов. Дебафф, необходимый магам, аркан и фб(ттв), для прока таланта "пытка слабых".
Особенности: Шанс нанесения крита = нашему спеллкриту, однако, наносит всего 150% урона при крите, вместо 200%. Подвержен миссу, шанс которого уменьшается меткостью.

Способности, связанные с перемещением:

Charge (Рывок)
Действие:

  • мгновенно телепортирует нас к цели, если до неё есть видимый путь и расстояние от 8м до 25м (30м с малым символом)
  • станит цель на 1.5 секунды
  • даёт 15 (25 с талантами) раги
КД: 15 секунд
Применение: Пул, перехват мобов, отличный источник раги, если мы ОТ
Особенности: Нельзя использовать в бою, если вы не прокачали талант "Вестник войны". Не подвержен диминишингу - 4й стан в валькиру на личе!

Interscept (Перехват)
Действие:

  • мгновенно телепортирует нас к цели, если до неё есть видимый путь и расстояние от 8м до 25м
  • станит цель на 3 секунды
  • наносит урон = 100 + 10% ап
КД: 30 секунд
Применение: Осмысленно, когда рывок на КД: совет принцев, треш на леди и валитрии, между валькирами на личе.
Особенности: Нельзя использовать в деф стойке, если вы не прокачали талант "Вестник войны". Находится на одном диминишинге со станами других классов и своими (подробнее в разделе 7).

Intervene (Вмешательство)
Действие:

  • мгновенно телепортирует нас к дружественной цели
  • цель получает бафф, защищающий от следующей физ.атаки в течении 10 секунд
  • снижает всю накопленную угрозу цели на 10%
  • талант "Охрана" снижает входящий в цель урон на 30% на 6 секунд
КД: 30 секунд
Применение: Используется для снятия обездвиживающих/замедляющих эффектов (с талантом "Вестник войны"), например, снимает дебафф ледяного дыхания Синдрагосы. Используется для спасения участников рейда, когда на них сагрился моб в гер.подземельях.
Особенности: Не влияет на гкд. Действует только на тех, кто в рейде/группе с нами.

Остальные способности:

Vigilance (Бдительность)
Действие:

  • бафф дружественной цели в рейде, который передает нам 10% (15% с символом) создаваемой ей угрозы
  • снижает получаемый целью урон на 3%, не стакается с аналогичными баффами прото(паладин) и новая надежда (ДЦ)
  • каждый раз когда цель получает урон от атаки моба/босса, КД нашего таунта обнуляется
Применение: Уникальная способность воина. Баффаем самого высокого по угрозе рейдера(Omen) для TPS, либо второго танка для постоянного обновления таунта на трешевых энкаунтерах (Леди, Валитрия).
Особенности: Бафф висит 30 минут и может одновременно быть только на одном члене рейда.Бдительность снижает TPS цели на 10% (15% с символом) и передаёт полученное значение нам в обход наших модификаторов угрозы.

Concussion Blow (Оглушающий удар)
Действие:

  • станит цель на 5 секунд
  • наносит урон = 38% ап
КД: 30 секунд
Угроза: средняя (двойная угроза от урона)
Применение: Применяется для прерывания каста и стана валькир на личе (применяйте, предварительно согласовав с другими игроками, отвечающими за контроль).
Особенности: Находится на одном диминишинге со станами других классов и своими (подробнее в разделе 7).

Shield Bash (Удар щитом)
Действие:

  • прерывает каст цели
  • сайленсит школу прерванного каста на 6 секунд
  • вводит цель в эффект головокружения на 6 секунд
  • талант "Обет молчания" даёт сайленс на все касты на 3 секунды
КД: 12 секунд
Угроза: очень низкая (36)
TPR: ужасно низкий
Применение: Используется для прерывания каста, например, айсболт Леди или визг души третьего гневного духа по окончании переходной фазы на Короле-Личе
Особенности: Не влияет на гкд. Сайленсит школу только при удачном сбитии каста, в то время как сайленс от таланта проходит всегда. Эффект головокружения полезен, так как дает дополнительный урон "Удару героя".

Heroic Throw (Героический бросок)
Действие:

  • кидает во врага наше оружие, нанося (12 + 50% ап) дамаги
  • с прокачанным талантом сбивает каст и вешает 3хсекундый сайленс
КД: 1 минута
Угроза: средняя (150% от урона)
Применение: Пул (особенно удобна при пуле Талдарама броском и Валанара таунтом), сбить каст, добивание убегающих мобов, возвращение сагрившихся на хил, дополнительное агро после таунта на переходной фазе Короля-Лича, если Гневный дух появился слишком далеко от вас.
Особенности: Мгновенная способность (может использваться на ходу), не требует раги, радиус действия 30м. Сайленс идет с небольшой задержкой (чуть менее полусекунды по ощущениям). Очень круто выглядит на максимальных настроках графики.

Retaliation (Возмездие)
Действие:

  • в течение 12 секунд весь урон, полученный от босса/мобов, возвращается наносившему
  • действует не более, чем на 20 физ.атак
Угроза: огромная
Применение: Непосредственно перед пулом.
Особенности: Требуется переключение в боевую стойку и обратное возвращение в деф стойку.

Кричалки:

Demoralizing Shout (Деморализующий крик)
Действие:

  • снижает силу атаки всех врагов в радиусе 10м на 410 на 30 секунд
Применение: Поддерживать на боссе или паках мобов.

Commanding Shout (Командирский крик)
Действие:

  • увеличивает максимальное хп дружественных целей в радиусе 30м на 2255 на 2 минуты (4 минуты с малым символом)
Применение: Наш единственный рейд-бафф, подерживаем на рейде.

Battle Shout (Боевой крик)
Действие:

  • увеличивает силу атаки дружественных целей в радиусе 30м на 548 на 2 минуты
Применение: Только, если РЛ вас попросил об этом!5. Символы.

Скрытый текст

Малые символы:

Символ рывка
Увеличивает дальность способности рывок на 5м

Символ удара грома
Увеличивает радиус способности удар грома на 2м

Символ властности
Увеличивает время действия командирского крика на 2 минуты

Большие символы:

Символ провокации
Повышает меткость провокации (таунта) на 8%

Символ вульгарных оскорблений
Повышает угрозу от способности "Дразнящий удар" на 100%

Символ грохочущей мощи
Снижает затраты ярости на способность "Удар грома" на 5

Символ раскола брони
Способность "Раскол брони" вешается на дополнительную цель

Символ рассечения
Способность "Рассекающий удар" действует на одну дополнительную цель

Символ отчаянной защиты
Сокращает время восстановления способности "Ни шагу назад" на 1 минуту

Символ глухой обороны
Сокращает время восстановления способности "Глухая оборона" на 2 минуты, однако, снижает получаемый урон только на 40% вместо 60%

Символ реванша
Получаем бесплатный по ярости "Удар героя" после применения "Реванша" (раздел 12.Макросы)

Символ сокрушения
Способность "Сокрушение" накладывает два дебаффа "Раскол брони" (раздел 12.Макросы)

Символ блокирования
Увеличивает показатель блокирования на 10% на 10 секунд после применения способности "Мощный удар щитом"

Символ бдительности
Способность бдительность передаёт нам дополнительно 5% угрозы цели

С малыми символами всё ясно - полезных три и слотов тоже три.
Рассмотрим градацию использвания больших символов протоваром.

Я качаю персонажа, учусь танчить обычные подземелья:
Символ провокации, Символ вульгарных оскорблений, Символ грохочущей мощи

Я получил 80 уровень танчу героические подземелья:
Символ провокации, Символ раскола брони, Символ рассечения, Символ грохочущей мощи

УРА, меня берут ОТ в ИК/ИВК/ЦЛК: Символ провокации, Символ отчаянной защиты, Символ глухой обороны, Символ блокирования

Я - МТ гильдейского статика:
Символ провокации, Символ реванша, Символ сокрушения , Символ блокирования , Символ бдительности

Красным выделены три символа, которые максимально увеличат ваш TPS при наличии вещей, близких к BiS. Не хочу навязывать своё мнение - пусть каждый выбирает символы под себя.

6. Таланты.

Скрытый текст

Самой сложной задачей при заполнении этой секции было придумать альтернативу для выбранных мной талантов.


Зелёным отмечены ключевые таланты, ради которых мы прокачиваем ветку. Однако, положа руку на сердце, скажу так - все таланты в предоставленном билде обязательные. Исключение могут составить таланты, отмеченные жёлтым.

Рассмотрим таланты, которые влияют на TPS наших основных абилок.


Как упоминалось ранее, а также видно на предыдущем скриншоте, максимальный урон и угрозу создают способности "Реванш", "Мощный удар щитом", далее следуют "Сокрушение" и бесконечный спам "Удар героя" вместо автоматической атаки.

Реванш

  • Улучшенный реванш
  • Во всеоружии
  • Живучесть
  • Прокалывание
Мощный удар щитом
  • Специализация на щитах
  • Мастерское владение щитом
  • Обет молчания
  • Живучесть
  • Критический блок
  • Прокалывание
Сокрушение
  • Сокрушение
  • Щит и меч
  • Прокалывание
Удар героя
  • Побуждение
  • Специализация на одноручном оружии
  • Живучесть
  • Во всеоружии
  • Бежалостность
  • Улучшенный удар героя
  • Прокалывание
Хотелось бы отметить талант, который поднимает нам TPS на 3-5% пассивно и совершенно бесплатно, - это "Глубокие раны".
Также напомню, что талант "Бдительность" с соответствующим символом даст нам порядка 3 000 TPS, если в нашем рейде есть топдд с 20к дпса, либо аналогичные 15% от TPS топдд.

Таланты категории EH

  • Ни шагу назад
  • Крепость
  • Отработанные навыки
  • Улучшенная оборонительная стойка
  • Живучесть
Таланты категории Avoidance
  • Предчувствие
  • Отражение
Эти два таланта не подвержены воздействию Diminishing Retuns.

Хочется также отметить талант "Вестник войны". Как видно из описания способностей "Рывок, "Перехват" и "Вмешательство", этот талант является основой нашей мобильности в рейде.

7. Теорикрафт.

Скрытый текст

В данном разделе я хотел бы коснуться понятия Diminishing Returns в двух различных аспектах.

Diminishing Returns для способностей протовара.


Некоторые наши заклинания и способности действуют менее эффективно при повторном применении.

  • Первое применение однотипного заклинания/способности происходит на 100% времени.
  • Второе применение - на 50% времени.
  • Третье применение - на 25% времени.
  • Четвёртое применение вызывает у цели иммунитет и не действует вовсе.
  • Действие диминишнга продолжается 15 секунд после окончания действия последнего успешно наложенного заклинания/способности.
Категории однотипных способностей протовара, подверженных диминишнгу:
  • Ударная волна, Оглушающий удар, Перехват + "станы" других классов
  • Таунт, Дразнящий удар, Вызывающий рёв + "таунты" других классов
Важно помнить о том, что наши способности подвержены диминишнгу вместе с аналогичными способностями других классов и не удивляться "почему стан/таунт не прошёл".©
Особенностью сервера Isengard на момент написания гайда является то, что таунты не подвержены диминишнгу.

Diminishing Returns для характеристик протовара.


Часть наших характеристик также подвержена диминишнгу - это означает, что при увеличении значений процентов характеристик их полезность снижается. Рассмотрим эти характеристики и основные положения в механике WOW 3.3.5:

  • Diminishing returns распространяется только на Avoidance характеристики (уклонение, парирование, мисс)
  • Diminishing Returns НЕ распространяется на шанс блока щитом
  • У каждой из Avoidance характеристик есть кап, который не достижим, однако, общий Avoidance капа не имеет. Так, в теории, вы можете собрать 10% мисса, 30% парирования и 60% уклона и будете неуязвимы для цели одинакового уровня
  • Diminishing Return НЕ влияет на ваши базовые значения Avoidance и на значения Avoidance, полученные от талантов - только на Avoidance c вещей, камней, зачарований, бонусов от профессий
  • Дебафф ЦЛК холод трона (-20% уклонения) накладывается после расчёта Diminishing Returns
  • Diminishing Returns рассчитывается для каждой характеристики в отдельности в соответствии с её капом и коэффициентом для класса
Формула для вычисления DR:
DR = Base * Cap / (Base + TK * Class)
  • Base - базовое значение характеристики
  • Cap - недостижимый хардкап характеристики
  • TK - танковая константа для класса
  • DR - значение характеристики после воздействия Diminishing Returns
TK (латный танк, 3.3.5) = 0.956
TK (друид в форме медведя, 3.3.5) = 0.972
Cap (латный танк, уклонение) = 88,13%
Cap (латный танк, парирование) = 47%
Cap (латный танк, мисс) = 16%
Cap (друид в форме медведя, уклонение) = 116,89%

Исходя из имеющихся данных и формул, можно построить график зависимости исходных характеристик и реальных характеристик, рассчитанных после воздействия Diminishing Returns.


Как мы видим из графика, меньше всего подвержено диминишнгу уклонение, потом парирование и наиболее сильно шанс промахнуться (рейтинг защиты).
Вывод, который нужно сделать после прочтения этого раздела - основная Avoidance характеристика, которую стоит получать с вещей, камней, зачарований и бонуса профессий - уклонение.

8. Геминг, камни.

Скрытый текст

Синий слот:

  • - без вариантов, всё в эффективное хп (EH)
Красный слот:
  • - Avoidance, сокетбонус
  • - TPS, сокетбонус
Кап мастерства составляет 168 + талант, однако, на сервере Isengard значение чуть ниже (подобрано опытным путём) и составляет 136 + талант (22 мастерства), если кап не достигнут - ставьте камни на TPS.

Жёлтый слот:

  • - Avoidance, сокетбонус
  • - TPS, сокетбонус
Кап меткости составляет 263 (8% меткости), если кап не достигнут - ставьте камни на TPS.

Метасокет:

  • - безусловно лучший камень для эффективного хп (EH), наш выбор при стремлении к вещам Best In Slot, требует 2 синих и 1 красный камни
  • - следует ставить, если у нас менее 540 рейтинга защиты (крит-иммун от босса 83го уровня, обязателен для выживаемости) или у нас менее 1866 показателя блокирования (влияет на TPS из-за шилд слэма), требует 2 красных и 1 синий камень
Я подробнее остановлюсь на необходимости использования сокетбонусов в разделе 9.

Для удобства читателей в разделе использовались ссылки на сторонний ресурс, так как база сервера wowhead.com была обновлена или частично удалена для версии WOW 3.3.5

9. Подбор вещей, Best In Slot.

Скрытый текст

Аксессуары: Альтернативы: Вы можете комбинировать тринкеты под различных боссов. АоЕ и тонны магического урона, например, Леди, танкование Келесета, Ланатель, Синдрагоса - ставим клык+ключ. Жёсткий физический урон, например, Ребрад, Тухлопуз, танкование Валанара и Талдарама, треш на Валитрии - ставим чешую и орган. Танкуем 10об/хм/25об по фану с друзьями - ставим арп-чешую/волю/череп

Вещи из комплекта Т10: Бонусы от 2Т10 и 4Т10 обязательны.

Кольца и шея: Эти три вещи ориентированы на получение брони (EH) и авойданса. Сразу оговорюсь, что пепельное кольцо может быть только временным решением, мы танк, а не дд, нам важны постоянные характеристики, а не случайные проки.

Плащ, штаны, обувь, оружие: Эти вещи отвечают за набор ключевых характеристик TPS - меткости и мастерства. Сразу оговорюсь, что плащ и штаны с бронёй можно рассматривать как промежуточное решение, пока вы одеваетесь. Существуют альтернативы с оружием на меткость и штанами из комплекта Т10, пока вы не выбьете . Отличным временным решением является , мастерство добивается четырьмя камнями .

Наручи и пояс: Альтернативы: Используйте альтернативные наручи и пояс для увеличения EH за счёт брони на боссах с жёстким физическим уроном.

Щит и оружие дальнего боя: Эти две вещи отвечают за уникальный параметр, который вы не найдёте больше нигде, кроме кольца из Ульдуара, шлема и штанов комплекта Т9, - это рейтинг блокирования щитом. Нужны кровь из носу - продайте душу пуговождю, но выбейте их хотя бы из обычки Влияют как на TPS , так и на избежание урона за счёт блока.

Почему нужно оставлять характеристики меткости и мастерства для активации сокетбонусов, а не быть стамоботом?
Совершенно не сложный, если вдуматься, математический этюд из спора двух упёртых танков: стамобота и любителя бонусов, специально для вас с форума tankspot.com.
Представьте себе - вы протовар, одетый в BiS, однако вас гложет вопрос или ?
"Надев петлю на шею, вы сможете заменить 5 "бесполезных камней" меткость-выносливость на чистую выносливость", - говорит убеждённый стамобот.
"Уважаемый, вы потеряете 5 сокетбонусов", - отвечает ему другой танк.
К сожалению, мне придётся опустить их трёхстраничную беседу ввиду злоупотребления термином "Fuck you, retard".

Переходим к результату - вычислению EH для каждого из вариантов.
Сразу оговорюсь, что разница в характеристиках (TPS и Блок первой против Avoidance второй) между двумя альтернативными шеями составила менее 0.1% в каждую сторону, поэтому все расчёты ведутся исключительно для главной танковой характеристики - эффективное здоровье (EH).

Напомню формулы из раздела 3:
HP = Stamina * LPS
EH = HP * (Armor + 16635) / 16635

Выигрыш от для EH = 756 брони .
Выигрыш от 5 камней на выносливость по сравнению с камнями меткость-выносливость = 75 выносливости - 5 сокетбонусов = 75 - 6(плащ) - 6(наручи) - 6 (перчатки) - 9(пояс) - 9(обувь) = 39 выносливости (сокетбонус на 12 выносливости в штанах мы не теряем!)
Смотрим на здоровье и броню протовара (BiS) в рейде под фулл-баффом: 78 921 хп, 39 059 брони.
Не забываем, что я ношу медальон, поэтому базовые характеристики для расчёта: 78 921 хп, 38 303 брони.

Значения будут округлены до целых:
EH (базовое) = 260 641
EH (сокетбонус) = 264 228 (абсолютный выигрыш 3 587 EH , относительный выигрыш 1.38% )
EH (стамобот) = 262 120 (абсолютный выигрыш 1 479 EH , относительный выигрыш 0.57% )

Вывод: оставляйте "лёгкий недокап" меткости и мастерства в соответствии с количеством жёлтых сокетов (по 10 меткости на каждый) и красных сокетов (по 10 мастерства на каждый) для достижения кап протовара - 263 меткости и 136 (Isengard style) мастерства.

10. Зачарования.

Добро пожаловать на проект сайт. Вашему вниманию представлен гайд по Воину ветки Неистовство(Фури) в патче 3.3.5a дополнения Wrath of The Lich King. Этот гайд предназначен для быстрого освоения класса. Гайд содержит актуальную информацию и будет постоянно обновляться с выходом новых патчей и дополнений всеми любимой игры World of Warcraft.

Характеристики
Таланты и символы
Камни
Инчанты
Ротация
Профессии
Макросы
Аддоны

Приоритет характеристик для Фури Вара в PvE
Меткость и мастерство.

Самая важная характеристика не только для воина, а для всех классов, наносящих урон. В ПвЕ её должно быть 8%, но так как у воина есть талант, дающий 3% меткости, то нам остаётся добрать 5% (164 единицы) и если вы за альянс и знаете, что 100% будет дреней в рейде (аура дренея даёт 1% меткости), то вам остаётся тогда набрать 4%(132 единицы) меткости. ВСЕГДА нужно иметь нужное количество меткости, иначе вы будете промахиваться всем, чем можно.

Теперь о мастерстве. Его нужно иметь 6,5%(26/26) или 214 единиц. Если вы орк, то вы будете иметь бонус к мастерству от топоров(5 единиц); такой же бонус получите, если будете дврофом с дробящим; если вы человек, то вы будете иметь бонус от мечей, дробящего. Соответственно если вы человек с мечами/дробящим, то вам остаётся добрать 189 рейтинга, если вы орк с топорами или дворф с дробящими, то 173 рейтинга. Если быть честным, то я пренебрегал этой характеристикой в плохом гире, ведь надо набрать 214(189) единиц, а это не так просто, когда вы плохо одеты. Но я не призываю плевать на мастерство. Небольшой совет для воинов, которые одеты плоховато, если вы орк и у вас только в правой руке топор, или вы человек и у вас в правой руке меч, или вы дворф с дробящим, то поначалу можно собирать столько мастерства, чтобы было 6,5% мастерства(26 единиц) только лишь для правой руки. Ваши способности в таком случае не будут никуда уклоняться, кроме вихря, ведь левая рука не имеет нужного количества мастерства, и, конечно же, кроме автоатаки с левой руки.

Самая важная характеристика для воина. В идеале у воина должно быть 100% или 1400(~1399.573) единиц рейтинга пробивания брони. Механику этой характеристики я расписывать не буду, вы можете найти её в этой теме. Плохо одетые воины не всегда смогут набрать постоянных 100% рейтинга пробивания брони. Есть аксессуары, дающие на определённое количество времени рейтинг пробивания брони. Это Покрытый иглами скорпион,Рунический камень Мьольнира и Мрачный перезвон. Последние два намного труднее достать, нежели первый, да и первый аксессуар, Покрытый иглами скорпион, даёт больше рейтинга пробивания брони, чем остальные. Если у вас есть любой из этих трёх аксессуаров, набираете нужное количество рейтинга пробивания брони (1400 минус количество рейтинга пробивания брони, которое даётся от аксессуара) и в путь. Например, если у вас есть Покрытый иглами скорпион, то вам необходимо набрать 722 единицы рейтинга пробивания брони. Не обязательно именно столько, можно и чуток меньше, но не больше, иначе полезность этого аксессуара сокращается. Если у вас нет этого аксессуара и вы совсем плохо одеты, то просчитайте, сколько у вас получится максимального рейтинга пробивания брони при вставки во все гнёзда камней с рейтингом пробивания брони. Если у вас получается больше 50%, то смело вставляйте эти камни, если меньше, то лучше не надо. Когда я одевался на одном сервере, я проверял, что лучше, иметь 40% рейтинга пробивания брони, вставив все камни на рейтинг пробивания брони, или же иметь гораздо меньшее количество этого рейтинга пробивания брони, без одного камня на рейтинг пробивания брони. После многих тестов понял, что при таком раскладе сила будет гораздо эффективнее. Также в гайде по механике рейтинга пробивания брони, который я дал выше, математическим путём это всё высчитано. Ещё 1 момент хотел затронуть, многие воины задаются вопросом, что лучше, 1399 единиц рейтинга пробивания брони или 1401. Не случайно я написал: “должно быть 100% или 1400(~1399.573)” Если быть точным, то 100% - это 1399.573, поэтому набрав 1401 единицу рейтинга пробивания брони у вас будет лишних 1,5 единицы, а при 1399 будет не хватать лишь 0,5 единицы этого рейтинга.

Критический удар.

На мой взгляд он в некотором роде важнее силы, но до определённого момента. Хотя некоторые воины со мной могут поспорить. Математическими формулами я не смогу этого доказать, но вы лишь можете довериться опыту моему. Но заметьте, я написал, что именно до определённого момента. То есть, не нужно его стараться собрать запредельное количество и все камни на критический удар тоже ставить не нужно. Тогда с другой стороны, камни ставить на критический удар не нужно, в отличие от силы, собирать его много также не нужно, в отличие от силы, тогда почему он важнее? Объяснить чётко и ясно не смогу, могу разве что сказать, что по опыту понял, что крит до определённого момента гораздо лучше силы. Этот момент ~50%. Плюс к тому же, некоторые вещи с ловкостью будут куда лучше латных вещей с силой.

Сила и сила атаки.

Вы естественно должны знать, что 20 силы для воина будут лучше, чем 40 силы атаки, ведь есть талант у воина, повышающий силу на 20% и есть бафф от паладина в рейде, повышающий основные характеристики на 10%, сила как раз таки и входит в основные характеристики. Сила набирается столько, сколько её можно набрать. Больше о ней и нечего добавить.

Скорость.

Даёт более частую автоатаку, соответственно более частый Удар героя и у вас будет накапливаться больше ярости. Но намеренно ставить камни на скорость не надо.

Таланты для Фури Вара.

Ветка талантов у воинов одна (за исключением одного таланта), конечно некоторые таланты у многих варов отличаются, но это те таланты, которые не повлияют на ваш урон в рейде и их берут исключительно ради того, чтобы получить другие таланты.

Все таланты в ветке Оружие, за исключением Улучшенного рывка являются обязательными.

Таланты взятые в ветке Неистовство влияют на ваш дпс, за исключением Исступление, данный талант не прокает на всех боссах, поэтому он вам не всегда нужен.

Символы

Большие символы:

Символ вихря - вихрь одна из основных способностей у воина для нанесения урона и сократив его кд, вы тем самым получите увеличение вашего урона в секунду
Символ рассечения - Этот символ нужен для убийства треша. Рассекающий удар - это ваша вторая способность для нанесения массового урона по нескольким целям. Кстати, вместо этого символа можно ещё ставить символ на Кровопускание.
Символ удара героя - Удар героя, это способность, которой вы постоянно бьёте, следовательно с этим символом у вас будет улучшенная регенерация ярости.

Малые символы:

Символ боевого крика
Символ властности
Символ кровавой ярости
Они в какой-то степени полезны, но они никак не увеличат ваш наносимый урон.

Камни.

Для красных гнёзд:

10 силы 10 критического удара
10 силы 10 меткости
20 меткости
20 критического удара
Для особого гнезда:

21 ловкости +3% к критическому урону
21 к критическому удару +3% к критическому урону
Про красные гнёзда думаю всё понятно.

Насчёт синих гнёзд, ставите 1 камень, в зависимости от того, что вам надо. Этот камень ставить в то гнездо, бонус от которого будет наибольший. Например, в груди в 2 гнезда: красное и синее, и в поясе также, но пояс вам даст 6 силы, если камни поставите по цвету, а грудь 8 силы. Вы естественно должны ставить камень в грудь.

В жёлтые гнёзда не бойтесь ставить камни на меткость, если вам необходимо набрать 8% меткости.

Теперь особый камень. Есть 2 варианта, на критический удар или на ловкость.

Чары на экипировку

Голова - +50 силы атаки +20 к критическому удару
Плечи - +40к силе атаки +15 к рейтингу критического удара
Плащ - +22 к ловкости или +23 к скорости
Грудь - +10 ко всем характеристикам
Наручи - +50 силы атаки
Перчатки - +20 меткости или +44 силы атаки
Штаны - +75 силы атаки и +22 к критическому удару
Сапоги - +32 силы атаки или +12 меткости и +12 к критическому удару(она конечно хуже предыдущей, но если не хватает до 8% меткости, то начарить её временно можно)
Оружия - +400 силы атаки на 10 секунд

Ротация

Практически ничего такого особого в нанесение урона нет, но есть 1 секрет, который опишу ниже. По приоритету идёт сначала Удар героя, Кровожадность, затем Вихрь, потом Мощный удар, Героический бросок и на последнем месте Казнь. Суть в чём, мы постоянно используем Удар героя, она нам заменяет автоатаку правой руки и не имеет гкд. Жмём сначала Кровожадность, потом Вихрь, то есть, если можно использовать Кровожадность и Вихрь, то есть они не на кд, то всегда в первую очередь прожимаем Кровожадность, затем Вихрь. Мощным ударом бьём если недоступны нам Кровожадность и Вихрь и если на вас весит бафф Прилив крови. Если недоступны Кровожадность и Вихрь, нет баффа Прилив крови, то используем Героический бросок, если это всё нам недоступно и у босса меньше 20% здоровья, то используем Казнь, но ни в кое случае не используйте её постоянно после 20% здоровья босса.

Теперь об этом секрете, про который писал и который я понял недавно и не успел им воспользоваться, это Кровопускание. Представим ситуацию, вы ударяете Кровожадностью, она становится на кд, Вихрь на кд ещё 3 секунды, Прилива крови тоже нет, соответственно Мощным ударом вы не ударите, Героический бросок на кд и что же делать? Нажимаете макрос на Кровопускание (ниже он представлен), он переводит вас в Боевую стойку, вешает Кровопускание и переводит вас обратно в стойку Берсерка. Вы теряете ярость, при этом, если у вас было 100, то после кровопускания станет 15 ярости. Знакомый проверял, проблем с яростью вообще не испытывал. Кстати у плохо одетых воинов из-за Кровопускания могут быть проблемы с яростью.

О Безрассудстве. Расскажу 2 варианта его использования плюс один зависящий от ситуации. Первый вариант: используем под проки аксессуаров и только на 1 удар героя, 1 Кровожадность и 1 Вихрь. Теперь второй вариант, который я использовал. Я ждал, пока будут Вихрь, Кровожадность на кд, Мощного удара не будет и Героического броска также, включал Безрассудство и в это время критовали Удары героя, так я не терял дпс в такой пустой момент. Какой лучше вариант - даже не знаю. Теперь третий вариант, можно его использовать когда вы бьёте несколько противников, тем самым сделав критический удар Рассекающим ударом и Вихрем. К примеру, на саурфанге, когда выходят адды или на Личе, когда он на 1й фазе призывает аддов. Сам лично не пробывал этот вариант, но в теории он хорош. Пробуйте эти варианты, оцените их, может поймёте, какой будет эффективнее.

Ещё вам открою небольшой секрет, но это на тех боссах, где вы знаете, что бой с ними продлится больше минуты. Используйте банку на скорость буквально за секунду до начала боя, тем самым вы сможете использовать 2 банки на скорость за бой с боссом.

Профессии

Тут буду краток. Лучший выбор профессий для воина - Кузнечное дело и Ювелирное дело. Можно также использовать Кузнечное дело и Портняжное дело либо Ювелирное дело и Портняжное дело. Остальные профессии принесут куда меньше пользы.

Макросы

Макросы у воина в пве необязательная вещь, помимо макроса на Кровопускание, без этого макроса трудно будет использовать данный спел.

#show Кровопускание
/cast Боевая стойка
/cast Кровопускание
/cast Стойка берсерка

Макрос на кровопускание, о котором писал выше

/cast Стойка берсерка
/equipslot 16 Название вашего оружия правой руки
/equipslot 17 Название вашего оружия левой руки

Одевает ваши 2 двуручки

#show Глухая оборона
/equip Название вашего оружия правой руки
/equip Название вашего щита
/cast Оборонительная стойка
/cast Глухая оборона

На случай, если танк умер или вы умираете, одевает щит и прожимаем глухую оборону

/startattack
/cast Удар героя
/cancelaura Длань защиты
Макрос против шутников

Есть также макрос на удар героя и рассекающий вместе с кровожадностью, но смысла я от них не вижу вообще. У меня лично Удар героя был на прокрутке колёсика вверх, Рассекающий удар - прокрутка колёсика вниз. Но кому надо, вот эти макросы:

/cast Кровожадность
/cast !Рассекающий удар

/cast Кровожадность
/cast !Удар героя

Аддоны

Нужных аддонов для воина мало, в основном это лишь те, которые отслеживают проки.
Всегда нравился аддон Debuff Filter. Чем хорош аддон: можно поставить слежение за состоянием любых своих проков, каких только вы захотите, перенести их в удобное место и смотреть, также можно поставить отображение нужных вам дебаффов, например укус королевы. Есть наподобие аддон, TellMeWhen, делает тоже самое, только функций чуток поменьше. Если вы не хотите ничего настраивать и вам необходимо лишь видеть отображение Мощного удара, то тогда вам в помощь EventAlert.
Также, хорошим аддоном, помогающим отслеживать кд служит OmniCC.
И чуть не забыл главный аддон, который помогает избавиться от внезапных отключений аддонов - CombatLogFixer.